Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Хотелось бы вам увидеть продолжение Kingdom Come: Deliverance?
Да, жду ее как минимум ради новой интересной истории
54 - 34%
Да, но только если они переработают в ней игровой процесс
12 - 7%
Возможно - если они сначала первую часть до ума доведут
48 - 30%
Не уверен - буду ждать анонса, а там погляжу
15 - 9%
Нет, мне и первой части хватило
27 - 17%
Всего голосов: 156


Реклама





Пользователей
  • Всего: 25115
  • Последний: Staker
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 261
Всего: 265

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Глобальная карта  (Прочитано 6864 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 2493
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
я хочу извиниться за всю херню,которую нёс ранее- простите, посоны, ну,  надеюсь поймёте
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
bezumnyi joe, Крепись, ты же Безумный. Жажда ничто, имидж все. :)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 2493
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
Alisacat007, спасибо за поддержку)) , я просто устал - надоело всё
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
Ну главный индус заявил о концепции "окно как сервис". Всё в облако хочет отправить. Сейчас всё хотят в сервис превратить... но по мне бог с ней с виндой то
МС как покупатель получше ЕА конечно, но всё равно тех же Андедов купили и сразу заявили следующий их проект про зомбаков уйдет в онлайн. Такие крупные студии не очень оптимистичны в отношении синглплеерных проектов.
Если кто и кажется хорошим покупателем так это Парадоксы ну или Сега.

Alisacat007, спасибо за поддержку)) , я просто устал - надоело всё

Бывает.
« Последнее редактирование: 25 Июнь, 2018, 22:08 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 19853
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Глупо говорить, что десятка это вершина эволюции и больше ничего не будет.
Глупо говорить что будет или, наоборот, не будет, если у тебя нет достоверных сведений о планах компании. В настоящий момент официальная позиция Microsoft заключается в том, что они хотят в обозримом будущем работать по схеме обновления "десятки". Все остальное - это догадки и субъективные суждения.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
А выпустят они или нет 11-ую версию Окошек мы узнаем совсем скоро. Уж точно Windows 11 выйдет раньше Баннерлорда
Не, посоны, Тейлов купит Беседка, это точно
Просто они не могут спокойно смотреть, как долго мучается очередная фирма в попытках выпустить продолжение культовой игры.
Vanok (Администратор)Тролль-администратор шутку оценил
« Последнее редактирование: 26 Июнь, 2018, 01:08 от Vanok »
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Глупо говорить что будет или, наоборот, не будет, если у тебя нет достоверных сведений о планах компании. В настоящий момент официальная позиция Microsoft заключается в том, что они хотят в обозримом будущем работать по схеме обновления "десятки". Все остальное - это догадки и субъективные суждения.
Мы снова остались каждый при своём мнении.

  • Сообщений: 33740
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Я противник крайних мер, но последний месяц я этого ждал.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
Я противник крайних мер, но последний месяц я этого ждал.  :)
Ты про господина Лутермана? В последнее время, он немного перебарщивал, это правда. Зато после отсидки будет авторитетом.
 интесресно, на какой срок лишили конституционного права :)
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1324
    • Просмотр профиля
Вот-вот. Мало того, мелкомягкие сейчас не заигрывают с инди студиями, в отличие от EA. Нет у них такой галочки в обязательной программе. Им гораздо важнее ААА эксклюзивы. Собственно, на абсурдность скупки тейлов именно этой компании я и попытался опосредованно намекнуть Веку.


Не держишь ты руку на пульсе, Vanok. :) Они помогают с рекламой всяким приличным инди-играм вроде Cuphead, а что касается покупки студий, вот буквально на Е3 ведь объявили:
https://stopgame.ru/newsdata/34876
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Не держишь ты руку на пульсе, Vanok.  Они помогают с рекламой всяким приличным инди-играм вроде Cuphead, а что касается покупки студий, вот буквально на Е3 ведь объявили:
https://stopgame.ru/newsdata/34876

 :thumbup:
Вы меня опередили. Я как раз собирался найти и посмотреть информацию о  приобретениях Майкрософта.
« Последнее редактирование: 26 Июнь, 2018, 20:19 от Век »
  • Сообщений: 1578
    • Просмотр профиля
С We Happy Few вообще какая-то кутерьма. Сначала они вроде как были абсолютно независимы. Потом их купил Gearbox (после этого цены в полтора или даже 2 раза поднялись), а теперь майки купили. Но игра прикольная, интересные идеи.
  • Ник в LiF: Yurets Calradian
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 19853
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Не держишь ты руку на пульсе, Vanok.
Ну все. Жопа значит. Сейчас скупят турков с потрохами, а уже через год на основе их наработок выпустят Windows Bannerlord.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 409
    • Просмотр профиля
Век,

Ого!... Вы приписываете мне слова и мысли, которых Вы от меня не слышали. С чего Вы это взяли?
Прошу прощения, это я немного иронизировал. Но если серьезно, то правда интересно, почему именно Microsoft?

Насчет "печальных примеров", да, они есть. Но сейчас каждый второй крупный издатель заигрывает с подобными механиками, к сожалению. Мне было не понятно почему именно Microsoft? Личная неприязнь или просто случайно конкретно такой пример привели?

Глупо говорить, что десятка это вершина эволюции и больше ничего не будет.

Так никто и не говорит, что десятка это вершина эволюции. Речь идет о том, каким образом будет идти дальнейшее обновление системы и ее развитие. И ссылки в треде, которые прямо описывают "как" приводились. Или вы думаете что для дальнейшего развития системы обязательно менять название системы? Вон, Microsoft Visual Studio регулярно обновляется, но меняется только год в названии. Да и взгляните, многие другие компании не спешат менять названия своих приложений, сервисов и игр, многие Linux дистрибутивы тоже - просто меняется версия билда и все. Если нужны конкретные примеры, велком в ЛС.

Т.е. даже Вы подтверждаете, что основания для некоторых опасений всё-таки могут быть, которые и выражены в моём саркастическом предположении.

Конечно, как я говорил, меня в целом напрягает то, что происходит в игровой индустрии, во всяком случае среди крупных издателей и разработчиков. И Майки не исключение - они не святые, и порой принимают такие стратегические решения, с которыми я не согласен. Просто было непонятно почему именно их вы использовали в качестве примера, ведь этот тренд не они первые задали и не самый "запятнанный" бэкграунд имеют. То что они скупают некоторых игроков на рынке, оно и понятно. Собственно, так поступает и Sony, и многие другие крупные компании.

Я бы не стал сильно переживать за Mount & Blade, в плане покупки его кем бы то ни было. Т.к. перекраивать игру под "f2p" гриндилку на этой стадии разработки невыгодно ни одному приобретателю, даже если таковой бы нашелся - эффективная реализации монетизационных механик потребует переосмысления и внесения значительных изменений в игру - дешевле было бы выкупить права на разработку стороннего проекта под брендом - но M&B в этом плане не очент привлекателен, в силу своей относительной нишевости и отсутствия сильных брендовых составляющих.
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)
  • Сообщений: 19853
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
DIE_BY_SCI-FI, F2P гриндилку из M&B может и не сделаешь, а вот какие-нибудь лутбоксы в сетевой режиме вполне себе завести можно. Особенно если насмотреться на всякие cRPG и ввести аналогичный режим. Вот где уж точно простор для вливаний. Само собой, все это актуально, если будут желающие играть.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
Прошу прощения, это я немного иронизировал. Но если серьезно, то правда интересно, почему именно Microsoft?
Просто на памяти был пример андеадлабса, который я использовал как основу для первоначальной шутки.

Так никто и не говорит, что десятка это вершина эволюции.
Основываясь на том, что десятка не первый продукт Майкрософта, я предположил, что он и не последний.
Внимательно изучил приведённые Уважаемым Ваноком ссылки, но и там не видел однозначного утверждения, что после десятки никогда не будет "11" или "12" или "110". Про новый способ обновления и "окна, как сервис" я прочитал. Позволю себе дальше не углубляться, т.к. мы с Ваноком уже обсудили этот вопрос и "не пришли к общему знаменателю".

И Майки не исключение - они не святые, и порой принимают такие стратегические решения, с которыми я не согласен. Просто было непонятно почему именно их вы использовали в качестве примера, ведь этот тренд не они первые задали и не самый "запятнанный" бэкграунд имеют. То что они скупают некоторых игроков на рынке, оно и понятно. Собственно, так поступает и Sony, и многие другие крупные компании.
Как я уже написал выше, просто первым вспомнился пример с андеадлабсом. Он и послужил основой.

Я бы не стал сильно переживать за Mount & Blade, в плане покупки его кем бы то ни было. Т.к. перекраивать игру под "f2p" гриндилку на этой стадии разработки невыгодно ни одному приобретателю, даже если таковой бы нашелся - эффективная реализации монетизационных механик потребует переосмысления и внесения значительных изменений в игру - дешевле было бы выкупить права на разработку стороннего проекта под брендом - но M&B в этом плане не очент привлекателен, в силу своей относительной нишевости и отсутствия сильных брендовых составляющих.
Согласен с Вами, вероятность того, что ситуация описанная в моей шутке претворится в жизнь ничтожно мала... к моей непередаваемой радости.

  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Хочу немного вернуть обсуждение к собственно глобальной карте. Интересно, можно ли будет в Баннерлорде приблизить изображение иконок отрядов и городов так близко, чтобы можно было разглядеть мелкие детали ? Ради эксперимента у себя в моде сделал иконки отряда ГГ не из лодов. На современном железе все идёт без тормозов. Но без возможности приблизить модель, теряется эффект от этого.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
Alisacat007,
пример в студию)

мы же видим скриншот с городом в очень сильном приближении, так будет и в финальной версии. куда уж ближе?

DIE_BY_SCI-FI,
у майков в этом плане репутация заслуженная, с гроблением в прошлом успешных продуктов. Но к их чести они хотя бы признают ошибки и закрывают студии, а не позорят как ЕА(гореть им в аду за Кейна и то что сделали с C&C >:()
« Последнее редактирование: 29 Июнь, 2018, 13:03 от Marduk »
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Marduk, Вот тебе пример (в студию)
Вот туда и ближе. Чтобы иконка выглядела моделью, а не пятном на карте.
Vanok (Администратор)Я против таких примеров
« Последнее редактирование: 29 Июнь, 2018, 20:31 от Vanok »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 938
    • Просмотр профиля
Marduk, Вот тебе пример (в студию)
Вот туда и ближе. Чтобы иконка выглядела моделью, а не пятном на карте.

воу, что же там за пример то такой был   =/. Я понял из блога, что теперь каждую модель города необходимо вручную создавать, и будут отображаться как улучшения так производимые ресурсы. Вроде ж один и тот же блог читали.
Я не придираюсь, просто не могу понять твою(раз на ты перешли) мысль.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Marduk, Замнем об этом. В качестве подсказки : в примере была не модель города, а модель отряда ГГ на карте, не для детских сайтов.
  • Фракция: Свады
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

110 блогов, 367 записей
Последние записи:

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]

[25 Апрель, 2018, 15:32]

[25 Апрель, 2018, 15:07]

[25 Апрель, 2018, 15:01]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS