Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Поиск

Голосование

Как бы вы описали свое отношение к дневникам разработки Bannerlord?








Реклама





Пользователей
  • Всего: 25425
  • Последний: elovar
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 250
Всего: 254

Реклама

Теги: bannerlord 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Меню города  (Прочитано 18200 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 20245
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии

Использование функционала городов - это одна из важных частей игрового процесса Mount& Blade. Здесь можно заняться торговлей, найти спутников, взять новые квесты и т.п. Именно этой детали игрового процесса оказалась посвящена свежая запись дневника разработки Mount&Blade II: Bannerlord. И начала команда с самого главного: теперь городской интерфейс не занимает весь экран. В принципе, надо отметить, что с городским экраном экспериментировали и до Bannerlord. Так, к примеру, можно вспомнить Blood & Gold: Caribbean и Viking Conquest, но в Taleworlds решили поступить самым простым способом: просто нарисовать меню поверх глобальной карты. Лучше всего данное изменение иллюстрирует опубликованный командой скриншот, демонстрирующий до кучи и некоторые другие детали игрового интерфейса. Последние, кстати говоря, будут оставаться активными и в меню города, что позволит ускорить переход к нужной задачи после совершенных в поселении действий. Упростятся действия и в отношении городских пунктов. Так, к примеру, продать пленных или войти в режим крафта оружия можно будет сразу после нажатия соответствующего пункта меню - без необходимости добираться до соответствующих персонажей.

Наверняка придется по вкусам игрокам и система навигации в указанном меню. Так как все возможные действия на главный экран не влезают, разработчики решили разделить их на несколько групп, объединенных по принципу соответствующих мест в городе. К примеру, в разделе "Арены" можно будет обнаружить кнопку записи на участие в турнире. В принципе, в том или ином виде такая идея присутствовала и в первой части, но теперь иерархия обещает быть более очевидной. А вот следующая идея может смело претендовать на оригинальность: пообщаться с находящимися в городе персонажами можно будет просто щелкнув на их портрет в верхней правой части экрана. Впрочем, для разблокирования данной функции их все же сначала придется обнаружить "вручную", благо самостоятельное исследование городов никто не отменял. Ну а в заключение нам была названа тема следующей записи: ей станет беседа с программистом в области AI и кампании Озаном Гюмюшем
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 05 Июль, 2018, 22:42 »
ну это...ну как его...ну хорошо
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 05 Июль, 2018, 22:43 »
единственное что могу сказать по блогу это то что уже высказали на офф форуме -город из скриншота раньше был около озера-значит карту перелопатили
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #3 : 05 Июль, 2018, 23:24 »
Да я тоже думаю, что не плохо, особенно для тех, у кого мало свободного времени. Всё рядом, всё под рукой.
(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 1109
    • Просмотр профиля
+10
« Ответ #4 : 05 Июль, 2018, 23:40 »
Когда вы пользуетесь меню города, где то тихо плачет художник сцен :cry:
А так 10 меню городов из 10.

Следующий блог про АИ должен быть интересным.
  • Фракция: Наемники

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 2742
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #5 : 06 Июль, 2018, 00:53 »
Следующий блог .. должен быть интересным.
я каждый четверг так себе говорю
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #6 : 06 Июль, 2018, 00:59 »
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения". Что то в этом есть "свое".
А то будет в итоге как в Скайриме- нажал на локацию и ты уже там...ни бандитов, ни отряда, ни еды, ни динамики мира, что крайне важно.


Пришел в какой нибудь город родоков, а тебя по пути в таверну пытается ограбить какой нибудь "стражник". Или например, купил ты пшеницы, а отгрузили тебе меньше- жаловаться некому т.к. поросился с местным "главным" или торговцем, или тебя вообще кинули в самый неподходящий момент.

  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 2742
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 06 Июль, 2018, 01:14 »
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения"
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 774
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #8 : 06 Июль, 2018, 01:32 »
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения"
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
  • Ник в модах: KRAZ/ Kagan-Sulla
  • Сообщений: 2742
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 06 Июль, 2018, 01:35 »
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
даже если будет происходить, но одни и те же сценарии - всё равно надоест: День Сурка
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
    • FreeTP.org - Бесплатный запуск Сетевых и Онлайн игр!
+2
« Ответ #10 : 06 Июль, 2018, 03:17 »
Все таки, надо было вообще убрать все "ускорения". Что то в этом есть "свое".
Думаю, выход из данной ситуации могла бы решить возможность опционально вкл/выкл. быстрого перемещения.
  • Ник в M&B: _RE_Frony
  • Ник в модах: _RE_Frony
  • Фракция: Норды
Не тот велик, кто никогда не падал, а тот велик — кто падал и вставал!
  • Сообщений: 1599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 06 Июль, 2018, 06:58 »
тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
Надоест, если она не будет ничего значить и там ничего не будет происходить.
На мой взгляд, Вы оба правы.

Но ещё более прав Уважаемый Фрони:
Думаю, выход из данной ситуации могла бы решить возможность опционально вкл/выкл. быстрого перемещения.
:thumbup:

Когда вы пользуетесь меню города, где то тихо плачет художник сцен
А так 10 меню городов из 10.

Следующий блог про АИ должен быть интересным.
+
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12 : 06 Июль, 2018, 07:43 »
Пришел в какой нибудь город родоков, а тебя по пути в таверну пытается ограбить какой нибудь "стражник".
Или идешь куда-нибудь, а на тебя нападает стадо радскорпионов.
Ну ... или ... инопланетяне в энергоброне

тебе возразят, что со временем вся эта беготня надоест
лучше случайные встречи, чем поиск по городу иконок
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 318
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Июль, 2018, 07:46 »
Похоже, это очередная неслабая нагрузка для железа на глобальной карте. Но идея очень интересная.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #14 : 06 Июль, 2018, 07:54 »
Мы все сейчас принимаем участие в создании (а точнее в обсуждении) игры, в которую будут играть наши потомки. Или потомки наших потомкой
Звучит как, а !

Пользуясь случаем, поздравляю всех с моим 500-м сообщением. Всегда по делу, никакого флуда, пример для молодых. Всем спасибо
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь
  • Сообщений: 184
  • Skype - gjrfytn2
    • Просмотр профиля
    • Моя музыка
+4
« Ответ #15 : 06 Июль, 2018, 10:22 »
Слишком много сенсаций последнее время: сначала в 1/4 вышли, теперь у лутермана 500 сообщений...
  • Сообщений: 1454
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #16 : 06 Июль, 2018, 10:43 »
Ну, мое мнение здесь таково: формально, турки в этом блоге ничего интересного не показали. Ну, по крайней мере, для меня. Я полагал с вероятностью 0.999999999999999999999999999999999 что меню будет примерно таким. Такое меню и в Warband можно сделать.
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 1599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 06 Июль, 2018, 11:40 »
Слишком много сенсаций последнее время: сначала в 1/4 вышли, теперь у лутермана 500 сообщений...
Вы приравниваете эти два события? :laught:

Я полагал с вероятностью 0.999999999999999999999999999999999 что меню будет примерно таким.
Мне кажется, что это меню (или его предыдущая версия) уже фигурировало в каком-то из ранее показанных видео по геймплею.
« Последнее редактирование: 06 Июль, 2018, 11:45 от Век »
  • Сообщений: 2686
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 06 Июль, 2018, 13:27 »
У меня вот еще вопрос возник при просмотре представленного скриншота.

На нем отчетливо виден ипподром. Интересно, это просто для красоты сделано (город, видимо, имперский, а в ее прообразе - Византии - конный спорт был очень популярен), или запланирована и такая мини-игра?
King has a lot
  • Сообщений: 2742
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 06 Июль, 2018, 14:28 »
На нем отчетливо виден ипподром. Интересно, это просто для красоты сделано (город, видимо, имперский, а в ее прообразе - Византии - конный спорт был очень популярен), или запланирована и такая мини-игра?
конные бега? а ещё имхо этот "город" слишком мал для города, с другой стороны,  херли ипподрому делать в замке?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1599
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 06 Июль, 2018, 15:09 »
конные бега? а ещё имхо этот "город" слишком мал для города, с другой стороны,  херли ипподрому делать в замке?
Согласен. Мне тоже кажется, что этот "город" больше похож на крепость.
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 06 Июль, 2018, 18:01 »
Но это город. Моделька его пока правда криво встала на карту - дороги на карте есть, но у главных ворот травка зеленеет.
Вообще дизайн интерфейса мне очень нравится. В меру минималистичный. Может только теперь значки в правом нижнем углу выбиваются. Надо их переделать в моноцвет по аналогии с другими значками и кнопками.
Шрифт остался от варбанд, однако он хорош
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 1608
  • За активную помощь другим посетителям
    • Просмотр профиля
+5
« Ответ #22 : 06 Июль, 2018, 18:35 »
Нафига тогда сцены делали столько времени. В Варбанде много по городу бегаем? Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть? Давно бы уже игру закончили.  >:(
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1113
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 06 Июль, 2018, 19:06 »
Нафига тогда сцены делали столько времени. В Варбанде много по городу бегаем? Так можно и дальше пойти. Зачем битвы нужны, когда автобой есть? Давно бы уже игру закончили. 
С НПС сначала придется познакомиться, а соответственно побегать по сценам
Если вы сжигаете ее деревню на первом же свидании - значит вы викинг!!!
  • Сообщений: 2742
  • Skype - bezumnyi_joe
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 06 Июль, 2018, 19:40 »
или запланирована и такая мини-игра?
а что, должны быть/разрабы обещали мини-игры ? заходишь в кабак, подходишь к однорукому бандиту (не путать с игровым автоматом -он рил однорукий) и говоришь - пошли в баскетбол (настольный) на 100 золотых сыгранём? ну и в карты/домино с таким прикольно играть тоже
« Последнее редактирование: 06 Июль, 2018, 19:59 от bezumnyi joe »
  • Фракция: Наемники
Теги: bannerlord 
 

Список игр

Инди-игры

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Реклама

Блоги

111 блогов, 371 записей
Последние записи:

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]

[17 Июль, 2018, 16:40]

[20 Июнь, 2018, 07:29]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade Сайт о хороших стратегических играх Mbwar.com - game portal clan battles and tournaments.
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS