Автор Тема: Обсуждение текущей версии  (Прочитано 467741 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

0
Ответ #1325 : 09 Ноября, 2013, 19:45
 В ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ  50 БРОНЕСТЦОВ в отряде :thumbup: решают все вопросы

kurak, это в Тропе воина? С режущим уроном? В тестовой версии стрелки еще более заставляют себя уважать, а армии увеличены.
Разметают Ваших бронников. :)
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

0
Ответ #1327 : 09 Ноября, 2013, 22:37
Свидригайло Луцький, да в пути война. В старых версиях бояре обеспечивали гегемонию на карте, сейчас с ними туго( Строю армию по такой схеме: 50% бронестцы, 20 - лучники и 20 копейщики и Русь в безопасности. Урон в настройках максимальный , сложность 100 % . Когда делал ставку на конницу от Руси один Муром остался , а из лордов я и Юрик))

0
Ответ #1328 : 09 Ноября, 2013, 23:31

0
Ответ #1329 : 10 Ноября, 2013, 00:35
Если бы неправильно то не запускался бы. Хотя читал на некоторых ресурсах мнения что надо устанавливать в корневую папку.
Не уверен. Если мод установлен неправильно, запуститься он может, однако возможны накладки.
Такая же картина может быть и при несоответствии версий игры. Последние варианты Р13 писались под ВБ_1.153, адаптированной версии под 1.158 пока не существует.

Попробую заново
Правильное решение, но неполное :) Советовал бы переустановить мод согласно инструкций.
Вариант игры за иностранца - самый последний в списке. Но можно найти и методом исключения :)

В ТЕКУЩЕЙ ВЕРСИИ  50 БРОНЕСТЦОВ в отряде ... решают все вопросы
Расскажи это Бату, Балку или Бороде :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #1330 : 10 Ноября, 2013, 13:19
fritz.m, Бату и Балк уже зализывают раны по второму разу :)

0
Ответ #1331 : 10 Ноября, 2013, 14:26
Ну в принципе всё пролетело на ура.. Выбрал бродягу, (правда путь от Херсона до Прибалтики проделал в качестве пленного) :laught:. Добился признания, и появились те 3 недостающие страницы с баннерами. Наверное перед созданием нового перса стоило игру перезапустить. Тем не менее спасибо за совет. Всё гениальное-просто :)

PS. По поводу 158 версии. Она скорее всего не отличается от 153 , просто у меня стим, и это значение версии не иначе как маркетинг. Что бы было отличие  ;). Многие моды у меня идут на ура, хотя и писаны некоторые аж под 143-147 версии.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2013, 14:32 от Данила-мастер »
Из-за леса, из за гор
Показал мужик топор....

http://kinofilms.tv/film/vikingi/2468

0
Ответ #1332 : 10 Ноября, 2013, 16:51
Наверное перед созданием нового перса стоило игру перезапустить.
Похоже, собака зарылась именно тут :)

... Бату и Балк уже зализывают...
И вот зачем тебе возможность метать все копья и половину прочего арсенала? :) Да тебя вообще нельзя в игру запускать, с оружием - точно  :D
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #1333 : 10 Ноября, 2013, 20:31
Да тебя вообще нельзя в игру запускать, с оружием - точно 
это верно, в одной из стартовых битв я победил всех татар и игра зависла :)

0
Ответ #1334 : 10 Ноября, 2013, 20:40
это верно, в одной из стартовых битв я победил всех татар и игра зависла  :)
"Странный" хардкор старт битвы Кузни, придуманный в такое время, что уже никто не помнит когда сие было
« Последнее редактирование: 11 Ноября, 2013, 04:55 от fritz.m »

0
Ответ #1335 : 10 Ноября, 2013, 21:49
татар можно победить, а по мне они респеться бесконечно
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.

0
Ответ #1336 : 11 Ноября, 2013, 05:03
это верно, в одной из стартовых битв я победил всех татар и игра зависла
После шестьдесят четвёртого левел-апа
тебе уже просто не было места в игре  :D
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #1337 : 18 Ноября, 2013, 08:23
на мой взгляд имеется дисбаланс в сторону брони.
Выражается в эффективности тяжелобронированных войнов с большими палками против более лёгких войнов (в кольчуге например).
Надеюсь ни кто не будет возражать что тяжёлая броня и большая палка снижают скорость война, а в реале топ войны за счёт своей прокачки машут и бегают быстрей голодранцев с ножами. При штурмах этот дисбалан доходит до крайней степени, подходя по одной леснице по одному на веер врагов и штурмующие терпят поражение. Единственный вариант прогонять штурмы на автомате (но это уже не то)
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.

Надеюсь ни кто не будет возражать что тяжёлая броня и большая палка снижают скорость война, а в реале топ войны за счёт своей прокачки машут и бегают быстрей голодранцев с ножами.
Я буду возражать. Возражать я буду против того, что слово "воин" Вы упорно пишите через Й. Итак, еще раз: воин, воины. Запомнить легко.

Выражается в эффективности тяжелобронированных войнов с большими палками против более лёгких войнов (в кольчуге например).
Тяжелая броня = более слабый урон в моде. А бегают быстро за счет выучки. Со скоростью лучше не экспериментировать, вона ужо сколько жалоб в ветке  было на высокую скорость ГГ.
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

0
Ответ #1340 : 18 Ноября, 2013, 21:26
Не заметил более слабый урон. Выучка спринтеров на стеройдах. Дисбаланс есть но не такой жуткий как в Путь война.
Громкие слова сотрясают воздух, но не собеседника.

Esculap, я вообще то про Путь воина и писал :).
Если кто-то на что-то имеет право, он начинает переговоры, а не войну (брит. лорд Хилтон, 2016)

+1
Ответ #1342 : 06 Декабря, 2013, 19:36
Что мне нравится тут, так что что лорды деньги в долг дают на 30+ дней без процентов :D
Вот тебе 5к купи мне скакуна, вот тебе 3к выкупи пленных, иди насобирай 3к налогов.
Ещё весело когда рыцарь на твоих скачет, а ты его сбоку копьем сбиваешь, как раз за Русь играю.
 :thumbup:

0
Ответ #1343 : 11 Декабря, 2013, 22:03
Всем привет!!
Какие новости, новой обновы не вышло?
Так же игра через WSE запускается? Я игру подзабросил, так как были лаги в связи с выбросами при штурмах Орды :( при осаде пропадал звук , а потом выброс...вот :blink:.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 22:15 от fritz.m »

+2
Ответ #1344 : 11 Декабря, 2013, 22:24
новой обновы не вышло?
Радикальных изменений пока нет

игра через WSE запускается?
Увы.
Если надоело - есть ИГ :)

при осаде пропадал звук , а потом выброс...
Звук пока есть не везде. И не только в Орде.
Выбросы... Сделай приятное Деду Морозу, и пусть он отдувается под ёлочкой

З.Ы. Извини за спойлер и коррекцию поста :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #1345 : 11 Декабря, 2013, 22:39
Все в норме!! Спасыч и уважение за быстрый ответ! :thumbup:Чекану привет кстати))..подскажи пожалуйста как заставить на двух ядрах работать игру? :blink:? Заранее благодарен..

0
Ответ #1346 : 12 Декабря, 2013, 00:55
CPU Control.
Даст не только моральное удовлетворение после покупки многоядерного процессора...

По поводу привета.
Буду в WoT, передам :) Но это будет не скоро, так что - лучше сам
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #1347 : 11 Января, 2014, 14:12
Люди добрыя - подскажите: Какая последняя версия мода, можно ли её ставить на 1.158 и если, всё-таки, нет - где скачать лицензионную 1.153, ибо на сайте taleworlds, теперь, можно скачать только 1.158.
"Делай, что должно. И будь, что будет."

+1
Ответ #1348 : 11 Января, 2014, 14:17
Крайняя официальная версия - 0.321. А также вариант на её базе - "Путь воина".
На 1.158 поставить можно, но Р13 рассчитана на 1.153(е) :)
Успехов!
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...

0
Ответ #1349 : 11 Января, 2014, 14:23
fritz.m, Да тебе Бог здоровья, брат. А путь воина - играбален или это дремучая альфа\баго-версия?
"Делай, что должно. И будь, что будет."