Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Дневник разработки Bannerlord: Озгюр Сараль  (Прочитано 38693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Когда кино снимают тоже сначала декорации и костюмы шьют или все таки сначала сценарий готовят?))
Ну всё-таки не совсем корректно сравнивать игру-песочницу и фильм. Есть игры, которые продались миллионными тиражами, но при этом в них сюжет отсутствует напрочь. Насчёт фильмов не знаю, навскидку не вспомню, чтоб такое было. :D

А вообще сначала определяют сеттинг, и в кино, и в играх. Но тут, вроде бы, всё уже выбрано. :)

а тут нльзя защищать разработчиков любимой игры?...прискорбно
можно всё -и защищать, и хвалить, например :
талики молодцы, что делают такую интересную игру , но  плохо ,что так долго  :crazy:

-2
Ответ #102 : 03 Февраля, 2018, 00:39
Цитаты, подтверждающие ваши слова, очевидно.
Любой их дневник подтверждает мои слова. Там только "сейчас работаем" и "будем делать". Про "УЖЕ сделали" ни слова.
В том то и дело, что есть разница между тем, чтобы сделать это в Unity, и сделать это в своём движке.
Офигеть! Они специально делают себе движок, в котором им же трудно работать? Нормальные люди если делают свой движок, то чтоб упростить себе работу. Мазохисты???
У нас что, подходящие движки бесплатно раздают? В то же время, свой движок позволяет использовать имеющиеся наработки без существенной адаптации под новую архитектуру; возможно, зарабатывать на лицензировании. Как по вашему вообще появляются новые движки, если их настолько бессмысленно делать?
Юнити и Анрил бесплатные. На них все и пишут, у кого денег нет. У кого есть деньги - на Физиксе да Хавоке.
Минутку - "позволяет без адаптации", но при этом в нем кирпич разрушить сложнее, чем на юнити???
Много движков-то новых появилось? Что же мастодонт Вавра с командой таких же не стал новый движок писать, а пользуется, бедняга, неудобным и корявым CE, который ну никак не "адаптировать под новую архитектуру"?
что было сделано из первых попавшихся блогов
Только 1 кое как тянет на уже - там все же есть слово "добавиЛИ", то есть сделаЛИ, совершенный глагол прошедшего времени. И то достижение прямо ну очень для 18-го года актуальное, раньше физику тканей никто не видел...
2 - "работая... стремились" - следовательно или уже закончили работать, или уже не стремятся?  :D
3 - где это все есть и кто это видел? Даже избранные журналисты, которым кусочки боевки показали, и те не видели. А тут еще и выяснилось, что этим аристократам и диалоги не прописаны еще...
Кстати, о том, что таки показали журналистам. Выглядит как причесанный Варбенд, добавлены полигоны, подрисованы текстурки. То есть то, что можно увидеть в любом качественном моде - том же Пендоре или Флорисе, который суть вообще дорисованный натив. А, да, шевелятся гривы у коняг и флажки - суперрр. Жаль, что декали пыли и крови точно те же, что в Варбенде...
4 - вообще не понятно, к чему это и что тут сделано. "Учился" - это научился или перестал учиться? :) А игроки были просто рады, что им хоть что-то показали.
Ссылки в студию где про «стащили».
А нужна-то как раз ссылка, где сказано, что не стащили, а законно использовали. Копирайт называется. Армаган вдвоем с женой написали новый движок с нуля??? Это и серьезные студии предпочитают не делать. Если они в 70 человек за 5 лет не могут написать, сколько ж лет вдвоем писали?

А вообще мне в голову пришла оптимистичная мысль, что раз они пишут диалоги и задания, то ждать осталось не так уж долго.
У вас вон там в цитате №3 написано, что это все уже есть, но тут внезапно выясняется, что только начали писать. Мысль о том, что это странно как-то выглядит, не пришла? :D

Помнится, у них менялся основной специалист по движку. Возможно это и вызвало некоторые трудности, и может быть, пришлось что-то переписывать.

Прочитал полностью тему, Lemur и looterman сделали мой вечер, прикольная дискуссия. "А еще хлеб должке быть свежим" - в голос посмеялся :D
А вообще, извечная тема - кто-то критикует, кто-то фанатично защищает. Это действительно везде так, и в игрострое,  и в политике, и в музыке и прочее. Я считаю что критика нужна и важна, хотя тут ее разрабы вряд ли увидят. Негативная мотивация всегда работает мощнее позитивной (кнут>пряник) на большинстве индивидов.
Сам я перестал игру ждать уже и не вспомню когда. Объявят дату релиза, начну ждать снова :-)
Долго, конечно, ребята трудятся, но я и в то, что уже вышло и уже купил не успеваю поиграть толком, так что мне ни горячо, ни холодно. Да и Bannerlord это не то, вокруг чего земля вертится, выходит/вышло много других прекрасных игр.
Мне разработка Bannerlord напоминает мою работу над собственными проектами . Я так думаю я бы в Taleworlds влился неплохо. Мб отправить им свое CV  8-) :-\?
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

Все поддержим Lemur,который может не доживет до выхода.  :cry: .Значок смайла в конце это оптимизм?
CKyHC, ну проект и представляет сейчас исключительно литературную ценность (сомнительную), а в перспективе еще и археологическую.
Мне вроде опухоль хоть и успешно удалили, но все равно наверняка не доживу до релиза  :D

syabr, ну блин... если от ухода одного человека все переписывать заново, включая квесты, которые к движку вообще не имеют отношения и якобы уже были написаны...

Вот реально взялся, пересмотрел ролики с выставок. Небоевого геймплея там тащемта нету вовсе, потому о нем нечего сказать. Боевой геймплей смотрится именно как причесанный Варбенд. Да, красивее, но блин - то же самое, просто красивее. Не видно никакого принципиально нового движка. Скурим вон красивее Облы, Фалаут-4 красивее третьего, но они все на одном и том же движке (в основе физики старый добрый Хавок). Фаркраи, сколько их там, 7 штук - на одном движке. Ососины эти, тысячи их - на одном движке. Вот и здесь я не увидел ничего принципиально нового, кроме графической доработки, да и то далеко не такой, чтоб прям ахнуть. Смотрится круто только на фоне того, что Варбенд уже давно смотрится убого... Чего там с нуля писать? Физику тканей? К Скуриму одну дллку прикрутили, в движок вообще не лазили - сиськи и жопы трясутся, плащи и флаги на ветру развеваются... Просто раньше это железо не тянуло, там не надо переписывать, там надо дописать. Только одна проблема может быть - перенос адресации на х64, но и то это муторно, а не сложно и уж точно не ново :)
Само собой напрашивается, что старый движок они делали не сами и не могут его доработать и оптимизировать под возможности нового железа... Или таки дорабатывают, а про принципиально новый вешают лапшу :D
Ну и заявить спустя 5 лет, что мы мол учимся делать разрушаемые кирпичи...
Все поддержим Lemur,который может не доживет до выхода.  :cry: .Значок смайла в конце это оптимизм?

Так не я один не доживу, мы все по ходу не доживем :D
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 02:37 от Lemur »

Господи, когда уже выпуск?! Ну сколько можно ждать  >:(

А самое печальное, что нынешние мододелы, выпускающие отличные моды для warband, могут не дожить до выхода Баннера
Вот тогда игруха станет по-настоящему одноразовой
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

Мне вроде опухоль хоть и успешно удалили, но все равно наверняка не доживу до релиза 
Побольше оптимизма! Доживёте! Здоровья Вам!

А вообще мне в голову пришла оптимистичная мысль, что раз они пишут диалоги и задания, то ждать осталось не так уж долго.
Хорошо бы.
Вот сейчас через десять дней выйдет ККД, а потом и Баннерлорд следом. И будут любители средневекового сеттинга метаться и не знать, что какую игру выбрать. facepalm


+1
Ответ #111 : 03 Февраля, 2018, 10:23
Lemur,
Я не спец по движкам конечно, но проблема взять тот же Анрил, там в лицензировании если исп бесплатно то часть прибыли отдаешь разрабам, плюс вопрос с модификациямм, наверняка тоже могут возникнуть вопрос с лицензированием или просто не такой уровень доступа будет.
Поэтому конечно свое двигло это плюс всё таки.

Но так как они делают и учитывая что по настоящему опытных спецов в компании кот наплакал, вот и результат двигло делать начинали 2 раза с нуля, сцены лепят до сих пор и тд.
« Последнее редактирование: 03 Февраля, 2018, 10:28 от Marduk »

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

Любой их дневник подтверждает мои слова. Там только "сейчас работаем" и "будем делать". Про "УЖЕ сделали" ни слова.
Вы понимаете значение слова «цитата»? Судя по тому, что я у вас прошу их уже 4 раз — нет.

Юнити и Анрил бесплатные. На них все и пишут, у кого денег нет. У кого есть деньги - на Физиксе да Хавоке.
Бесплатный сыр знаете где? Впрочем, выше вам уже ответили.

Офигеть! Они специально делают себе движок, в котором им же трудно работать? Нормальные люди если делают свой движок, то чтоб упростить себе работу. Мазохисты???
Минутку - "позволяет без адаптации", но при этом в нем кирпич разрушить сложнее, чем на юнити???
А откуда вообще информация, что в нём сложно сделать разрушаемые стены? То что в фильмах монтаж делают после съёмок, ведь не значит, что он просто очень сложный, поэтому его долго делают или оставили на потом?

Много движков-то новых появилось?
Да, много.

Что же мастодонт Вавра с командой таких же не стал новый движок писать, а пользуется, бедняга, неудобным и корявым CE, который ну никак не "адаптировать под новую архитектуру"?
Перечитайте ещё раз, что я написал. А то вы видимо очень торопились с ответом, и не разобрались, что под что нужно адаптировать.

Только 1 кое как тянет на уже - там все же есть слово "добавиЛИ", то есть сделаЛИ, совершенный глагол прошедшего времени. И то достижение прямо ну очень для 18-го года актуальное, раньше физику тканей никто не видел...
2 - "работая... стремились" - следовательно или уже закончили работать, или уже не стремятся? 
3 - где это все есть и кто это видел? Даже избранные журналисты, которым кусочки боевки показали, и те не видели. А тут еще и выяснилось, что этим аристократам и диалоги не прописаны еще...
Кстати, о том, что таки показали журналистам. Выглядит как причесанный Варбенд, добавлены полигоны, подрисованы текстурки. То есть то, что можно увидеть в любом качественном моде - том же Пендоре или Флорисе, который суть вообще дорисованный натив. А, да, шевелятся гривы у коняг и флажки - суперрр. Жаль, что декали пыли и крови точно те же, что в Варбенде...
4 - вообще не понятно, к чему это и что тут сделано. "Учился" - это научился или перестал учиться?  А игроки были просто рады, что им хоть что-то показали.
Вы просили цитаты (точнее я предложил) — вы их получили. А это значит, что:
А воз и ныне там, результата нет вообще никакого.
Причем рассказывают, что предстоит сделать, все в будущем времени, а про то, что уже сделано - молчок.
Если сказать можно только о том, что только будут делать, а не что сделали - вывод сам собой напрашивается. Люди всегда хвалятся тем, что уже сделали, а только потом обещания раздают, даже политики. А если говорят только о планах, а не о достижениях - значит просто нет достижений.
Они рассказывают, что они в нем будут делать. Чувствуете двойное будущее время? А что уже сделали - неизвестно.
Но он такого и не говорит. А говорит - диалоги будут, сцены будут, все будет... Что делали все это время - черт знает.
— ложь.

По поводу замечаний:
1 — цель была привести цитаты, точка. Ваше субъективное мнение на валидность этих фактов никак не влияет.
2 — для вашего удобства я к каждой цитате привёл также ссылку на блог. Т.к. в этом случае весь блог был посвящён уже реализованной функциональности, я решил не копировать его весь сюда. А цитату предоставил с «совершенным глаголом прошедшего времени», к которому в этом случае у вас почему-то возникли вопросы.
3 — см. 1.
4 — «Совершенный глагол прошедшего времени» не увидели?

А нужна-то как раз ссылка, где сказано, что не стащили, а законно использовали. Копирайт называется.
Вот как получается, теперь никто уже и не тащил ничего. :D ЧТД.

У вас вон там в цитате №3 написано, что это все уже есть, но тут внезапно выясняется, что только начали писать. Мысль о том, что это странно как-то выглядит, не пришла?
Вы чувствуете разницу между «писать задания» и «писать систему выдачи заданий»? С логикой проблемы точно не у меня.

А можно подробнее? Как происходит процесс устаревания движка? Что есть «современный» движок?
Тоже скажете, что это вы у меня спросили вообще-то, а не я у вас?

Marduk, 5% от прибыли, при условии, что она вообще есть (более 12тыб/год). CE недавно стал 10 баксов с рабочего места в месяц фиксировано (раньше было 20% роялти). Кому как выгоднее. Тут фишка-то вот в чем - хоть 5%, хоть 95% от 0 это все равно 0 :D
Да и свой движок совсем не бесплатный. Ты за него платишь программерам, а надеяться на то, что вот они написали и все, будет работать вечно как часы, не нуждаться в апдейте, сиди да клепай игры - тупизм. И вот тут возникает как раз ситуация, когда разраб ушел и все встало - кто будет допиливать движок, художники да сценаристы? Возьмешь нового, он в старом ни хрена не поймет и будет заново писать, и так до бесконечности.
Потому штат, создающий и поддерживающий свой движок содержат только крупные конторы, клепающие игры пачками. Индюкам, как вон тем же Вархорсам (хоть у них и есть издатель, а все равно индюки) выгоднее за лицензию готовенького заплатить. Вот если отобьется, можно мутить уже свое. Например первый Ведьмак на Авроре (Neverwinter) сделан и только потом они свой CDRE запилили. А что в его основе? Все тот же Хавок, как и у СЕ, и многого другого, его покупали, а не писали с нуля "принципиально новый" :)

+4
Ответ #114 : 03 Февраля, 2018, 12:29
Lemur,

Я вообще считаю если есть готовое то лучше это использовать, тот же speedTree и не надо этих корявых деревьев.
Двигло взять Анрил на нём сейчас масса проектов, Эпики тем более очень помогают студиям, хорошая тех поддержка. То чего в движке нет всегда можно доделать. В общем да гибкий движок и прост в освоении как многие говорят.
И согласен столько лет разрабатывать платить ЗП, проще взять готовые. Тут с вами во всём соглашусь.

НО... во первых Явуз собирается всерьез лицензировать двигло другим желающим, сам об этом говорил. Потом использовать этот же движок и в других проектах студии не только МнБ похожих, сам об этом говорил, поэтому вроде и начали второй раз разработку, что бы сделать его максимально широким в использовании и легким в модификации.
Если бы они делали просто баннер, то да нафиг движок, а они хотят платформу, в том числе для моддеров.
Я делаю вывод, что уход от парадоксов как издателя, выпуск своего движка был решением Мастера сделать из тейлов не просто студию разработчика, а в планах стать издателем.
Тем более у Армагана видно с грошами проблем нет, от слова совсем, раз держат людей которые ничего не делают, вроде Каллума и Луста, а остальные шашлыки жарят да в гости ходят.

В общем Армаганыч пилит турецкие лиры, пока султан Эрдоган не видит 8-)
 

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti

-2
Ответ #115 : 03 Февраля, 2018, 12:33
gjrfytn, не вижу смысла мусолить откровенный флуд.
У вас "разработчик сказал", значит это святая истина. Хрущев как-то сказал, что коммунизм к 80-му году наступит. Совершенная форма глагола подразумевает свершившийся факт. "Я учился <в институте>" - несовершенный глагол, он не подразумевает, что у меня есть диплом, хоть и не отрицает этого, он говорит лишь, что когда-то, обязательно в прошлом, я в этот институт ходил. Чтоб подтвердить, что я ОТучился, надо этот диплом предъявить. Что предъявили разрабы? Ни-хре-на. Более того, фишки, о которых было заявлено как о реализованных, теперь уже оказывается, только в процессе реализации. Если я, например, комп собрал, но он не работает, я могу утверждать, что я его собрал? Теоретически могу - собрал же все таки :D

-1
Ответ #116 : 03 Февраля, 2018, 12:43
Marduk, ну тут опять же - планы, планы, планы... Интересно, что скажут на это Армагану любители "сперва добейся"? :) Пока ну абсолютно ничего, хоть на шаг приближающего к реализации этих планов, не видать. Не знаю, кому нужен издатель, который свою-то игру запилить не может (тем более, не начало 2000-х, индюкам везде у нас дорога). Коммерческий движок, которых и так полно качественных, они вон за цену конкурируют жестко - тоже не знаю, кому нужен. Ну а моддеры никого спрашивать не будут. Беседка с Гейбом вон пытались лицензионные моды продавать, не очень-то получилось :) А донат коммерческим использованием не является, хоть тебе миллиард задонатят :)

gjrfytn, не вижу смысла мусолить откровенный флуд.
Я предполагал, что примерно так всё и закончится, долгожданные цитаты и ответы на вопросы я так и не получу. Думаю вам понятно, как это называется.

У вас "разработчик сказал", значит это святая истина.
Причём тут истина, не истина? Вы сказали, что в блогах разработчики совсем не говорят о том, что уже что-то сделали. Я сказал, что это неправда и привёл доказательства. Вы в подтверждение своих слов не привели ничего. Вопрос закрыт.

gjrfytn, под говорят имелось в виду именно говорят, а не болтают как кандидаты о перевыполнении плана по сбору рогов и копыт. А так-то "говорить" кто угодно может. Я и сам давно уже третью часть M'n'B сделал. Там вообще все круто, и мир развивается, и драконы, и даже в космос можно летать. Вот еще пару текстурок подправлю и выложу. Не знаю пока когда.

Продолжаем «мусолить откровенный флуд»:

под говорят имелось в виду именно говорят, а не болтают
facepalm В следующий раз заранее предупреждайте, что вы там у себя имели в виду, а то с каждым постом новые нюансы появляются.

gjrfytn, ну мне вы поверили, что я сделал M'n'B-3? Это я сказал или все же с3,14здел?

Это я сказал или все же с3,14здел?
Одно другого не исключает, а является подмножеством. Можно сказать правду, а можно сказать ложь.

-1
Ответ #122 : 03 Февраля, 2018, 15:56
gjrfytn, а еще можно сказать чушь. Например фраза
Цитировать (выделенное)
"взаимная совместимость частиц очень важна. Она спасает от путаницы и бардака в работе над дизайном локаций"

является полной ахинеей, как и все в основном, что они там бормочут. Но звучит типа умно, оголтелые фанаты покивали головами с "пониманием" - да, безусловно важна, куда ж без нее, бардак один... :D
Особо еще повеселило последовавшее за этим сенсационное открытие мешедекалей. Ладно б какой-то школоло это нес, но разработчик, да ведущий художник... Видимо, все же ему показали Анрил, но только издалека, потрогать не дали :D
Речь была не что говорят, а о чем говорят. Говорить о несуществующих вещах = рассказывать сказки, говорить о несуществующих вещах как о существующих = заблуждаться, делать то же, заведомо зная о их несуществовании = нагло 3,13здеть. Все три варианта не несут никакой информативной ценности, т.е. равны "ничего не сказать". Например - она утонула...

gjrfytn, а еще можно сказать чушь.
А еще можно в очередной раз перевести тему, т.к. ответить нечего.

Особо еще повеселило последовавшее за этим сенсационное открытие мешедекалей. Ладно б какой-то школоло это нес, но разработчик, да ведущий художник... Видимо, все же ему показали Анрил, но только издалека, потрогать не дали
Откуда столько ненависти к разработчикам? У него спросили: «ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ ПО СРАВНЕНИЮ С WARBAND ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ РАНЕНИЙ И КРОВИ?», он ответил: «Сеточные модели (меши) капель крови, созданные с учетом физически корректного освещения, позволяют нам добиться большего реализма по сравнению с Warband.». Где вы тут увидели сенсационные открытия?

Речь была не что говорят, а о чем говорят.
Да да, новый нюанс.

Говорить о несуществующих вещах = рассказывать сказки, говорить о несуществующих вещах как о существующих = заблуждаться, делать то же, заведомо зная о их несуществовании = нагло 3,13здеть.
Откуда информация о степени готовности функционала игры?

-1
Ответ #124 : 03 Февраля, 2018, 16:58
Где вы тут увидели сенсационные открытия?
Там, что мешедекали вполне позволяет делать и Варбенд, а если они хотят делать кровь полноценными многополигональными мешами (из текста не ясно, что имелось в виду), а не декалями, как все, то тормозить это будет даже на голливудских станциях, такого нет даже в пресловутом Крузисе и не будет, потому что нафиг не нужно :D
Откуда информация о степени готовности функционала игры?
Из полного отсутствия какой-либо демонстрации этой самой готовности. Даже у мододелов, которые ничего не продают и никаких особых амбиций не имеют пиар круче. Не несут псевдонаучный бред, а просто показывают, что сделали. Тут какой-то антипиар получается.
То, что турки показывают, вызывает смех и даже панику. В красивых боях, которые показывали на выставках полгода назад, нет ничего такого, что нельзя было бы выжать из старого движка.

Теги: bannerlord новости