Тема: Дневник разработки Bannerlord: Озгюр Сараль  (Прочитано 45294 раз)

Ответ #225 06 Февраля, 2018, 20:46
+1
Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.
Нееееет! Ну, Бразерсы же фэнтези голимая!
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 07:04 от Век »
Ответ #226 06 Февраля, 2018, 21:38
-1
Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.
Нееееет! Ну, Бразерсы же фентези голимая!
вот не нада там фентези еще не галимое...там оно самое оно
Ответ #227 06 Февраля, 2018, 21:39
0
Легко могу сказать почему. Потому что обычно стараются делать с позиции бизнеса - наиболее широкая аудитория, наименьшие из возможных затрат и время на разработку, наиболее эффективная монетизация. Концепция маунта имеет в этом плане далеко не самую обширную целевую аудиторию.
Ответ #228 06 Февраля, 2018, 22:07
-1
DIE_BY_SCI-FI, на них ориентироваться - себя не уважать. Перенаселение с дебильными шоу для слабоумных.(имхо).  :D.Вообще бизнес - это вселенная марвел с суперменами - и чего вообще некоторые пыжатся в МиБ, помогают крестьянам. Дедпуп с Галактикусом всех спасут  :laught:
Ответ #229 06 Февраля, 2018, 22:08
0
вот не нада там фентези еще не галимое...там оно самое оно
Ладно. "Голимая" или "самое оно" это очень субъективно.
Я же в своей реплике писал о том, что "Для себя определяю M&B как РПГ с элементами стратегии (или наоборот) в открытом реалистичном (не фэнтези, но и не историчном), средневековом мире-песочнице, с возможностью создания и управления собственным королевством вне рамок сюжета."
Ответ #230 08 Февраля, 2018, 07:04
-1
Собственное королевство - это уже варбандовская надстройка, в ИГ его не было. И если его откинуть, то Battle Brothers вполне под ваше определение попадает например. Поэтому это не главное.

На мой взгляд, более верно определение, данное когда-то NightHawkreal: M&B - это симулятор всадника с мечом в естественной среде обитания.
Бразерсы это замечательная игра, визуальный стиль которой, как становится понятно через некоторое время игры, является её особенностью и изюминкой, но это всё-таки игра в другом сеттинге с большой и важной фэнтези составляющей.

На счёт определения, что M&B симулятор... не согласен, но мусолить эту тему сейчас не буду.

Легко могу сказать почему. Потому что обычно стараются делать с позиции бизнеса - наиболее широкая аудитория, наименьшие из возможных затрат и время на разработку, наиболее эффективная монетизация. Концепция маунта имеет в этом плане далеко не самую обширную целевую аудиторию.
А что, как Вы думаете, нужно было бы сделать разработчикам, чтобы значительно расширить аудиторию, при этом не потерять имеющуюся? Возможно ли это?
« Последнее редактирование: 08 Февраля, 2018, 07:13 от Век »
Ответ #231 12 Февраля, 2018, 19:35
0
Век, да любая игра - симулятор. Игра - это симуляция продуктивной деятельности. Причем иногда имеет и свои продукты - тот же майнкрафт.
В упреждение трололо - раздалбывание всего на свете тоже является продуктивной деятельностью.
Как уже говорил, Симс - одна из моих любимых игр, и она именно тру-рпг. Все эти ваши готеки и балдуры нервно курят.
« Последнее редактирование: 12 Февраля, 2018, 19:43 от Lemur »
Ответ #232 15 Февраля, 2018, 00:46
0
Сегодня посмотрим как Каллум распишет Империи.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости