Тема: Дневник разработки Bannerlord: Озгюр Сараль  (Прочитано 45299 раз)

Ответ #25 02 Февраля, 2018, 13:08
0
CKyHC, история знает массу примеров, когда а)обещали хорошую игру, а выпустили хрень, б)обещали, но вообще ничего не выпустили. Причем это далеко не только игр касается :)
Ответ #26 02 Февраля, 2018, 13:17
0
может тогда дождемся когда они выпустят ее/сдуются перед тем как обвинять и требовать не?
Ответ #27 02 Февраля, 2018, 13:21
0
А никого, кроме меня, не заинтриговала эта фраза?
На ранних этапах разработки Bannerlord возникла проблема: код игрового редактора изменился и это повлияло на рабочий процесс. Чтобы ее решить, мы изменили график работ.
Возможно, это и есть причина задержки в разработке? Например, все, сделанное на старой версии движка оказалось несовместимым с новой и пришлось это делать заново. Или же пришлось задержать начало работ над сценами, пока не переделали движок.
Ответ #28 02 Февраля, 2018, 13:31
0
А никого, кроме меня, не заинтриговала эта фраза?
На ранних этапах разработки Bannerlord возникла проблема: код игрового редактора изменился и это повлияло на рабочий процесс. Чтобы ее решить, мы изменили график работ.
Возможно, это и есть причина задержки в разработке? Например, все, сделанное на старой версии движка оказалось несовместимым с новой и пришлось это делать заново. Или же пришлось задержать начало работ над сценами, пока не переделали движок.
Вы большой молодец!
Ведь информация на поверхности, а лично я не обратил внимания.
Это многое объясняет и с дефицитом готовых сцен и с тем, что они до сих пор не закончили диалоги и квесты.
Ответ #29 02 Февраля, 2018, 13:39
0
Пацаны, больше так не шутите  :D.   А то :cry: :cry: :cry:
Ответ #30 02 Февраля, 2018, 13:44
+2
CKyHC, судят по имеющимся фактам и основываясь на предыдущем опыте. По факту мы видим только болтологию, по ней и судим, а опыт говорит нам, что болтология ни к чему толковому не приводит. Опять же - не только в играх, вообще в принципе.
Возможно, это и есть причина задержки в разработке? Например, все, сделанное на старой версии движка оказалось несовместимым с новой и пришлось это делать заново. Или же пришлось задержать начало работ над сценами, пока не переделали движок.

Ну так через полгода движок опять устареет, опять все с нуля начнут?  :D
Как верно замечено, диалоги ну прямо очень сильно от движка зависят :)
Ответ #31 02 Февраля, 2018, 13:47
0
А никого, кроме меня, не заинтриговала эта фраза?
На ранних этапах разработки Bannerlord возникла проблема: код игрового редактора изменился и это повлияло на рабочий процесс. Чтобы ее решить, мы изменили график работ.
Возможно, это и есть причина задержки в разработке? Например, все, сделанное на старой версии движка оказалось несовместимым с новой и пришлось это делать заново. Или же пришлось задержать начало работ над сценами, пока не переделали движок.
вам же русским языком сказали во всем виноваты ленивые турецкие попы-вопрос закрытый
Ответ #32 02 Февраля, 2018, 13:49
0
CKyHC, судят по имеющимся фактам и основываясь на предыдущем опыте. По факту мы видим только болтологию, по ней и судим, а опыт говорит нам, что болтология ни к чему толковому не приводит. Опять же - не только в играх, вообще в принципе.
Возможно, это и есть причина задержки в разработке? Например, все, сделанное на старой версии движка оказалось несовместимым с новой и пришлось это делать заново. Или же пришлось задержать начало работ над сценами, пока не переделали движок.

Ну так через полгода движок опять устареет, опять все с нуля начнут?  :D
Как верно замечено, диалоги ну прямо очень сильно от движка зависят :)

оу а вам должны сводки на стол класть каждый вечер?........бедные турки всюду всем должны :3
Ответ #33 02 Февраля, 2018, 13:49
0
А говорить про то, что «кто-то не может себя заставить вкалывать», — просто грубо и мерзко.
Согласен на 100%. По себе знаю.
Ответ #34 02 Февраля, 2018, 13:52
+1
а они вам что то лично обещали?подписывали документы?вам не удобно намекать а обвинять в тунеядстве удобно?а сколько вы сделали крупных игровых проектов в зжатые сроки?...ну для примера нерадивым туркам
Когда ответить по сути нечего, на помощь всегда приходит спасительное и универсальное: "СПЕРВА ДОБЕЙСО САМ !!!"
По факту - обещано было много, сроки сжатыми назвать язык не поворачивается, работы у них остается ещё вагон и маленькая тележка.
Мой прогноз - либо весна следующего года либо никогда
А отсутствие хоть какого-то давления на производителя со стороны пользователей, как известно, губительно сказывается на конечном продукте
Ответ #35 02 Февраля, 2018, 13:57
-1
если что они и обещали то выпустить игру....и скорей всего они это сделают...а про сжатые сроки это было обращение к товарищу трудоголику looterman
Дело не в том, что они плохие и ленивые. Все совсем наоборот, они отличные парни, красавцы, профессионалы и т.д.
Просто с какого-то момента они "перестали мочь" этот проект, может быть потеряли мотивацию, может быть потеряли интерес... хз
Ответ #36 02 Февраля, 2018, 13:58
+1
looterman помилуйте батенька-вы просто так уверенно всех обвиняете что не можете не быть именитым мастером и гуру игровой индустрии....вот я и осмелился поинтересоваться
....а качеству продукта придает конкуренция(с ней все в порядке на рынке)...а не строгий надзор "профессионалов" из толпы :3
Ответ #37 02 Февраля, 2018, 14:01
+7
Мобилизация в диванные войска объявляется открытой. Всем экспертам по всем вопросам жизни срочно явиться в ближайшие тролекоматы.
Ответ #38 02 Февраля, 2018, 14:03
0
а качеству продукта придает конкуренция(с ней все в порядке на рынке)...а не строгий надзор "профессионалов" из толпы
Мне кажется, что "веселая турецкая команда" не очень нуждается в таких преданных защитниках.
Игры, которую делают семь лет, все ещё нет, сроков нет, ничего нет. Вы не хотите ее получить, в нее поиграть ?
Незавершенные проекты так долго не живут !!
Ответ #39 02 Февраля, 2018, 14:08
0
CKyHC, так они кладут сводки почти каждый вечер и так! Сами, добровольно. И что в этих сводках? "Мы будем делать то-то". Если сказать можно только о том, что только будут делать, а не что сделали - вывод сам собой напрашивается. Люди всегда хвалятся тем, что уже сделали, а только потом обещания раздают, даже политики. А если говорят только о планах, а не о достижениях - значит просто нет достижений.
Качество и конкуренция - не близнецы-братья. Чем делать более качественные булки, можно делать как раз менее качественные, но зато более дешевые. Наоборот, рассказать всем, что твои булки лучше, хотя они те же самые. Или просто спалить пекарню конкурента :)
Ответ #40 02 Февраля, 2018, 14:10
+3
Чем делать более качественные булки, можно делать как раз менее качественные, но зато более дешевые. Наоборот, рассказать всем, что твои булки лучше, хотя они те же самые.
Замечу еще одну важную штуку - булки должные быть не только качественные, но еще и свежие
Ответ #41 02 Февраля, 2018, 14:12
+1
Незавершенные проекты так долго не живут !!
Как пример можно привести Джорджа Мартина, который затянул, и HBO на него забили :)
Ответ #42 02 Февраля, 2018, 14:14
0
CKyHC, так они кладут сводки почти каждый вечер и так! Сами, добровольно. И что в этих сводках? "Мы будем делать то-то". Если сказать можно только о том, что только будут делать, а не что сделали - вывод сам собой напрашивается. Люди всегда хвалятся тем, что уже сделали, а только потом обещания раздают, даже политики. А если говорят только о планах, а не о достижениях - значит просто нет достижений.
Качество и конкуренция - не близнецы-братья. Чем делать более качественные булки, можно делать как раз менее качественные, но зато более дешевые. Наоборот, рассказать всем, что твои булки лучше, хотя они те же самые. Или просто спалить пекарню конкурента :)

...............да нет у них достижений............хотя постойте они же уже сделали какуето хорошую игру...дайте вспомнить...забыл название :3
Ответ #43 02 Февраля, 2018, 14:19
-1
Сейчас биткоин рухнет, видеокарты подешевеют.
И вроде все хорошо, а Баннера-то нету .......
Ответ #44 02 Февраля, 2018, 14:25
-1
они кладут сводки почти каждый вечер и так! Сами, добровольно. И что в этих сводках? "Мы будем делать то-то".
Не очень помню, когда они такое говорили, можно цитаты? А вот про то, что они уже сделали, речь точно заходила.

Сейчас биткоин рухнет, видеокарты подешевеют.
И вроде все хорошо, а Баннера-то нету .......
О, так вы ещё и пророк эксперт в области криптовалют и финансовых пузырей!
Ответ #45 02 Февраля, 2018, 14:28
0
О, так вы ещё и пророк эксперт в области криптовалют и финансовых пузырей!
Я со своего дивана очень пристально наблюдаю за общей ситуацией в мире
Короче, можешь продавать биткоины и не ждать больше Баннерлорд. Информация 100%
Ответ #46 02 Февраля, 2018, 14:31
+4
CKyHC, ну офигеть логика. Типа один проект был успешный, значит и следующие все должны автоматически считать успешными? А как же Windows Vista? :D А сколько студий позакрывались из-за провалов? А сколько писателей скатились в УГ? Даже Никита Михалков когда-то был хорошим режиссером :)
Ответ #47 02 Февраля, 2018, 14:37
0
CKyHC, ну офигеть логика. Типа один проект был успешный, значит и следующие все должны автоматически считать успешными? А как же Windows Vista? :D А сколько студий позакрывались из-за провалов? А сколько писателей скатились в УГ? Даже Никита Михалков когда-то был хорошим режиссером :)

...сначала вам нужны "достижения"...а потом вы говорите "да мало ли чего они там достигли".....вот это действительно ЛОГИКА  :thumbup:
Ответ #48 02 Февраля, 2018, 14:40
+3
...сначала вам нужны "достижения"...а потом вы говорите "да мало ли чего они там достигли".....вот это действительно ЛОГИКА
Сейчас разговор не о прошлых заслугах, а о нынешних. Прошлые заслуги были отмечены, оплачены, оценены очень высоко. Но они остались почти 5 лет назад
Ответ #49 02 Февраля, 2018, 14:49
-2
...сначала вам нужны "достижения"...а потом вы говорите "да мало ли чего они там достигли".....вот это действительно ЛОГИКА
Сейчас разговор не о прошлых заслугах, а о нынешних. Прошлые заслуги были отмечены, оплачены, оценены очень высоко. Но они остались почти 5 лет назад

а у вас дедушка воевал? facepalm

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости