Персонаж изначально медленнее любого противника, и как тут побеждать я ума не приложу. Там, где противник тебе даже вскользь удар нанесёт, ты его только погладишь. Персонаж бьёт куда угодно но только не по врагу, доворот толку не даёт, а противник даже с доворотом наносит урон в четверть хп.
Удар наносится зажатием лкм, а блок срабаывает сам (правда, нихрена не всегда). Эту жутко неудобно, гораздо удобнее в том же chivalry:mw - для удара нужно кнопку зажать на часть времени удара (то есть то определённого момента отпускаешь кнопку - действие работает как финт, а если в это время не отпустить - идёт удар), для блока отдельная кнопка. Это ближе к реальности и потому интуитивно понятнее - ты осознанно ставишь блок, осознанно после замаха недодаёшь силы в удар, потому что дальше инерция просто не даст тебе его остановить.
А здесь чёрте что. Сам по себе захват цели хардкорен, нет ощущения управления персонажем, ты его не контролируешь в привычном понимании этого слова. Особенно это явно видно, когда ты виишь как резво скачет бот, и как неумело плаваешь в киселе ты, словно новичок, тяжелее сумки с обедом никогда ничего не таскавший, которому в руки дали железа килограмм на десять и "на, махай". И это бесит.
Как ходилка игра интересна, но боёвка перетяжелена. Ты сражаешься не с противником, а с управлением.