Теги: игры 

Автор Тема: Sui Generis / Exanima  (Прочитано 68908 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #75 : 23 Марта, 2015, 13:33
Люди инновации предлагают, а некоторые тут про неудобство управления заикаются, какой позор, какой позор!
если это хоть как-то относится к моему высказыванию, то лично меня пока не устраивает только анимация! Про управление я молчу.
Правда вот момент из видео, помните, как ГГ накинул стул на голову опоненту и тот с ним дрался...ну это, правда, из разряда фигни какой-то!!  facepalm

0
Ответ #76 : 23 Марта, 2015, 14:21
dondinon,  в любой игре можно творить разного рода чушь, если фантазия и механика позволяют, к этому никого не принуждают, вы можете не надевать на головы врагов предметы интерьера тем самым избежав неприятные вкусовые ощущения от произведенного продукта  компьютерной игровой индустрии, что в целом позволит получить ожидаемое от игры.
Рама, получается это лишь бета пролога, а не самой игры, как с MGS5 обошлись
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #77 : 23 Марта, 2015, 16:40
dondinon, а что анимации? Хорошие Нормальные анимации.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #78 : 23 Марта, 2015, 18:14
dondinon, а что анимации? Хорошие Нормальные анимации.

А как же неправильно удерживаемый баклер?!  :)

0
Ответ #79 : 23 Марта, 2015, 18:53
Нормальные анимации
может мы разные анимации имеем в виду!?  :)
...коряво ходят, коряво деруться...но надеюсь это поправят, в таком виде оставлять нельзя!
так же не понятны моменты когда мышкой разгребают завалы, ну там груды мебели, балки и все такое...так вот их разгребает некая небесная сила или это так реализовано взаимодействие с объектами? тогда поднять балку и швырнуть ее вряд ли ГГ сможет...

0
Ответ #80 : 23 Марта, 2015, 19:39
А как же неправильно удерживаемый баклер?!

Вот это прискорбно.
но надеюсь это поправят, в таком виде оставлять нельзя!

Сомневаюсь, но я действительно не считаю их плохими.
так вот их разгребает некая небесная сила или это так реализовано взаимодействие с объектами? тогда поднять балку и швырнуть ее вряд ли ГГ сможет...

Стул  на голову получилось же нацепить...

Специально для Хоука.

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2015, 23:02 от Рама »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #81 : 24 Марта, 2015, 13:01
Ведро на голове отражает урон?
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #82 : 24 Марта, 2015, 13:12
Мятеж, кто его знает, может это и правда имба шлем.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!

0
Ответ #83 : 24 Марта, 2015, 13:24
а почему темно не стало, в ведре ведь нет прорезей для глаз??

0
Ответ #84 : 24 Марта, 2015, 14:41
Рама,
Я имел в виду надеть врагу  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #85 : 24 Марта, 2015, 15:49
Мятеж, кто его знает, может это и правда имба шлем.

Оно спадает сразу если в нем драца.
Рама,
Я имел в виду надеть врагу  :)

Да он сам себе враг, все нормально.

Гринлайт
Все жмем Yes, кто за прогресс!
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2015, 22:17 от Logen »

0
Ответ #86 : 25 Марта, 2015, 10:02
Все жмем Yes, кто за прогресс!
Однако ж, да.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2015, 10:12 от Leshanae »
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

0
Ответ #87 : 29 Апреля, 2015, 22:03
Exanima зарелизилась в стиме по программе ранний доступ, цена вопроса 296 со скидкой в 15%
Попробовал сражаться на арене, я так давно не смеялся в играх :laught: и давно так не умирал
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 00:13 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #88 : 30 Апреля, 2015, 12:20
А что-то мне ключик не пришел... Нда, что-то мне подсказывает что нескоро еще первоначально задуманный Sui Generis выйдет. Я покупал за 90 фунтов по моему, но там с коллекционным боксом. Хз теперь получу ли я его когда-либо...
"Eritis Sicut Deus!"

"...я никогда не умру."
(М.Серрано)

"Сохраните наши мечты, чтобы ваш мир не потерял надежду."
(Эзра Паунд)

0
Ответ #89 : 30 Апреля, 2015, 12:26
Купил, поиграл (на арене). Первые впечатления - смесь Die by the Swird и боёвки в Jedi Academy. В целом, весело, увлекательно, напряжённо, но совершенно неиграбельно.
Так себе и представляю: пройти целое подземелье лишь для того, чтобы в конце быть случайным образом убитым каким-нибудь жалким скелетом с дубинкой... =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #90 : 30 Апреля, 2015, 13:47
Ermilalex, я знал! 8-)
Кстати, в DbtS и Blade of Darkness примерно так и случалось, но баттхерта особого не вызывало, а, скорее, подстегивало азарт. Были времена...
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

0
Ответ #91 : 30 Апреля, 2015, 14:01
Ermilalex, я знал!
Именно это я и имел в виду. :D
Здесь тоже поначалу не горело, но вот потом, через пол часа игры, когда, как мне показалось, я уже освоился и попривык к управлению, а также уверил себя в том, что теперь первые два противника на арене - не проблема...
В общем-то, дело в том, что я "научился" побеждать их более-менее надёжным способом и решил, что "Всё, порог вхождения преодолён, теперь всё пойдёт как по маслу!", а потом неожиданно проиграл первому же крестьянину на всё той же арене. И снова. А потом ещё раз.
И вот тогда-то на ум и пришла мысль, что надёжного способа, по сути, и нет, если не колупать каждого противника по пол часа. Вот такая вот печаль. :(
Update: Научился играть. Боевая система всё ещё не особо играбельна, но работает хорошо и доставляет тонну фана. Главное, что необходимо уяснить: если игра кажется неправдоподобно сложной (прямо как мне), прислушайтесь к древней народной интернетной мудрости: "If you're getting rekt, git gud". :D
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 00:17 от Ermilalex »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #92 : 01 Мая, 2015, 07:31
Боевая система всё ещё не особо играбельна, но работает хорошо и доставляет тонну фана.
Это как так у вас получается? :)

0
Ответ #93 : 01 Мая, 2015, 12:04
Держать небольшую дистанцию в 2-3 шага, отбивать удары при малом разрыве, после финального замаха врага жать вперед и бить, так повторить до получения желаемого результата. В тесных помещениях с этим сложно, если зажимает входить с противником в клинч и отталкивать его попутно стараясь отбивать удары, фан наступает после напряженной добычи победы. И стараться не делать лишних движений, а то как закрутит, как завертит. С несколькими противниками уже перебор наступает, да и с двумя импосибру.

Игра выдалась довольно атмосферной, этакая помесь в изометрическом плане Amnesia(темно, прячься, убегай, хлопай дверьми, молись богам)/M&B+WotR(отбивание ударов, нанесение ударов, хитбоксы, сила удара)/NOX(графическое исполнение+элементы геймплея вроде слепых зон и не типичный кликер, как дьябла и ее клоны)/Симулятор козла(падения, застревания) на мой взгляд. В игре раздражает интерфейс, слишком слоупочный и я так и не понял, как использовать ключи и может я не дошел до лечилок, но не пойму где их брать/создавать.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 13:05 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #94 : 01 Мая, 2015, 14:49
я так и не понял, как использовать ключи и может я не дошел до лечилок, но не пойму где их брать/создавать.
Кликаешь два раза на ключ в инвентаре, потом на дверь. Лечилок там всего пара штук на все три уровня и их надо искать.

0
Ответ #95 : 01 Мая, 2015, 15:06
Оказывается, все скиллы, приобретённые на арене, в основной игре не стоят и ломаного гроша. Враги наносят урон даже тогда, когда просто гладят героя оружием, а их надо именно бить, что сделать довольно трудно, учитывая узость коридоров и то, что они, осознавая своё преимущество, постоянно стараются сократить дистанцию до миллиметра. >:(
З.Ы. Давненько я не выходил из игры через альт+F4 посреди боя. И, как человек, спокойно прошедший всю серию Souls, учитывая Bloodborne, могу с уверенностью заявить, что эта игра выбешивает.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 15:33 от Ermilalex »
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #96 : 01 Мая, 2015, 20:36
Персонаж изначально медленнее любого противника, и как тут побеждать я ума не приложу. Там, где противник тебе даже вскользь удар нанесёт, ты его только погладишь. Персонаж бьёт куда угодно но только не по врагу, доворот толку не даёт, а противник даже с доворотом наносит урон в четверть хп.

Удар наносится зажатием лкм, а блок срабаывает сам (правда, нихрена не всегда). Эту жутко неудобно, гораздо удобнее в том же chivalry:mw - для удара нужно кнопку зажать на часть времени удара (то есть то определённого момента отпускаешь кнопку - действие работает как финт, а если в это время не отпустить - идёт удар), для блока отдельная кнопка. Это ближе к реальности и потому интуитивно понятнее - ты осознанно ставишь блок, осознанно после замаха недодаёшь силы в удар, потому что дальше инерция просто не даст тебе его остановить.
А здесь чёрте что. Сам по себе захват цели хардкорен, нет ощущения управления персонажем, ты его не контролируешь в привычном понимании этого слова. Особенно это явно видно, когда ты виишь как резво скачет бот, и как неумело плаваешь в киселе ты, словно новичок, тяжелее сумки с обедом никогда ничего не таскавший, которому в руки дали железа килограмм на десять и "на, махай". И это бесит.

Как ходилка игра интересна, но боёвка перетяжелена. Ты сражаешься не с противником, а с управлением.
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...

+1
Ответ #97 : 02 Мая, 2015, 00:29
В игре так же не хватает карты и хотя бы чек-поинтов.. пару часов бегал по тюрьме, довольно далеко забрел, открыл дверь, споткнулся перед двумя ребятами с двуручными мечами в дверном проеме, два раза споткнулся точнее и умер сраженный без боя пытаясь встать, отличный симулятор нелепой смерти.. Одновременно смеялся над этой ситуацией и ненавидел.. Подожду релиза игры
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2015, 00:35 от Мятеж »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42

0
Ответ #98 : 02 Мая, 2015, 00:42
В Examina будут чекпоинты(и то не факт), но не сейвы. А может, и чекпоинтов не будет. Разработчики не хотят отвечать конкретно. =/
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...

0
Ответ #99 : 02 Мая, 2015, 17:38
Подожду релиза игры

Стоп, так это не основная игра, а приквел. Я на гохе читал. Кажется, разработчики хотят с Exanima насобирать денег, чтобы доделать Sui Generis. Разве нет?

Теги: игры