Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 263
Всего: 264

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Sui Generis / Exanima  (Прочитано 75635 раз)

  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 02 Мая, 2015, 17:47
Getio, релиза из раннего доступа, через 6 месяцев.. Впрочем я решил пробегать до первой смерти после каждого патча до релиза из РД, чжаст фо фан
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 794
  • Призер конкурса Зимняя Кальрадия За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #101 02 Мая, 2015, 17:51
А потом опять покупать, но уже Sui Generis? Я уж лучше подожду.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
Ответ #102 03 Мая, 2015, 01:25
В Examina будут чекпоинты(и то не факт), но не сейвы. А может, и чекпоинтов не будет. Разработчики не хотят отвечать конкретно.
Надеюсь, не будет. Она довольно очень короткая, если так посмотреть. С чекпоинтами смерть обесценится совсем, какой смысл тогда играть.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 03 Мая, 2015, 01:48
Ну, если учесть, что каждый рестарт происходит не мгновенно (надо подождать, пока персонаж проснётся, поваляется, встанет; потом взять факел и палку, а только потом идти), чекпоинты могут оказаться очень кстати. Особенно учитывая то, что смерть может случиться в любой момент по любой причине.
Лично я прошёл уже и обычную, и "экспертную" арену, и всё равно еле-еле могу завалить обычного бомжа в основном режиме. Два бомжа (хоть одновременно, хоть по очереди) с рубяще-режущим оружием - фактически, стопроцентная смерть. :(
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 03 Мая, 2015, 16:04
что смерть может случиться в любой момент по любой причине.
Именно поэтому не надо никаких чекпоинтов. Это подземелье после первого прохождения уже не особо интересно играть, потому что даже смутно помня что где можно пробегать мимо всех врагов к нужным ключам. С чекпоинтами это можно будет делать даже не зная что где.
Лично я прошёл уже и обычную, и "экспертную" арену, и всё равно еле-еле могу завалить обычного бомжа в основном режиме. Два бомжа (хоть одновременно, хоть по очереди) с рубяще-режущим оружием - фактически, стопроцентная смерть.
Поразительно что зомби вызывают столько проблем, обычные люди намного лучше деруться. Зомби же не защищаются, просто вперед бредут и машут, их можно безнаказанно бить оверхедом по башке раз за разом, заманивать в дверные проемы где они цепляются за стены.  Если нашел длинное оружие то их можно пачками убивать, бесконечно отступая. А два или три зомби легко могут перебить друг друга, так как непрекращая размахивают. Обычно достаточно просто отступать от них и дать им время =)
« Отредактировано: 03 Мая, 2015, 16:07 (Logen) »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #105 03 Мая, 2015, 18:30
Грустно это осознавать, но все им  сказанное (последним, прости господи, оратором) имеет смысл. Куда катится мир?!
З.Ы. А я вот даже первую арену не могу пройти.
« Отредактировано: 03 Мая, 2015, 23:07 (Рама) »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
Ответ #106 03 Мая, 2015, 19:50
З.Ы. А я вот даже первую арену не могу пройти.
Я тибя учил-учил, а ты так и продолжаешь ко всем подряд там задницей поворачиваться и по хребту огребать, никагда не пройдешь.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #107 03 Мая, 2015, 21:00
Как только научился какому-то приёму, который валит хотя бы первого бомжа на нубоарене, становится интересно. И чем дальше, тем интереснее. Застопорился на щитовике с топором.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 03 Мая, 2015, 23:31
Leshanae, та же фигня, нужен совет, как ее(вроде она) одолеть, а то слепых зон невидно, бьешь ее и так и эдак, а все щитом отбивает.
UPD: Попробовал сейчас, вроде работает верхний удар на нее, когда ступаешь назад после удара, как только она начинает идти вперед сразу делать выпад верхним ударом и проделывать этот маневр до победного конца, несколько раз двуручем по голове ее ударил, но она мою радость возможной победы уняла ударом с разворота прямиком в Вальхаллу
« Отредактировано: 04 Мая, 2015, 00:06 (Мятеж) »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 04 Мая, 2015, 00:05
Берёшь двуручник, бьёшь слева (по голове/по руке с оружием), держишь дистанцию. Делаешь первый удар - обманку, она рвётся вперёд, и тогда второй приходится ей прямо по голове. :crazy:
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 04 Мая, 2015, 00:08
Ermilalex, задам нубский вопрос, знаю как наносится удар справа на лево и обратно(просто зажать кнопку удара), удар сверху(двойной клик+зажать), а вот удар слева на право не знаю.
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 04 Мая, 2015, 01:13
Мятеж, так же как и справа налево, просто движение мышью так и начинай - слева направо.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."
[acronym=Дружи, на!][/acronym]
Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #112 04 Мая, 2015, 03:03
Мятеж, направить курсор по ту сторону от персонажа, с какой стороны нужен удар (не говорю "справа" и "слева", потому что это работает даже тогда, когда герой сверху экрана). Ещё один "совет": персонаж всегда смотрит в ту точку, куда помещён курсор. И, если слегка двигать курсор по направлению атак, ГГ будет работать не только руками, но и корпусом, значительно увеличивая силу удара. ;)
З.Ы. При ударе сверху можно ещё и приседать (по умолчанию - на С), мощность атаки тоже сильно увеличится, а в 80% случаев враг ещё и потеряет равновесие и упадёт, так что бой можно, по сути, выиграть одним оверхедом.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 12 Мая, 2015, 15:23
Чекпоинты внесли таки

Хорошо бы было, если бы они факел привязали на отдельную кнопку, еще лучше, если бы можно было привязывать определенную вещь на кнопки. Чтобы переключаться динамически
« Отредактировано: 12 Мая, 2015, 15:55 (Мятеж) »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 21 Мая, 2015, 23:46
Вышло обновление, в котором, по словам разработчков, из игры убрали алкашей(Ухаха, теперь Рама совсем играть не сможет) и ввели относительно нормальных ребят. В целом - это так, теперь люди шатаются из-стороны в сторону куда меньше и выглядит все это значительно более реалистично.
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #115 15 Ноября, 2015, 10:33
Только сейчас почему то добрался до нормального просмотра лэтсплэев по Exanima, честно говоря понравилось, и поразило меня что броню можно надевать многослойно...это круто. Редко в какой игре такое встретишь, помню старенький добрый Nox, вот там тоже такое было, и это действительно круто...помню как в Nox'е супер ударом (с разбега типа плечем бьет) бамбанешь какого-нидь рыцаря и тело рыцаря улетает метров на 10 а шмот весь на месте остается!!  :thumbup:
 

Добавлено: 15 Ноября, 2015, 10:43

И еще, есля я куплю Exanima мне Sui Generis все равно придется брать или нет?
« Отредактировано: 15 Ноября, 2015, 10:43 (Dondinon) »
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 15 Ноября, 2015, 13:21
Dondinon, да, придется, может скидку дадут
 В NOX этот прием берсерком звался, знатная игра, жаль пала и студия ушла в EA
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #117 15 Ноября, 2015, 16:19
Я вот не пойму, обнова 0.6 сильно что-то меняет или нет?
 

Добавлено: 15 Ноября, 2015, 16:22

И кстати она вообще длинная, или там часов на 5 и все? Я не беру в расчет арену, синг!
« Отредактировано: 15 Ноября, 2015, 16:22 (Dondinon) »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #118 15 Ноября, 2015, 18:56
Dondinon, добавляет новый уровень подземелья, который Эпичен.  Сама она не длинная, но как сейчас любят говорить хардкорная - никаких карт (что делает подземелья субъективно больше и запутаннее), полторы лечилки на всю игру, которые еще нужно найти, ввели чекпойнты может быть с ними пройти игру теперь можно заметно быстрее, не знаю. Боевая система сложна в освоении, но в ней столько нюансов и разных ситуаций, зачастую комичных, что для меня она стала одной из лучших, из опробованных.  А еще игра до жути атмосферная.
Мое мнение,  обязательно надо хотя бы попробовать сыграть.
« Отредактировано: 16 Ноября, 2015, 02:14 (Рама) »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 15 Ноября, 2015, 19:24
Зх...не удержался и качнул торент эдишн 0.6.0.1 версию...на пробу...пока могу сказать что да, игра супер атмосферная, без источника света хоть глаз на *опу натягивай... :laught: ...теперь вот с баевкой бы разобраться... :crazy:
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 00:29

Побегал часа два...короче отличная вещь, только вот конечно отсутствие каких либо чек поинтов это просто пичаль, нелепая ошибка и все поновой...или я не понял как чек поинтами пользоваться?
« Отредактировано: 16 Ноября, 2015, 00:30 (Dondinon) »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #120 16 Ноября, 2015, 02:01
Dondinon, чекпойнты надо включить в настройках и насколько я понял чекпойнт один на уровень...

А еще в Экзаниме, как оказалось, просто огромное количество историчных техник фехтования. Ну где еще вы такое видели?
http://www.youtube.com/watch?v=sgCQVk8_k-g
« Отредактировано: 16 Ноября, 2015, 02:04 (Рама) »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 16 Ноября, 2015, 07:41
Мда, забавное видео...

Ребят, подскажите, правильно ли я все понял по боевке...во время боя кнопки WASD отвечают за движение вперед/назад/влево/вправо и всегда по отношению направления взгляда персонажа, этот момент понятен. Удары наносятся нажатием и удержанием ЛКМ, оверхеад наносится двойным нажатием и удержанием ЛКМ. Т.е. и все, как то иначе на боевку не повлияешь, правильно? Ну и с блоками не совсем понятно, он автоматом ставится если ты бездействуешь?

И вообще, никто не знает есть ли где переведенные гайлы по боевке (те что в туториале игровом), может карта подземелий есть где, так же интересно глануть на переводы всяких писем и книг что встречаются в игре!?
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 07:47

карту нашел уже, 1го и 2го уровня...
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 11:21

Допустим меня убъют на 2м или 3м уровне подземелья, и что, я опять с 1го начну?
 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 15:03

Блиг, господа, как же все банально просто, оказывается бой надо вести с постоянно зажатым пробелом, и тогда все гораздо проще, контролируете дистанцию ВАСДом и все!!  :thumbup:
« Отредактировано: 16 Ноября, 2015, 15:03 (Dondinon) »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 16 Ноября, 2015, 21:05


Удары наносятся нажатием и удержанием ЛКМ
И еще если курсор вести влево и потом нажать лкм, то будет нанесен удар слева.
Ну и с блоками не совсем понятно, он автоматом ставится если ты бездействуешь?
Да, только надо следить за позиционированием и вовремя доворачивать персонажа курсором.
Допустим меня убъют на 2м или 3м уровне подземелья, и что, я опять с 1го начну?
Должен начать со второго и третьего соответственно.

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 2715
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - dondinon
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 16 Ноября, 2015, 21:25
Должен начать со второго и третьего соответственно.

о, это хоть радует...правда уже норм освоил боевку, практически весь первый уровень вынес (с пробелом то довольно таки просто все), именно валю всех чтоб качнуться, вот только не прошел под конец 1го уровня есть ответвление с ловушками, пол опускается, там рычаги еще, не понял как проходить!  :embarrassed:
Рама, не подскажешь как там надо?

 

Добавлено: 16 Ноября, 2015, 22:00

нашел на ютюбе, это просто ппц...
« Отредактировано: 16 Ноября, 2015, 22:00 (Dondinon) »
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 16 Ноября, 2015, 22:05
не подскажешь как там надо?
Там АД! Первые провалы можно просто пробежать дернув рычаг, но дальше там такие головоломки завязанные на физике и лабиринты, что можно сойти с ума и проклясть все на свете. Вознаграждение опять таки рандомное и не стоит таких самоистязаний.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS