Тема: Sui Generis / Exanima  (Прочитано 81493 раз)

Ответ #75 23 Марта, 2015, 13:33
0
Люди инновации предлагают, а некоторые тут про неудобство управления заикаются, какой позор, какой позор!
если это хоть как-то относится к моему высказыванию, то лично меня пока не устраивает только анимация! Про управление я молчу.
Правда вот момент из видео, помните, как ГГ накинул стул на голову опоненту и тот с ним дрался...ну это, правда, из разряда фигни какой-то!!  facepalm
Ответ #76 23 Марта, 2015, 14:21
0
dondinon,  в любой игре можно творить разного рода чушь, если фантазия и механика позволяют, к этому никого не принуждают, вы можете не надевать на головы врагов предметы интерьера тем самым избежав неприятные вкусовые ощущения от произведенного продукта  компьютерной игровой индустрии, что в целом позволит получить ожидаемое от игры.
Рама, получается это лишь бета пролога, а не самой игры, как с MGS5 обошлись
Ответ #77 23 Марта, 2015, 16:40
0
dondinon, а что анимации? Хорошие Нормальные анимации.
Ответ #78 23 Марта, 2015, 18:14
0
dondinon, а что анимации? Хорошие Нормальные анимации.

А как же неправильно удерживаемый баклер?!  :)
Ответ #79 23 Марта, 2015, 18:53
0
Нормальные анимации
может мы разные анимации имеем в виду!?  :)
...коряво ходят, коряво деруться...но надеюсь это поправят, в таком виде оставлять нельзя!
так же не понятны моменты когда мышкой разгребают завалы, ну там груды мебели, балки и все такое...так вот их разгребает некая небесная сила или это так реализовано взаимодействие с объектами? тогда поднять балку и швырнуть ее вряд ли ГГ сможет...
Ответ #80 23 Марта, 2015, 19:39
0
А как же неправильно удерживаемый баклер?!

Вот это прискорбно.
но надеюсь это поправят, в таком виде оставлять нельзя!

Сомневаюсь, но я действительно не считаю их плохими.
так вот их разгребает некая небесная сила или это так реализовано взаимодействие с объектами? тогда поднять балку и швырнуть ее вряд ли ГГ сможет...

Стул  на голову получилось же нацепить...

Специально для Хоука.

« Последнее редактирование: 23 Марта, 2015, 23:02 от Рама »
Ответ #81 24 Марта, 2015, 13:01
0
Ведро на голове отражает урон?
Ответ #82 24 Марта, 2015, 13:12
0
Мятеж, кто его знает, может это и правда имба шлем.
Ответ #83 24 Марта, 2015, 13:24
0
а почему темно не стало, в ведре ведь нет прорезей для глаз??
Ответ #84 24 Марта, 2015, 14:41
0
Рама,
Я имел в виду надеть врагу  :)
Ответ #85 24 Марта, 2015, 15:49
0
Мятеж, кто его знает, может это и правда имба шлем.

Оно спадает сразу если в нем драца.
Рама,
Я имел в виду надеть врагу  :)

Да он сам себе враг, все нормально.

Гринлайт
Все жмем Yes, кто за прогресс!
« Последнее редактирование: 24 Марта, 2015, 22:17 от Logen »
Ответ #86 25 Марта, 2015, 10:02
0
Все жмем Yes, кто за прогресс!
Однако ж, да.
« Последнее редактирование: 25 Марта, 2015, 10:12 от Leshanae »
Ответ #87 29 Апреля, 2015, 22:03
0
Exanima зарелизилась в стиме по программе ранний доступ, цена вопроса 296 со скидкой в 15%
Попробовал сражаться на арене, я так давно не смеялся в играх :laught: и давно так не умирал
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2015, 00:13 от Мятеж »
Ответ #88 30 Апреля, 2015, 12:20
0
А что-то мне ключик не пришел... Нда, что-то мне подсказывает что нескоро еще первоначально задуманный Sui Generis выйдет. Я покупал за 90 фунтов по моему, но там с коллекционным боксом. Хз теперь получу ли я его когда-либо...
Ответ #89 30 Апреля, 2015, 12:26
0
Купил, поиграл (на арене). Первые впечатления - смесь Die by the Swird и боёвки в Jedi Academy. В целом, весело, увлекательно, напряжённо, но совершенно неиграбельно.
Так себе и представляю: пройти целое подземелье лишь для того, чтобы в конце быть случайным образом убитым каким-нибудь жалким скелетом с дубинкой... =/
Ответ #90 30 Апреля, 2015, 13:47
0
Ermilalex, я знал! 8-)
Кстати, в DbtS и Blade of Darkness примерно так и случалось, но баттхерта особого не вызывало, а, скорее, подстегивало азарт. Были времена...
Ответ #91 30 Апреля, 2015, 14:01
0
Ermilalex, я знал!
Именно это я и имел в виду. :D
Здесь тоже поначалу не горело, но вот потом, через пол часа игры, когда, как мне показалось, я уже освоился и попривык к управлению, а также уверил себя в том, что теперь первые два противника на арене - не проблема...
В общем-то, дело в том, что я "научился" побеждать их более-менее надёжным способом и решил, что "Всё, порог вхождения преодолён, теперь всё пойдёт как по маслу!", а потом неожиданно проиграл первому же крестьянину на всё той же арене. И снова. А потом ещё раз.
И вот тогда-то на ум и пришла мысль, что надёжного способа, по сути, и нет, если не колупать каждого противника по пол часа. Вот такая вот печаль. :(
Update: Научился играть. Боевая система всё ещё не особо играбельна, но работает хорошо и доставляет тонну фана. Главное, что необходимо уяснить: если игра кажется неправдоподобно сложной (прямо как мне), прислушайтесь к древней народной интернетной мудрости: "If you're getting rekt, git gud". :D
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 00:17 от Ermilalex »
Ответ #92 01 Мая, 2015, 07:31
0
Боевая система всё ещё не особо играбельна, но работает хорошо и доставляет тонну фана.
Это как так у вас получается? :)
Ответ #93 01 Мая, 2015, 12:04
0
Держать небольшую дистанцию в 2-3 шага, отбивать удары при малом разрыве, после финального замаха врага жать вперед и бить, так повторить до получения желаемого результата. В тесных помещениях с этим сложно, если зажимает входить с противником в клинч и отталкивать его попутно стараясь отбивать удары, фан наступает после напряженной добычи победы. И стараться не делать лишних движений, а то как закрутит, как завертит. С несколькими противниками уже перебор наступает, да и с двумя импосибру.

Игра выдалась довольно атмосферной, этакая помесь в изометрическом плане Amnesia(темно, прячься, убегай, хлопай дверьми, молись богам)/M&B+WotR(отбивание ударов, нанесение ударов, хитбоксы, сила удара)/NOX(графическое исполнение+элементы геймплея вроде слепых зон и не типичный кликер, как дьябла и ее клоны)/Симулятор козла(падения, застревания) на мой взгляд. В игре раздражает интерфейс, слишком слоупочный и я так и не понял, как использовать ключи и может я не дошел до лечилок, но не пойму где их брать/создавать.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 13:05 от Мятеж »
Ответ #94 01 Мая, 2015, 14:49
0
я так и не понял, как использовать ключи и может я не дошел до лечилок, но не пойму где их брать/создавать.
Кликаешь два раза на ключ в инвентаре, потом на дверь. Лечилок там всего пара штук на все три уровня и их надо искать.
Ответ #95 01 Мая, 2015, 15:06
0
Оказывается, все скиллы, приобретённые на арене, в основной игре не стоят и ломаного гроша. Враги наносят урон даже тогда, когда просто гладят героя оружием, а их надо именно бить, что сделать довольно трудно, учитывая узость коридоров и то, что они, осознавая своё преимущество, постоянно стараются сократить дистанцию до миллиметра. >:(
З.Ы. Давненько я не выходил из игры через альт+F4 посреди боя. И, как человек, спокойно прошедший всю серию Souls, учитывая Bloodborne, могу с уверенностью заявить, что эта игра выбешивает.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2015, 15:33 от Ermilalex »
Ответ #96 01 Мая, 2015, 20:36
0
Персонаж изначально медленнее любого противника, и как тут побеждать я ума не приложу. Там, где противник тебе даже вскользь удар нанесёт, ты его только погладишь. Персонаж бьёт куда угодно но только не по врагу, доворот толку не даёт, а противник даже с доворотом наносит урон в четверть хп.

Удар наносится зажатием лкм, а блок срабаывает сам (правда, нихрена не всегда). Эту жутко неудобно, гораздо удобнее в том же chivalry:mw - для удара нужно кнопку зажать на часть времени удара (то есть то определённого момента отпускаешь кнопку - действие работает как финт, а если в это время не отпустить - идёт удар), для блока отдельная кнопка. Это ближе к реальности и потому интуитивно понятнее - ты осознанно ставишь блок, осознанно после замаха недодаёшь силы в удар, потому что дальше инерция просто не даст тебе его остановить.
А здесь чёрте что. Сам по себе захват цели хардкорен, нет ощущения управления персонажем, ты его не контролируешь в привычном понимании этого слова. Особенно это явно видно, когда ты виишь как резво скачет бот, и как неумело плаваешь в киселе ты, словно новичок, тяжелее сумки с обедом никогда ничего не таскавший, которому в руки дали железа килограмм на десять и "на, махай". И это бесит.

Как ходилка игра интересна, но боёвка перетяжелена. Ты сражаешься не с противником, а с управлением.
Ответ #97 02 Мая, 2015, 00:29
+1
В игре так же не хватает карты и хотя бы чек-поинтов.. пару часов бегал по тюрьме, довольно далеко забрел, открыл дверь, споткнулся перед двумя ребятами с двуручными мечами в дверном проеме, два раза споткнулся точнее и умер сраженный без боя пытаясь встать, отличный симулятор нелепой смерти.. Одновременно смеялся над этой ситуацией и ненавидел.. Подожду релиза игры
« Последнее редактирование: 02 Мая, 2015, 00:35 от Мятеж »
Ответ #98 02 Мая, 2015, 00:42
0
В Examina будут чекпоинты(и то не факт), но не сейвы. А может, и чекпоинтов не будет. Разработчики не хотят отвечать конкретно. =/
Ответ #99 02 Мая, 2015, 17:38
0
Подожду релиза игры

Стоп, так это не основная игра, а приквел. Я на гохе читал. Кажется, разработчики хотят с Exanima насобирать денег, чтобы доделать Sui Generis. Разве нет?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры