победу над Наполеоном они объясняют в первую очередь "Генералом Зимой"). А чем же объясните ее Вы? Победой русского оружия? Много побед назовете? Огромные просторы+зима+"дубина народной войны"-вот составляющие той победы.
Квизатц ХедерахУгу, а теперь добавьте к этому полководческий талант Кутузова и Багратиона, партизанское движение и стратегические ошибки Наполеона. Зима в таком случае отойдет на второй план,хотя и останется важным фактором. Советую почитать историю России в версии западных авторов (сам читал - от души посмеялся :thumbup: )Цитировать (выделенное)победу над Наполеоном они объясняют в первую очередь "Генералом Зимой"). А чем же объясните ее Вы? Победой русского оружия? Много побед назовете? Огромные просторы+зима+"дубина народной войны"-вот составляющие той победы.
Дальнейшие споры лучше перенести в исторический раздел, ибо это уже оффтоп.
Это капец какой-то: похоже что разработчики Empire:TW невидят разницу между русской и китайской армиями. Они так оценили сильные и слабые стороны русской армии XVIII века (по пятибальной шкале):особенно профессионализм. это рекрутские вояки, служившие по 25 лет - не профессионалы??? :blink: :D
Численность:5
Вооружение и обмунирование:3
Профессионализм солдат:2
Не знаю, как вам, но лучше бы CA выпустили Medieval III.Еще выпустят. Н на самом деле умеренное разнообразие - это здорово! :) Надо иногда вылезать из средневековья.
Просто я обожаю средневековье.Не знаю, как вам, но лучше бы CA выпустили Medieval III.Еще выпустят. Н на самом деле умеренное разнообразие - это здорово! :) Надо иногда вылезать из средневековья.
Emperor VladВ теме ''Medieval II Total War'' о Empire очень много говорили.
Темы, посвященной конкретно этой игре (будущей) не было. А название изменил, чтобы действительно не плодить дубли.
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в RTW и M2TW была поделена на кусочки размером с армию. На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
Демка вроде вышла, на офф сайте игры найдете еёВестью радостной порадовал нас ты. Обязательно скачаем мы ее. Спасибо, юный падаван!
Демка вроде вышла, на офф сайте игры найдете еёНет, ещё не вышла, ещё пару дней надо подождать :)
С моим инетом демки не покачаешьПокачаешь. Когда выйдет демка, я создам облегчённую версию, и выложу её для закачки ;)
Там движок ведь вроде тот же, что и в Риме и Медивале?Под "тем же движком" ты подразумеваешь совместимость некоторых его элементов между собой или общий уровень? Движок вроде бы тот же, но довольно сильно доработанный.
Приветствую всех.
У меня все прошло без нареканий.
Потерял 300 против 900 врага, сохранил гвардию, шотландцев, артиллерию, кавалерию в составе не менее 80% штатной численности.
Две переправы, одна из них перекрыта прицельным огнем артиллерии, поэтому я туда не пошел вообще, оставив роту ополченцев для отвлечения.
Пока основные силы выдвигались ко второй переправе, туда была отправлена кавалерия - занять ее раньше неприятеля. На переправе была ожидаемая засада. Потерял трех драгун, дал ответный залп, эскадроны гусар рассеяли и порубали пехоту противника.
После переправы по сути идет две дороги, разделенных между собой поросшим лесом холмом, на котором была опять же ожидаемая засада.
Мои силы шли следующим порядком:
- по правой дороге: впереди две роты ополчения, следом две линейных роты;
- холм заняли шотландцы;
- по левой дороге: две гвардейские роты, легкая артиллерия.
Кавалерия составила общий резерв.
Битва началась с флангового залпа картечью. Правый фланг неприятеля (левый для меня) рухнул.
На правом фланге моя линейная пехота атаковала по фронту, роты ополчения прикрывали фланг от легкой пехоты противника.
По центру ударили шотландцы, по левому флангу наступала гвардия.
Гвардия вообще себя показала выше всех похвал. Опрокинув опустошенный картечью фланг противника, гвардия развернулась и сделала два залпа в упор во фланг и тыл неприятеля, истребив неимоверное количество врагов.
Битва по сути была выиграна. Артиллерия противника вперемешку с легкой пехотой и конницей собрались было дать мне бой. Но были опрокинуты моей свежей кавалерий буквально в одну минуту практически без потерь.
Мне кажется, что баланс очень неплохо соблюден. Легкие драгуны и гусары ведут себя так, как и должны вести - легко справляются с артиллеристами, опрокидывают легкую пехоту, уничтожают бегущих.
Маневр осуществляется на порядок лучше, чем в медиевале, сразу видно - регулярные войска.
Впечатлен, обрадован, жду игру.
Очень замечу порадовали меня аглицкие гренадеры, их не много, но бросают интересно, и самое главное эффективно! Не согласен с тем утверждением , что толку от них мало. Смело заявляю, в третьем ...уже успешном бою против американцев, они положили гранатами в двое превосходящий себя отряд!!! Я хотел было перейти на ружья, но инстиктивно понимал, уж долго они будут их перезаряжать, и они явно не рафлмены, и плюнул...юзал функцию бить противника гранатами.
Конница
Пора понять всем, это не античность, и не средневековье. Здесь всё иначе. Я в первом бою подошёл банально, и результат положил её всю. В третьем, я кромсал ею отступающие боевые отряды американцев, и обращал их в бегство, решайте сами.
Артиллерия
Так же, опыт нужен, для того, чтобы научиться ею пользоваться нужно время и опыт, а не нарекания. Когда я ложил её в первых неудачных поединках, я стал понимать, я делаю всё примитивно и не так. Надо подставить под огонь противника другую часть, но дать возможность артиллерии выйти на залп картечи, две пушки при удачном подходе, могут компенсировать боевые потери, и уложить целый отряд противника! Берегите артиллерию!!!
В целом, понравилось! Такого ни одна предыдущая серия Тотал не показывала, это имхо прорыв! Это успех, это шаг вперёд!
Вообщем, качал дэмо со стима всю ночь. Но впринципе не разочаровался.
В наземном сражении и друаку было видно, что через артиллерию лезть будет только болван. Пошел через переправу. Ну впринципе всё было, наверное, как у большинства - пробовал, тестил, облизывал, принюхивался, пытался понять что к чему. Поэтому слил Гренадёров и всю кавалерию окромя генерала.
Больше порадовала переигровка. На этот раз, не успела моя артиллерия занять холм, как американские роты пошли в атаку (первый раз они стояли в обороне, заняв аллею перед домом и непосредственно сам дом). Я даже не успел развернуть толком свои части, так что пришлось довольствоваться тем, что есть. Стоит отметить, что каваллерию я подтягивать не стал, по-глупости видать. Орудия не могли стрелять картечью - попал бы по своим. И несмотря на то, что мне удалось обратить в бегство пару их отрядов, мой левый фланг практически был опрокинут. А это давало врагу преимущество захода во фланг, тыл, либо беспрепядственный выход к артиллерии. Слава богу во-время подтянулась конница и подавила фланг врага, после чего сконцентрировав огонь по оставшейся пехоты я без проблем выйграл битву.
Данный поворот меня очень порадовал. Так как ИИ применяет разные тактики. 3 раза играл в наземную битву и 2 раза в морскую - каждый раз у противника новые решения. (в 3ий раз враг вообще пытался атаковать меня с фланга силами 4ех отрядов прямо на переправе.) Многое решает случий: в первый раз ядро, отскочившее от земли уничтожило всех лошадей упряжки орудия - так что я остался только с 2мя мобильными пушками. =(
Графика порадовала. Физика тоже. Всё-таки это не экшн. Так что всё пучком. Мои ощущения, что юниты всё делают, а особенно передвигаются медленнее чем в других серият ТВ. Может это из-за размера карты. Но несмотря на всю медлительность боевые события развиваются молниеносно. Вроде 30 секунд назад всё было под контролем, а через 30 секунд всё меняется местами. Вообщем к игре надо привыкать. Единственное за что опосаюсь, так это то, что вся эта фича с артобстрелом, залпами и тд и тп может быстро надоесть. Посмотрим...
Vanok- Мы больше не будем ;)-это последний
Добавлено: 22 Февраля, 2009, 15:02
Vanok-ты скока демку качал ?
Я в первый аз со стима качаю - если я соединение разорву, то потом докачка пойдёт?Пойдет.
Спасибо!Я в первый аз со стима качаю - если я соединение разорву, то потом докачка пойдёт?Пойдет.
Ну, как первые впечатления?Будем ждать и пробовать на зуб.
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>fire_volley</firing_drill>
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="45" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="145" script_name="britain_euro_grenadiers_bearskin">
<general>
<name>William Howe</name>
<general>
<name>William How</name>
<unit unit_category="infantry" num_soldiers="80" script_name="britain_euro_line_infantry_01">
<unit_type type="euro_line_infantry_britain"/>
<position x="-108.22" y="501.29"/>
<orientation radians="2.66"/>
<width metres="29.58"/>
<unit_capabilities>
<firing_drill>rank_fire</firing_drill>
<special_ability>square_formation</special_ability>
<bayonet_type>ring_bayonets</bayonet_type>
</unit_capabilities>
<unit_experience level="0"/>
<faction>britain</faction>
<deployment_area>
<centre x="0.0" y="0.0"/>
<width metres="2000.0"/>
<height metres="2000.0"/>
<orientation radians="0"/>
</deployment_area>
<camera_start_position x="-122" y="33.2" z="566.6" />
<camera_target_position x="-156" y="-31.7" z="384.4" />
Haktar, при увеличении численности отряда в распакованных файлах не нужно изменять к примеру имена генералов. (это нужно было в запакованных, что бы не изменялся размер файла).Нет конечно :)
Игра завтра выходит только в Америке или в Европе тоже? Когда будет русская локализация?В России издается Софт-клабом. Обещают выпустить в один день с мировым релизом.
Кто сегодня или завтра купит игру отпишите своё мнение о глобальной карте и самой кампании и выложите скрины. У нас в маленьком городе трудно достать лицензию.
Кто сегодня или завтра купит игру отпишите своё мнение о глобальной карте и самой кампании и выложите скрины. У нас в маленьком городе трудно достать лицензию.
Вот тут ([url]http://www.ag.ru/games/empire_total_war[/url]), мнение уже высказали,если вам интересна Их точка зрения)
Там и скрины приложены...
Купил сегодня EMPIRE TOTAL WAR-Special Forces Edition ..(DVD-BOX).Кстати купил на Савке(для Москвичей)в магазине "Настроение",стоит она там 999 рублей...Моя первая игра за такие деньги,но она того стоит..!Тебя обманули. В обычных "ларьках" она стоит всего 950 :)
От Минских поставщиков прошла информация что завод не справился вовремя, именно поэтому сейчас игра есть только в Москве и ограниченным тиражом. В СНГ и др регионах России будет позже(двд и джевелы).
А серьёзные баги есть в игре? Дипломатия улучшилась? Какие агенты есть?Э, ты хитрый какой. Об этом я завтра расскажу, когда сам толком поиграю :)
Рекомендую сначала поиграть в демо-версию какую, прежде чем покупать.Вот и я о чем: лучше уж Medieval III, чем какой-то там 18 век. Где рыцари, замки, романтика Средневековья в конце-концов?!
Могу побурчать, конечно, что не всё мне нравится в игре, но это видеть нужно…
Чем-то стала напоминать цивилизацию…
Морские бои точно как в русской старой старой старой «парусный век» от 1С, только с улучшенной графикой… Не всё видел можно ли держать линию и менять формацию для флотилии.
Короче игра РТС с элементами стратегии, ну вы сами знаете ;)
И на Medieval II Total War опять потянуло :)
Да ради бога пусть делают что хотят, я увидел ОЙ версию и понял что покупать не буду, поэтому и советую посмотрите сначало демо.
В общем, этого стоило ожидать. Всегда надутся люди, которые сами не знают, чего хотят: то ли продолжения с развитией идей, то ли точной копии оригинала :)
Ну Vanok, что ещё интересного расскажешь об игре?Я и так уже достаточно рассказал. Почитайте рецензии на игру, если интересно о геймплее узнать.
Блин, как вам тема)) Захожу сегодня в магаз говорю есть мол эмпайр, а на меня смотрят так и говорят да если и будет то вся с багами и через неделю, лучше на Совок съездий у пиратов купи у них нормальная))У пиратов... что-то сомневаюсь.
M&B лучше, разве нет? =/Это совершенно разные игры. Их нельзя сравнивать.
Для тех, кто купил игру хорошая новость. Первый патч будет на следующей неделе. Он исправит ошибки в игровой механике торговых путей и улучшит игровую стабильность и производительность.А ты не знаешь, выйдет сразу нормальный диск?
The Witcher: Enhanced edition и Oblivion: GOTY вышли год спустя. Это так, для справки.Для тех, кто купил игру хорошая новость. Первый патч будет на следующей неделе. Он исправит ошибки в игровой механике торговых путей и улучшит игровую стабильность и производительность.А ты не знаешь, выйдет сразу нормальный диск?
Читал на других форумах, что Дагестан и Грузия нападают всегда в начале. Похоже заскриптованы нападения.Не знаю, на меня, например, только в 1707 году напал Дагестан (чтобы в 1708 году стать частью Российской империи). Грузины объявлять войну не решаются - научены примером Дагестана. Вообще я сомневаюсь, чтобы в такой игре какие-либо события были заскриптованы.
А ИИ сильно тупит? Многие жалуются на него, особенно в тактических боях.По-моему не так сильно, как в том же Мedieval 2: например, у меня на средней сложности кавалеристы постоянно пытаются атаковать с фланга, мушкетёры прячутся за укрытиями, правда часто делают это вопреки логике, например два оставшихся отряда линейной пехоты шведов, спасаясь от стройных стрелецких колонн (стрельцы, кстати - для ближнего боя) "решительно отступают" в близлежащую деревеньку, чтобы там занять пару пригодных для гарнизона домиков. Не долго думая, мои артилеристы разносят один из домиков в щепки, а над вторым появляется белый флаг. Happy end :) .
L4Mageoflight, а ты чего хотел? Чтобы они с криком "банзай!" ломанулись в лобовую на толпу стрельцов? :)Да. Я этого очень хотел... :)
Haktar
На империале процветает пиратство? Вау!
local function OnWorldCreated()
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_culture("european")
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
scripting.game_interface:technology_osmosis_for_playables_enable_all()
scripting.game_interface:show_shroud(false)
campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #
Когда узнал, что игра поддерживает ''пару'', сразу понял- это не к добру!Что значит "пару"?
В Империи 1 год - 2 хода.Получается, кампания в 3 раза короче, чем в Medieval II?! Теперь я вообще сомневаюсь в целесообразности существования данной игры на земле.
Max_marksmanВ Medieval II был больший временной период. А в Empire с его жалкой сотней лет это просто издевательство...
Сколько себя помню, начиная с "Рима: ТВ" такая система была всегда: 1 ход = полгода. Разве не так? А то я в Медивал II не играл уже года 2, наверное.
В медиевал2 1 ход-2 года, с 1080 по 1530 года, 225 ходов.Точно... Мне надо меньше играть в Stainless Steel...
В Риме если я не ошибаюсь, 1 ход=1 год с чередованием зима\лето.Ошибаешься, в Риме 1 ход это полгода, это точно, зима-лето, два хода - год
После небольшого перерыва (не было времени играть) продолжил кампанию. В целях стоял захват необходимых для победы в кампании провинций. Во-первых, это была Персия. Для этого из колонизированной Африки была транспортирована одна из армий. Кроме того, на месте в Грузии была доукомплектована вторая. Через несколько ходов обе двинулись по двум направлениям: на столицу Персии и ее остальные города. Персы сопротивления почти не оказали, их войска попросту не могли соперничать с моими на равных. Города брались сходу. А за счет того, что армии были две, все это происходило очень быстро (в след за армиями шли еще и стрельцы для установления порядка в захваченных провинциях). После захвата быстро снес все мечети (а было их довольно много) и устаканил настроение населения. Оставил Персам одну провинцию и замирился с ними.
Вторыми в списке стояли недобитые поляки. У них оставались две провинции, одна из которых нужна была мне. Войну начал почти одновременно с персидской, одним стеком. За один ход осадил и взял штурмом Варшаву. Поляки сильно испугались и после этого отказались мириться. Пришлось брать и второй город. Притащил в Варшаву гарнизон, выдвинул основные силы. Мне на встречу по очереди выдвинулось две мелких вражеских армии, которые я разбил в автобитве. За счет этого штурм второй провинции стал только проще (тем более, что враг напал на меня сам).
В настоящее время до конца кампании осталось чуть меньше 30 ходов. Почти все техи развиты, но меня они уже не сильно интересуют, поэтому на науку оставил только 3 университета, остальное пустил в стабильность.
На Турцию, наверное, буду нападать уже в самом конце, двумя стеками. Одним - десант с моря, другой с земли. Брать нужно Константинополь, но он, судя по всему, не особо хорошо обороняется.
Теперь о плохом: новый патч хоть и лечит ряд проблем, добавляет новые, в результате чего игра вылетает чуть ли не чаще, чем раньше. Это плохо. Разработчикам сейчас нужно сильно постараться, чтобы довести игру до ума в краткие сроки. Кроме того, нужно и геймплей подправить. К примеру, расхваленная дипломатия на проверку вовсе не такая уж продуманная. Компьютер все равно довольно часто тупит, ч
то несколько портит интерес от игры.
Теперь о плохом: новый патч хоть и лечит ряд проблем, добавляет новые, в результате чего игра вылетает чуть ли не чаще, чем раньше. Это плохо.Второй раз вижу сообщения о вылетах и удивляюсь - за все время вообще ни одного(!) вылета не видел - наверное, сильно зависит от конфигурации. В любом случае, сначала искал бы проблемы в своей системе, а потом уже грешил на разработчиков :)
Второй раз вижу сообщения о вылетах и удивляюсь - за все время вообще ни одного(!) вылета не видел - наверное, сильно зависит от конфигурации. В любом случае, сначала искал бы проблемы в своей системе, а потом уже грешил на разработчиков :)У меня тоже ни разу не вылетела. Везунчик=)
Вы вот, столичные жители, уже игру кончаете, а я только демку еще качаю (экстрим репак - 1гб).;)
5% завершено, осталось 20 часов...
У кого когда появится игра в джевел сообщите, чтобы примерно знать появление в продаже. А то на одном сайте написано после 9 марта, на другом после 19 марта.На онлайн-магазине
Amateur, если б вылетало только у меня, то я бы обязательно на свою систему внимание обратил. Но вылетает у всех. Если у тебя еще не вылетало, значит ты просто играл мало, так как у меня тоже вначале кампании ничего не вылетало и начало только на годе этак 50-ом, а то и позже.Неа, наиграно уже порядочно времени - ни одного нештатного выхода не было, более того - вообще ни одного бага пока не встретил. Раз вылетает на высоких настройках графики - я бы копал в сторону драйверов и охлаждения видяхи... Ну и если (вдруг) видео от Ati - то, возможно, действительно придется ждать новых патчей/дровов, т.к. сейчас под Ati затачивают по остаточному принципу. В любом случае - смахивает на какую-то локальную аппаратную несовместимость...
По моей теории вылеты отчасти связаны с конфигурацией системы и настройками графики. Скорее всего, если их снизить, то количество вылетов тоже снизиться (я поставил все на нормальные и у меня вроде как получше ситуация стала, хотя я то как раз не особо от вылетов страдаю, хотя они тоже иногда случаются).
Про кровь конечно жаль, еще обещали расчлененку читал на форумах. Где это все?И тут, блин, любители расчлененки. Вас, по-моему, в играх только она и интересует. Что в МиБ, что в Эмпаир :)
Анимация норм, но добиваний мало а эфектные никчему не ведут.
Empire - вполне достойное продолжение серии TW. Портит впечатление только Стим, что отбивает охоту в приобретении лицензии, и достаточно высокие требования к железу.А что стим необходим?
Сама игра даёт совершенно новые ощущения, при всем том что похожа на своих предшественниц, новый мир, древо развития технологий, появление новых городов, мятежи и революции, морские сражения и прочее - все это делает ее оригинальной и затягивает на долго.
Многие жалуются на анимацию и на тупой ИИ, меня лично это не напрягает - в предыдущих играх серии было тоже самое, здесь по-любому на порядок лучше.
Такой вопрос: Как делать новые иследовательские провинции? А то у меня только один и это помоему очень мало :blink:Построить в одном из городов (не центре провинции) школу (и далее по линейке апгрейдов).
Построить в одном из городов (не центре провинции) школу (и далее по линейке апгрейдов).
Лучше всего это сделать в стабильной провинции с довольным населением (чем круче исследовательский центр, тем больше недовольства он вызывает).
как ваще игруха?Неее, не стоит.
Любителям средневековой пихоты и рыцарей, стоит качать?)
Ну а как обстоят дела с русскими именами? Все те же "Kuritsa of Chernigov"? :)Что у тебя за версия? О_о После этого неудивительно, что у тебя такие впечатления об игрушке.
Вообще-то, это из английской версии Medieval II.Ну а как обстоят дела с русскими именами? Все те же "Kuritsa of Chernigov"? :)Что у тебя за версия? О_о После этого неудивительно, что у тебя такие впечатления об игрушке.
Врепакелицензии такой дряни нету...
А за Испанию кто-нибудь играл? Я читал, что за них вообще жесть! В колониях бунты, итальянцы атакуют с запада, с юга берберы. И это на первых ходах. Поскорей бы вышел джевел.Jewel уже продаётся,по крайней мере в Москве..
Haktar, а можно скриншоты из второго и четвертого модов?
Кстати, кровь не очень. Но все равно спасибо.
Добавлено: 21 Марта, 2009, 18:42
Уж точно лучше чем ничего.
купил лицензию (джавел-580).при установке потребовалось обновить стам-2 часа через инт. зарегистрировал получил кличку .потом стам предлагает качать игру с инт. с диска не устанавливаетю провозился еще несколько часов плюнул пошел купил пиратку(150).
поиграл за несколько наций(росия. нидерланды. англия).не впечетлило
управление в море могли бы подсмотреть в "рыц. морей" а так можно управляться с 1-2 кораблями.
графика тоже не фантан. и заборы в степи меня просто убивают.это для какой цели все поогораживали?
Очень рекомендую скачать DARTHMOD по ссылке Хактара выше, улучшает ИИ, реально интереснее играть. Битвы на совершенно другой уровень выходят. ИИ перестает тупить ТАК сильно, хотя все еще далек от "нормального" уровня, но все-таки лучше, чем в оригинале. Можно сказать, что этот мод переводит уровень ИИ с полной идиотии до продвинутой имбецильности=) Еще есть music mod на 900(!!!) мегабайт, заменяющий музыку на бессмертные произведения классических композиторов, если широкий безлимитный канал - строго обязательно к скачиванию и установке.Я так понимаю, что это всё у Вас стоит?
Emperor VladА как обстоят дела с ИИ на глобальной карте?
Да, у меня стоят все мини-моды, которые выложены на империале плюс музыкальный, кроме мини-карты (ну не нравится мне новый вид).
Кровь - так себе, дым с огнем - классно, дартмод радует больше всего. ИИ в битвах остался практически таким же тупым, как и в предыдущих сериях, тупо прет на рожон или наоборот отсиживается в обороне. С модом он начинает активно юзать кавалерию для обхода с флангов, отрезания пехоты, нападения с тыла, вывода из строя артиллерии и т.д. Поэтому если ставить мод сразу после установки игры, впечатления будут на порядок лучше, чем от оригинала. Причем разработка мода не завершена, автор продолжает улучшать ИИ, чувствую, будет конфетка.
Меня, конечно, в этой теме видеть не хотят, но я просто хочу спросить. У нас в магазине появился джевел за 450 рублей - это нормальная цена?Я просто в шоке! Особенно меня убивает, что войска лтказываются выполнять приказы.
В релизе повысили производительность? Уменьшили время загрузки? Просто, уж извините, хочется ознакомится с предметом моей ярой нелюбви еще со времен демо-версии...
Emperor Vlad
А я ведь предупреждал :)
Баг в моде только один пока что: у русской республики и русского государя один и тот же флаг, в результате в случае революции будет довольно трудно отличать своих от чужих. Будет исправлено в кратчайшие сроки. Трассеры же убраны и у ядер, на манер буржуйского мода. Вот еще пара скринов:
([url]http://img23[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img23/3564/empire2009032121532037.th.jpg) ([url]http://img23[/url].ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=empire2009032121532037.jpg)
([url]http://img24[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img24/5425/empire2009032121525220.th.jpg) ([url]http://img24[/url].ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=empire2009032121525220.jpg)
NODТакое я уже предлагал :)
Хех, а я уже было хотел предложить пасхалку в духе серпомолота=) Хотя это, наверное, чересчур - коммунисты в 18 веке.
можно ли играть за другие нации? где исправить?Можно,но не все фракции играбельны.
Мне понравился глобальный режим, а от битв( тем более морских) сторонюсь, как от сатаны!Аналогично. Морские битвы вообще х\з зачем прикрутили.
Прогрес, конечно, нужен, но под конец разработки ставало очевидным, что разработчики просто не успевают. 10-20 патчей, пара частей новых ''тотал варов'' и всё будет ок! :DМне понравился глобальный режим, а от битв( тем более морских) сторонюсь, как от сатаны!Аналогично. Морские битвы вообще х\з зачем прикрутили.
Представляю: WWII: Total War со встроенным авиа-симулятором! :oНо у Креативов есть еще "Викинг: Битва в Асгарде" (как-то так, но только на приставках) - а это почти МиБ (:D ага мод о нордах :D)
А потом вообще какой-нибудь Iraq: Total War, с экшеном вместо тактических битв и со встроенным военкоматом! :o :o :o
Добавлено: 08 Апреля, 2009, 10:09
Это, кстати, вполне вероятно: был же экшен Spartan: Total Warrior...
reketir, с пиратками возни не меньше, если даже не больше.Пока что борьба на равных :), а дальше будет видно.
А я вот только вчера купил правда пиратку. Так как почитав форум понял что с лицензией слишком много возни. Удивили системные требовани. Если играю на норме комп тормозит. Порадовал глобальный режим,стал он чем-то напоминать серию Европа и даже отчасти День победы 2. Наконец=то союзник не для галочки а если что вступает в войну на твоей стороне. Но многое стало не понятно? Как строить больше городков в области и как строить колледжи? И почему пушки блин не двигаются?это только начало. У меня пиратка и лицуха, разницы - ноль. На пиратку поставил моды (дым, кровь, саунд и тот который "реал" не помню точное название и год в 4 хода) вот в неё и играю. пушки не двигаются только в самом начале, пока не изучишь технологию и не станеш делать 12-фунтовые, те уже на конской тяге. А чем дальше тем больше, новые технологие позволяют стрелять в 2-3 шеренги, быстрее передвигаться по местности, экономика развивает регионы - появляются новые города и чем дальше тем больше. Так что успехов в покорении Евроопы и Мира.
Я бы так не сказал. Один лишь тот факт, что для владельцев пираток недоступна сетевая игра (и в перспективах кооператив, который обещали реализовать патчем) уже делает ее не привлекательной. Мне на самом деле, в общем-то, все равно, в какую версию вы играете, просто ставлю перед фактом: лицуха в данном случае реально лучше.reketir, с пиратками возни не меньше, если даже не больше.Пока что борьба на равных :), а дальше будет видно.
Vanok, ключевое слово - пока на равных, кооператив еще х\з когда введут, а отсутствие мультиплеера компенсируется гамачей на пиратке. А если у кого-то нет инета - то пиратка в этом случае выглядит тем более намного привлекательнее лицензии...Я бы так не сказал. Один лишь тот факт, что для владельцев пираток недоступна сетевая игра (и в перспективах кооператив, который обещали реализовать патчем) уже делает ее не привлекательной. Мне на самом деле, в общем-то, все равно, в какую версию вы играете, просто ставлю перед фактом: лицуха в данном случае реально лучше.reketir, с пиратками возни не меньше, если даже не больше.Пока что борьба на равных :), а дальше будет видно.
В начале, как полагается, всякие забастовки да погромы. Я понял, что пора бы в столице гарнизончик-то нарастить... Набрал там чуть ли не целую армию - линйная пехота, артиллерия, кавалерия - all included :)А надо было набрать стрельцов и драгун. У них особенность - увеличение порядка в городах.
Кстати, люди скажите как юзать корабли Ост-индийской компании? А то советник сказал, что если такой корабль отправить откуда-то куда-то будут хорошие денежки.
Нам в город привезли 1 оригинал по цене 299 грн. Приблизительно 1650 рублей. Если кто-то купит- сообщу.Emperor Vlad после цены нужно было набор смайлов вставить (тех что пожизнерадосней :)). А у меня в городе демпинговая цена - 295 грн :laught:
Emperor VladУ меня GeForce 8800 GT с 1024 мб видео. Удовольствия от игры я так и не смог получить...
Эта игра, конечно, не идеальна, но попробуй после Empire на высших настройках поиграть в Medieval II - плеваться будешь...
Кстати, и с исторической точки зрения Empire абсолютно отвратителен, но зато какая графика!.. Какие стрельцы!.. Какие калмыки!.. Это надо видеть, причем с видюхой не меньше "рекомендуемой"...
Движок у Empire не слишком хорошо оптимизирован - я понимаю, что двуядерный PIV с частотой 2.81 ГГц уже не нов, но что игра сильно тормозит при максимальных настройках с моим GeForce 8800 GT с 1Gb памяти (!) и тремя гигами оперативки - не хороших знак.Athlon 5600+, 2.5 гб оперативки и Radeon HD4870 512 мб - летает на высших настройках (кадров пятьдесят в секунду). Даешь AMD в народ :)
Core2Duo e7300 3,33 ГГц, 3,5 Гбайт ОЗУ и радик HD4850 512 мб - летает аналогично. Даешь Интелы в народ! :pДвижок у Empire не слишком хорошо оптимизирован - я понимаю, что двуядерный PIV с частотой 2.81 ГГц уже не нов, но что игра сильно тормозит при максимальных настройках с моим GeForce 8800 GT с 1Gb памяти (!) и тремя гигами оперативки - не хороших знак.Athlon 5600+, 2.5 гб оперативки и Radeon HD4870 512 мб - летает на высших настройках (кадров пятьдесят в секунду). Даешь AMD в народ :)
В общем игра достойная, но не впечатляет. Нужны новые принципиальные изменения.Ага: современная война с масштабами Total War :p
Ага: современная война с масштабами Total War :pСайладор, ты что, я же тогда повешусь!
P.S.
Представляю себе ядерные взрывы на поле боя и улетающие в небо тысячи ракет... Ну, в принципе, должно выглядеть довольно захватывающе))
Сайладор, ты что, я же тогда повешусь!
А вообще, есть такая игра - "Агрессия" называется, вот там и стратегическая карта, и тактические бои, и ядерные взрывы, и все что душе угодно! :)
Добавлено: 23 Апреля, 2009, 22:29
P.S. Рад тебя здесь видеть :)
YasonПозволю себе не согласиться, M2 как раз был в довольно паршивом состоянии после релиза. А вот Рим и Эмпайер очень неплохи и без всяких патчей.
Медивол2 1.00 как раз был приличного уровня стабильности, не говоря уже о Риме.
Как сообщал ранее, нам в город привезли одну лицензионку. Цена - 395 грн.(примерно 2000 руб.) Кто-то купил.:D Спросил ради интереса у продавца, так её не продали- она пылится в самом дальнем углу. Там на неё точно обратят внимание! Особенно если рядом стоит пять её вариаций по цене от 150 до 200 рублей!
Vanok RADEON X550А ты еще надеялся Empire стакой видеокартой запустить! Наивный :)
Ты это имеешь ввиду?
А во-вторых бесчестно это - сначала выпустить нечто чудовищно сырое, а потом заплатки продавать.Йа вот сижу и недоумеваю, наблюдая за некоторыми тоталваровскими форумами... Вы что, за заплатки (патчи) платите? Я, например, нет... Может, мы в разые гры играем? Денежку надо платить за дополнительный... гм... контент (ненавижу это слово). Хотите - платите, хотите - нет. Я, например, DLC не покупал. Но это никоим образом не ограничивает меня ни в собственно игре, ни (потенциально) в онлайне. Т.е. DLC - это красивые, но в принципе необязательные фантики. Все, что для игры обязательно (патчи), игроки получают бесплатно. Если вы этого не понимаете - нуууу... тогда это тяжелый случай...
Установил и сразу обновления. Мне поможет только апгрейд?Апгрейд по-любому нужен, но запуститься должно и на такой системе. Попробуй переустановить.
Лучше всего какую-нибудь из линейки gtx nVidia (от 260 и далее). ATI брать не стоит - на моей 4870 игра безбожно тормозила при больших битвах, хотя возможно это связано с глюкавостью самой игры.Странно, на моем 4870 игра просто летала. Скорее всего, тут дело в остальных частях компа, ну, или действительно глюкавости игры.
Странно, на моем 4870 игра просто летала. Скорее всего, тут дело в остальных частях компа, ну, или действительно глюкавости игры.Процессор 4870 512mb Phenom X3 8450 и ОЗУ 4 Gb, это совсем неплохо. Но у моего компа вообще отношения с Total War не складываются - тормозит даже Medieval, глюк либо в игре либо в железе. Лучше не рисковать - nVidia надежней.
Это я к тому, что могу смело реомендовать карточки от ATI, главное, чтобы весь остальной комп соответствовал.
И примерная цена nVidia?Если gtx 260 то 7-8 тыщ, gtx 275 8-9, gtx 280 9-11. Плюс замена блока питания (gtx много жрут) 1-3 тыщи.
Правда когда под Киевом разыгралось генеральное сражение, в котором с одной стороны сошлось отрядов шесть русских с одними бердышами, а с другой отрядов пять турок с вилами, плюсы от нововведений в момент перекрылись минусами от оригинала.
а вот что интересно есть ли мод к эмпайр который бы заставлял противника строится в каре применять всякую тактику ?Darth Mod, например.
а в Imperial Glory никто не играл?Как это не играли... играли... :) не покатило - уже и не помню в чем главные косяки. В этом случае я уж лучше во вторых казаков зашпилю
Добавлено: 24 Апреля, 2011, 14:11
Там ведь тоже есть стратегическая и тактическая карты, морские бои, древо технологий, дипломатия... и все это в далеком 2005-ом.
есть какая-нибуть модификация для новых фракций на глоб карте ну и желательно в боях?
Компания за РОССИЮ! - Pirates Über Alles v3.4 & Russian Company
Мод отличный,всем рекомендую,не оторваться! :thumbup:
Не знаю,мне 18 век СИ больше по душе.
Там много взято из модов по русской теме,в том числе и 18 век СИ.Камрад barbar1 полностью прав, лутший мод по ИТВ. Сам уже пол года не могу оторваться. :)
потемкинцысуворовцыБалтийская флотская дивизияновые технологии,новые возникающие фракции,новый ИИ.
потемкинцысуворовцыБалтийская флотская дивизияновые технологии,новые возникающие фракции,новый ИИ.
это на самом высоком уровне качества??
Ребята, встал вопрос: что купить? Наполеона или Империю.
отличный мультиплеер, в который я играю и поныне.Мне совершенно не понравился мультиплеер в Empire (Особенно камера, баланс и т.д), вот в Shogun 2 он хороший. Очень жалко, что в следующих частях серии они убрали прокачку и карту сражений, сделали просто поиск боёв :(