Покопался в игре и кое-чего обнаружил.
В игре есть скрипт на "ideal_prosperity", он учитывает какие-то рандомные распределения достатка деревни (ну типа там почва плодородная), которые раздаются в начале игры. И есть триггер, который доводит деревни до этого "идеального процветания", которое в среднем очень маленькое (~30 ед.). Вся беда в том, что триггер выполняется каждые 24 часа. А это невероятно отстойно из-за следующих причин:
- Селяне 1 раз в день ходят в город и имеют 35% на получение +1 процветания деревни;
- Раз в 20 дней мы можем сделать 2 квеста на +4 процветания каждый;
- Надо скупить очень дофига провизии у деревни на 3500 монет, что бы получить всего +1 процветания (едой на 3500 монет можно кормить 100 человек целый месяц!);
- НО! Каждый день со 100% вероятностью деревня теряет -1, если она не является "очень бедной"
Итого Мы потенциально получаем за день 0,783 ед. процветания (23,3 в месяц) (но в реальном раскладе скорее 0,5 ед. в день), но при этом стабильно теряем 1 в день (30 в месяц).
То есть при стандартных настройках довести деревню до нормального состояния почти нереально! (Для города это возможно, т.к. караваны ходят много раз в день).
Что бы это исправить достаточно заставить триггер выполняться как минимум раз в 48 часов (
!для модульной системы!):
]),
(24*X,
[#this is moved up from below , from a 24 x 15 slot to a 24 slot
(try_for_range, ":center_no", centers_begin, centers_end),
(neg|is_between, ":center_no", castles_begin, castles_end),
(call_script, "script_get_center_ideal_prosperity", ":center_no"),
(assign, ":ideal_prosperity", reg0),
(party_get_slot, ":prosperity", ":center_no", slot_town_prosperity),
(try_begin),
(gt, ":prosperity", ":ideal_prosperity"),
(call_script, "script_change_center_prosperity", ":center_no", -1),
(val_add, "$newglob_total_prosperity_from_convergence", -1),
(else_try),
(lt, ":prosperity", ":ideal_prosperity"),
(call_script, "script_change_center_prosperity", ":center_no", 1),
(val_add, "$newglob_total_prosperity_from_convergence", 1),
(try_end),
(try_end),
]),
Цветным выделено то, что надо дописать перед триггером (серый), а
X - множитель по желанию. Думаю идеальный вариант - 1 неделя (Х=7).
P.S.: Кстати, в исходниках к игре видно, что когда-то триггер выполнялся раз в 15 дней! Но почему-то его сделали комментарием, а новый впихнули в секцию с 24-часовым повтором. Интересно почему? Он ведь жутко убивает процветание деревень.