Автор Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 660480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

enigma, графика хуже станет. Ну ты посмотри.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)

Chekan!:
"КОГДА ПРИМЕРНО СБУДУТСЯ "НАШИ МЕЧТЫ"? (Будет когда нибудь прогресс? :))"
А, ну всё таки?

Artem00001, на данный момент тестирую уже 4 версию Руси сингла под Варбанд.....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Ребята дайте пожалуйста список всех переименованных героев - кто есть кто?
Я что-то не могу сориентироваться...( :(

Ребята дайте пожалуйста список всех переименованных героев - кто есть кто?
Я что-то не могу сориентироваться...( :(
Лизалит - Лизалит
Ерёма - Джеримус
Борча - Людота Коваль -  Внимане перс полностью переделан от Борчи статов не осталось
Ульрих фон - Ферентис
Алёнушка - Имира
Иванушка - Алаен
Низар - Низар
Бахетшур - Бахетшур
Артиминер - Артиминер
Ольга - Мательд
Марнид - Марнид
Бундук - Бундук

Марфа - Дешави
Клети не помню есть вообще или нет...
1.5 На форуме запрещено распространение любой информации, связанной с нарушением авторских прав, равно как указание способов осуществления взлома игр или иного программного обеспечения, публикации ссылок на "пиратские" ресурсы и т.п.

Марфа - Дешави
Клети не помню есть вообще или нет...
Клети есть так и есть "Клети"

Ребят, а вы здесь предлагаете для сингла, мульти или и то и то?

здесь сингл и только, для мульта свой отдельный раздел со схожими темами
Чекан
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2010, 08:38 от Chekan »

Ждем сингл  :) в МиБе я только в Русь и играл ...

Chekan:
А что на "История героя" уже версий не будет? :(

enigma, Artem00001, сейчас главный по программерской части  Кузнец Аррейд, появится ответит...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

А что на "История героя" уже версий не будет?

Вообще говоря, планировали выпустить еще одну версию Р13 под МиБ. Однако лично я в этом большого смысла не вижу. По-моему интереснее получить Р13 на ВБ после НГ, чем еще один патч под МиБ до оного.

А примерная дата релиза на ВБ есть? В этом году хоть?

Тебе ж ответили!

Цитировать (выделенное)
По-моему интереснее получить Р13 на ВБ после НГ, чем еще один патч под МиБ до оного.

НГ - я понимаю так Новый год вот и считай дни.)))

А что на "История героя" уже версий не будет?

Вообще говоря, планировали выпустить еще одну версию Р13 под МиБ. Однако лично я в этом большого смысла не вижу. По-моему интереснее получить Р13 на ВБ после НГ, чем еще один патч под МиБ до оного.

а можно уточнить?
я так понял что мы можем надеятся на то что в январе мы увидим Р13 под варбанду??????
если так то 10ть раз УРЯЯЯЯЯЯЯ

гарантий никто не даст, но основание на это есть...  даже тот вариант что уже есть на руках вполне играбельный. Пока перенесено мало плюшек мода,  больше всего похоже на натив Варбанда в новых одежках и картой Р13
Чекан
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 09:30 от Chekan »
Я искал оракула чтобы спросить, Зачем жить?
а оракул искал меня чтобы спросить, Как я это делаю?

enigma,
1) попробуй увеличить регдолы в настройках, анимация трупов изменится в лучшую сторону...
2) самурайская анимация... трудно ее представить... )  еще труднее новую анимацию дать только одной фракции, можно заскриптовать как в крестоносцах чтобы бот-гг совершал некие действия в конце битвы или по нажатию кнопки... но взрослых  причин для этого тут не вижу
3) количество крови на данный момент оптимально, признано как нашими, там и иностранными игроками/мододелами... ее число тоже зависит от графических настроек
4) такое в предложениях уже много раз было, "идея" хорошая... оставили на потом

мод "Русь 13 век" не использует сторонних моделей, текстур, сцен  и прочих плюх с других модов. Исключение -  "натив", на основании которого делается мод. Использование всяких наработок из других модов личное дело каждого игрока (батлсайзер, HDR, замены текстур ландшафта и тд). Именно в этом одна из причин долгой разработки мода
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

enigma,
1) опции в игре/настройки видео/ищи в них... вроде называется "увеличить число регдол", ресурсы компа жрет как ненормальное, на осадах где много трупов сразу хоть выключай и иди по бабам (

4) на потом, это на потом... хороших сценоделов всегда мало... их даже переделать все карты мультиплеера не хватает, но там я очень привередливый и заставляю переделывать... рекорд - 14  раз :)

меняй любые текстуры, что угодно... сам и у себя... не забудь сделать резервную копию и не плачь в теме "плакать здесь" что не работает )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

enigma,
1) попробуй увеличить регдолы в настройках, анимация трупов изменится в лучшую сторону...
[quote ]
1)Вааще не умею. Если не сложно (да и если сам процесс изменения не сложный), объясните пожалста? =/
А что тут уметь то? Зайди в графические настройки игры вот там всё и есть и редголы и кровь и трупы.

туда заходят 1 раз, все сбросить на минимум и больше не заходят )
Чекан
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 12:40 от Chekan »

Может в турнирах давать лучникам какое нибудь оружее, лучник против щита на коне не очень?
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2010, 13:38 от ReviveR200 »

ReviveR200,  как раз лучник против коня даже очень... хуже когда лучник против пеха, но и тут уже зависит от навыка стрелка...
  Были мысли вообще убрать турниры, или менять на полностью новые и уникальные.  На просторах нашей карты  подобных турниров на тот исторический момент не проводилось. Ближайшие - поляки, оставить турниры только у них? нет смысла... а так, пока пусть висят
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Chekan, плохо когда лучник пех против мечника с щитом на коне - пока коня не вынес от тебя потреплет и от стрел щитом отмахнётся, а потом потрёпаный лучник против немного задетого мечника с щитом пехом 8(( я вот про что. Ладим лучникам шанс (а точнее ножики хотя бы)

ReviveR200, а зачем трогать лошадку? ) пока мужик на лошади он почти не опасен... а вот без лошади уже нужно думать и бегать... стрел обычно хватает. подобные турниру только у одной должны быть фракции... попробуй турниры в других фракциях-городах
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Но мечник щитом от стрел прикрывается, в ноги сложно попась (как ни как на коне) и конём сбивает 8((

ReviveR200, интересно, если тебе дать нож и приказать "- уничтожить танк", ты начнешь броню царапать или подождешь в кустах пока танкист вылезет и отлить пойдет... скорее первое )

у всадников, а особенно у всадников ботов(хотя и в мульте на это ловятся) есть одна особенность, когда лошадка на скорости летит в стену можно отойти или отпрыгнуть и лошадка станет на дыбы, и начнет долго разворачиваться... в этот момент вполне можно всадить 1-2 стрелы всаднику в спину...  или как минимум в безопасности стрелять в упор по щиту что приведет к скорой поломке последнего. Думай

Кстати после того как побегаешь в мульт, боты натива вообще тупыми кажутся... боты из мульта Руси и то "умнее", но их специально дописывали :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

enigma, морские и не планировались... а вот по речным не знаю, кораблики есть... даже специально на заказ делалась ладья для русов....
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

enigma,  а я почем знаю? возможно, если договоримся с разработчиками "Крестоносцев"... у них есть наработки )

сомневаюсь что будет что-то в ближайшее время появиться новое, будет хорошо если получится перенести все то что было в старой... и только начнется работа над новым
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.