Теги: bannerlord новости 

Автор Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 74111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

+9
Ответ #275 : 01 Апреля, 2020, 15:23
Погонял полдня. Что ж, синдром завышенных ожиданий, щедро понукаемый самими разработчиками в своих туманных дневниках, сработал в полный рост. Понять, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ разработчики СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, если на выходе получилось ЭТО - задача нетривиальная. Пилили новый движок? Ок. Это тот самый движок, на основе которого они сделали пускающую слюни, шатающуюся и тыкающуюся носом в стену подрихтованную версию Варбанд? Гм. Мало того, что игра кишит невероятным количеством багов и недоделок, в т.ч. критических, ранний доступ все-таки. Но как можно было за это время сделать совершенно дикую оптимизацию с невероятными утечками памяти (это-то можно было за столько лет пофиксить ДО выпуска в платный публичный доступ) и регулярными зависонами и падениями на ровном месте (это если вообще удастся ее запустить). И мне еще везет, с моей конфигурацией (кстати, как раз 6-7 летней давности) все более-менее нормально (поневоле задумаешься, на какое железо ориентировались разработчики). Единственное, к чему нет претензий - музыка. Когда такое можно сказать о любой игре - это приговор. Ранний доступ оказался слишком ранним, но вышедшим слишком поздно. Понятно, что СО ВРЕМЕНЕМ баги исправят, оптимизацию пофиксят, но упоминание времени сейчас выглядит дурной шуткой. Мы не успели. Объем работ был слишком огромным. Мда. Как же тогда Армаан практически в одиночку смог сделать первую часть за ВДВОЕ меньшее время? Риторический вопрос. Но при все этом костяк игры остался прежним, она все так же затягивает и увлекает на долгое время, пусть удовольствие получается с привкусом горечи. В нее все так же интересно играть, как и в первую часть или Варбанд, только теперь все подтянуто под современные (гм, современные в 2015 году) стандарты. Душа игры никуда не делась, она все такая же обаятельная и ламповая. Выйди проект года 4 назад, я бы носил разработчиков на руках. Но, увы. Вышло, что вышло. Ожидание выхода игры закончилось, начинается ожидание доведения до удовлетворительного состояния и выпуска инструментария для модов, а затем самих модов. Жизнь поклонника МиБ - вечное ожидание. Что ж, мы сами выбрали свой путь. Винить некого.

И ДА МЛЯТЬ, какого хрена они напрочь вырезали функционал правой кнопки на глобалке??? Что за иезуитство? Больше нельзя следовать за караваном, быстро перейти на профиль лорда или нас. пункта, встать лагерем. И совершенно уродская система ускорения времени, которая требует ручного включения каждый раз после смены маршрута. Налицо явная деградация в идейном плане. Зато красиво.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2020, 15:31 от Damon »
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

+3
Ответ #276 : 01 Апреля, 2020, 15:32
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #277 : 01 Апреля, 2020, 15:38
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.


На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 

+4
Ответ #278 : 01 Апреля, 2020, 15:57
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.


На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 
Если бы эту игру делало то сообщество, которое сейчас ругает разработчиков, игры бы не было бы вообще, так как большинство собравшихся здесь комментаторов в принципе не готово заниматься такими вещами, я уж не говорю о реальных умениях. Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #279 : 01 Апреля, 2020, 16:01
И мы снова возвращаемся к тезису что лишь бы что-то все же лучше, чем ничего. Уже проскакивает что разработчикам нужно быть благодарными что они игру не забросили.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #280 : 01 Апреля, 2020, 16:12
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.


На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 
Если бы эту игру делало то сообщество, которое сейчас ругает разработчиков, игры бы не было бы вообще, так как большинство собравшихся здесь комментаторов в принципе не готово заниматься такими вещами, я уж не говорю о реальных умениях. Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
Ваня я не про то сообщество которое "ругает разработчиков", большинство и не требуется. А вот с мешками ты поставил меня в тупик ... 1 мешок золота перевесит 2 мешка истины ... больше не знаю  :(

+1
Ответ #281 : 01 Апреля, 2020, 16:14
Ну не могу я мужики хвалить, то что они выкатили за 8 ...ать ее лет, как бы мне этого не хотелось.

+3
Ответ #282 : 01 Апреля, 2020, 16:33
И мы снова возвращаемся к тезису что лишь бы что-то все же лучше, чем ничего. Уже проскакивает что разработчикам нужно быть благодарными что они игру не забросили.

Ты от этих тезисов и не отходил, в общем-то. Как началось нытье несколько лет назад, так и продолжается. Я вот просто сижу и играю и мне как игроку наплевать на тех, кто в игру игру через силу играет и кому приходится каждый раз себе напоминать "все же лучше, чем ничего". И уж тем более на мои личные впечатления никак не влияет позиция тех, кто и не покупал даже, но продолжает активно рассказывать о чем-то. А ты продолжай свою тему, скоро и сам себя убедишь в том, что в эту игру вообще никто не играет и что на самом деле она никому не понравилась. Думается, что в твоем мире вообще все люди делают только то, что ты скажешь, и даже я со своими постами специально создан для того, чтобы NightHawkreal не было совсем уж скучно писать 100000 и один пост про провал тысячелетия, который все называют очевидно ужасным, купили и теперь сидят в него играют лишь чтобы в этом убедиться.

Ваня я не про то сообщество которое "ругает разработчиков", большинство и не требуется. А вот с мешками ты поставил меня в тупик ... 1 мешок золота перевесит 2 мешка истины ... больше не знаю  :(

Пусть эта поговорка останется загадкой для тебя.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2020, 16:36 от Vanok »
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+1
Ответ #283 : 01 Апреля, 2020, 16:40
А что, если я куплю игра сразу станет шедевром? А ну, да, анекдот про чукчу.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

0
Ответ #284 : 01 Апреля, 2020, 16:57
Вообще не понимаю в чем претензия к игре???? разрабы сразу объявили что в раннем доступе не будет многого в игре, позже добавят.

Ну а графон херовыи так он и в предыдущих играх не аис был и не чё играли сутками напролёт.

Я вообще с игрой познакомился когда демки игры на дисках к журналу игромания выкладывали, воооот где жуть была :laught: :laught: :laught:

+1
Ответ #285 : 01 Апреля, 2020, 16:58
Бердыш,
Два слова - восемь лет.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #286 : 01 Апреля, 2020, 16:58
Я вот просто сижу и играю и мне как игроку наплевать на тех, кто в игру игру через силу играет и кому приходится каждый раз себе напоминать "все же лучше, чем ничего".
+1

ну через рукастых и умелых посмотрим что в итоге выйдет, помнится на варбанду и режимы с мультиплеерной глобальной картой были, а на ИГ модуль с полноценным развитием поселений. "Можем повторить", вот чего нужно ждать, от моддеров :)


+1
Ответ #287 : 01 Апреля, 2020, 16:59
Так что, возврат делать, пока не запустил?

+1
Ответ #288 : 01 Апреля, 2020, 17:01
Я почти 3 сотни комментов читать не стал, так что звиняюсь, если до меня выложили:

+2
Ответ #289 : 01 Апреля, 2020, 17:03
А что, если я куплю игра сразу станет шедевром? А ну, да, анекдот про чукчу.  :)
Угу, про кучку. Которому одно пишешь, а он все равно все свое
Все общение, в котором ты участвуешь, как анекдот выглядит.

Человек 1: Жду игру, надеюсь, что будет хорошая
NightHawkreal: Игра говно будет!
Человек 2: Здравствуйте. В варбанде не могу разобраться как переманивать лордов, как, кстати, в баннере с этим?
NightHawkreal: Игра говно будет!
Человек 3: Привет. Разработчики написали, что не смогут сделать прокачиваемые в замки поселения. Жаль
NightHawkreal: Я же говорю, игра говно будет!
Человек 4: Ура, она вышла. Играю с удовольствием, но пока раздражает, что карту неудобно крутить глобальную
NightHawkreal: Я же говорил, что игра говно будет!

Вот именно так ты выглядишь в моих глазах: человек, которого реально не задалбывает задалбывать всех окружающих писать одно и тоже и все их пояснения либо записывать в группу "игра говно", либо "у тебя розовые очки".
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)

+3
Ответ #290 : 01 Апреля, 2020, 17:12
Мы вообще здесь про баннерлорд или про меня?  :) Как ты выглядишь в моих глазах я говорить не буду, потому что на личности переходить не хочу.
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+4
Ответ #291 : 01 Апреля, 2020, 17:15
Розовые очки в говне - так получается
IMHO - Имею Мнение, Х.. Оспоришь

-2
Ответ #292 : 01 Апреля, 2020, 17:20
Народ не порите горячку. В любом случаи игра должна быть в коллекции.

Ага, под табличкой - "Так делать не надо"  :D
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+1
Ответ #294 : 01 Апреля, 2020, 17:28
Ага, под табличкой - "Так делать не надо"  :D
:D Доделаем

+3
Ответ #295 : 01 Апреля, 2020, 17:57
И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше

Практика показала Of Kings and Men.
Да неужели?

+2
Ответ #296 : 01 Апреля, 2020, 18:15
На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 

https://www.taleworlds.com/en/career

+1
Ответ #297 : 01 Апреля, 2020, 18:17
gjrfytn,
Не вариант, командовать то все равно будут те же.  :)
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

+2
Ответ #298 : 01 Апреля, 2020, 18:33
у Дамона классный отзыв, полностью с ним согласен. Пусть не пропадает по ходу диалога, для тех, кто спрашивает про игру ...
Погонял полдня. Что ж, синдром завышенных ожиданий, щедро понукаемый самими разработчиками в своих туманных дневниках, сработал в полный рост. Понять, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ разработчики СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, если на выходе получилось ЭТО - задача нетривиальная. Пилили новый движок? Ок. Это тот самый движок, на основе которого они сделали пускающую слюни, шатающуюся и тыкающуюся носом в стену подрихтованную версию Варбанд? Гм. Мало того, что игра кишит невероятным количеством багов и недоделок, в т.ч. критических, ранний доступ все-таки. Но как можно было за это время сделать совершенно дикую оптимизацию с невероятными утечками памяти (это-то можно было за столько лет пофиксить ДО выпуска в платный публичный доступ) и регулярными зависонами и падениями на ровном месте (это если вообще удастся ее запустить). И мне еще везет, с моей конфигурацией (кстати, как раз 6-7 летней давности) все более-менее нормально (поневоле задумаешься, на какое железо ориентировались разработчики). Единственное, к чему нет претензий - музыка. Когда такое можно сказать о любой игре - это приговор. Ранний доступ оказался слишком ранним, но вышедшим слишком поздно. Понятно, что СО ВРЕМЕНЕМ баги исправят, оптимизацию пофиксят, но упоминание времени сейчас выглядит дурной шуткой. Мы не успели. Объем работ был слишком огромным. Мда. Как же тогда Армаан практически в одиночку смог сделать первую часть за ВДВОЕ меньшее время? Риторический вопрос. Но при все этом костяк игры остался прежним, она все так же затягивает и увлекает на долгое время, пусть удовольствие получается с привкусом горечи. В нее все так же интересно играть, как и в первую часть или Варбанд, только теперь все подтянуто под современные (гм, современные в 2015 году) стандарты. Душа игры никуда не делась, она все такая же обаятельная и ламповая. Выйди проект года 4 назад, я бы носил разработчиков на руках. Но, увы. Вышло, что вышло. Ожидание выхода игры закончилось, начинается ожидание доведения до удовлетворительного состояния и выпуска инструментария для модов, а затем самих модов. Жизнь поклонника МиБ - вечное ожидание. Что ж, мы сами выбрали свой путь. Винить некого.

И ДА МЛЯТЬ, какого хрена они напрочь вырезали функционал правой кнопки на глобалке??? Что за иезуитство? Больше нельзя следовать за караваном, быстро перейти на профиль лорда или нас. пункта, встать лагерем. И совершенно уродская система ускорения времени, которая требует ручного включения каждый раз после смены маршрута. Налицо явная деградация в идейном плане. Зато красиво.
VIKINGAR -("ВИКИНГАР") ВИКИНГИ http://vikingar.clanfm.ru/index.php

+4
Ответ #299 : 01 Апреля, 2020, 18:35
Можно говорить, что игра говно не удалась/не оправдала ожиданий, можно не говорить. Итог одинаков. Она такая, какая есть. Если этот факт аналогичен плевку в душу, можете сделать возврат средств. Если вы все еще верите, что у нее есть будущее, забейте на игру и купите ее через год/два или купите сейчас, но отложите установку на тот же срок, поскольку с большинством новых патчей сейвы будут ломаться. Я лично ее посмотрел, оценил, но играть не буду. Отчасти потому, что отыграл уже тысячи часов почти в то же самое (и даже кое в чем лучшее) годы назад, отчасти по причине яростного сопротивления самой игры. Через год обсудим=)
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.

Теги: bannerlord новости