Погонял полдня. Что ж, синдром завышенных ожиданий, щедро понукаемый самими разработчиками в своих туманных дневниках, сработал в полный рост. Понять, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ разработчики СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, если на выходе получилось ЭТО - задача нетривиальная. Пилили новый движок? Ок. Это тот самый движок, на основе которого они сделали пускающую слюни, шатающуюся и тыкающуюся носом в стену подрихтованную версию Варбанд? Гм. Мало того, что игра кишит невероятным количеством багов и недоделок, в т.ч. критических, ранний доступ все-таки. Но как можно было за это время сделать совершенно дикую оптимизацию с невероятными утечками памяти (это-то можно было за столько лет пофиксить ДО выпуска в платный публичный доступ) и регулярными зависонами и падениями на ровном месте (это если вообще удастся ее запустить). И мне еще везет, с моей конфигурацией (кстати, как раз 6-7 летней давности) все более-менее нормально (поневоле задумаешься, на какое железо ориентировались разработчики). Единственное, к чему нет претензий - музыка. Когда такое можно сказать о любой игре - это приговор. Ранний доступ оказался слишком ранним, но вышедшим слишком поздно. Понятно, что СО ВРЕМЕНЕМ баги исправят, оптимизацию пофиксят, но упоминание времени сейчас выглядит дурной шуткой. Мы не успели. Объем работ был слишком огромным. Мда. Как же тогда Армаан практически в одиночку смог сделать первую часть за ВДВОЕ меньшее время? Риторический вопрос. Но при все этом костяк игры остался прежним, она все так же затягивает и увлекает на долгое время, пусть удовольствие получается с привкусом горечи. В нее все так же интересно играть, как и в первую часть или Варбанд, только теперь все подтянуто под современные (гм, современные в 2015 году) стандарты. Душа игры никуда не делась, она все такая же обаятельная и ламповая. Выйди проект года 4 назад, я бы носил разработчиков на руках. Но, увы. Вышло, что вышло. Ожидание выхода игры закончилось, начинается ожидание доведения до удовлетворительного состояния и выпуска инструментария для модов, а затем самих модов. Жизнь поклонника МиБ - вечное ожидание. Что ж, мы сами выбрали свой путь. Винить некого.
И ДА МЛЯТЬ, какого хрена они напрочь вырезали функционал правой кнопки на глобалке??? Что за иезуитство? Больше нельзя следовать за караваном, быстро перейти на профиль лорда или нас. пункта, встать лагерем. И совершенно уродская система ускорения времени, которая требует ручного включения каждый раз после смены маршрута. Налицо явная деградация в идейном плане. Зато красиво.