Тема: Bannerlord вышел! Совместно ломаем Steam  (Прочитано 105741 раз)

Ответ #275 01 Апреля, 2020, 15:23
+9
Погонял полдня. Что ж, синдром завышенных ожиданий, щедро понукаемый самими разработчиками в своих туманных дневниках, сработал в полный рост. Понять, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ разработчики СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, если на выходе получилось ЭТО - задача нетривиальная. Пилили новый движок? Ок. Это тот самый движок, на основе которого они сделали пускающую слюни, шатающуюся и тыкающуюся носом в стену подрихтованную версию Варбанд? Гм. Мало того, что игра кишит невероятным количеством багов и недоделок, в т.ч. критических, ранний доступ все-таки. Но как можно было за это время сделать совершенно дикую оптимизацию с невероятными утечками памяти (это-то можно было за столько лет пофиксить ДО выпуска в платный публичный доступ) и регулярными зависонами и падениями на ровном месте (это если вообще удастся ее запустить). И мне еще везет, с моей конфигурацией (кстати, как раз 6-7 летней давности) все более-менее нормально (поневоле задумаешься, на какое железо ориентировались разработчики). Единственное, к чему нет претензий - музыка. Когда такое можно сказать о любой игре - это приговор. Ранний доступ оказался слишком ранним, но вышедшим слишком поздно. Понятно, что СО ВРЕМЕНЕМ баги исправят, оптимизацию пофиксят, но упоминание времени сейчас выглядит дурной шуткой. Мы не успели. Объем работ был слишком огромным. Мда. Как же тогда Армаан практически в одиночку смог сделать первую часть за ВДВОЕ меньшее время? Риторический вопрос. Но при все этом костяк игры остался прежним, она все так же затягивает и увлекает на долгое время, пусть удовольствие получается с привкусом горечи. В нее все так же интересно играть, как и в первую часть или Варбанд, только теперь все подтянуто под современные (гм, современные в 2015 году) стандарты. Душа игры никуда не делась, она все такая же обаятельная и ламповая. Выйди проект года 4 назад, я бы носил разработчиков на руках. Но, увы. Вышло, что вышло. Ожидание выхода игры закончилось, начинается ожидание доведения до удовлетворительного состояния и выпуска инструментария для модов, а затем самих модов. Жизнь поклонника МиБ - вечное ожидание. Что ж, мы сами выбрали свой путь. Винить некого.

И ДА МЛЯТЬ, какого хрена они напрочь вырезали функционал правой кнопки на глобалке??? Что за иезуитство? Больше нельзя следовать за караваном, быстро перейти на профиль лорда или нас. пункта, встать лагерем. И совершенно уродская система ускорения времени, которая требует ручного включения каждый раз после смены маршрута. Налицо явная деградация в идейном плане. Зато красиво.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2020, 15:31 от Damon »
Ответ #276 01 Апреля, 2020, 15:32
+3
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.
Ответ #277 01 Апреля, 2020, 15:38
0
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.


На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 
Ответ #278 01 Апреля, 2020, 15:57
+4
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.


На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 
Если бы эту игру делало то сообщество, которое сейчас ругает разработчиков, игры бы не было бы вообще, так как большинство собравшихся здесь комментаторов в принципе не готово заниматься такими вещами, я уж не говорю о реальных умениях. Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
Ответ #279 01 Апреля, 2020, 16:01
+1
И мы снова возвращаемся к тезису что лишь бы что-то все же лучше, чем ничего. Уже проскакивает что разработчикам нужно быть благодарными что они игру не забросили.
Ответ #280 01 Апреля, 2020, 16:12
0
Похоже им надо было не игру выпускать, а движок+набор инструментов - и оригинально и вышло бы быстрее и толковей.


На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 
Если бы эту игру делало то сообщество, которое сейчас ругает разработчиков, игры бы не было бы вообще, так как большинство собравшихся здесь комментаторов в принципе не готово заниматься такими вещами, я уж не говорю о реальных умениях. Есть одна поговорка про мешки, вот она тут на полную работает.
Ваня я не про то сообщество которое "ругает разработчиков", большинство и не требуется. А вот с мешками ты поставил меня в тупик ... 1 мешок золота перевесит 2 мешка истины ... больше не знаю  :(
Ответ #281 01 Апреля, 2020, 16:14
+1
Ну не могу я мужики хвалить, то что они выкатили за 8 ...ать ее лет, как бы мне этого не хотелось.
Ответ #282 01 Апреля, 2020, 16:33
+3
И мы снова возвращаемся к тезису что лишь бы что-то все же лучше, чем ничего. Уже проскакивает что разработчикам нужно быть благодарными что они игру не забросили.

Ты от этих тезисов и не отходил, в общем-то. Как началось нытье несколько лет назад, так и продолжается. Я вот просто сижу и играю и мне как игроку наплевать на тех, кто в игру игру через силу играет и кому приходится каждый раз себе напоминать "все же лучше, чем ничего". И уж тем более на мои личные впечатления никак не влияет позиция тех, кто и не покупал даже, но продолжает активно рассказывать о чем-то. А ты продолжай свою тему, скоро и сам себя убедишь в том, что в эту игру вообще никто не играет и что на самом деле она никому не понравилась. Думается, что в твоем мире вообще все люди делают только то, что ты скажешь, и даже я со своими постами специально создан для того, чтобы NightHawkreal не было совсем уж скучно писать 100000 и один пост про провал тысячелетия, который все называют очевидно ужасным, купили и теперь сидят в него играют лишь чтобы в этом убедиться.

Ваня я не про то сообщество которое "ругает разработчиков", большинство и не требуется. А вот с мешками ты поставил меня в тупик ... 1 мешок золота перевесит 2 мешка истины ... больше не знаю  :(

Пусть эта поговорка останется загадкой для тебя.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2020, 16:36 от Vanok »
Ответ #283 01 Апреля, 2020, 16:40
+1
А что, если я куплю игра сразу станет шедевром? А ну, да, анекдот про чукчу.  :)
Ответ #284 01 Апреля, 2020, 16:57
0
Вообще не понимаю в чем претензия к игре???? разрабы сразу объявили что в раннем доступе не будет многого в игре, позже добавят.

Ну а графон херовыи так он и в предыдущих играх не аис был и не чё играли сутками напролёт.

Я вообще с игрой познакомился когда демки игры на дисках к журналу игромания выкладывали, воооот где жуть была :laught: :laught: :laught:
Ответ #285 01 Апреля, 2020, 16:58
+1
Бердыш,
Два слова - восемь лет.
Ответ #286 01 Апреля, 2020, 16:58
+1
Я вот просто сижу и играю и мне как игроку наплевать на тех, кто в игру игру через силу играет и кому приходится каждый раз себе напоминать "все же лучше, чем ничего".
+1

ну через рукастых и умелых посмотрим что в итоге выйдет, помнится на варбанду и режимы с мультиплеерной глобальной картой были, а на ИГ модуль с полноценным развитием поселений. "Можем повторить", вот чего нужно ждать, от моддеров :)
Ответ #287 01 Апреля, 2020, 16:59
+1
Так что, возврат делать, пока не запустил?
Ответ #288 01 Апреля, 2020, 17:01
+1
Я почти 3 сотни комментов читать не стал, так что звиняюсь, если до меня выложили:
Ответ #289 01 Апреля, 2020, 17:03
+2
А что, если я куплю игра сразу станет шедевром? А ну, да, анекдот про чукчу.  :)
Угу, про кучку. Которому одно пишешь, а он все равно все свое
Все общение, в котором ты участвуешь, как анекдот выглядит.

Человек 1: Жду игру, надеюсь, что будет хорошая
NightHawkreal: Игра говно будет!
Человек 2: Здравствуйте. В варбанде не могу разобраться как переманивать лордов, как, кстати, в баннере с этим?
NightHawkreal: Игра говно будет!
Человек 3: Привет. Разработчики написали, что не смогут сделать прокачиваемые в замки поселения. Жаль
NightHawkreal: Я же говорю, игра говно будет!
Человек 4: Ура, она вышла. Играю с удовольствием, но пока раздражает, что карту неудобно крутить глобальную
NightHawkreal: Я же говорил, что игра говно будет!

Вот именно так ты выглядишь в моих глазах: человек, которого реально не задалбывает задалбывать всех окружающих писать одно и тоже и все их пояснения либо записывать в группу "игра говно", либо "у тебя розовые очки".
Ответ #290 01 Апреля, 2020, 17:12
+3
Мы вообще здесь про баннерлорд или про меня?  :) Как ты выглядишь в моих глазах я говорить не буду, потому что на личности переходить не хочу.
Ответ #291 01 Апреля, 2020, 17:15
+4
Розовые очки в говне - так получается
Ответ #292 01 Апреля, 2020, 17:20
-2
Народ не порите горячку. В любом случаи игра должна быть в коллекции.
Ответ #293 01 Апреля, 2020, 17:23
0
Ага, под табличкой - "Так делать не надо"  :D
Ответ #294 01 Апреля, 2020, 17:28
+1
Ага, под табличкой - "Так делать не надо"  :D
:D Доделаем
Ответ #295 01 Апреля, 2020, 17:57
+3
И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше

Практика показала Of Kings and Men.
Ответ #296 01 Апреля, 2020, 18:15
+2
На 1000% согласен. И на столько ко же уверен, что в сообществе (в котором грамотных и понимающих ) людей гораздо больше чем в Talewords (что показала практика) игра бы вышла гораздо раньше и гораздо лучше. Единственное что есть огромный + возможность доделать ее со всей любовью и вниманием к мелочам, что мне более интереснее, чем скил. 

https://www.taleworlds.com/en/career
Ответ #297 01 Апреля, 2020, 18:17
+1
gjrfytn,
Не вариант, командовать то все равно будут те же.  :)
Ответ #298 01 Апреля, 2020, 18:33
+2
у Дамона классный отзыв, полностью с ним согласен. Пусть не пропадает по ходу диалога, для тех, кто спрашивает про игру ...
Погонял полдня. Что ж, синдром завышенных ожиданий, щедро понукаемый самими разработчиками в своих туманных дневниках, сработал в полный рост. Понять, ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ разработчики СТОЛЬКО ВРЕМЕНИ, если на выходе получилось ЭТО - задача нетривиальная. Пилили новый движок? Ок. Это тот самый движок, на основе которого они сделали пускающую слюни, шатающуюся и тыкающуюся носом в стену подрихтованную версию Варбанд? Гм. Мало того, что игра кишит невероятным количеством багов и недоделок, в т.ч. критических, ранний доступ все-таки. Но как можно было за это время сделать совершенно дикую оптимизацию с невероятными утечками памяти (это-то можно было за столько лет пофиксить ДО выпуска в платный публичный доступ) и регулярными зависонами и падениями на ровном месте (это если вообще удастся ее запустить). И мне еще везет, с моей конфигурацией (кстати, как раз 6-7 летней давности) все более-менее нормально (поневоле задумаешься, на какое железо ориентировались разработчики). Единственное, к чему нет претензий - музыка. Когда такое можно сказать о любой игре - это приговор. Ранний доступ оказался слишком ранним, но вышедшим слишком поздно. Понятно, что СО ВРЕМЕНЕМ баги исправят, оптимизацию пофиксят, но упоминание времени сейчас выглядит дурной шуткой. Мы не успели. Объем работ был слишком огромным. Мда. Как же тогда Армаан практически в одиночку смог сделать первую часть за ВДВОЕ меньшее время? Риторический вопрос. Но при все этом костяк игры остался прежним, она все так же затягивает и увлекает на долгое время, пусть удовольствие получается с привкусом горечи. В нее все так же интересно играть, как и в первую часть или Варбанд, только теперь все подтянуто под современные (гм, современные в 2015 году) стандарты. Душа игры никуда не делась, она все такая же обаятельная и ламповая. Выйди проект года 4 назад, я бы носил разработчиков на руках. Но, увы. Вышло, что вышло. Ожидание выхода игры закончилось, начинается ожидание доведения до удовлетворительного состояния и выпуска инструментария для модов, а затем самих модов. Жизнь поклонника МиБ - вечное ожидание. Что ж, мы сами выбрали свой путь. Винить некого.

И ДА МЛЯТЬ, какого хрена они напрочь вырезали функционал правой кнопки на глобалке??? Что за иезуитство? Больше нельзя следовать за караваном, быстро перейти на профиль лорда или нас. пункта, встать лагерем. И совершенно уродская система ускорения времени, которая требует ручного включения каждый раз после смены маршрута. Налицо явная деградация в идейном плане. Зато красиво.
Ответ #299 01 Апреля, 2020, 18:35
+4
Можно говорить, что игра говно не удалась/не оправдала ожиданий, можно не говорить. Итог одинаков. Она такая, какая есть. Если этот факт аналогичен плевку в душу, можете сделать возврат средств. Если вы все еще верите, что у нее есть будущее, забейте на игру и купите ее через год/два или купите сейчас, но отложите установку на тот же срок, поскольку с большинством новых патчей сейвы будут ломаться. Я лично ее посмотрел, оценил, но играть не буду. Отчасти потому, что отыграл уже тысячи часов почти в то же самое (и даже кое в чем лучшее) годы назад, отчасти по причине яростного сопротивления самой игры. Через год обсудим=)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости