Фишка в том, что механизм контекстной музыки в релизе изменен по сравнению с бетами (в лучшую сторону). Все стало сложнее.И что там изменили?
Раньше музыка делилась на 3 категории - играет 1) во время боя, 2) в "мирных" локациях, 3) и там, и там. Соответственно, при добавлении своей музыки надо было указать список композиций и после каждого трека указать номер 1, 2 или 3. Теперь музыка звучит постоянно (не прерывается) и она отдельно заточена под меню, глобальную карту, отдельные города (в зависимости от фракции), бои и т.п. У каждого события (или места) свой собственный идентификатор, который так же, как и раньше пишется после каждого трека. Но теперь это не банальные 1-2-3, а 2х-слотовые обозначения вида "название композиции" 4194432 4194432 Так что теперь без бутылочки не разбересся. :)Фишка в том, что механизм контекстной музыки в релизе изменен по сравнению с бетами (в лучшую сторону). Все стало сложнее.И что там изменили?
Раньше музыка делилась на 3 категории - играет 1) во время боя, 2) в "мирных" локациях, 3) и там, и там. Соответственно, при добавлении своей музыки надо было указать список композиций и после каждого трека указать номер 1, 2 или 3. Теперь музыка звучит постоянно (не прерывается) и она отдельно заточена под меню, глобальную карту, отдельные города (в зависимости от фракции), бои и т.п. У каждого события (или места) свой собственный идентификатор, который так же, как и раньше пишется после каждого трека. Но теперь это не банальные 1-2-3, а 2х-слотовые обозначения вида "название композиции" 4194432 4194432 Так что теперь без бутылочки не разбересся. :)Так это вроде еще в .960 было.
Так это вроде еще в .960 было.Нет. В 0.960 было 8 кастратских треков на 48 кбит/с и 22кГц, как и во всех предыдущих версиях.
По поводу музыки, хотелось бы сделать менестреля в таверне, чтобы у него за некоторую плату можно было переключать звучащую в таверне музыку.
Музыка в МВ - полная шняга.и
А в МВ муза напоминает Викторию - ещё один гениальный продукт Парадоксов с отстойной дешёвой музой.Это раз.
Омар, по-мойму круто. Фол-рок по типу русских групп 80-х. Запилы и зарубоны. Рамштайн для фашей, оу, для Тевтонов, Ария и Коррозия металла - для Русских, чё-нить забавное для Монголов. А полякам - Дворжека и Огинского :) Короче, получится "Властелин колец" в Гоблинском переводе. С удовольствием пересматриваю раз в год, в отличие от нудноватого оригинала.А вот этакое лучше сделать отдельным музыкальным модом аля "Kings and Kingdoms" для старых версий. Можно вообще не включать в сам мод никакой музыки, а сделать несколько вариантов отдельных чисто музыкальных модов, скачиваемых отдельно.
А? Кто за "нестандартную" музу?
А, может, сделать "открытую музыкальную шкатулку"? Когда делаешь вначале конфигурацию ГГ, игра спрашивает: не хотите-ли сами себе музу накидать? Тогда нажмите "Обзор".Очень проблемно в плане реализации, даже скорее невозможно без внешнего плагина. Хотя я не программер, я сисадмин, надо узнать мнение продвинутых товарищей. ;)
Ссылка не работает =(((
Damon, класс! :thumbup:Спасибо за единственный отзыв аля "разумная критика")))
В принципе, мелодии неплохие. Монголам, мне кажется, другой музыки и не надо!
Только некоторая музыка слишком тревожная (звучащая при поражении и некоторых боях), стоит заменить, наверное. И некоторые мелодии в городах, при путешествии и на приеме у лорда очень быстро приедаются.
Выложить ли мне еще несколько (около дюжины) воинственных и мирных мелодий, или не надо?
Выкладываю тестовую версию музыкального модаfight as rus 2 прекрасно, но, по-моему, не совсем к месту.. все-таки тут уже ассоциация с немецкими латниками, уходящими под лед, а не с напряженным процессом маневрирования на коняшке и вылавливания отбившихся от стайки лучников.. Она скорее победная.. имхо.
Фолк-рок, говорите? Что ж, я посмотрю, что у меня есть, и постараюсь найти что-то подходящее...правда? спасибо!
Насчет моих критериев выбора музыки...
Почитай тему с самого начала и поймешь, что далеко не все разделяют такую точку зрения. За ссылку спасибо, завтра послушаю. ;)Насчет моих критериев выбора музыки...по моему такие критерии при подборе музыки в исторический мод должны быть как само собой разумеющееся
Damon, выложи в следующей версии музыку хорошего качества, ладно? А то эта хоть и хороша, но временами звучанием пугает :)Тестовая версия 1 с битрейтом от 128 до 320 кбит/с весит 200 мегабайт. Народ согласен качать ТЕСТОВУЮ версию такого объема? :)
Насчет моих критериев выбора музыки в качестве саундтрека - поменьше вокала ибо отвлекает; никакого рока/метала/Ой, а Blind Guardian (fight while mounted 3) - это не рок\метал? :D
Цитировать (выделенное)Насчет моих критериев выбора музыки в качестве саундтрека - поменьше вокала ибо отвлекает; никакого рока/метала/
Ой, а Blind Guardian (fight while mounted 3) - это не рок\метал? :D
Давай уж сразу Manowar - The Dawn of Battle... :p
Не зачем, оставайтесь там где вам удобно :thumbup:
Ulrich von Liechtenstein
Не очень понял причину твоего веселья. Но если ты сможешь найти аутентичную музыку XIII-XV веков и выложить ссылки на нее в этой теме, то мы все тебе дружно поаплодируем (лежа под стулом). Очень "средневековую" музыку ты представил по ссылке. Ну а я вот такое слушаю если отбросить рок-, метал-, дарк-фолки и т.п.
Damon, я нашел еще кое-какую музыку (3-я готика, некоторые треки из других игр). Выложить?3я готика есть, ничего там не нашел вроде бы (а может и нашел, я уже запутался что откуда брал), а какие другие?
Сынку, а где это ты услышал в песне "Блайндов" электрогитару, бас-гитару, вокал, рок/металические драммы и прочее? И с какого куяка конкретно этот трек считать роком или металом? :)Слухал ту же песню с альбома Somewhere Far Beyond? Так что спид-металл и nearbird.
А сравнивать Manowar - The Dawn of Battle и Blind Guardian - Theatre of Pain (Orchestral version) - это сравнение жопы с пальцем, ага! :laught:Юморометр у тебя поломатый.
А я вставил в мод песню с альбома Somewhere Far Beyond? Правда? Так что нео-классик и рядомсптицей. :pСынку, а где это ты услышал в песне "Блайндов" электрогитару, бас-гитару, вокал, рок/металические драммы и прочее? И с какого куяка конкретно этот трек считать роком или металом? :)Слухал ту же песню с альбома Somewhere Far Beyond? Так что спид-металл и nearbird.
Нормальный он, просто настройки сбиваются, если неправильный юмор детектирует. :)Цитировать (выделенное)А сравнивать Manowar - The Dawn of Battle и Blind Guardian - Theatre of Pain (Orchestral version) - это сравнение жопы с пальцем, ага! :laught:Юморометр у тебя поломатый.
Кстати, Damon, я нашел музыку из фильма "Властелин колец". Весьма и весьма неплохую. Как думаешь, она подойдет к моду?У меня есть расширенный саундтрек к трилогии, не подходит, слишком фэнтезийный и узнаваемый имхо. А вот в ТЛД я его пихал на ура, отлично вписался в сеттинг.
Пока еще только нашел ссылку и скачиваю треки, если надо - на каком-либо файлообменнике выложу.
Итак, я подредактировал некоторые треки и выложил их на iFolder ([url]http://ifolder.ru/9088199[/url]). Прослушайте их и раскритикуйте :laught:
Damon, давай я подредактирую тестовый муз.мод и выложу свой вариант?
z0mb1, музон скоро будет :D
Нашел музыку из второй Готики. Ссылку кинуть?У меня есть саундтреки для всех 3,5 частей. Работу над музыкой отложил в самый дальний ящик на неопределенное время ибо очень много других забот по моду.
У меня есть саундтреки для всех 3,5 частей. Работу над музыкой отложил в самый дальний ящик на неопределенное время ибо очень много других забот по моду.Эх, жаль! :( Что музыка отложена. Хотя ее наверняка надо будет делать в самый последний момент.
Сразу вспомнилась песня из фильма "Александр Невский" - Вставайте, люди русские...киньте кто нить ссылку на эту музыку. а то фильма не смотрел ,но приведённые слова напоминают одну из классических опер - толи "Иван Сусанин", толи "князь Игорь"!
Ок. прослушивание песни не оживило память. :(
я вот почитал тему, и так подумал - а как же авторские права? :)
Предлагаю эту песню на заставку игры :) уш очень она "Русская" с душой аш до костей пробирает, да и к игре подходит!
[url]http://filesurf.ru/100831/3ACTABKA.mp3.html[/url]
module_name = RusXIII
map_min_x = -159.515869
map_max_x = 164.835098
JoGСпасибо, посмотрю (я понял в чем дело). Но, ЕМНИП, разрыв строки после "module_name = RusXIII" был... С другой стороны, если его не было и в оригинальном module.ini, то почему карта была без ограничений? Это так, размышления вслух, а не вопросы, поэтому отвечать не обязательно ;).
Проверь в самом начале файла module.ini строчки:Цитировать (выделенное)module_name = RusXIIIтам может отсутствовать перенос на следующую строку после "module_name = RusXIII"
map_min_x = -159.515869
map_max_x = 164.835098
Ыузеуьа возможно их уменьшить ? просто была пауза в 3 минуты ! так секунд 20, 25 паузы не больше.
Это не у мелодий пустой конец, это движок игры так устроен. Я, конечно, мог бы сделать, чтобы музыка вообще ни на секунду не прерывалась (не в смысле одна-единственная мелодия на всю игру, а в смысле треки будут идти без пауз и переходов), но это будет гораздо хуже, чем иногда возникающая тишина.
Ыузеуь
Только ценой непрерывного воспроизведения.
может лучше слить несколько мелодий в одну, между ними немного тишины... и пускай непрерывно играет....? правда муз мод потолстеет еще больше
Чекан
Ещё из Стары Ольса очень нравятся песни. хотя они либо про Литву, либо про Польшу. :) (альбом 2006 года "Гераiчны эпас")У тебя только этот альбом? Если да, тогда я могу скинуть ссылку, откуда можно скачать все их альбомы. А насчет Литвы, Польши... у Стары Ольса есть много произведений средневековой музыки и без слов, так что тут очень хороший и широкий выбор. Музыка и правда хорошая, правда в некоторых песнях, для русского уха,непривычно слушать как бравые литвины московитов били)
Единственно что непонятно - почему треки иногда не соответствуют локации - стоя в таверне Новгорода Великого я по очереди прослушал треки, приписанные мной тавернам Литвы и Орды. В княжьих палатах иногда включается музыка русского города, а в русском городе - музыка путешествия по страткарте. Чего это движок так вольно тусует музыку?Это мой косяк. Некоторой музыке по недосмотру прописал "общее звучание", т.е. независимо от фракции. Исправлю в патче.
Для монголов можно взять гортанное пение которое они и практиковали как раз.Другой вопрос - станут ли люди это слушать?
очень неудобно что в локации нельзя запускать сразу ДВА звуковых трека - один постоянный (амбиент - голоса, шум), а второй - музыкальный. первый звучит до смены локации, вторые - рандомно меняются. Так что придется выбирать - или музыка, или эмбиент. И очень нехорошо что нет отдельных треков для деревни, для тюрьмы, для замка и пр:(Можно запускать. Можно добавить. Я ответил в личке.
в новом паче у меня играют всего 2 мелодии
пропала музыка
Цитировать (выделенное)в новом паче у меня играют всего 2 мелодииЦитировать (выделенное)пропала музыка
В Р13 версии 0.550 RC2 используется новая подборка музыки отличная от натива (новый файл music.txt). Нативная музыка играть не будет (кроме пары мелодий).
Для того чтобы музыка появилась необходимо скачать отдельный музыкальный минимод ([url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4207.msg152070#msg152070[/url]) гЭнЫк'а.
З.Ы. Поиграйте, братцы, с новой музыкой и напишите, пожалуйста, не смущает ли вас что в звучании. По тому что я успел услышать должно смущать...
А можно где-нибудь здесь в файлохранилище музыку Damon-a выложить? Жму "скачать" выкидывает на какой-то платный хостинг, где никаких файлов на скачку нету, на "зеркало" кликаю - выкидывает на "депозитфайлс", откуда качать по некоторым причинам не могу. Заранее спасибо.
Моя же версия скорее "для всех", а не "для любителей фолка" в первую очередь. Ну и, разумеется, для себя в том числе. Хотя фолк я очень уважаю, но уже накушался однообразных нативных мелодий до самых печенок и прекрасно осознаю, насколько может достать некоторая музыка (например горловое монгольское пение или регулярные охи-вздохи красных девок, преследующие вас снова и снова).А мои музыкальные привкусы видимо лежат немного в другой плоскости.
употреблять хоровые напевы, по причине их яркости, надлежит в наименее раздражающей формеЯркость это как имеется в виду? Громкость, раздражжающая высокая тональность?
Может имеет смысл воздать несколько тематических музыкальных модов и пусть каждый выбирает, что хочетИменно! Вот мы с Дамоном этим, собссно, и занимаимсси...а вообще - после того как мы слепим свои модики, каждый сможет в них вместо наших мелодий совать свои - и будет всем счастье! :D Кто под Раммштайна, кто под Руки Вверх будет рубиццо! :D
а нельзя ли забубенить динамическую смену боевой музыки. Чтобы по ситуации: наших бьют - музыка мрачная, наши бьют - радостная и жизнеутверждающая
Музыка из ПоП 2.5 понравилась могу выложить то что конкретно понравилось скажите только кудаНу вот, уже спекуляции с музыкой поперли. Музыку для ПоП как раз я выкладывал в своё время, и то пробный вариант, сырой и не доработанный. Так же для Крестоносцев кое чего подбирал.
Кстати, а нельзя ли забубенить динамическую смену боевой музыки. Чтобы по ситуации: наших бьют - музыка мрачная, наши бьют - радостная и жизнеутверждающая. Вроде МС позволяет. ИМХО было бы весьма круто... Да и я запарился, по правде говоря - приходится вырезать огромные куски мелодии, чтобы настроение трека было более или менее ровное, а то иногда выходит, что бой уже почти проигран, а мне тут что-то такое светлое, весёлое, радостное впаривают, или наоборот. А хотелось бы всё сохранить, даже если придется распихать куски по разным трекам.
Более того - в нативе (и Р13) почти так и есть. Когда средний уровень бойцов ГГ больше уровня бойцов противника играет музыка фракции ГГ. Когда наоборот - играет особая музыка фракции противников (ambushed_by_х).Ну ambushed - это все-таки немного другое. Она вроде играет с начала битвы, и целью её является скорее ввести в, так сказать, боевой настрой. У меня там где-то с пол-минуты тревожная, но еще не "боевая" тема (типа враг приближается на своих тяжелых лошадках), потом уже (обычно аккурат под начало рубилова) переходит в более яростную и энергичную. Тут еще не понятно, хорошо складываются дела, или не очень. Так что, имхо, этот вариант не совсем подходит. Понимаю, что у мододелов других хлопот хватает, но хотелось бы все-таки более тонкого разделения треков. Вроде:
Сделайте ambushed-мелодии мрачными и трагическими и вы получите желаемое.
Понимаю, что у мододелов других хлопот хватает, но хотелось бы все-таки более тонкого разделения треков.Я так понял, что ты сам можешь это сделать. Или нет?
AgrippaЦитировать (выделенное)Понимаю, что у мододелов других хлопот хватает, но хотелось бы все-таки более тонкого разделения треков.Я так понял, что ты сам можешь это сделать. Или нет?
Если можешь, то почему сам не хочешь сделать?
Очевидно, у меня нет исходников модаА зачем исходники модульки, для музыки? Музыка через модульку прописывается очень просто и без исходника. В любом случае не думаю чтобы в в любом моде структура файла musik.txt сильно отличалась от нативовской.
Agrippa Смысле нет таких флагов в module_music.py, или нет подходящих музыкальных композиций?Да, таких флагов нет. Композиции-то есть как раз.
ambushed вроде играет с начала битвы У меня там где-то с пол-минуты тревожная, но еще не "боевая" тема потом уже в более яростную и энергичнуюВ бою каждые 30 сек происходит пересчет ситуации. Наших больше - fight_as, врагов - ambused, это верно как для начала боя, так и на всем его продолжении.
хотелось бы более тонкого разделения трековAgrippa все это возможно, но надо ли? Вы много найдете тревожно-уныло-устрашающих мелодий в стилистике 13 века? Да еще для каждой фракции...
начало простой битвы, фиг проиграешь - безмерно радостная и даже не очень-то боевая мелодия
начало обычной битвы - стандартная боевая
начало сложной битвы - тревожная и чуть мрачноватая мелодия
очевидная близкая победа - безмерно радостная и даже не очень-то боевая мелодия
очевидное скорое поражение - очень печальный мелодичный трек, совершенно не "боевой", потому что биться уже бессмысленно
Поставил мини-мод, пропала озвучка на языке фракции - ни тевтонских криков ("штюрме!") ни русских, никаких!Звук к музыке не имеет почти никакого отношения... Ты что скачал-то и куда скопировал?
Хотя музыка хороша, особенно нравится плясовая с дудками и бубнами в битве! Кто-то выражал недовольство, но в языческой (и не только) культуре бой уподобляется пляске, мрачная музыка здесь была бы лишней, а лихой танец со смертью - самое то. Респект гЭнЫку!Плясовая с дудками и бубнами - это вообще-то Damon'a.
Плясовая с дудками и бубнами - это вообще-то Damon'aДаю абсолютно точный ответ - у Damon'a в бою за Русь стоят три мелодии:
Вставлял мини-мод гЭнЫка по его же инструкции, музыка идёт произвольная - монгольское горловое пение в русской таверне и т.д. Несколько выбивается из общего фона музыка из ВоВ-а, особенно прикольно нашёптывание "итс э Ворлд оф Варкрафт!" Крики в битве пропали, осталась только музыка, ну разве иногда нэйтивные звучат "ур-ря", победа"в конце. Вот такие пироги.
Я именно эти файлы качал и именно туда ставил. И музыку из ВоВ ниоткуда не брал, что было в мини-моде - то и есть! А про то, что музыка произвольно и часто не к месту играет уже здесь и до меня писали.На счет ВоВ ничего не могу сказать - у меня ничего подобного нет и никогда не было.
Прослушайте пожалуйста. [url]http://vkontakte.ru/audio.php[/url] (название-"Шашмаком")
... "ансамбль монгольских народных инструментов областного дома культуры"...Население Орды было не монгольским! И музыка : Дутар,Домбра,Курнай и Сурнай,Чилдирма,Ситар-все использовалось Булгарами,Буртасами,Половцами и т.д.
все просто
заходишь сюда [url]http://russia13.rusmnb.ru/download.htm[/url]
скачиваешь, копируешь, играешь
Это уже готовый саб-мод, а мне бы хотелось добавить именно свою музыку...а вот как это сделать - не знаю. Нашел какое-то описание на стороннем ресурсе, но по нему если делать - игра ругается на непредвиденный конец файла и не грузится. Поэтому и решил обратиться к гуру модмейкинга ;)На самом деле всё просто. Открываешь папку с муз-модом и внимательно смотришь названия файлов. l_hall_01.ogg - Литва, звучит в зале замка, №1 в списке. m_fight_02.ogg - монголы, бой, №2. p_tavern_02.ogg, p_town_03.ogg, p_travel_04.ogg, p_village_08.ogg - таверна, город, путешествие по страт.карте, деревня. Короче, если учил в школе английский - разберёшься :) Дальше берёшь файл который хочешь вставить в мод, редактируешь его (вырезаешь куски, понижаешь dB и т.д.). Дальше в конвертер его, голубчика. mp3->ogg. Дальше переименовываешь его по вышеописанному шаблону, вставляешь в папку с музыкой и наслаждаешься игрой :) Единственно, как я понял, нумерацию продолжать нельзя. Можно заменять имеющиеся в моде файлы своими. Хотя, нет, вру. Можно и добавить. Для этого надо "вспороть кишки" файлу music.txt в папке "Program Files\Snowball.ru\Mount & Blade. История героя\Modules\Rus XIII Century". Если не тугой, то поймёшь как это сделать, взглянув на текст файла ;)
нужно будет заменить всю остальную музыку полнозвучными версиями
2. Почему озвучка "тихая"? Сделано специально. При наибольшей громкости не выходит за пределы "музыки, звучащей из-за угла".А при половинной громкости музыки уже вообще не слышно, ибо её уже забивает пение птиц, фыркание лошадей и шаги прохожих :(