интересно, что это за три слота под слотами оружия? неужели появиться ювелирка ;)
А слоты по моему только заглушки.
логично предположить что для симметрии в них должны что-то поместитьЯ так понимаю, что там, судя по значку, будут продукты. Видимо игрок будет хомячить(питаться) лучше чем остальной отряд.
Теперь лорды и леди (да, да, судя по всему, дамы теперь тоже будут воевать)Лучше бы рожать их отправили.
"Киндер, кухня, койка"? Или что там было?...Теперь лорды и леди (да, да, судя по всему, дамы теперь тоже будут воевать)Лучше бы рожать их отправили.
"Киндер, кухня, койка"? Или что там было?...
Мне кажется, что эти три "заглушки" - это оружие, которое будет дополнительным, для всадника.было бы интересно когда верхом на лошади то восемь видов оружия (например часть под рукой, часть привязанных), а спрыгнул и активно только четыре основных слота
А может банально те три вида, которые будут кушать войска в первую очередь, чтобы не погрызли продукты для квеста.Меня это наталкивает на мысль что крестьянам можно назначить хлеб и капусту, а рыцарям разного мяса и вина, типа чтобы пища для богатых не съедалась чернью.
И это - одна из главных ошибок разработчиковВведение сюжетов в ОиМ привело к такому количеству багов, что так до конца и не исправили. Жёсткий ход сюжета и вольность песочницы - противоречащие друг другу вещи. Так что это не ошибка разработчиков, а их дальновидность :)
Частично, это ошибки исправлены модами, конечно, но речь-то идет о нативе?)Всё, что вы назвали ошибками, я твёрдо считаю правильным поведением AI.
Игрок может вообще ничего не делать, даже не командовать, а результат все равно лучше.Правильно, ведь игрок за это заплатил временем своей реальной жизни. Даже если он тупо сидел в кресле и втыкал в монитор, сражение отняло у него несколько минут. А не хочешь тратить на это время - плати жизнями своих виртуальных бойцов. Я считаю это честным подходом. Выбор между задротством и потерями остаётся за игроком.
И это - одна из главных ошибок разработчиков.Лол, это не ошибка, это отсутствие бабла.
Это спорный вопросГде тут спорить-то?
Жёсткий ход сюжета и вольность песочницы - противоречащие друг другу вещи.Сюжет может быть нелинейным.
Сюжет может быть нелинейным.Рельсы всё равно останутся. Добавятся лишь стрелочные переводы :)
Рельсы всё равно останутся.Тогда надо вдохнуть жизнь в песочницу.
Игра всё равно должна иметь какое-то развитие и финал.почему обязательно иметь финал? разве сам игрок не может определить, в какой момент наступает финал его игры? когда достиг поставленных себе целей, тогда и финал. отправь ГГ на покой. В этом и прелесть М&B, что нет финала, её нельзя "пройти", выполнить поставленную разрабами задачу, а потом заскучать, как в других играх. Вся прелесть игры в развитии на пути к новым поставленным целям.
её нельзя "пройти", выполнить поставленную разрабами задачу, а потом заскучать
Финал - не значит абзац, просто необходима какая то цель.я не говорил, что "абзац". я говорил о том, что игроки не видя другой поставленной цели после "финала", начинают скучать.
а на деле - развлекать себя самому надоест очень быстро.в других играх с сюжетами или мощными квестами-линейками - да. если игра после "финала" дает возможность жить в свободном мире, то вдруг понимаешь, что ничего уже не интересно.
Если кому нравится песочница - можно однообразно захватывать замки, если надоело - можно на время вернуться к сюжетуНу да. Если действия в песочнице исключили условия для продолжения сюжета, то вернуться будет куда, как же. "Откатитесь на старый сейв или начните новую игру".
Добавлено: Сегодня в 16:27Каким образом то, что я привёл в качестве примера, пересекается с песочницей и каким образом песочница в данном случае "исключает продолжение сюжета" :blink: ? Я даже ничего нового не предложил, а по другому описал то же самое, что сделали Тэйлы в Варбанде. У них та же самая сюжетная последовательность действий: встретили торговца - получили квест собрать 5 чел. - собрали догнали бандитов - узнали место где держат сына - спасли - поговорили с торговцем - сразились с разбойниками на улицах города. Просто у Тэйлов сюжет обрывается толком и не начавшись. Подозреваю, что просто времени им не хватало - поджимали сроки от Парадоксов. А то что Сичь решили привязать сюжет к песочнице - так это их личная ошибка - "ну не шмогли" :D, а движок здесь ни при чём.
Цитата: Johnnie Walker от Сегодня в 16:02
Если кому нравится песочница - можно однообразно захватывать замки, если надоело - можно на время вернуться к сюжету
Ну да. Если действия в песочнице исключили условия для продолжения сюжета, то вернуться будет куда, как же. "Откатитесь на старый сейв или начните новую игру".
Rekruttt ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440[/url]), соглашусь, но лишь отчасти.Никаккой теории тут нет, есть масса модов да и сам натив, в котором есть сюжет, просто оч. короткий.
Вот с Сечевиками пример хороший. Просто они не довели изделие до ума. И тем не менее возможно уживание песочницы и сюжета. Пусть пока и в теории...
Никаккой теории тут нет, есть масса модов да и сам натив, в котором есть сюжет, просто оч. короткий.Ну вот, тем более! :)
Просто у Тэйлов сюжет обрывается толком и не начавшисьЭто его и спасает. Достаточно ГГ принять вассальную присягу, и это самым коренным образом сказывается на доступности городов. Проникнуть во вражеский город для того, чтобы поговорить с каким-нибудь торговцем, становится проблемой, иногда не разрешимой без читов. Если же включить в сюжет не только нейтральных персонажей, но и персонажей с гос.принадлежностью - и готово поле для косяков. Требуемый лорд изгнан из Кальрадии, требуемая фракция уничтожена и т.д., и т.п. В точности то, что и произошло у студии "СiЧъ". Я не адвокат этой студии, но надо быть объективным: обеспечить безбаговость сюжета невозможно просто потому, что игрока нельзя заставить что-то не делать из того, что он привык делать в рамках песочницы.
Ну так надо голову включать, а не привязывать сюжет к фракционным локациям и лордам. Вполне можно создать нейтральные локации специально для сюжета как например в TLD : узнал месторасположение поляны с энтами в Фангорне - локация появилась на карте. Так что проблем с линейным сюжетом нет никаких, есть проблемы с фантазией и проработкой сценария у отдельных граждан. Если СиЧь накосячили с сюжетом, это не значит что он обязательно противоречит песочнице (см. Astorionar adventure и Wedding dance)СиЧь вон и пушки не сделали и много чего ещё, это ж не значит что оно не возможно.Просто у Тэйлов сюжет обрывается толком и не начавшисьЭто его и спасает. Достаточно ГГ принять вассальную присягу, и это самым коренным образом сказывается на доступности городов. Проникнуть во вражеский город для того, чтобы поговорить с каким-нибудь торговцем, становится проблемой, иногда не разрешимой без читов. Если же включить в сюжет не только нейтральных персонажей, но и персонажей с гос.принадлежностью - и готово поле для косяков. Требуемый лорд изгнан из Кальрадии, требуемая фракция уничтожена и т.д., и т.п. В точности то, что и произошло у студии "СiЧъ". Я не адвокат этой студии, но надо быть объективным: обеспечить безбаговость сюжета невозможно просто потому, что игрока нельзя заставить что-то не делать из того, что он привык делать в рамках песочницы.
Вполне можно создать нейтральные локации специально для сюжетаЗамечательно, специальные меры специально для сюжета. Можно создать даже специальные нейтральные фракции специально для сюжета. Живут сами по себе, ни с кем не воюют, нападать на них нельзя.
Если СиЧь накосячили с сюжетом...Не представляю себе возможности в [квази]историческом сюжете НЕ ВОВЛЕЧЬ в сценарий национальных персонажей, глав государств и собственно целых фракций. А это тянет за собой неизбежные последствия. Единственный железный вариант функционирования этой махины состоит в том, чтобы все эти лорды/правители/фракции действовали строго по сценарию, без случайных войн и перемирий, без пленений лордов, без захватов городов и т.д. Весь мир ждёт, чтобы сюжет продвинул именно ГГ, а случайное событие его не порушило. Вот и конец песочнице, об чём и речь.
города с лица земли не стираютсяРазумеется, но они меняют свою национальную принадлежность. Представьте себе, что Варбанд сразу начинается с выбора национальной принадлежности (ну, как в Р13, например), а потом, будучи родоком, надо выполнить стартовый квест в Шаризе при условии, что сарраниды воюют с родоками. За
Зачем втягивать в сюжет всех вояк?Вы читаете текст и не видите его смысла? Достаточно втянуть в сюжет любого национального героя (совсем не обязательно всех), чтобы возник прецедент для накладки. Читайте выше: "Мне дали задание взять в плен татарского мурзу, но я уже уничтожил Крымское Ханство. Что делать?" Неужели надо просить захватить в плен нейтрального разбойника, которые с карты никогда не исчезают??
В город можно пролезть элементарно, особенно в начале игры, пока ты не сильно известен, так что никакой проблемы тут нет.Это вероятностное событие. Даже если вероятность проникновения высока, она не равна единице. А нейтральный персонаж, как это и есть в Warband, делает это гарантированно.
Помимо лордов есть куча статичных персонажей.ВСЕ национальные персонажи исчезают, если фракция уходит в небытие. А теперь приведите мне доводы, по которым игрок не может в песочнице стереть с лица земли фракцию? Сюжетная (триггерная) игра
Да что ты прицепился к национальным героям? У нас есть куча корчмарей, гильдмастеров, торговцев и старост и тюремщиков, которые некуда не денутся.Ну вот и представьте себе ОиМ с его историческим сюжетом, который был бы построен исключительно без национальных персонажей. Хорошие бы получились сюжеты, правда? :) Спасение какого-нибудь братца корчмаря без роду и племени - да, а история Лжедмитрия третьего - хренушки.
Не представляю себе возможности в [квази]историческом сюжете НЕ ВОВЛЕЧЬ в сценарий национальных персонажей, глав государств и собственно целых фракций. А это тянет за собой неизбежные последствия.Ну если лично ты не представляешь себе чего - то, то оно ж не означает, что других вариантов и представить не возможно. Вбил себе в голову, что сюжетная ветка обязательно должна быть связана с фракциями и фракционными персонажами и твердишь 1 и то же: "Сюжет пересечётся с песочницеЙ..." Тебе ж русским языком обьясняют, что в игре есть и не фракционные персонажи и локации, а ты опять... :blink:. Ну нужны тебе национальные персонажи, так можно создать какого нить визиря или религиозного деятеля, который сидит себе в нейтральном монастыре в горах.. Или с тем же торговцем - какое ему дело кому служит ГГ, ему важно сына спасти и плевать ему на войны и на фракции. А ГГ интересно получить награду за спасение и фракционная движуха - это песочница, а сюжет по спасению - это часть игры, связанная с приключениями. И почему эти приключения должны обязательно проходить в городах, если можно отправиться в монастырь в горах и лазить по катакомбам и/или лабиринтам, Необходимые для сюжета персонажи могут находиться в нейтральном караван-сарае, на острове, в пещере, в развалинах, на кочевом стойбище, в лесу, в оазисе и т.д и т.п. Таких локаций, не принадлежащих фракциям можно специально для сюжета добавить без всяких проблем. И нейтральную фракцию то же самое - Осама бин Алладин набирает наёмников и бандитов, чтобы те нападали на корованы конкурентов, прибирая торговые маршруты к рукам. ГГ узнаёт об этом в процессе раскрутки сюжета, выясняет местонахождение Оси и нападает со своим отрядом на скрытый в горах/ в лесу/на острове/в пустыне... лагерь бин Алладина. Сын купца спасён и присоединяется к отряду в качестве последнего компаньона. Получите 25 миллиардов монгольских тугриков в награду. Где тут необходимость связи с фракциями и необходимость их присутствия в приключениях (сюжете) ?
NightHawkreal ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6[/url]), прости конечно, что влезаю,но..тебе говорят, что река синяя, а ты отвечаешь, что на небе дождь...Как так можно хоть?
Да, в песочнице невозможно сделать и сюжет, и это факт, ведь сюжет требует прямого участия главного героя, а песочница живет своей жизнью. Я не говорю про примитивный сюжет. сбегай туда, принеси корзину яблок, получи повышение и в этом духе,я говорю про реальный Сюжет.
Баннерлорд не историчен(и слава Богу)Кому как.
Историзм в игре практически невозможен.
Историзм в игре практически невозможен
Ну если лично ты не представляешь себе чего - то, то оно ж не означает, что других вариантов и представить не возможно. Вбил себе в голову, что сюжетная ветка обязательно должна быть связана с фракциями и фракционными персонажами и твердишь 1 и то же: "Сюжет пересечётся с песочницеЙ..."Вы, уважаемый, тоже за буквами текста не видите. Чуть выше вы прямо указали на бестолковость и отсутствие фантазии у сотрудников СиЧи, мол, не шмогли. Вот и придумайте теперь, как связать пять сюжетных фракций такой историей, которая развивалась бы исключительно через левых визирей, сидящих в нейтральных монастырях. Безбаговый сюжет, который вы несомненно слепите, будет лежать абсолютно вне всей той атмосферы, которая создаётся именно силами фракций. Корчмари, конюхи, пастухи, безземельные дворяне, ничейные локации и прочее - всё это будет интересно, но не будет иметь никакого отношения к основе игры.
Когда делали "Сталкер", обещали, что в игровом мире будут AI-сталкеры, которые тоже будут пытаться выполнить главную задачу игры. Наверное, это был блеф. Но представьте, что было бы, стань это правдой? Валишь где-нибудь кровососа, а тебе - херакс! - сообщение: "Сталкер по кличке Кабан нашёл Исполнитель желаний и загадал, чтобы Зона исчезла. Вы проиграли, конец игры." Класс! У кого-то просто слово "бл...ь" вырвется, а кто-то и клавиатуру разобьёт.Так могло бы быть, если бы игра была настоящей песочницей. Разработчики вовремя поняли, что вольности игры надо ограничить. А-лайф порезали настолько, чтобы он был не в силах и ОДНУ МИССИЮ провалить/выполнить без прямого участия игрока, не говоря уже о цели игры. Сюжет победил песочницу.
Теперь мы заговорили о некой атмосфере.
Найди мне в учебнике истории историю противостояния свадов и вегиров. а потом говори, что может убить историчность.Как только предоставишь полноценный сюжет о жизни юного свада на границе с вегирами - сразу пойду искать учебник :D
А всего то второпях не подумали о паре вещей.Правильнее будет звучать так:
Apache92, хорошо, что вы вспомнили "Сталкер" и его "а-лайф". Я просто процитирую себя с предыдущей страницы
Вы, уважаемый, тоже за буквами текста не видите. Чуть выше вы прямо указали на бестолковость и отсутствие фантазии у сотрудников СиЧи, мол, не шмогли. Вот и придумайте теперь, как связать пять сюжетных фракций такой историей, которая развивалась бы исключительно через левых визирей, сидящих в нейтральных монастырях. Безбаговый сюжет, который вы несомненно слепите, будет лежать абсолютно вне всей той атмосферы, которая создаётся именно силами фракций. Корчмари, конюхи, пастухи, безземельные дворяне, ничейные локации и прочее - всё это будет интересно, но не будет иметь никакого отношения к основе игры.Зачем я буду что то придумывать :blink: ? Я не сотрудник TaleWorlds, не делаю Bannerlord и чьи либо "придумывания" для разработчиков не имеют никакого значения. Речь шла о том возможен ли сюжет в МиБ 2 или нет. Я считаю, что возможен, ты считаешь что нет, не обращая внимания на то, что моды с сюжетом существуют. В таком случае может это ты "за буквами текста не видишь" ?
но как быть с Sword of Damocles? (...) В сущности, 70% моего поста было просто проигнорированоЯ не могу объективно судить об этом, поэтому оставил без комментариев.
благодаря их "подвигам" теперь все думают, что сюжет для МиБ-а сделать нельзя
И почему сюжет должен быть привязан к 5 фракциям?Потому что в этом заключается вся суть аддона. Эти фракции создают сеттинг, и если сюжет развивается вне элементов сеттинга, то сюжет - халтура. Нахрена было создавать все эти фракции, всю эту восточную Европу, всю эту историческую эпоху, если приключения сюжета будут основываться на безродных конюхах, ищущих потерянные стопицот подков в нейтральных пещерах? Это как написать в меню "плов", а на стол подать блюдо без риса, морковки, лука и специй.
Речь шла о том возможен ли сюжет в МиБ 2 или нет. Я считаю, что возможен, ты считаешь что нетЧушь. Я не считаю, что сюжет невозможен, я считаю, что сюжет будет конфликтовать с песочницей, это две большие разницы, как говорят в Одессе.
Вполне можно создать нейтральные локации специально для сюжетаИ куча подобных же оговорок. Вы собственными словами закрепляете те условия, которые должны быть выполнены, чтобы сюжет не конфликтовал с песочницей, а именно: сюжет должен основываться на элементах, созданных специально для сюжета. Не сюжет ради игры, а сюжет ради сюжета. Песочница отдельно, сюжет отдельно. Вы сами-то понимаете, что это две разных игры в одной? Их даже могут делать две абсолютно независимых группы разработчиков без оглядки друг на друга.
Ага, дурной пример, как делать не надо. Впрочем весь ОиМ, особенно до Золотого Издания, это такой пример.Ну может для форумчан например али для философов, но не для разработчиков. Они подходит с тех. точки зренияи расмотривают возможности не на чужом примереа на основании того что видят в коде и на основании своих умений, а не погамали не покатило значит невозможно
Но мешать эти две грани нет никакой необходимости.Ага, никакой необходимости, кроме отсутствия возможности их не мешать=) Разве что сделать два варианта в стартовом меню - игра с сюжетом и просто песочница.
Сферический диалог в вакууме между Damon и NightHawkreal может продолжаться......до появления в теме Ванка.
Откуда такая категоричность, что нельзя совместить МиБ с сюжетом?Цитату, где я такое говорю или ложь, пизд#ж и провокация!
А ты хочешь совместить несовместимое, причем толком сам не понимая как, но будучи твердо уверенным, что это возможно
не рельса на один проходняк или однообразная бесцельная возня, когда все битвы очень скоро станут утомительной процедурой
Я никогда не предлагал соединять песочницу с сюжетом. Я предлагал совместить в игре песочницу и сюжет, не пересекая их друг с другом.Оксюморон налицо, мой друг. Я никогда не предлагал добавлять сливки в кофе. Я предлагал налить в одну чашку кофе и сливки, не смешивая их друг с другом. facepalm
потому как это все таки взаимосвязанные вещиА побудительные мотивы для игрока типа не взаимосвязанные вещи? Ок. Как скажешь.
В мибе же есть некий аналог сюжета;)
А что побудительные мотивы?Сюжет (желание узнать, чем все закончится) или песочница (свободное плавание с самостоятельно устанавливаемыми целями).
Я не понимаю что ты пытаешься сказать? Что у игроков не может быть нескольких мотивов?Я хочу сказать, что сюжет (кофе) и фриплей (сливки) суть явления одного порядка в плане основы для геймплея, и их невозможно подавать в одной игре (чашке) независимо друг от друга (не смешивая).
На самом деле в M&B возможен сюжет, но в рамках отдельных миссий, не связанных с глобальной картой.Это как? Сбегать от лорда к тавернщику за бутылкой вина и обратно? Речь все-таки идет о глобальном (тру) сюжете, а не об отдельных поручениях (миссиях), кои в любой песочнице есть (ибо без них как раз получится бессмысленное убивание времени). И если эти отдельные миссии будут частью основного сюжета (как в ОиМ, цепочка найди-принеси-убей-захвати), суть останется прежней. Отрыв сюжетных миссий от песочницы длится ровно до тех пор, пока игрок не покинет узловую (заскриптованную) точку, сразу после этого он попадает в песочницу, нравится ему это или нет. Или ты что-то другое имел в виду?
некоторые мододелы доказывают, что сделать можно что-то гораздо более серьезное, нежели просто "сбегать туда и обратно"
И потом, с чего ты решил, что это будет обязательно бессмысленное убивание времени? То, что не нравится лично тебе, может понравится кому-то другому
Насчет "игрок не покинет узловую (заскриптованную) точку, сразу после этого он попадает в песочницу", признаться честно, не понял о чем ты.
Реальный сюжет рядом с фриплеемПрочитай под спойлером, я там указал пример реального сюжета рядом с фриплеем.
И чем песочница так мешает? Привели пример.Никак не тянет на звание "реального" (он же "классический", он же "тру") сюжета ситуация, где между двумя узловыми точками оного сюжета ты можешь провести недели реального времени, причем не просто пялясь в стену или бесцельно шатаясь, а вполне себе увлекательно и интересно за счет "побочных" (они же "фриплейные", он же "песочные") квестов или возможностей. Это как смотреть полуторачасовой фильм по десять-пятнадцать минут раз в неделю, остальное время посвящая сериалам и мультикам. Какой нахрен сюжет, да ты уже к концу первой недели не вспомнишь, с чего там началось.
Я о том, что от песочницы уйти не получится, как сюжетку ни внедряйЛично я за это и не выступаю.
Это абсолютно нормально - надоел сюжет(или сильно бьют в сюжетной схватке) - можно пуститься в приключения.Совершенно согласен, для песочницы - это абсолютно нормально. Намек ясен? Вряд ли. Тогда так: автор сценария не может не учитывать концепцию геймплея - классический или фриплей, поэтому не может использовать одни и те же нарративные приемы и методы. У них изначально разный подход, иначе авторская задумка будет недоступна зрителям/игрокам в силу специфики внутренних особенностей продукта. То же самое можно отнести к сериалам и фильмам, у них схожие принципы повествования, но принципиально разные подходы к подаче. Нельзя "впихнуть невпихуемое" - полноценный классический сюжет в песочницу или 10-ти серийный сериал в три часа. Глянь, к примеру, польский фильм, сделанный из сериала по "Ведьмаку". Это ужос.
песочница ничем не будет мешать сюжету, который построен не на ее элементах.facepalm
иначе это будет две разных игры под одной вывескойВот я об этом же и твержу.
Слишком много общих словИз твоих уст это звучит просто бесподобно! :laught:
Куда мне в этом до вас, Мастер. :)сказал человек с более 23,5 тысячами сообщений.
Почему сюжет может быть нормальным, только если завязать его на лордов фракций?