Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29566
  • Последний: McMahon
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 199
Всего: 200

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №3  (Прочитано 34739 раз)

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #25 21 Декабря, 2013, 22:48
Rekruttt,
Ну ты сравнил, товарищи  вон до сих пор "На Карибы" делают, а ты от них хочешь безбаговый сюжет?  :)


Игрок может вообще ничего не делать, даже не командовать, а результат все равно лучше.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #26 21 Декабря, 2013, 23:03
NightHawkreal, тут дело не столько в товарищах (хотя и в них тоже, конечно), сколько в том, что сюжеты действительно противоречат концепции свободного мира. Настоящий сюжет - это когда вся игра смирно ждёт, пока игрок не сделает определённое действие. Всё строго по сценарию, даже если у сценария есть параллельные (альтернативные) ветки.
Игрок может вообще ничего не делать, даже не командовать, а результат все равно лучше.
Правильно, ведь игрок за это заплатил временем своей реальной жизни. Даже если он тупо сидел в кресле и втыкал в монитор, сражение отняло у него несколько минут. А не хочешь тратить на это время - плати жизнями своих виртуальных бойцов. Я считаю это честным подходом. Выбор между задротством и потерями остаётся за игроком.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #27 21 Декабря, 2013, 23:32
Rekruttt,
Не всегда, совместить вполне реально, если к делу подойти с головой.

Это спорный вопрос, где он тратит время - глядя на надписи, или любуясь сражением.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 22 Декабря, 2013, 00:03
И это - одна из главных ошибок разработчиков.
Лол, это не ошибка, это отсутствие бабла.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #29 22 Декабря, 2013, 00:04
JoG,
Ну теперь то оно у них есть :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #30 22 Декабря, 2013, 00:31
Это спорный вопрос
Где тут спорить-то?
Выбор 1. Нажать на надпись "Отдать приказ атаковать без вас" - дело одной секунды.
Выбор 2. Ждать загрузки сцены битвы, а также завершения боя - от 20 секунд до нескольких минут.
А итоги битвы (надписи) при любом варианте выбора выводятся.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #31 22 Декабря, 2013, 00:57
мы немного уходим от темы, но все же пропустить такой ответ я просто не могу)))
 вы абсолютно не попали в первый пункт, поскольку я не особенно люблю владеть своим государством - так уж сложилось что с самого первого Mount and Blade я как-то влился в роль обычного вассала и так до сих пор и не стремлюсь её менять, просто отписал немного двусмысленно, за что приношу извинения :)
Да, всегда есть возможность взять квест в городе, уплатить ~12 тысяч (только откуда у меня, интересно, такие деньги?) за перемирие, но если брать "по честному" опять же, то война должна заканчиваться по указу короля, а не прихоти вассала.
2. Я верю что потери обязаны быть больше, но каким образом моей армии, состоящей из 50-70 человек, два оставшихся рекрута, выживших по случайности после первой стычки с лордом, могут вытащить двух-трех рыцарей, либо вообще лучника? Я понимаю когда это объясняется математикой, но просто представьте себе картину - скачет тяжелая кавалерия, поднимая пыль за собой следом, сверху летит град стрел, бежит тяжелая пехота в броне, но два героя коммандос, в оборванных одеждах и вооруженные камнями, да палками решают продать свои жизни подороже и выкашивают армию игрока?) Воистину, момент достойный голливудского фильма))) Да, как и в случае с 90% я утрирую, но это выглядит просто смешно, мое воображение просто отказывается нарисовать такую картинку)))
И это не так честно, как может показаться на первый взгляд. Если игрока ранят, то бой СРАЗУ ЖЕ прекращается и выбор (не будем рассматривать перки) у него не велик - либо продолжить бой без его участия, либо покинуть битву. Почему-то после оглушения вражеского лорда бой не останавливается, но если уже после лорда вас вырубил вражеский воин, а войск осталось примерно поровну, то вы остаетесь в проигрыше... Как, интересно, войскам без лорда удается воевать лучше ваших войск без вашего участия?
3. Опять замечу, что цифра была с потолка, но вот вам пример (окей, буду откровенен, речь идет не о Warband, а о стандартном M&B, хотя я уверен что ситуация с того момента ничуть не изменилась). В далеком прошлом, когда я только открыл M&B и сидел за ним дни и ночи напролет я был очень благородным лордом (да и сейчас я не особо люблю караваны грабить, не говоря уже о деревнях) и каждый раз когда я ловил лорда, я его отпускал. Судьба меня столкнула с фракцией нордов (собственно, с тех самых пор, у меня к ним определенная нелюбовь, правда даже она меркнет по сравнению с нелюбовью к кергитам, но не суть), так вот, поскольку я играл на легком уровне сложности (то бишь 1\4 всего урона, блаблабла) то нордов мне удалось (не без усилий, конечно) в одиночку забить в 3 замка и по городам. Дальше у меня банально не хватало сил (5+ лордов с небольшими армиями просто дефили замок. да, войска, казалось бы, несерьезные, но пойди проштурмуй замок с защитой в +150 человек). Дошло вскоре до того, что у меня со всеми лордами нордов отношения были 20-40 (помните? я всех отпускал), когда в Свадии о моем существовании половина лордов даже не догадывалась:) Так вот, временами норды собирались и шли атаковать... Нет, не тот замок, который я отнял у них год назад, и который дали лорду, просто забившему на оный, шли атаковать мой самый дальний замок, доставшийся мне, так сказать "на халяву", который находился на прилегающей к Вегирам территории (учитывая что все что у Нордов осталось, находилось в одном углу карты, представьте теперь, каково это, пилять через пол карты, дабы дать мне пинок под зад из принципа, когда у них под носом была целая куча вражеских замков с практически нулевой защитой). Как сейчас помню, что путем неимоверных манипуляций мне удалось отстоять свою территорию, но я не ожидал что сразу же следом за Нордами ко мне наведаются Вегиры, и если у Нордов были крестьяне, в силу того что я периодически урезал их войска, то у Вегиров была полноценная армия и выбрали они среди еще 6-7 наших рядом стоящих замков мой, который к тому моменту находился на второй линии фронта, если можно так сказать. Я бы ничего не сказал, еслиб это был единичный случай, но беда именно в том, что на меня таким образом нападали регулярно. На мои просьбы, мол, "может, не будем воевать? бо-бо же будет?" норды мне нагло смеялись в лицо и говорили что ОНИ со мной хотят сражаться. Почему именно я, а не король, или маршал? Почему Вегирам, или Родокам (да-да, они тоже любили заглядывать на территорию, новой свадии) понадобилось сражаться именно со мной, когда я за пределы территории Нордов не вылазил в принципе?  А потом наш светлая королевская голова решил объявить войну еще и кергитам, но это уже другая история... Жаль, только, что сейвы утерял - с удовольствием бы продолжил...

А вообще, было бы неплохо увидеть приближенную к настоящим систему феодального строя. Насколько я помню феодалы и вассалы образовывали своего рода феодальную лестницу, а то есть король, а все остальные равны... Как-то странно...
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #32 22 Декабря, 2013, 02:40
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #33 22 Декабря, 2013, 02:53
Ну, тут не поспоришь :)
Относись к людям так, как хочешь, чтобы они относились к тебе
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #34 22 Декабря, 2013, 04:01
Rekruttt,
Тыкать порой приходится не раз.

Вы батенька сами себе противоречите - с одной стороны командир настолько важен, что без него рыцари впадают в такое смятение духа. что умудряются пасть жертвой крестьян. Но с другой, когда этот командир полез куда не надо и получил по тыкве, то воины не в коем случае не должны впадать в панику и отступать, чтобы командира не добили или не затоптали.

А уж требовать таких же условий для лорда - просто смешно, потому что это будет чит, у человека всяко больше мозгов чем у железки.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 22 Декабря, 2013, 20:11
« Отредактировано: 23 Декабря, 2013, 00:12 (Rekruttt) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 22 Декабря, 2013, 21:00
Ты кладешь на чаши весов совершенно разные вещи. Задержкапо времени мизерная, потому что никто не будет использовать автобой в больших битвах(Где кстати он будет проходить в несколько раундов)

Альтернатива - либо самому эффективно сражаться, но с риском панического отступления, если тебе дадут по чердаку, либо сидеть за спинами солдат. А то хотим и рубица и никакой платы за нокаут не вносить.
« Отредактировано: 22 Декабря, 2013, 21:09 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 23 Декабря, 2013, 00:11
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #38 23 Декабря, 2013, 01:39
Жёсткий ход сюжета и вольность песочницы - противоречащие друг другу вещи.
Сюжет может быть нелинейным.
Песочница тоже может быть хороша, но тогда её надо населить жизнью.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 23 Декабря, 2013, 03:35
Сюжет может быть нелинейным.
Рельсы всё равно останутся. Добавятся лишь стрелочные переводы :)
И гарантии на качественное исполнение никто не даст :(
Самый большой минус: второй раз играть уже не так интересно
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 23 Декабря, 2013, 07:12
Рельсы всё равно останутся.
Тогда надо вдохнуть жизнь в песочницу.
Уделить внимание разнообразию и мелочам.
Игра всё равно должна иметь какое-то развитие и финал.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+5
Ответ #41 23 Декабря, 2013, 10:35
Игра всё равно должна иметь какое-то развитие и финал.
почему обязательно иметь финал? разве сам игрок не может определить, в какой момент наступает финал его игры? когда достиг поставленных себе целей, тогда и финал. отправь ГГ на покой. В этом и прелесть М&B, что нет финала, её нельзя "пройти", выполнить поставленную разрабами задачу, а потом заскучать, как в других играх. Вся прелесть игры в развитии на пути к новым поставленным целям.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #42 23 Декабря, 2013, 14:25
Kumi-Ori,
Финал - не значит абзац, просто необходима какая то цель.

Это все красиво звучит на словах,  а на деле - развлекать себя самому надоест очень быстро.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #43 23 Декабря, 2013, 15:45
её нельзя "пройти", выполнить поставленную разрабами задачу, а потом заскучать

Правильно. Заскучать можно ещё вначале)
Я не о фиксированном финале. Ведь речь о песочнице.
Вот выше NightHawkreal, всё верно сказал. Я говорил о том же.
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 23 Декабря, 2013, 15:52
Финал - не значит абзац, просто необходима какая то цель.
я не говорил, что "абзац". я говорил о том, что игроки не видя другой поставленной цели после "финала", начинают скучать.
а на деле - развлекать себя самому надоест очень быстро.
в других играх с сюжетами или мощными квестами-линейками - да. если игра после "финала" дает возможность жить в свободном мире, то вдруг понимаешь, что ничего уже не интересно.
Но только не в МиБ, это совсем другой подход.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 23 Декабря, 2013, 16:02
На деле без квестов и/или сюжета получаем повторение одних и тех же действий пока не надоест. Одному сражаться - > сдавать лут -> покупать шмот -> доставлять письма -> штурмовать/ оборонять замки по 1 и той же схеме, бесконечное количество раз, надоест быстрее, другому позже...

А сюжет может быть и линейным, в WB стартовый квест вполне мог бы вести например к чему то наподобие: 1) похитили у купца сына/дочь 2) купец обещает 100500 тыщ за нахождение-освобождение, сообщает, что участились нападения на его корованы и связывает грабёжи корованов и похищение сына - дочери с происками конкурентов, даёт своего человека в помошники, чтобы расследовать данный вопрос. 3) Помошник - это Марнид первый НПЦ, присоединившийся к отряду, 4) Марнид даёт квест - поехать в Зендар, найти Осаму бин Алладена, который может стоять за этими делами. 5) в Зендаре нужно поговорить с тавернщиком, который сообщает, что Осю не так легко найти и нужно проследить за его доверенным лицом - Али бабой. 6) Эта баба выходит из города наподобие шпиёна из натива. Ищем бабу по следам , мочим её 40 разбойников, спасаем кузнеца из бабского плена, который присоединяется к отряду. 7) Кузнец будучи в плену, краем уха слышал от разбойников ... И так далее, и тому подобное...

Последовательность квестов без срока действия, в процессе которых к игроку присоединяются новые компаньоны, продолжается поиск сына купца, в финале все компаньоны присоединились, сын спасён, получена награда в 100500 евро. Если кому нравится песочница - можно однообразно захватывать замки, если надоело - можно на время вернуться к сюжету.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #46 23 Декабря, 2013, 16:24
Яга, даже нелинейный сюжет регулируется теми же самыми триггерами, только параллельных веток несколько. Если выполнено условие А, в игре происходит ряд событий АА (сдвиг сюжета), если выполнено условие В, в игре происходит ряд событий ВВ (другой сдвиг сюжета), если не выполнено ни условие А, ни условие В - игра терпеливо ждёт игрока (сюжет не двигается с места).
Мир МиБ - песочница, он не ждёт на месте, он постоянно меняется. Разумеется, можно внедрить в МиБ сюжеты, это уже доказано мододелами и студией СiЧъ в частности. Однако вместе с "интересностью" это наводняет игру кучей нестыковок и безобразий:
Игра по сюжету в МиБ мгновенно обрастает кучей условностей: не делайте того, не делайте этого, откатитесь на старый сейв, начните новую игру, не играйте с автосохранением и т.д. Лично я не считаю, что это правильная цена за то, чтобы "не заскучать с самого начала". Решение, на мой взгляд, напрашивается само собой: ванилла - чистая песочница, а сюжеты - модам и дополнениям.
 

Добавлено: 23 Декабря, 2013, 16:27

Если кому нравится песочница - можно однообразно захватывать замки, если надоело - можно на время вернуться к сюжету
Ну да. Если действия в песочнице исключили условия для продолжения сюжета, то вернуться будет куда, как же. "Откатитесь на старый сейв или начните новую игру".
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
Ответ #47 23 Декабря, 2013, 16:41
Rekruttt, соглашусь, но лишь отчасти.
Вот с Сечевиками пример хороший. Просто они не довели изделие до ума. И тем не менее возможно уживание песочницы и сюжета. Пусть пока и в теории...
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
0
Ответ #48 23 Декабря, 2013, 16:53
Добавлено: Сегодня в 16:27

Цитата: Johnnie Walker от Сегодня в 16:02
Если кому нравится песочница - можно однообразно захватывать замки, если надоело - можно на время вернуться к сюжету
Ну да. Если действия в песочнице исключили условия для продолжения сюжета, то вернуться будет куда, как же. "Откатитесь на старый сейв или начните новую игру".
Каким образом то, что я привёл в качестве примера, пересекается с песочницей и каким образом песочница в данном случае "исключает продолжение сюжета"  :blink: ? Я даже ничего нового не предложил, а по другому описал то же самое, что сделали Тэйлы в Варбанде. У них та же самая сюжетная последовательность действий: встретили торговца - получили квест собрать 5 чел. - собрали догнали бандитов - узнали место где держат сына - спасли - поговорили с торговцем - сразились с разбойниками на улицах города. Просто у Тэйлов сюжет обрывается толком и не начавшись. Подозреваю, что просто времени им не хватало - поджимали сроки от Парадоксов. А то что Сичь решили привязать сюжет к песочнице - так это их личная ошибка - "ну не шмогли"  :D, а движок здесь ни при чём.
Rekruttt, соглашусь, но лишь отчасти.
Вот с Сечевиками пример хороший. Просто они не довели изделие до ума. И тем не менее возможно уживание песочницы и сюжета. Пусть пока и в теории...
Никаккой теории тут нет, есть масса модов да и сам натив, в котором есть сюжет, просто оч. короткий.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #49 23 Декабря, 2013, 16:54
Яга, уживание песочницы и сюжета я вижу только в краткосрочных сериях квестов. Вроде стартового, на который ссылается Johnnie Walker. Эта серия квестов протекает беспроблемно только потому, что ГГ на данном этапе гарантированно является нейтралом.
Чем больше объектов/субъектов охватывает сюжет, чем дольше времени требуется на его выполнение, тем выше вероятность накладок. СиЧевики, хоть и наплодили багов, были обречены на эти накладки, потому что их сюжеты пронизывали всю игру насквозь.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS