Тема: Bannerlord. Дневник разработчиков №3  (Прочитано 34763 раз)

21 Декабря, 2013, 00:36
+54
Похоже, что Taleworlds действительно решили развернуть несвойственную их обычному рабочему процессу кампанию по информированию нас о Bannerlord. С момента выхода второй записи в их дневнике не прошло и месяца, а они уже опубликовали третью. На этот раз речь пойдет о тех людях, которые занимаются разработкой одиночной кампании для игры. Как известно, серия Mount & Blade в свое время заинтересовала многих именно благодаря такому элементу игрового процесса. Люди, играющие главную роль в сегодняшней записи, отвечают за глобальную карту, поселения и даже интерфейс, связанный с кампанией. Сюда же стоит отнести различные "миссии" вроде турниров и штурмов, а также поведенческий AI лордов, над которыми провели достаточно серьезную работу. Теперь лорды и леди (да, да, судя по всему, дамы теперь тоже будут воевать) станут гораздо чаще объединяться в армии для достижения поставленных целей. Появятся и некоторые новые механики, связанные с глобальной картой, например, засады. Вообще, разработчики пообещали нам гораздо более высокий уровень проработки графики сцен и интерактивности интерфейса, в том числе и в части управления своими войсками и экипировкой. С одним из примеров нового интерфейса можно ознакомиться уже сейчас. На скриншоте явно видна не только работа по доработки окна торговли и экипировки, но и некоторые изменения по части обмундирования героя: появились два новых слота - броня лошадей (отдельно от самого ездового животного) и некий слот то ли под наплечники, то ли под плащи. Кроме того, присутствуют и 3 слота-заглушки пока что непонятного предназначения.

Вообще, команда, отвечающая за игровой дизайн, является самой многочисленной в офисе и разделена на несколько работающих в отдельных комнатах групп, одной из которых как раз и является работающая над кампанией. Члены всех групп собираются вместе каждое утро и координируют свою работу. Кстати говоря, принцип разработки, которым они руководствуются, называется "SCRUM". Кроме того, члены данного подразделения сильно зависят от других команд, например, программистов и художников, о которых мы рассказывали в прошлые разы, но и сами они вносят важный вклад, ведь именно эти люди работают непосредственно над игровым процессом.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 11:16 от Vanok »
Ответ #1 21 Декабря, 2013, 01:02
0
интересно, что это за три слота под слотами оружия? неужели появиться ювелирка  ;)
Ответ #2 21 Декабря, 2013, 01:12
0
Заметил у персонажа на щите один из старых стандартных баннеров :)
Ответ #3 21 Декабря, 2013, 01:38
+6
интересно, что это за три слота под слотами оружия? неужели появиться ювелирка  ;)

мы тоже вот задумались. слоты явно отличаются от остальных. легкий налет магии, может, что то вроде амулет +1 лечение. да и ювелирные украшения, тоже, не помешали бы. ожерелье из ушей зубов, или увесистая золотая цепь с медальоном, камушками. :)
Ответ #4 21 Декабря, 2013, 01:45
0
Броня лошади теперь покупается отдельно от лошади.
На иконке трех слотов снизу-справа нарисованы какие-то ящики. У меня есть подозрение, что в эти слоты можно помещать вещи, которые можно перевозить на своем коне, если у тебя он есть. По крайней мере, это точно не украшения.

Плюс непонятно назначение крайней правой и левой иконки над головой персонажа. Этот ряд иконок определенно служит для выбора разного типа товаров. Возможная трактовка - левая - это все товары, правая - это еда и товары на продажу (шкуры там и всё такое) или левая - это товары на продажу, а правая - это еда.
Также интересно то, что щиты выделены в отдельную категорию.

Появился новый слот под защиту шеи/плечей - куафы там всякие и т.п.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 01:48 от JoG »
Ответ #5 21 Декабря, 2013, 02:29
0
Похоже, что хотя бы некоторые из тысяч проклятий, которые обрушивались на головы разработчиков в течение года, все таки сработали, им пришлось тратиться на колдунов и медиумов и теперь они задабривают народ дневниками :)


PS Ванок, все таки это приквелл, но ты пиши дальше.  :)
 

Добавлено: 21 Декабря, 2013, 02:37

А слоты по моему только заглушки.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 02:37 от NightHawkreal »
Ответ #6 21 Декабря, 2013, 13:48
0
А слоты по моему только заглушки.

логично предположить что для симметрии в них должны что-то поместить
Ответ #7 21 Декабря, 2013, 14:06
0
логично предположить что для симметрии в них должны что-то поместить
Я так понимаю, что там, судя по значку, будут продукты. Видимо игрок будет хомячить(питаться) лучше чем остальной отряд.
Ответ #8 21 Декабря, 2013, 14:08
0
А может банально те три вида, которые будут кушать войска в первую очередь, чтобы не погрызли продукты для квеста.
Ответ #9 21 Декабря, 2013, 14:25
0
Еще интересен "сундук" в меню выбора предметов. Что будет всплывать по его выбору? Пока ничего кроме книг в голову не лезет.
Ответ #10 21 Декабря, 2013, 14:33
0
Опцион,
Я думаю, что все проще, это фильтры - все, броня, оружие, щиты(?), лошади и аксессуары, товары.
 

Добавлено: 21 Декабря, 2013, 14:38

Кстати, сюжет нам похоже снова не светит.
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 14:38 от NightHawkreal »
Ответ #11 21 Декабря, 2013, 14:46
+2
Теперь лорды и леди (да, да, судя по всему, дамы теперь тоже будут воевать)
Лучше бы рожать их отправили.
Ответ #12 21 Декабря, 2013, 15:16
0
А может, это что-то типа различного инвентаря? Например, купил какую-нибудь грузовую лошадь, ставишь в слот, а она расширяет инвентарь.
Ответ #13 21 Декабря, 2013, 15:53
+2
Теперь лорды и леди (да, да, судя по всему, дамы теперь тоже будут воевать)
Лучше бы рожать их отправили.

"Киндер, кухня, койка"? Или что там было?...
Ответ #14 21 Декабря, 2013, 16:59
0
Мне кажется, что эти три "заглушки" - это оружие, которое будет дополнительным, для всадника.
Второй слот, который под головным убором - вроде плащ. Было бы неплохо, особенно, если под плащ сделают "кости" или морфинг, а лучше поддержку тканей, но это уже мечты. Но даже вариант с "костями" куда лучше, чем доска за спиной, как в варбанде.

enigma,
"Киндер, кухня, койка"? Или что там было?...

Kinder, Küche, Kirche - дети, кухня, церковь(нем.)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 17:19 от Глеб Ушкуйник »
Ответ #15 21 Декабря, 2013, 18:18
0
Новый слот явно под наплечники: слева в меню лёгкие кожаные наплечники и справа тоже есть, а ящики могут быть увеличителями инвентаря :)
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2013, 18:24 от Саня-_- »
Ответ #16 21 Декабря, 2013, 18:21
0
Мне кажется, что эти три "заглушки" - это оружие, которое будет дополнительным, для всадника.
было бы интересно когда верхом на лошади то восемь видов оружия (например часть под рукой, часть привязанных), а спрыгнул и активно только четыре основных слота
Ответ #17 21 Декабря, 2013, 19:10
0
А может банально те три вида, которые будут кушать войска в первую очередь, чтобы не погрызли продукты для квеста.
Меня это наталкивает на мысль что крестьянам можно назначить хлеб и капусту, а рыцарям разного мяса  и вина, типа чтобы пища для богатых не съедалась чернью.
Ответ #18 21 Декабря, 2013, 19:28
0
слоты меньшего размера и другого цвета. либо что то совсем уж новаторское придумали, либо по старинке - кольца, амулеты и т.д.
Ответ #19 21 Декабря, 2013, 21:29
0
Перекати-поле,
Предчувствую недовольство рыцарей отсутствием молочных поросят :)
Ответ #20 21 Декабря, 2013, 21:40
0
NightHawkreal
ну так сюжет никогда в M&B коньком небыл. Есть, правда, довольно интересный Light&Darkness, но это все-же всего лишь мод, причем единственный(?) в своем роде на M&B. Так что ничего такого лично я и не ожидал увидеть...
Ответ #21 21 Декабря, 2013, 21:43
+2
И это - одна из главных ошибок разработчиков.
Ответ #22 21 Декабря, 2013, 21:52
0
По мне, так это осады замков и городов, сделанные спустя рукава, а также "честность" игры по отношению к игроку - сколько я в Королевство не вступаю, всегда начинается глобальная война <моя фракция> против всех. По крайней мере в нативе дела обстояли именно так всегда. Или еще функция 'Order your troops to attack without you'... Я ведь не один такой у кого 3 рыцаря сливались о двух крестьян? Или факт того что в 90% раш вражеской фракции придется именно на твою деревню\замок...
Частично, это ошибки исправлены модами, конечно, но речь-то идет о нативе?) На мой взгляд уж лучше пусть доведут до ума мелочи, а сюжет скриптами и модами приписать можно, была бы только основа на которой строить...
Ответ #23 21 Декабря, 2013, 22:11
+3
Рыцари сливают крестьянам потому что там чистая математика - игра не учитывает, что все гоняются за одним всадником.
Ответ #24 21 Декабря, 2013, 22:42
+7
И это - одна из главных ошибок разработчиков
Введение сюжетов в ОиМ привело к такому количеству багов, что так до конца и не исправили. Жёсткий ход сюжета и вольность песочницы - противоречащие друг другу вещи. Так что это не ошибка разработчиков, а их дальновидность :)
Частично, это ошибки исправлены модами, конечно, но речь-то идет о нативе?)
Всё, что вы назвали ошибками, я твёрдо считаю правильным поведением AI.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord новости