Всадники Кальрадии

Новостной раздел => Главные новости => Тема начата: Vanok от 06 Мая, 2014, 20:25

Название: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 06 Мая, 2014, 20:25
Нам уже приходилось несколько раз публиковать новости, касательно игры "На Карибы! (http://rusmnb.ru/caribs)" с разъяснением текущей ситуации, связанной с проектом. Отрадно, что на этот раз мы говорим уже о выпущенной, пускай пока что в раннем доступе, игре, а поэтому вопрос о сроках уже не настолько важен. Между тем, сам факт релиза вызвал множество вопросов и комментариев, на которые команда решила ответить отдельным письмом (http://snowbirdgames.com/?p=1078) на своем сайте. Фактически, речь коснулась о том, что команда планирует доработать в игре в ближайшее время. В частности, сотрудники Snowbird объяснили причины текущей экономической ситуации в игре - на данный момент практически все заготовленные ее элементы (а их ожидается довольно много) попросту не включены в текущую версию "Кариб". Аналогичная по сути ситуация и с абордажем: для его демонстрации были использованы временные "заглушки", в то время как в будущем нас ожидают более проработанные сцены и механики. На всякий случай приводим указанный текст ниже.


Хотим в свою очередь заметить, что не стоит делать поспешных выводов. Несмотря на то, что указание на недостатки игры и ошибки может задать правильный ориентир для разработчиков в их исправлении, мы уверены, что команда постарается сделать все возможное для того, чтобы итоговая версия проекта выглядела намного более приятнее, а ее игровой процесс был насыщенным, нужно не забывать о том, что одна из задач раннего доступа как раз и заключается в том, чтобы доводить до ума те или иные элементы игры в соответствии с отзывами игроков. Ко всему прочему приятно видеть, что команда отслеживает мнения сообщества, в том числе и посетителей нашего форума. Процесс такого кардинального изменения Mount & Blade - не самая легкая задача, а поэтому, пожалуй, нам действительно стоит набраться терпения. Ну и, конечно же, не забывайте про раздел игры (http://rusmnb.ru/index.php?board=123.0) нашем форуме, на котором можно высказывать свои пожелания разработчикам и делиться идеями.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2014, 21:45
Рановато начали игру продавать, с таким то количеством заглушек.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 06 Мая, 2014, 22:06
"Ответ очевиден – проект Caribbean! не является модом."
Не понимаю зачем отрицать очевидное...  :-\
Это хороший, профессиональный мод, причем еще недоделанный. Это не самостоятельная игра.

Мод (сокр. от «модификация», моддинг игр) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Flanir от 06 Мая, 2014, 22:17
парусники AC 4 могут выглядеть глупо, но зато играть весело. Изначально у нас было нечто похожее, но смотрелось это как сон
:D ... да-да, было..
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2014, 22:26
Глеб Ушкуйник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221),
Я так понял, игра это или мод определяет исключительно разработчик. Сказал "игра" - значит игра.  :D
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Flanir от 06 Мая, 2014, 22:36
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), не, Хоук.. обидно с точки зрения разработчика видеть, когда твоё творение модом называют  :)  Все же хоть какая-то переделка движка уже позволяет назвать игру новой, тогда все CoD моды  ;)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 06 Мая, 2014, 22:39
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), да, видимо как то так  :D


Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 06 Мая, 2014, 22:40
Flanir (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=7244),
Нет это игра. Одна :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Shamble Suede от 06 Мая, 2014, 22:52
Теперь странно, почему при старте EA писали The game has its basic features already in, and content-wise (weapons, armor, locations, sounds) we’re 70% done.
Судя по обращению, много чего не вошло, а часть еще и болванки, которые будут заменены, если сравнить с имеющимся -  то, что в Стиме продается едва ли до 50%-и дотягивает, по моему субьективному мнению ~35-40% =/
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Damon от 07 Мая, 2014, 02:15
Глеб Ушкуйник ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221[/url]),
Я так понял, игра это или мод определяет исключительно разработчик. Сказал "игра" - значит игра.  :D

Это с первого ОиМа тянется=)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Ratta от 07 Мая, 2014, 07:50
Русский бизнес. А сколько доверчивых то!
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: FinGall от 07 Мая, 2014, 08:55
Flanir,
Нет это игра. Одна

Это аддон аддона ОиМ, который аддон аддона Варбанд.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Lemur от 07 Мая, 2014, 09:10
Да как-то не особо понятна эта позиция с ранним доступом. Типа купил человек машину, а она без дверей и движка. Ему говорят - вы не волнуйтесь, как денег еще подсоберем - сразу же всем все поставим...
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 07 Мая, 2014, 10:29
Русский бизнес. А сколько доверчивых то!
Вечное недовольство приводит к раннему облысению. С Хоуком как-нибудь решите этот вопрос. Или клуб лысых ворчунов откройте или еще что-нибудь.  :D

Цитировать (выделенное)
Это хороший, профессиональный мод, причем еще недоделанный. Это не самостоятельная игра.
Если Вам так интересно именно принципиальное объяснение, то, видимо, Вас смутит тот факт, что моды не могут продаваться в принципе. Если мод продается, то либо его автор злобный барыга и нарушитель чужих авторских прав, либо это не мод. Субъективная же оценка - это совершенно иная вещь и каждый волен ее воспринимать как хочет сам, но к ней выдержки из словарей никакого отношения не имеют.

Цитировать (выделенное)
Да как-то не особо понятна эта позиция с ранним доступом. Типа купил человек машину, а она без дверей и движка. Ему говорят - вы не волнуйтесь, как денег еще подсоберем - сразу же всем все поставим...
Я всегда поражаюсь таким вот заявлениям. Ранний доступ, если переводить на Ваши аналогии - это когда человек покупает не машину, а каркас для нее с некоторым количеством обвеса и обещаниями, что скоро все это будет доделано до уровня полноценной машины. В качестве бонуса человеку при этом дают посидеть внутри каркаса. О том, что он будет ездить, речи пока что не идет. Не хотите такого - ждите релиза.

Ни в коей мере не хочу выгораживать разработчиков - пускай своими действиями, доводя игру до ума, сами себя защищают, но не могу не заметить того факта, что многие и здесь присутствующих страдают этакой безграмотностью цифровой дистрибуции, т.е. попросту не понимают что есть ранний доступ, зачем он нужен и каким образом его нужно использовать.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Alejandro от 07 Мая, 2014, 10:55
Да как-то не особо понятна эта позиция с ранним доступом. Типа купил человек машину, а она без дверей и движка. Ему говорят - вы не волнуйтесь, как денег еще подсоберем - сразу же всем все поставим...
А что тут не понятно - такая модель
Так и говорят - хотим добавить двери, поднимающиеся вверх, автоматически, ты же такие хочешь? А денег у нас нет
Дай денег и через Х-месяцев добавим

Если на рынке полно игр такого плана, то чаще не дают
А если обещают что-то такое чего нет (мало), игрок именно такого хочет - они находят друг друга
Хотя конечно риск что в итоге будет совсем не то

Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: FinGall от 07 Мая, 2014, 11:17
Так и говорят - хотим добавить двери, поднимающиеся вверх, автоматически, ты же такие хочешь? А денег у нас нет
Некоторые могут согласиться и на таких условиях, если модель коллекционная.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Илей от 07 Мая, 2014, 12:02
мы сможем показать, что движок Warband еще рано списывать со счетов.
:thumbup:
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: fmax1991 от 07 Мая, 2014, 13:51
Не играл в данную игру и до релиза не собираюсь ее покупать, пусть сначала доделают, потом почитаю отзывы, а там можно и задуматься о покупке.
Хотелось бы еще сказать немного о раннем доступе. Сейчас полностью отсутствует  контроль за такими играми, многие разработчики обещают золотые горы, но на деле один патч в 3-4 месяца, который не каким образом не продвигает игру к релизу. На мой взгляд, к играм, выложенным в раннем доступе, должен быть  приложен план разработки, в котором четко говорится, что и в какие сроки должно быть добавлено, если в эти временные рамки этого не сделано, то игроки вправе вернуть свои деньги. Сейчас же можно наобещать чего угодно, но в итоге…получиться, что получиться.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 07 Мая, 2014, 14:21
Сейчас полностью отсутствует  контроль за такими играми
Да поймите уже, что сейчас вообще отсутствует какой-либо контроль за какими-либо играми. И не только играми.
Важно только одно - купил или не купил.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Damon от 07 Мая, 2014, 14:30
На мой взгляд, к играм, выложенным в раннем доступе, должен быть  приложен план разработки, в котором четко говорится, что и в какие сроки должно быть добавлено
War of the Vikings. Правда, там все было не совсем так...
если в эти временные рамки этого не сделано, то игроки вправе вернуть свои деньги.
А вот это уже полнейшая утопия, совершенно никак не относящаяся к суровым реалиям распространения коммерческого продукта. Если дать лоху доверившемуся вернуть свои кровные, какой же он после этого лох спонсор (аналогия не по сабжу конкретно, а по практике "заплати и жди обещанного три года" в целом)?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2014, 14:39
FinGall (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=19251),
Я про CoD  :)

Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Фи, сравнивать меня с ним. Я бы тебя на дуэль вызывал, но после стольких лет не могу на тебя сердиться :)

Т.е. договор с правообладателем автоматом превращает мод в игру?

fmax1991
(http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=10452),
Ты в этом плане мозги вывихнешь, а не ты, так большинство, не обладающие нужными знаниями.


leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Ну, после релиза все таки выше шанс понять г или не г, хотя с таким  эрлиаксесами и тоннами патчей, у человека скорее всего не хватит терпения дождаться финала, если финал вообще будет.

Вот о количестве заглушек неплохо бы предупреждать заранее, а не через неделю, когда большинство купило и начало жаловаться.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Alejandro от 07 Мая, 2014, 14:41
Обращение разработчиков "На Карибы! - Всем привет,
Поверьте, объём изменений в программной части движка, сделанной программистами TaleWorlds по нашему запросу, позволяет так категорично заявлять.
Отвлекают программистов от работы над Банерлордом
 

Добавлено: 07 Мая, 2014, 14:45

Вот о количестве заглушек неплохо бы предупреждать заранее, а не через неделю, когда большинство купило и начало жаловаться.
Тогда бы меньше купило
А заодно и посмотреть можно - проглотят? сгодится им такое? или переделывать
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: -TLR- от 07 Мая, 2014, 15:01
Сначала удивился что разработчики пишут такие очевидные вещи, а потом прочитал комментарии и понял, что сделали они это не зря.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 07 Мая, 2014, 15:04
Ну, после релиза все таки выше шанс понять г или не г
Это ты опять как самый умный покупатель говоришь. Со своего насеста то есть.
А вот статистика показывает другое. И полное гэ безо всяких кикстартеров собирает кассу, и качественные игры проваливаются. Вижу для тебя два выхода - либо (продолжать?) считать всех тупыми, либо менять мировоззрение. У меня есть подходящее, готов охмурить.  ;)

Тогда бы меньше купило
Может и меньше. Может и не меньше.
И вообще, я вот часто встречаю продавца, который на вопрос "мандарины сладкие?" отвечает "нет, кислые, не советую". Но всего лишь пару раз в жизни встречал продавца, который на мое "мне кило мандаринов" сказал бы "не советую покупать, кислые". Каждый действует исходя из своих задач, своей сущности. А покупатель еще и исходя из собственного груза разумности и осмотрительности - Хоук, например, даже обещаниям не верит, и не берет. Кто-то верит обещаниям и берет. Кто-то не верит, но все равно берет из любопытства.
А встречаются и такие, которые всему верят, но при этом не покупают, что не мешает им потом жаловаться и митинговать.
"Это не важно" (с).

Главное, чтобы у нас дети хорошо учились, и чтобы "Снегири" собрали волю в кулак и довели дело до конца.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2014, 15:18
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Первый вариант как-то ближе.  :) Ну не все а многие.

Мне однажды продавец не рекомендовал покупать у него пирожок, наверное боялся что я прямо там отравлюсь. :)

Вообще то культурный продавец бесплатно даст попробовать мандарин и составить свое мнение и о мандарине и о продавце. Один продавец мандаринов развлекательного продукта из солнечной Турции так и сделал.  ;)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 07 Мая, 2014, 15:29
Один продавец мандаринов развлекательного продукта из солнечной Турции так и сделал.

Да, я поиграл в МиБ в режиме демы и мне очень не понравилось, плюнул.
Игроку МиБ, на мой взгляд, вообще не нужна дема Карибов, чтоб понять о чем речь.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2014, 15:40
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Главное - результат.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 07 Мая, 2014, 15:41
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]),
Главное - результат.

Согласен. Вот и подождем результата.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: fmax1991 от 07 Мая, 2014, 16:23
Да поймите уже, что сейчас вообще отсутствует какой-либо контроль за какими-либо играми. И не только играми.
К примеру, при продаже WarZ в стим в описание было написано много чего, что в игре нет. Описание изменили, тем кто купил игру предложили вернуть деньги или оставить игру. Вероятно, это один момент являющийся исключением из правил, но все же.
А вот это уже полнейшая утопия, совершенно никак не относящаяся к суровым реалиям распространения коммерческого продукта. Если дать доверившемуся вернуть свои кровные, какой же он после этого спонсор (аналогия не по сабжу конкретно, а по практике "заплати и жди обещанного три года" в целом)?
Именно утопия  :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 07 Мая, 2014, 16:54
Вероятно, это один момент являющийся исключением из правил, но все же.
Пример хороший, но это  не исключение, а просто частное проявление правила. Политика разработчика/издателя (читай "продавца")может быть совершенно разная, от откровенно грабительской, до прозрачно-честной (система "мани-бэк" не только мешает продавать палёный товар, но и зачастую наоборот - помогает его продавать). Дело лишь в том, что по ней нельзя судить об игре. Это разные вещи. Просто я, вероятно, не могу свою мысль внятно донести.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: FinGall от 07 Мая, 2014, 17:01
Вообще-то да. Брать деньги за демо версию, как-то не солидно. Это же пока реклама.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: -TLR- от 07 Мая, 2014, 17:16
Вообще-то да. Брать деньги за демо версию, как-то не солидно. Это же пока реклама.
Тут некоторые берут деньги за концепт на бумаге, три с половиной рисунка и громкое имя из прошлого. И им, что характерно, их дают :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Kolyan147 от 07 Мая, 2014, 18:39
Нужно просто подождать, через годик я думаю игра будет уже полностью готовая, интересная, красивая и приятная.  ;)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vishnya от 07 Мая, 2014, 19:47
моды не могут продаваться в принципе. Если мод продается, то либо его автор злобный барыга и нарушитель чужих авторских прав, либо это не мод.
Значит, Тейлворлдс со своей Наполеоникой барыги и нарушители.  ;)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 07 Мая, 2014, 20:06
Vishnya (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15831), какую-то глупость сказал сейчас.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 07 Мая, 2014, 20:29
По сути ничего не изменилось. Раньше мы ждали выход игры, теперь - выхода очередного обновления :) Недовольным можно напомнить, что ранний доступ - это всегда лотерея. Наши шансы получить завершённый продукт я ценил бы где о в 50%, шансы получить играбельную бэту - в 70%. Шансы на то, что разработчики при "допиливании" прислушаются к игрокам, оценить затрудняюсь.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 07 Мая, 2014, 20:45
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
Если Вам так интересно именно принципиальное объяснение, то, видимо, Вас смутит тот факт, что моды не могут продаваться в принципе.

А, ну да - если бесплатно - то мод, а если за деньги - аддон. Как то так. Чисто технически - разницы нет. Я просто не пойму, а к чему вот это - очевидно, что "Карибы" - это не мод!" Ну если втыкать в определение - то да, не мод, потому что за деньги. Допустим, возьмем "Пендор", и начнем его продавать - тогда это тоже не мод, ага.
Это я не к тому, что мне не нравятся разрабы или их продукт - мне "Карибы" в принципе, ничего так, понравились, купил, жду когда до ума доведут, и даже не особенно тороплюсь. Я и не ожидал чего-то грандиозного, чтобы из варбанда, прям неварбанд сделали, а 400 рэ - для меня сумма не большая. Но вот не понравилось мне объяснение - может я просто люблю называть вещи своими именами, люблю точки над "ё" расставлять. По мне, все это дешевая демагогия. Это было бы не модом, если бы не делалось на базе варбанда, а материал был бы полностью собственный, ящитаю.
А то что за деньги - это нормально, я не считаю, что это плохо. Любой труд должен вознаграждаться, деньгами, или чем-то иным (например, признанием, самореализацией и т.д.).

P.S. Мне вот, кстати, очень импонирует, что разрабы хотят уделить внимание экономической составляющей, т.е. реализовать в игре ранний колониальный капитализм. Это интересная тема  :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 07 Мая, 2014, 21:04
Мне вот, кстати, очень импонирует, что разрабы хотят уделить внимание экономической составляющей, т.е. реализовать в игре ранний колониальный капитализм. Это интересная тема 

Верно отмечено. Это вообще самое любопытное в обещаниях разрабов на сегодня и может серьезно изменить характер игры, сделать войну... более рациональной и прагматичной что ли. Как раз в соответствии с историческими реалиями.
И очень хочется пообсуждать, но, к сожалению, нечего - все очень туманно.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 07 Мая, 2014, 21:04
Зкономическая составляющая - это хорошо, конечно. Может быть получится в кой та веки пакостить врагу по мелкому, перехватывая караваны и разоряя близлежащие деревни, ежели сил на прямую атаку не хватает. Но, думается мне, надо сначала довести боёвку до ума, а потом браться за экономку. З.Ы. А вообще не понимаю, как отсутствие продвинутой экономики мешает набить трюмы кораблей товарами, а врагу раздать оружие, которое можно потом собрать. Разве что разработчики желают, чтобы каждая единица товара попала в трюм с плантации или рынка, а каждая сабля появилась в местной кузнице, успев побывать куском руды...
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2014, 21:04
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636),
Как я уже говорил, сытый плохо бегает.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 07 Мая, 2014, 21:06
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6),
 
Как я уже говорил, сытый плохо бегает.

А голодный - плохо ползает :D :D :D
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 07 Мая, 2014, 21:17
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ежели речь о разработчиках, то на 350 рублей не насытишься :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2014, 21:18
Пять старушек - уже рупь.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Damon от 07 Мая, 2014, 21:32
"эта игра столько не стоит". Стоимость игры проявляется только при покупке, а до этого - это всего лишь внутренний монолог носителя спроса, причем не обязательно платежеспособного. Полезность же игры сложно выразить в рублях, особенно, когда нет прямых аналогов.

Классная статья Климова, коего я почему-то неиллюзорно уважаю, древняя, но, ах, какая актуальная, многабукав, но рррекомендую пробежаться:
http://kanobu.ru/articles/sergej-klimov-vliyaet-li-tsena-igryi-na-eyo-kachestvo-290567/ (http://kanobu.ru/articles/sergej-klimov-vliyaet-li-tsena-igryi-na-eyo-kachestvo-290567/)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: -TLR- от 07 Мая, 2014, 22:04
моды не могут продаваться в принципе. Если мод продается, то либо его автор злобный барыга и нарушитель чужих авторских прав, либо это не мод.
Значит, Тейлворлдс со своей Наполеоникой барыги и нарушители.  ;)
Почему? Mount and Musket - мод, Napoleonic Warfare - DLC. Разница как между Narbacular Drop и Portal.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 07 Мая, 2014, 22:55
Глеб Ушкуйник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221), очень многие аддоны и даже отдельные игры выросли из подобных пендору проектов. Какие-то изначально планировались как бесплатные, другие использовали наработки ранее бесплатных модов. Одни серьезно дорабатывались по сравнению с оригиналом, другие не очень. Одни успели выйти в бесплатном виде, другие нет. Примеров на самом деле масса. Карибы в плане концепции разработки не лучше и не хуже подобных проектов, просто им "повезло" создаваться для игры, фанаты которых избалованы модами и считают, что любой проект на базе M&B - это мод. Просто потому что движок тот же. Хотя, к примеру, я никогда не слышал, чтобы "Корсары: Каждому своё" называли модом, хотя корней мода в нем гораздо больше. Это, кстати, не первый раз, когда приходится об этом говорить и объяснять, что называть игру модом попросту некорректно. Она может быть плохой, может быть хорошей, но ее концепция, силы, потраченные на ее разработку, стоимость ресурсов (не забываем, что снегоптицы лицензировали движок, а не получили его нахаляву как мододелы) говорят нам о том, что это все-таки игра.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 07 Мая, 2014, 23:03
"Корсары: Каждому своё"

ЭТО даже модом назвать язык не поворачивается.

Так от лицензированного движка и ждешь больше чем от халявного.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 08 Мая, 2014, 02:04
Классная статья Климова
Статья довольно смешная. Но интересная. Интересная. Но смешная.
Так от лицензированного движка и ждешь больше чем от халявного.
"На рынок поступила партия фальшивых елочных игрушек. Они такие же как настоящие, но радости от них никакой." (с)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Xenon от 08 Мая, 2014, 10:03
Хотя, к примеру, я никогда не слышал, чтобы "Корсары: Каждому своё" называли модом

Я постоянно это слышал. На Pirates-life и т.д. Он вообще изначально пилился исключительно как некоммерческий мод. А решение продавать его, насколько я слышал, принадлежит вообще кАкелле.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Глеб Ушкуйник от 08 Мая, 2014, 11:35
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1),
я и говорю: чисто технически - разница не особо видна. Т.е. что модеры ковыряются в модульке, делают некоторые анимации, делают модели, что разрабы "Карибов". Ну да, избалованы фэны M&B модами - это плохо? Они просто понимают, что вот это - мод, это - тоже мод, а вот это - это аддон, но на самом деле, просто группа людей, которые рубят в 3D сели и сделали классный мод, поэтому это аддон, т.к. они его продают.
Повторю: я не считаю, что плохо, если за свой труд просят денег. Любой труд должен оплачиваться. Всякое благо создает человеческий труд (от Адама Смита до Карла Маркса все экономисты считали так. Потом появились неоклассики, которые считают иначе, но я придерживаюсь классической т.зр.) , и мы обмениваем свой труд на другой труд, получая зарплату и покупая на нее что-то, что нам нужно, например, компьютерную игру.

В общем, я думаю, что нет смысла препираться по вопросу: "Карибы" - это мод или нет. Я уже согласился, что это аддон, потому его продают за деньги. Как оказалось, что это главное отличие мода от аддона :D

P.S. В принципе, можете рассматривать мое мнение, как сугубое ИМХО. Можете быть не согласны с моем мнением, можете быть согласны частично - тоже ваше право.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 08 Мая, 2014, 11:59
Как оказалось, что это главное отличие мода от аддона
Это как с инди. Можно долго приводить критерии данной ветки игростроения, бросаться контраргументами, но в итоге единственно верным и неоспоримым все равно останется то, что инди-разработчики - это разработчики, независимые от издателей. Также и тут. Моды бывают разные. Игры бывают разные. Но все все равно надо называть своими именами.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 08 Мая, 2014, 12:06
Зато зависимые от других, например, Сони или Валв :)
 

Добавлено: 08 Мая, 2014, 12:07

Глеб Ушкуйник (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221),
Как говорится по трудам и награда.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Lemur от 09 Мая, 2014, 07:25
Тест-драйв? Не, не слышал...  :D
 

Добавлено: 09 Мая, 2014, 07:26

Вот чему я удивляюсь, так это тому, почему мавродики до сих пор не освоили рынок предзаказов...
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Kalendor от 11 Мая, 2014, 22:46
Вот чего ждали фанаты так именно этого http://www.youtube.com/watch?v=BTYe6Tcips4#t=17 (http://www.youtube.com/watch?v=BTYe6Tcips4#t=17)
А не вида с верху - и кривой камерой)  :D
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vishnya от 11 Мая, 2014, 22:58
Kalendor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11593), спасибо за видео, теперь мое впечатление об игре на уровень выше, может даже и куплю...
 

Добавлено: 11 Мая, 2014, 23:11

Хотя стоп, это же не Карибы?
 

Добавлено: 11 Мая, 2014, 23:14

Да, и правда, это же мод. Офигеть, разрабы мода сделали лучше, чем студия, купившая движок. ROFL  :crazy:
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Damon от 11 Мая, 2014, 23:17
Vishnya (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=15831), загугли "Yoshiboy pirates fishmod", много интересного для себя откроешь...
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Славен от 12 Мая, 2014, 00:17
Офигеть, разрабы мода сделали лучше, чем студия, купившая движок.
Хаха, удивлен, да? Никогда не куплю "на карибы".
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 00:28
Выражение "Проклятье Кариб"  обретает новый смысл.  :laught:
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Илей от 12 Мая, 2014, 18:20
А что это толком-то?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 12 Мая, 2014, 20:13
Kalendor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11593), единственное, что понравилось - кораблики качаются на волнах. Хотя на палубе этого не заметно :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 20:18
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061),
Где?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Илей от 12 Мая, 2014, 20:19
Видео.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Славен от 12 Мая, 2014, 20:23
Ну вы че ребят про мод йошибоя не слышали? Это ж, мать его, была первая надежда на нормальную пиратскую игру в рамках миба. Потом когда мод сдох, многие возложили свои надежды на карибы, и в итоге вот... ничего хорошего.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Илей от 12 Мая, 2014, 20:24
Теперь-то всё ясно.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 20:29
А еще это штука, которой будут тыкать Карибы в зад до конца их дней  :D
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Славен от 12 Мая, 2014, 20:32
Я вот "на карибы" иначе как йошибоязаменителя не рассматривал, но если честно думал, что они замутят свои карибы с пиратами и кораблями, а в итоге получилось как в любимом высказывании у Черномырдина.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: nekit996 от 12 Мая, 2014, 21:12
Что же вы так все цепляетесь к "На Карибам"? Всего 70% готово только, еще многое может измениться... Мне игра очнь нравится, даже без приличной части контента
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 12 Мая, 2014, 21:52
Лично у меня к Карибам пока одна претензия - до сих пор нет обновления :) Что ж до мода йошибоя - верёвочки есть, это хорошо (хоть и не особо полезно). А чего там ещё... обещали?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Rekruttt от 12 Мая, 2014, 22:24
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), мод Йоши давно накрылся, и нет никаких объективных данных, говорящих о том, что он был хоть сколько-нибудь играбелен. Ведь несколько рабочих сцен и скриптов - это ещё не игра. Так что не парьтесь. Чего бы там Йоши не планировал, ничему этому не суждено сбыться. Конкурентов у "Карибов" на данный момент нет.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 22:28
Данные есть - его предыдущие работы, им я верю больше чем заявлениям от Кариб.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Rekruttt от 12 Мая, 2014, 22:30
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ты реально играл в нечто модоподобное от Йоши?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 22:34
Играл.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Rekruttt от 12 Мая, 2014, 22:37
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), там была карта мира, полноценные фракции, некие герои (лорды), ключевые объекты на карте, система взаимоотношений? Если там был только морской бой, то это же не игра, это реализация отдельных идей, которые в игру не выросли.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Илей от 12 Мая, 2014, 22:38
Данные есть - его предыдущие работы, им я верю больше чем заявлениям от Кариб.
А в ОиМ играл?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 22:42
Карта мира и фракции были, объектов было море, были новые квесты, миниигры. Лорды и отношения и в нативе есть. Правда там не было махрового историзма.  :)


В обычный или на Карибы?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Rekruttt от 12 Мая, 2014, 22:45
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну то есть ты хочешь сказать, что у Йоши таки была игра, а не набор реализованных скриптов? Что же тогда в неё никто не играет?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 22:57
Что есть игра?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Rekruttt от 12 Мая, 2014, 23:01
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), оу, ну до утра я тут рассиживаться не собираюсь.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 23:06
А я не могу объяснять такому шаблонномыслящему. Например, если я скажу что На Карибы не игра, ты не согласишься.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Rekruttt от 12 Мая, 2014, 23:11
Шаблонномыслящему? :D Ладно, маршал, ты победил. Йоши создал нечто настолько сногсшибательное, во что сегодня никто не играет. А "На Карибы!" настолько ничтожны, что даже в абсолютно сырую недоделанную версию ежедневно залипают тысячи игроков.
Ты выиграл!
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 12 Мая, 2014, 23:12
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), есть полноценный, играбельный мод? Тогда поделись ссылкой, пожалуйста.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 23:14
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440),
А через пять лет в Карибы будут зависать?

Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636),
Все относительно.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Илей от 12 Мая, 2014, 23:22
В обычный или на Карибы?
Обычный, обычный.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 23:23
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061),
Играл, но немного, не понравился.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Илей от 12 Мая, 2014, 23:24
Сравни с предыдущими модами Йожика. (Я не могу сравнить т.к. не играл в них. Интересно ваше мнение)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 12 Мая, 2014, 23:26
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), ежели мы говорим о играх про пиратов на движке M&B, то конкурентов нет. В противном случае разработчики сами говорили, коли не ошибаюсь, что игру надо выпустить до Bannerlordа, иначе не купят её.
 

Добавлено: 12 Мая, 2014, 23:32

NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), относительно? На мой взгляд мод (пусть сырой) либо есть, либо его нет, есть только обещания разработчика. Во втором случае говорить не о чем, в первом прошу предоставить ссылку для скачивания, дабы лично оценить мод (любопытно на самом деле). Или это мод для избранных? )))
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Славен от 12 Мая, 2014, 23:37
Хорош там сравнивать. Какая разница, чего там кто обещал, и что там у кого получилось. Ребята ждали нормальный абордаж и возможность бороздить моря как в корсарах, это было у йоши, да скрипты, но этого ждали от "карибов". Причем я думал, что сичь доведет все это до ума, а в результате не оправдались ожидания, вот и все...
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 12 Мая, 2014, 23:40
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061),
Смотря как сравнивать.


Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636),
Малиновые пиджаки сейчас в моде? А в 90-е были.  :D
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Илей от 13 Мая, 2014, 00:02
Смотря как сравнивать.
Ну с желанием понять, чьи достижения заслужили большего доверия к разработчику.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 00:05
Илей (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=27061),
Смотри выше :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 13 Мая, 2014, 00:08
Ребятушки, откуда вы знаете, что было у товарища Йоши, ежели его мод так и не увидел свет? А если увидел - почему данного мода нет на Всадниках? Ну или ссылкой почему никто не делится? :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 00:25
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636),
Всадники слишком молоды.  :)
 

Добавлено: 13 Мая, 2014, 01:01

ЗЫ Сейчас поиграл в абордаж Йошибоя, фана гораздо больше чем от Кариб, честное слово.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Славен от 13 Мая, 2014, 01:26
Сейчас поиграл в абордаж Йошибоя, фана гораздо больше чем от Кариб, честное слово.
Ээээ, откуда у тебя?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 01:30
На диске в неприкосновенности был.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Damon от 13 Мая, 2014, 01:40
Для версии 0.808.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 01:47
Damon (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=87),
Молодым не понять  :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Славен от 13 Мая, 2014, 01:50
Молодым не понять 
Смешно слышать это про себя :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 01:51
Славен (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14012),
Ты в МиБ с какой версии?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Славен от 13 Мая, 2014, 01:57
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), ну не 0.808, с 1.011, но все равно, я еще в интститут ходил когда в первый раз в миб поиграл, это ж сколько времени прошло то :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 02:07
А я с 0,632 если мне не изменяет память. Нашел на диске Game.Exe и уже тогда понял что это моя игра.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Славен от 13 Мая, 2014, 02:11
NightHawkreal (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6), а когда варбанд вышел, я ж поверить не мог, что могут сделать игру еще лучше, в принципе, я оказался в некотором смысле прав :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 13 Мая, 2014, 02:27
Ну хз, хз. Откровенно говоря не знаю, чем так уж хорош абордаж от Йоши. Ну веревки. Ну и что? Фича мощная, но не спасает.
Как его кораблики плавали в демо-видео мне и правда нравилось больше, чем "карибовские", но я не ни ИИ кораблей, ни флотов из нескольких кораблей не видал.
И таланты Йоши никто не может оспорить. Но мод на классику был веселым, занятным, но чисто на пару вечеров, поржать.
От "карибов" ожидается все же таки побольше.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 02:29
Так вот благодаря разговору я тряхнул стариной в 808. На абордаже была пара забавных моментов, конкретно четыре  :)
 

Добавлено: 13 Мая, 2014, 02:32

leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
На абордаже Кариб вообще царит ад и содомия.  :)

Мы всегда ждем лучшего.
 

Добавлено: 13 Мая, 2014, 02:50

Так вот, поводя итог дискуссии, я думаю, что если Йошибой сумел создать весьма приличный проект на древней и нестабильной версии, то я не могу никак поверить, что обладая современными возможностями модинга, он не смог сделать ничего кроме ролика в фотошопе, если только его не скрутил старческий маразм :) Так что прошу не верить в провокационные заявления.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 13 Мая, 2014, 10:04
не могу никак поверить, что обладая современными возможностями модинга, он не смог сделать ничего кроме ролика
да что ты? т.е. если варва показывает ролик - это просто ролик, а если йоши, то это нечто большее.
ну это вера сродни религиозной. не стану оскорблять твоих чуйств.

На абордаже Кариб вообще царит ад и содомия.
как на любой осадной карте МиБ. с веревками или без. просто без веревок больше ада, а с веревками больше содомии.

Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 11:25
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
А ты что-нибудь из работ Бороды щупал? Мафия не в счет это другой жанр.

Толчея на лестнице под чудовищным обстрелом - это а и с в комплекте.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 13 Мая, 2014, 12:59
Мафия не в счет это другой жанр.

Умилил, молодец :) Другие имена ворхорса тоже ничего не значат. Другой жанр, понимаю.
То ли дело Йоши, под это имя можно кредиты выдавать.
Толчея на лестнице под чудовищным обстрелом - это а и с в комплекте.

  Ничего не понял.
  Толчея на лестнице - это все осады МиБ и 99% его модов. Веревки Йоши действительно вносили некоторое разнообразие и добавляли аркадной динамики. Но во-первых, я никогда не забуду броуновского движа ботов с этими веревками, не знаю как там работал скрипт, но судя по всему, не имея возможности научить ботов хвататься за веревки, Йоши научил веревки "хватать" ботов за... то что ближе лежало и отправлять их в путешествие.
   Понятно, что морские бои и абордажи "карибов" несколько унылы в текущем виде и нет уверенности, что они станут лучше в будущем ибо никакого внятного диздока по абордажам снегири не озвучили. Но, на мой взгляд, в совокупности морской бой+абордаж они, при этом, лучшие на сегодня из тех, что были выпущены в рабочем виде.
Много интересных наработок, в той же бритенвальде, где нет разделения фаз схождение-абордаж, но при этом ни один из этих элементов до ума не доведен. Так уж лучше раздельные фазы тогда.
Кроме того (это про фишмод на 0.808) - вкусовщина. Кто-то видит абордаж вот так
но на самом деле он выглядел скорее так
Йоши создал удачную пиратскую пародию, но я, например, не уверен, что хочу того же в "карибах" (можешь считать что это "другой жанр").
И улучшить то что есть в "карибах" , имхо, возможно просто
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Рама от 13 Мая, 2014, 13:27
без веревок больше ада, а с веревками больше содомии.
Я это запишу (и буду выдавать за свое)!
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 13:57
Там много аспектов.

Ну да, зато очень весело улететь вдвоем на одной веревке, тыкая врага кинжалом. Или подстрелить летящего :) Но веревки это не только забава, это способ разделить общую кучу и разнести сражение по кораблям. Опять же вчера, стою я на корме, не спеша выцеливаю врага на доске, а сзади падает с веревки противник и оглоушивает меня по хребту. А что ты хотел от ботов 808? Муравьи гораздо умнее :)  Может в наши дни получилось бы лучше, особенно с выкупленным движком  :p

Ну все верно, на первой картинке начало абордажа, на второй - он в процессе  :)

Кто создал пародию это еще вопрос. Мне абордаж больше напоминает не осаду, а битву, где противники бросились друг на друга, но перед этим их загнали почти впритык друг к другу, да еще и выдав мощный, точный, быстрый огнестрел. А подлецы боты еще и в своих не попадают потому все палят в белый свет как в копейку. На нативных осадах можно хотя бы попытаться что то контролировать, а тут ГГ хорошо если успеет спрятаться и не получить пулю в лоб. У Йошибоя кстати корабли  дальше друг от друга и нет такого беспредела.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 13 Мая, 2014, 14:39
Ну да, зато очень весело
я и говорю - вкусовщина. плюс разный подход совершенно к теме.
это не только забава, это способ разделить общую кучу и разнести сражение по кораблям
а в "марио брос" прыжки - не только способ вертикального перемещения, но еще и убийства мобов. :)
А что ты хотел от ботов 808?
того же, чего  я хотел и от ботов релизной версии.
Может в наши дни получилось бы лучше, особенно с выкупленным движком 
...или собственным. ибо того же ждал и от варбандовских ботов.
у меня, лично, претензия в том заключается, что я не вижу разницы при абордаже между атакой и обороной, оборона не дает никаких преимуществ при прочих равных. а осады давали, даже с тупыми ботами.
но веревки тут совершенно ни при чем.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 14:44
Игра должна приносить фан.

Не паясничай, лучше еще раз посмотри на кучу-малу на доске.

Нынешние боты поумнее. Чуть-чуть. А Варбандовские тут причем? Они вроде как обучены рубиться на твердой земле.  :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 13 Мая, 2014, 15:41
Не паясничай, лучше еще раз посмотри на кучу-малу на доске.
ты б еще конкретизировал что именно посмотреть. куча-мала на доске это повсеместное явление.  :p
Игра должна приносить фан.
угу, только фан у всех разный.
А Варбандовские тут причем? Они вроде как обучены рубиться на твердой земле.
ага, у них водобоязнь и морская болезнь  :crazy:
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 15:43
Тут это приобретает черты катастрофы, хуже были только осады в раннем Чайна :)

Там даже морские разбойники на берегу.  :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 13 Мая, 2014, 15:59
Тут это приобретает черты катастрофы
ну и внес бы дельные предложения, я нисколько в твоей фантазии и знании МиБа не сомневаюсь.

я в этой альфе, откровенно говоря, наблюдаю как раз дефицит простых решений и смелых изменений (кроме полевых пушек). разработчики как будто сами пугаются собственных результатов (если артиллерию начнут нерфить, вместо ребалансировки всего остального,  я буду очень разочарован).
вот прозвучало выше или в соседней теме (от тебя же, кажется) про ограничение количества зарядов при абордаже - что-то вроде того. просто, но изменило бы бой. само решение спорное (ибо мушкетеры при абордаже превращаются в мусор), но направление мысли нравится.
или просьба о "переселении душ" при смерти ГГ - в бота (а-ля AD1253) - это и охота, и убивать никого не надо и позволяет оружию быть настолько смертельным, насколько оно должно быть, и возможность не скучать если что-то пошло не так.

а то в основном только веревки йоши вспоминают, как будто на них свет клином сошелся и будь они - деревья стали бы зеленее.

П.С. то же и на сайте снегирей - бурги фидбэк оставляют, ошибки указывают, предложения, пожелания. а ВКшники как будто просто бойкотируют.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 13 Мая, 2014, 16:15
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Чекан говорит я слишком радикален.  :)
Пушка кстати в руках ГГ это экстерминатус.

Смелые решения в коммерческих проектах не очень популярны :) Перезарядку дольше сделать, либо вообще, либо на море (качка, ветер). И вообще, дали залп, а там у кого нож длиннее.  :) Если все таки сделают сближение, тогда можно будет смотреть что то по тактике. Там дополнительные мостки например. Или эти мостки пошире сделать. Можно еще корабли чуть дальше расположить, чтобы на респе народ не клали.


Веревки это оригинально, весело и с пользой.  :)
 

Добавлено: 13 Мая, 2014, 16:19

Возможно ВК уже наелись.  :)
 

Добавлено: 13 Мая, 2014, 16:29

Да и разрабы обещали заглядывать.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=12421.1025 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=12421.1025)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 13 Мая, 2014, 17:38
Да и разрабы обещали заглядывать.
угу (оглядываясь), но вряд ли они будут заглядывать во все темы во всех разделах.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Kalendor от 14 Мая, 2014, 18:03
2 неделя с покупки, на Карибы! (не одного патча) лишь масса левых бургов спамящих и обманывающих самих себя в шикарности (На карибы!) + Всеми силами отстаивающих свою правоту во вложении денег...
Мне деньги жалко было, игра того не стоила, и боюсь в споре мод это или игра игра 2,5 а мод 6,5, и 1 мысли и идеи форумчан(фанатов линейки Корсаров как и я)... Которых не услышали, хотя сделай как они хотят и был бы бооольшой доход и респект для группы, породившей сиё чудо... >:(
Также добавлю: я не разу не видел чтоб люди тысячами покупали этот кал., и рубились в него часами а то и сутками...  facepalm
Вопщем: Баба-Яга против!!! :crazy:
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Rekruttt от 14 Мая, 2014, 21:32
Kalendor (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=11593), игра в раннем доступе, каких патчей вы ждёте через две недели? Это ж не релиз, который надо срочно латать, а официально сырой продукт. Изменения могут последовать и через три месяца, и через полгода. Ожидания разработчиков обозначены чёрным по белому: они надеятся на помощь от коммьюнити игроков. Никаких быстрых патчей не будет.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 15 Мая, 2014, 00:13
Rekruttt (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24440), вообще то я согласен с товарищем Kalendorом. Во-первых те, кто купил "Карибы" не бета-тестеры, а игроки, желающие получить хоть какое то удовольствие от продукта, за который они заплатили деньги. Во-вторых, что важнее, разработчики, думается мне, собрали уже достаточно отзывов, чтобы поправить хотя бы боёвку, и дать её игрокам пощупать. Для того ведь и выдали игру в раннем доступе, чтобы игроки оценили продукт и подсказали, над чем да в каком направлении стоит поработать, так? Хотя во мне, откровенно говоря, с каждым днём растёт подозрение, что разработчики просто продали все наработки из соображений "с паршивой овцы - хоть шерсти клок".
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 15 Мая, 2014, 10:09
не бета-тестеры, а игроки, желающие получить хоть какое то удовольствие от продукта
Вы уж извините, но я считаю, что те, кто покупает ранний доступ в надежде не то, что им не придется выступать бета-тестерами, дураки, которые попросту не утруждают себя хоть немного разобраться в том, во что они вкладывают деньги. А получение удовольствие - это и вовсе настолько субъективный параметр, что его вовсе невозможно учесть. Не понравится может даже игра класса ААА.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 15 Мая, 2014, 10:56
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), люди, купившие игру в раннем доступе, надеются совместить приятное с полезным. Такой подход Вы тоже считаете глупым? Прошло уже 2 недели, всё это время практически все, купившие игру, в один голос твердили "правьте огнестрел!". Я, конечно, не программист, но думается мне - не самая сложная задача. И то, что разработчики до сих пор не выпустили небольшой фикс на мой взгляд говорит либо о лени и равнодушии к судьбе проекта (что нехорошо), либо о желании сделать большую и глобальную заплатку вместо того, чтобы потихоньку вносить изменения и отслеживать реакцию игроков (что глупо). Тот вариант. в котором разработчики считают нынешнюю боёвку идеальной, даже рассматривать не хочется...
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 15 Мая, 2014, 11:11
Такой подход Вы тоже считаете глупым?
Нет не считаю, ибо я и сам подобные цели преследовал. Я всего лишь пытаюсь объяснить то, о чем уже давно пишу: ранний доступ - не игра. Ранний доступ - это эскиз игры. Покупать ранний доступ, думая что покупаешь игру, на мой взгляд глупо. В то же время это не значит, что вообще покупать ранний доступ глупо или что глупо требовать от разработчиков его доводить до ума. Лично для меня это прекрасная возможность наблюдать за развитием проекта и делать на основе этого соответствующие выводы.

Тот вариант. в котором разработчики считают нынешнюю боёвку идеальной, даже рассматривать не хочется...
Одна проблема: мы пока что не услышали официального ответа, а поэтому можем лишь гадать. Вот если скажут нам, что все нормально и исправляться ничего не будет - тогда и начнем паниковать  :D
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 15 Мая, 2014, 11:38
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), в официальном заявлении говорится о "новой системе экономики", которой разработчики планируют заниматься ближайший месяц. Полмесяца уже прошло, а промежуточных результатов нету... это несколько настораживает. Кроме того, как я говорил ранее (и не однократно) в M&B продвинутая экономическая система может быть приятным дополнением к хорошей боёвке, но никак не основным плюсом игры. Иными словами - по моему скромному мнению сперва следовало бы разобраться с первоочередными задачами да снять некоторые "заглушки"(пока не верится, что игра готова на 70%, наверное из за них), а лишь потом строгать экономику. Да, ранний доступ - это эскиз, но такие эскизы часто бывают вполне играбельными. И добиться этого несложно - надо всего лишь оперативно реагировать на отзывы и править "эскиз".
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 15 Мая, 2014, 11:46
Прошло уже 2 недели
Обожемой.
все, купившие игру, в один голос твердили "правьте огнестрел!". Я, конечно, не программист, но думается мне - не самая сложная задача
Мне кажется, что за две недели сложно даже понять куда этот многоголосый "один голос" хочет чтобы этот огнестрел был поправлен. :D

Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 15 Мая, 2014, 12:28
Цитата: Бармалейкин от Сегодня в 10:56
Прошло уже 2 недели
Обожемой.
Не совсем понял. Речь о майских праздниках? А Снегири - наши соотечественники? Ну да, это я упустил  :D

Мне кажется, что за две недели сложно даже понять куда этот многоголосый "один голос" хочет чтобы этот огнестрел был поправлен.
Как минимум - увеличить время на перезарядку, другого мнения я не слышал. В Стиме сам высказывался, хотя мой англицкий, как говорится, кровать. А здесь (разработчики ведь обещали заглядывать) и Вы высказывались на эту тему, коли мне память не изменяет.

Понятно ,что для достижения всех этих целей, ранняя версия должна быть по меньшей мере играбельной
неиграбельный продукт ИМХО не стоит продавать даже в раннем доступе. Бесполезно. Среди нас не так много энтузиастов, готовых играть через силу, чтобы зафиксировать некоторое количество багов. С "Карибами", конечно, всё не так печально, но я сильно удивляюсь, когда кто то пишет о штурме городов и создании собственного государства. Сам я запускаю игру почти каждый день, но хватает меня пока на 1-2 абордажа. Сухопутные бои можно пересчитать по пальцам одной руки - хотел пощупать пушки.

Хотя две недели это крайне мало, посмотрим что будет дальше.
А когда по-Вашему буде пора тормошить разработчиков? Через 2 месяца? Или через 2 года?  :)

Не хотелось бы на самом деле ругать разработчиков раньше времени, но отсутствие фиксов и обратной связи порою навивает желание снести "Карибы" и не вспоминать о них где то полгода. Не особо жалею о деньгах, потраченных на игру - в конце концов даже предзаказ, коли мне память не изменяет, был дороже. Куда обиднее будет, если игру забросят, не доведя даже до играбельной бэты. Впрочем я никогда не отличался терпеливостью, а игру жду с 2012 года, так что, возможно, и правда спешу)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 15 Мая, 2014, 12:39
Не совсем понял.
Просто две недели это действительно не много, хоть с праздниками, хоть без.
Как минимум - увеличить время на перезарядку, другого мнения я не слышал.
Как минимум баланс огнестрела примерно такой же как и в ОиМ. Плохой ли, хороший ли, но он есть.
А вот на тему ОиМ мнений было - выше крыши.
Увеличь время перезарядки и ты удивишься сколько голосов "против" раздастся :)
И отчасти их доводы будут справедливыми, потому что простое увеличение времени перезарядки мало что даст, только потянет за собой другие элементы баланса.
неиграбельный продукт
Я лично удивлен сколько летсплеев "карибов" уже в сети. Так что неиграбельность его относительная. Я вот тоже не считаю, что в это можно полноценно играть, тоже запускаю на 10-15 минут, морщусь и ухожу, а люди играют и даже как-то получают фан.
Что же касается стабильности игры - так я даже удивлен. Ни одного вылета не узрел, никаких критических ошибок.
А когда по-Вашему буде пора тормошить разработчиков
Тормошить разработчиков надо всегда, тут я согласен, просто при этом надо экономить собственную психическую энергию и здоровье :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 15 Мая, 2014, 12:52
Увеличь время перезарядки и ты удивишься сколько голосов "против" раздастся 
И отчасти их доводы будут справедливыми, потому что простое увеличение времени перезарядки мало что даст, только потянет за собой другие элементы баланса.
Во-первых изменится многое. Как минимум рукопашники будут успевать подойти к стрелкам на расстояние удара, ежели тех не прикрыть своими рукопашниками.Да и ГГ наконец получит возможность поднять голову над бортом своего корабля и взяться за шашку. Во-вторых, высказывая данное мнение в стиме, голосов против не слышал (возможно по причине слабого владения буржуйским). Ну и в третьих (самое, опять таки, важное) - разве смысл раннего доступа не в том, чтобы вносить изменения в игру и отслеживать реакцию на них? Возможно придётся как то компенсировать долгую перезарядку мушкетов, но так этого не понять, пока не попробуешь  :)
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 15 Мая, 2014, 13:04
неиграбельный продукт ИМХО не стоит продавать даже в раннем доступе. Бесполезно. Среди нас не так много энтузиастов, готовых играть через силу, чтобы зафиксировать некоторое количество багов. С "Карибами", конечно, всё не так печально, но я сильно удивляюсь, когда кто то пишет о штурме городов и создании собственного государства. Сам я запускаю игру почти каждый день, но хватает меня пока на 1-2 абордажа. Сухопутные бои можно пересчитать по пальцам одной руки - хотел пощупать пушки.
Вот и получается, что Ваша позиция фактически упирается то, что ранний-доступ Кариб должен был сразу выйти почти полностью готовым и доделанным, что идет вразрез с задачами и смыслом такой системы. Спрашивается, почему я вообще взялся пытаться вбить в голову игрокам, что ранний доступ - не полноценная игра? Именно для того, чтобы люди наконец поняли, что субъективно нельзя сделать выводы об степени играбельности. Игра запускается, дает начать новую кампанию, не вылетает каждые 2 минуты? Значит объективно она играбельна. А все остальное - это лишь субъективное отношение к игровому процессу. Кому-то и то, что уже есть, понравилось, а кто-то и после релиза недоволен будет, но это уже личная оценка. А у Вас, получается, Ваша личная становится критерием для оценки всего раннего доступа в принципе. Мол, если мне не понравилось, значит его делать не надо было или надо, но чтобы сразу так, чтобы мне понравилось.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 15 Мая, 2014, 13:31
Vanok (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1), моя позиция упирается в то, что даже в нынешней версии желательно дать возможность игроку пощупать всё, что разработчики не отключили. В данной версии есть города, которые вроде как можно штурмовать. Вроде как. Непонятно 1 - как собрать достаточно денег, если половина боёв на море и все сухопутные бои несут только убытки независимо от исхода. 2 - с какой целью из игры вырезали все трофеи? Экономика экономикой, а в то, что каждая сабля, снятая с бандюги, должна пройти путь. образно говоря, от куска руды в шахте до товара в городе, я не верю. Про обратную связь выше уже говорилось, не буду повторяться. С чем из сказанного мною Вы не согласны?
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 15 Мая, 2014, 13:43
этого не понять, пока не попробуешь 

А я, кстати, рекомендую попробовать. Правка текстовиков - не очень хитрое занятие (не уверен для ОиМ, что редакторы будут работать, но можно и в ручную, кое что руками даже быстрее можно сделать), за вечер можно разобраться. Я бы с удовольствием попробовал поиграть с твоим балансом, честно (за свой не готов пока садиться). Мой же личный опыт говорит о том, что годный ребаланс - очень хлопотное занятие не потому что это сложно технически и требует квалификации программиста, а потому, что при радикальных изменениях работает принцип "хвост вытащил - нос увяз", а при умеренных - не видно разницы. :)

Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), 1 - как собрать достаточно денег, если половина боёв на море и все сухопутные бои несут только убытки независимо от исхода. 2 - с какой целью из игры вырезали все трофеи?

Тут я лично согласен, это явный прокол, сложно спорить да и не нужно выгораживать разработчиков, пускай адвокатов нанимают.
Но 1 - для теста религия допускает и пользование читами (тот что на деньги - работает) ибо debug и все дела. я пользуюсь. 2- голь на выдумки хитра и морские бои способны приносить ощутимый доход за счет продажи ворованных кораблей или (в меньшей степени) сбора лута, плавающего после потопления.
Еще раз: это не как оправдание, но выход из положения.

Спрашивается, почему я вообще взялся пытаться вбить в голову игрокам, что ранний доступ - не полноценная игра?

Наверное потому, что ты ощущаешь, что, словами классика, в ответе за тех, кого приручил  :D
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 15 Мая, 2014, 13:54
С чем из сказанного мною Вы не согласны?
С общей постановкой вопроса. Все, что Вы описали - это ошибки и недоработки, которые должны быть исправлены. Но это не делает сам по себе ранний доступ несостоятельным.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Бармалейкин от 15 Мая, 2014, 14:17
Правка текстовиков - не очень хитрое занятие (не уверен для ОиМ, что редакторы будут работать, но можно и в ручную, кое что руками даже быстрее можно сделать), за вечер можно разобраться.
Попробую, если подскажешь, что и чем править. Ну или где найти учебник на эту тему. :)



С общей постановкой вопроса.
Возможно, я слишком сильно придираюсь к разработчикам. Причины, как объективные, так и субъективные, были озвучены выше. Никто не требует, чтобы игра в раннем доступе была безупречна, но предполагается, что разработчики будут прислушиваться к мнениям игроков, и доводить свой продукт до совершенства. Сейчас, судя по тишине, складывается чёткое ощущение, что не читают разработчики форумов и не слушают замечания и пожелания, а в лучшем случае с головой зарылись в продвинутую экономическую систему, планируя первым делом прилепить её к игре в её нынешнем состоянии, а уж потом шлифовать то, что получится.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: Vanok от 15 Мая, 2014, 14:39
Бармалейкин (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=2636), с момента появления игры в раннем доступе прошло не так много времени. Я понимаю, если бы игра вышла несколько месяцев назад, но ведь даже месяца не прошло. И это с учетом майских праздников. Вы действительно на мой взгляд требуете слишком многого.

Я недавно общался с разработчиками Кариб - в тень уходить они не собираются. Вполне вероятно, что на данный момент как раз и идет процесс активной доработки игры, а также сбора и обработки полученной информации. Для принятия решений тоже время нужно. Так что могу посоветовать, если игра интересна, оставлять больше конструктивной критики, которая действительно может оказаться полезной.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: leechina от 15 Мая, 2014, 14:55
Ну или где найти учебник на эту тему.
Я возможно, кстати, и насвистел.  :embarrassed:
Не помню точно - возможно ли принципиально через текстовик изменить скорость перезарядки. Сам-то я это делал через модульку. Вспомню-уточню-отпишусь.
Ну или кто-то умный мимо пробежит и выскажется.
Название: Re: Карибы: и вновь о статусе игры
Отправлено: NightHawkreal от 15 Мая, 2014, 15:38
leechina (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973),
Ну негативные оценки и потереть можно. Вместе с авторами.  :) А если не выходит - тыкать недовольному в харю этим самым ранним доступом, притом с видом, как будто игрокам сделали великое одолжение (это про обратную связь) и натравливать на него остальных.

Две недели? Ну, использование стима подразумевает по несколько патчей в день, по крайней мере так говорят некоторые разработчики. И вообще, ранний доступ не такой ранний, напомните мне сколько они уже это делают? И сколько было дат выхода? После этого всего продукт все таки выглядит слишком незаконченным. И раньше у них было время трепаться  :)

Может ранний доступ штука неплохая, но сейчас начинает превращаться в откровенное паразитирование.