парусники AC 4 могут выглядеть глупо, но зато играть весело. Изначально у нас было нечто похожее, но смотрелось это как сон:D ... да-да, было..
Глеб Ушкуйник ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=24221[/url]),
Я так понял, игра это или мод определяет исключительно разработчик. Сказал "игра" - значит игра. :D
Flanir,
Нет это игра. Одна
Русский бизнес. А сколько доверчивых то!Вечное недовольство приводит к раннему облысению. С Хоуком как-нибудь решите этот вопрос. Или клуб лысых ворчунов откройте или еще что-нибудь. :D
Это хороший, профессиональный мод, причем еще недоделанный. Это не самостоятельная игра.Если Вам так интересно именно принципиальное объяснение, то, видимо, Вас смутит тот факт, что моды не могут продаваться в принципе. Если мод продается, то либо его автор злобный барыга и нарушитель чужих авторских прав, либо это не мод. Субъективная же оценка - это совершенно иная вещь и каждый волен ее воспринимать как хочет сам, но к ней выдержки из словарей никакого отношения не имеют.
Да как-то не особо понятна эта позиция с ранним доступом. Типа купил человек машину, а она без дверей и движка. Ему говорят - вы не волнуйтесь, как денег еще подсоберем - сразу же всем все поставим...Я всегда поражаюсь таким вот заявлениям. Ранний доступ, если переводить на Ваши аналогии - это когда человек покупает не машину, а каркас для нее с некоторым количеством обвеса и обещаниями, что скоро все это будет доделано до уровня полноценной машины. В качестве бонуса человеку при этом дают посидеть внутри каркаса. О том, что он будет ездить, речи пока что не идет. Не хотите такого - ждите релиза.
Да как-то не особо понятна эта позиция с ранним доступом. Типа купил человек машину, а она без дверей и движка. Ему говорят - вы не волнуйтесь, как денег еще подсоберем - сразу же всем все поставим...А что тут не понятно - такая модель
Так и говорят - хотим добавить двери, поднимающиеся вверх, автоматически, ты же такие хочешь? А денег у нас нетНекоторые могут согласиться и на таких условиях, если модель коллекционная.
мы сможем показать, что движок Warband еще рано списывать со счетов.:thumbup:
Сейчас полностью отсутствует контроль за такими играмиДа поймите уже, что сейчас вообще отсутствует какой-либо контроль за какими-либо играми. И не только играми.
На мой взгляд, к играм, выложенным в раннем доступе, должен быть приложен план разработки, в котором четко говорится, что и в какие сроки должно быть добавленоWar of the Vikings. Правда, там все было не совсем так...
если в эти временные рамки этого не сделано, то игроки вправе вернуть свои деньги.А вот это уже полнейшая утопия, совершенно никак не относящаяся к суровым реалиям распространения коммерческого продукта. Если дать
Обращение разработчиков "На Карибы! - Всем привет,Отвлекают программистов от работы над Банерлордом
Поверьте, объём изменений в программной части движка, сделанной программистами TaleWorlds по нашему запросу, позволяет так категорично заявлять.
Вот о количестве заглушек неплохо бы предупреждать заранее, а не через неделю, когда большинство купило и начало жаловаться.Тогда бы меньше купило
Ну, после релиза все таки выше шанс понять г или не гЭто ты опять как самый умный покупатель говоришь. Со своего насеста то есть.
Тогда бы меньше купилоМожет и меньше. Может и не меньше.
Один продавец мандаринов развлекательного продукта из солнечной Турции так и сделал.
leechina ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8973[/url]),
Главное - результат.
Да поймите уже, что сейчас вообще отсутствует какой-либо контроль за какими-либо играми. И не только играми.К примеру, при продаже WarZ в стим в описание было написано много чего, что в игре нет. Описание изменили, тем кто купил игру предложили вернуть деньги или оставить игру. Вероятно, это один момент являющийся исключением из правил, но все же.
А вот это уже полнейшая утопия, совершенно никак не относящаяся к суровым реалиям распространения коммерческого продукта. Если дать доверившемуся вернуть свои кровные, какой же он после этого спонсор (аналогия не по сабжу конкретно, а по практике "заплати и жди обещанного три года" в целом)?Именно утопия :)
Вероятно, это один момент являющийся исключением из правил, но все же.Пример хороший, но это не исключение, а просто частное проявление правила. Политика разработчика/издателя (читай "продавца")может быть совершенно разная, от откровенно грабительской, до прозрачно-честной (система "мани-бэк" не только мешает продавать палёный товар, но и зачастую наоборот - помогает его продавать). Дело лишь в том, что по ней нельзя судить об игре. Это разные вещи. Просто я, вероятно, не могу свою мысль внятно донести.
Вообще-то да. Брать деньги за демо версию, как-то не солидно. Это же пока реклама.Тут некоторые берут деньги за концепт на бумаге, три с половиной рисунка и громкое имя из прошлого. И им, что характерно, их дают :)
моды не могут продаваться в принципе. Если мод продается, то либо его автор злобный барыга и нарушитель чужих авторских прав, либо это не мод.Значит, Тейлворлдс со своей Наполеоникой барыги и нарушители. ;)
Если Вам так интересно именно принципиальное объяснение, то, видимо, Вас смутит тот факт, что моды не могут продаваться в принципе.
Мне вот, кстати, очень импонирует, что разрабы хотят уделить внимание экономической составляющей, т.е. реализовать в игре ранний колониальный капитализм. Это интересная тема
Как я уже говорил, сытый плохо бегает.
"эта игра столько не стоит". Стоимость игры проявляется только при покупке, а до этого - это всего лишь внутренний монолог носителя спроса, причем не обязательно платежеспособного. Полезность же игры сложно выразить в рублях, особенно, когда нет прямых аналогов.
Почему? Mount and Musket - мод, Napoleonic Warfare - DLC. Разница как между Narbacular Drop и Portal.моды не могут продаваться в принципе. Если мод продается, то либо его автор злобный барыга и нарушитель чужих авторских прав, либо это не мод.Значит, Тейлворлдс со своей Наполеоникой барыги и нарушители. ;)
"Корсары: Каждому своё"
Классная статья КлимоваСтатья довольно смешная. Но интересная. Интересная. Но смешная.
Так от лицензированного движка и ждешь больше чем от халявного."На рынок поступила партия фальшивых елочных игрушек. Они такие же как настоящие, но радости от них никакой." (с)
Хотя, к примеру, я никогда не слышал, чтобы "Корсары: Каждому своё" называли модом
Как оказалось, что это главное отличие мода от аддонаЭто как с инди. Можно долго приводить критерии данной ветки игростроения, бросаться контраргументами, но в итоге единственно верным и неоспоримым все равно останется то, что инди-разработчики - это разработчики, независимые от издателей. Также и тут. Моды бывают разные. Игры бывают разные. Но все все равно надо называть своими именами.
Офигеть, разрабы мода сделали лучше, чем студия, купившая движок.Хаха, удивлен, да? Никогда не куплю "на карибы".
Данные есть - его предыдущие работы, им я верю больше чем заявлениям от Кариб.А в ОиМ играл?
В обычный или на Карибы?Обычный, обычный.
Смотря как сравнивать.Ну с желанием понять, чьи достижения заслужили большего доверия к разработчику.
Сейчас поиграл в абордаж Йошибоя, фана гораздо больше чем от Кариб, честное слово.Ээээ, откуда у тебя?
Молодым не понятьСмешно слышать это про себя :)
не могу никак поверить, что обладая современными возможностями модинга, он не смог сделать ничего кроме роликада что ты? т.е. если варва показывает ролик - это просто ролик, а если йоши, то это нечто большее.
На абордаже Кариб вообще царит ад и содомия.как на любой осадной карте МиБ. с веревками или без. просто без веревок больше ада, а с веревками больше содомии.
Мафия не в счет это другой жанр.
Толчея на лестнице под чудовищным обстрелом - это а и с в комплекте.
без веревок больше ада, а с веревками больше содомии.Я это запишу (и буду выдавать за свое)!
Ну да, зато очень веселоя и говорю - вкусовщина. плюс разный подход совершенно к теме.
это не только забава, это способ разделить общую кучу и разнести сражение по корабляма в "марио брос" прыжки - не только способ вертикального перемещения, но еще и убийства мобов. :)
А что ты хотел от ботов 808?того же, чего я хотел и от ботов релизной версии.
Может в наши дни получилось бы лучше, особенно с выкупленным движком...или собственным. ибо того же ждал и от варбандовских ботов.
Не паясничай, лучше еще раз посмотри на кучу-малу на доске.ты б еще конкретизировал что именно посмотреть. куча-мала на доске это повсеместное явление. :p
Игра должна приносить фан.угу, только фан у всех разный.
А Варбандовские тут причем? Они вроде как обучены рубиться на твердой земле.ага, у них водобоязнь и морская болезнь :crazy:
Тут это приобретает черты катастрофыну и внес бы дельные предложения, я нисколько в твоей фантазии и знании МиБа не сомневаюсь.
Да и разрабы обещали заглядывать.угу (оглядываясь), но вряд ли они будут заглядывать во все темы во всех разделах.
не бета-тестеры, а игроки, желающие получить хоть какое то удовольствие от продуктаВы уж извините, но я считаю, что те, кто покупает ранний доступ в надежде не то, что им не придется выступать бета-тестерами, дураки, которые попросту не утруждают себя хоть немного разобраться в том, во что они вкладывают деньги. А получение удовольствие - это и вовсе настолько субъективный параметр, что его вовсе невозможно учесть. Не понравится может даже игра класса ААА.
Такой подход Вы тоже считаете глупым?Нет не считаю, ибо я и сам подобные цели преследовал. Я всего лишь пытаюсь объяснить то, о чем уже давно пишу: ранний доступ - не игра. Ранний доступ - это эскиз игры. Покупать ранний доступ, думая что покупаешь игру, на мой взгляд глупо. В то же время это не значит, что вообще покупать ранний доступ глупо или что глупо требовать от разработчиков его доводить до ума. Лично для меня это прекрасная возможность наблюдать за развитием проекта и делать на основе этого соответствующие выводы.
Тот вариант. в котором разработчики считают нынешнюю боёвку идеальной, даже рассматривать не хочется...Одна проблема: мы пока что не услышали официального ответа, а поэтому можем лишь гадать. Вот если скажут нам, что все нормально и исправляться ничего не будет - тогда и начнем паниковать :D
Прошло уже 2 неделиОбожемой.
все, купившие игру, в один голос твердили "правьте огнестрел!". Я, конечно, не программист, но думается мне - не самая сложная задачаМне кажется, что за две недели сложно даже понять куда этот многоголосый "один голос" хочет чтобы этот огнестрел был поправлен. :D
Цитата: Бармалейкин от Сегодня в 10:56Не совсем понял. Речь о майских праздниках? А Снегири - наши соотечественники? Ну да, это я упустил :D
Прошло уже 2 недели
Обожемой.
Мне кажется, что за две недели сложно даже понять куда этот многоголосый "один голос" хочет чтобы этот огнестрел был поправлен.Как минимум - увеличить время на перезарядку, другого мнения я не слышал. В Стиме сам высказывался, хотя мой англицкий, как говорится, кровать. А здесь (разработчики ведь обещали заглядывать) и Вы высказывались на эту тему, коли мне память не изменяет.
Понятно ,что для достижения всех этих целей, ранняя версия должна быть по меньшей мере играбельнойнеиграбельный продукт ИМХО не стоит продавать даже в раннем доступе. Бесполезно. Среди нас не так много энтузиастов, готовых играть через силу, чтобы зафиксировать некоторое количество багов. С "Карибами", конечно, всё не так печально, но я сильно удивляюсь, когда кто то пишет о штурме городов и создании собственного государства. Сам я запускаю игру почти каждый день, но хватает меня пока на 1-2 абордажа. Сухопутные бои можно пересчитать по пальцам одной руки - хотел пощупать пушки.
Хотя две недели это крайне мало, посмотрим что будет дальше.А когда по-Вашему буде пора тормошить разработчиков? Через 2 месяца? Или через 2 года? :)
Не совсем понял.Просто две недели это действительно не много, хоть с праздниками, хоть без.
Как минимум - увеличить время на перезарядку, другого мнения я не слышал.Как минимум баланс огнестрела примерно такой же как и в ОиМ. Плохой ли, хороший ли, но он есть.
неиграбельный продуктЯ лично удивлен сколько летсплеев "карибов" уже в сети. Так что неиграбельность его относительная. Я вот тоже не считаю, что в это можно полноценно играть, тоже запускаю на 10-15 минут, морщусь и ухожу, а люди играют и даже как-то получают фан.
А когда по-Вашему буде пора тормошить разработчиковТормошить разработчиков надо всегда, тут я согласен, просто при этом надо экономить собственную психическую энергию и здоровье :)
Увеличь время перезарядки и ты удивишься сколько голосов "против" раздастсяВо-первых изменится многое. Как минимум рукопашники будут успевать подойти к стрелкам на расстояние удара, ежели тех не прикрыть своими рукопашниками.Да и ГГ наконец получит возможность поднять голову над бортом своего корабля и взяться за шашку. Во-вторых, высказывая данное мнение в стиме, голосов против не слышал (возможно по причине слабого владения буржуйским). Ну и в третьих (самое, опять таки, важное) - разве смысл раннего доступа не в том, чтобы вносить изменения в игру и отслеживать реакцию на них? Возможно придётся как то компенсировать долгую перезарядку мушкетов, но так этого не понять, пока не попробуешь :)
И отчасти их доводы будут справедливыми, потому что простое увеличение времени перезарядки мало что даст, только потянет за собой другие элементы баланса.
неиграбельный продукт ИМХО не стоит продавать даже в раннем доступе. Бесполезно. Среди нас не так много энтузиастов, готовых играть через силу, чтобы зафиксировать некоторое количество багов. С "Карибами", конечно, всё не так печально, но я сильно удивляюсь, когда кто то пишет о штурме городов и создании собственного государства. Сам я запускаю игру почти каждый день, но хватает меня пока на 1-2 абордажа. Сухопутные бои можно пересчитать по пальцам одной руки - хотел пощупать пушки.Вот и получается, что Ваша позиция фактически упирается то, что ранний-доступ Кариб должен был сразу выйти почти полностью готовым и доделанным, что идет вразрез с задачами и смыслом такой системы. Спрашивается, почему я вообще взялся пытаться вбить в голову игрокам, что ранний доступ - не полноценная игра? Именно для того, чтобы люди наконец поняли, что субъективно нельзя сделать выводы об степени играбельности. Игра запускается, дает начать новую кампанию, не вылетает каждые 2 минуты? Значит объективно она играбельна. А все остальное - это лишь субъективное отношение к игровому процессу. Кому-то и то, что уже есть, понравилось, а кто-то и после релиза недоволен будет, но это уже личная оценка. А у Вас, получается, Ваша личная становится критерием для оценки всего раннего доступа в принципе. Мол, если мне не понравилось, значит его делать не надо было или надо, но чтобы сразу так, чтобы мне понравилось.
этого не понять, пока не попробуешь
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]), 1 - как собрать достаточно денег, если половина боёв на море и все сухопутные бои несут только убытки независимо от исхода. 2 - с какой целью из игры вырезали все трофеи?
Спрашивается, почему я вообще взялся пытаться вбить в голову игрокам, что ранний доступ - не полноценная игра?
С чем из сказанного мною Вы не согласны?С общей постановкой вопроса. Все, что Вы описали - это ошибки и недоработки, которые должны быть исправлены. Но это не делает сам по себе ранний доступ несостоятельным.
Правка текстовиков - не очень хитрое занятие (не уверен для ОиМ, что редакторы будут работать, но можно и в ручную, кое что руками даже быстрее можно сделать), за вечер можно разобраться.Попробую, если подскажешь, что и чем править. Ну или где найти учебник на эту тему. :)
С общей постановкой вопроса.Возможно, я слишком сильно придираюсь к разработчикам. Причины, как объективные, так и субъективные, были озвучены выше. Никто не требует, чтобы игра в раннем доступе была безупречна, но предполагается, что разработчики будут прислушиваться к мнениям игроков, и доводить свой продукт до совершенства. Сейчас, судя по тишине, складывается чёткое ощущение, что не читают разработчики форумов и не слушают замечания и пожелания, а в лучшем случае с головой зарылись в продвинутую экономическую систему, планируя первым делом прилепить её к игре в её нынешнем состоянии, а уж потом шлифовать то, что получится.
Ну или где найти учебник на эту тему.Я возможно, кстати, и насвистел. :embarrassed: