Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 239
Всего: 240

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Карибы: и вновь о статусе игры  (Прочитано 28377 раз)

  • Сообщений: 1459
    • Просмотр профиля
0
Ответ #100 13 Мая, 2014, 02:11
NightHawkreal, а когда варбанд вышел, я ж поверить не мог, что могут сделать игру еще лучше, в принципе, я оказался в некотором смысле прав :)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #101 13 Мая, 2014, 02:27
Ну хз, хз. Откровенно говоря не знаю, чем так уж хорош абордаж от Йоши. Ну веревки. Ну и что? Фича мощная, но не спасает.
Как его кораблики плавали в демо-видео мне и правда нравилось больше, чем "карибовские", но я не ни ИИ кораблей, ни флотов из нескольких кораблей не видал.
И таланты Йоши никто не может оспорить. Но мод на классику был веселым, занятным, но чисто на пару вечеров, поржать.
От "карибов" ожидается все же таки побольше.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #102 13 Мая, 2014, 02:29
Так вот благодаря разговору я тряхнул стариной в 808. На абордаже была пара забавных моментов, конкретно четыре  :)
 

Добавлено: 13 Мая, 2014, 02:32

leechina,
На абордаже Кариб вообще царит ад и содомия.  :)

Мы всегда ждем лучшего.
 

Добавлено: 13 Мая, 2014, 02:50

Так вот, поводя итог дискуссии, я думаю, что если Йошибой сумел создать весьма приличный проект на древней и нестабильной версии, то я не могу никак поверить, что обладая современными возможностями модинга, он не смог сделать ничего кроме ролика в фотошопе, если только его не скрутил старческий маразм :) Так что прошу не верить в провокационные заявления.
« Отредактировано: 13 Мая, 2014, 02:50 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #103 13 Мая, 2014, 10:04
не могу никак поверить, что обладая современными возможностями модинга, он не смог сделать ничего кроме ролика
да что ты? т.е. если варва показывает ролик - это просто ролик, а если йоши, то это нечто большее.
ну это вера сродни религиозной. не стану оскорблять твоих чуйств.

На абордаже Кариб вообще царит ад и содомия.
как на любой осадной карте МиБ. с веревками или без. просто без веревок больше ада, а с веревками больше содомии.

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #104 13 Мая, 2014, 11:25
leechina,
А ты что-нибудь из работ Бороды щупал? Мафия не в счет это другой жанр.

Толчея на лестнице под чудовищным обстрелом - это а и с в комплекте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #105 13 Мая, 2014, 12:59
Мафия не в счет это другой жанр.

Умилил, молодец :) Другие имена ворхорса тоже ничего не значат. Другой жанр, понимаю.
То ли дело Йоши, под это имя можно кредиты выдавать.
Толчея на лестнице под чудовищным обстрелом - это а и с в комплекте.

  Ничего не понял.
  Толчея на лестнице - это все осады МиБ и 99% его модов. Веревки Йоши действительно вносили некоторое разнообразие и добавляли аркадной динамики. Но во-первых, я никогда не забуду броуновского движа ботов с этими веревками, не знаю как там работал скрипт, но судя по всему, не имея возможности научить ботов хвататься за веревки, Йоши научил веревки "хватать" ботов за... то что ближе лежало и отправлять их в путешествие.
   Понятно, что морские бои и абордажи "карибов" несколько унылы в текущем виде и нет уверенности, что они станут лучше в будущем ибо никакого внятного диздока по абордажам снегири не озвучили. Но, на мой взгляд, в совокупности морской бой+абордаж они, при этом, лучшие на сегодня из тех, что были выпущены в рабочем виде.
Много интересных наработок, в той же бритенвальде, где нет разделения фаз схождение-абордаж, но при этом ни один из этих элементов до ума не доведен. Так уж лучше раздельные фазы тогда.
Кроме того (это про фишмод на 0.808) - вкусовщина. Кто-то видит абордаж вот так
но на самом деле он выглядел скорее так
Йоши создал удачную пиратскую пародию, но я, например, не уверен, что хочу того же в "карибах" (можешь считать что это "другой жанр").
И улучшить то что есть в "карибах" , имхо, возможно просто
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #106 13 Мая, 2014, 13:27
без веревок больше ада, а с веревками больше содомии.
Я это запишу (и буду выдавать за свое)!
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #107 13 Мая, 2014, 13:57
Там много аспектов.

Ну да, зато очень весело улететь вдвоем на одной веревке, тыкая врага кинжалом. Или подстрелить летящего :) Но веревки это не только забава, это способ разделить общую кучу и разнести сражение по кораблям. Опять же вчера, стою я на корме, не спеша выцеливаю врага на доске, а сзади падает с веревки противник и оглоушивает меня по хребту. А что ты хотел от ботов 808? Муравьи гораздо умнее :)  Может в наши дни получилось бы лучше, особенно с выкупленным движком  :p

Ну все верно, на первой картинке начало абордажа, на второй - он в процессе  :)

Кто создал пародию это еще вопрос. Мне абордаж больше напоминает не осаду, а битву, где противники бросились друг на друга, но перед этим их загнали почти впритык друг к другу, да еще и выдав мощный, точный, быстрый огнестрел. А подлецы боты еще и в своих не попадают потому все палят в белый свет как в копейку. На нативных осадах можно хотя бы попытаться что то контролировать, а тут ГГ хорошо если успеет спрятаться и не получить пулю в лоб. У Йошибоя кстати корабли  дальше друг от друга и нет такого беспредела.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #108 13 Мая, 2014, 14:39
Ну да, зато очень весело
я и говорю - вкусовщина. плюс разный подход совершенно к теме.
это не только забава, это способ разделить общую кучу и разнести сражение по кораблям
а в "марио брос" прыжки - не только способ вертикального перемещения, но еще и убийства мобов. :)
А что ты хотел от ботов 808?
того же, чего  я хотел и от ботов релизной версии.
Может в наши дни получилось бы лучше, особенно с выкупленным движком 
...или собственным. ибо того же ждал и от варбандовских ботов.
у меня, лично, претензия в том заключается, что я не вижу разницы при абордаже между атакой и обороной, оборона не дает никаких преимуществ при прочих равных. а осады давали, даже с тупыми ботами.
но веревки тут совершенно ни при чем.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #109 13 Мая, 2014, 14:44
Игра должна приносить фан.

Не паясничай, лучше еще раз посмотри на кучу-малу на доске.

Нынешние боты поумнее. Чуть-чуть. А Варбандовские тут причем? Они вроде как обучены рубиться на твердой земле.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #110 13 Мая, 2014, 15:41
Не паясничай, лучше еще раз посмотри на кучу-малу на доске.
ты б еще конкретизировал что именно посмотреть. куча-мала на доске это повсеместное явление.  :p
Игра должна приносить фан.
угу, только фан у всех разный.
А Варбандовские тут причем? Они вроде как обучены рубиться на твердой земле.
ага, у них водобоязнь и морская болезнь  :crazy:
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #111 13 Мая, 2014, 15:43
Тут это приобретает черты катастрофы, хуже были только осады в раннем Чайна :)

Там даже морские разбойники на берегу.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #112 13 Мая, 2014, 15:59
Тут это приобретает черты катастрофы
ну и внес бы дельные предложения, я нисколько в твоей фантазии и знании МиБа не сомневаюсь.

я в этой альфе, откровенно говоря, наблюдаю как раз дефицит простых решений и смелых изменений (кроме полевых пушек). разработчики как будто сами пугаются собственных результатов (если артиллерию начнут нерфить, вместо ребалансировки всего остального,  я буду очень разочарован).
вот прозвучало выше или в соседней теме (от тебя же, кажется) про ограничение количества зарядов при абордаже - что-то вроде того. просто, но изменило бы бой. само решение спорное (ибо мушкетеры при абордаже превращаются в мусор), но направление мысли нравится.
или просьба о "переселении душ" при смерти ГГ - в бота (а-ля AD1253) - это и охота, и убивать никого не надо и позволяет оружию быть настолько смертельным, насколько оно должно быть, и возможность не скучать если что-то пошло не так.

а то в основном только веревки йоши вспоминают, как будто на них свет клином сошелся и будь они - деревья стали бы зеленее.

П.С. то же и на сайте снегирей - бурги фидбэк оставляют, ошибки указывают, предложения, пожелания. а ВКшники как будто просто бойкотируют.
« Отредактировано: 13 Мая, 2014, 16:02 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #113 13 Мая, 2014, 16:15
leechina,
Чекан говорит я слишком радикален.  :)
Пушка кстати в руках ГГ это экстерминатус.

Смелые решения в коммерческих проектах не очень популярны :) Перезарядку дольше сделать, либо вообще, либо на море (качка, ветер). И вообще, дали залп, а там у кого нож длиннее.  :) Если все таки сделают сближение, тогда можно будет смотреть что то по тактике. Там дополнительные мостки например. Или эти мостки пошире сделать. Можно еще корабли чуть дальше расположить, чтобы на респе народ не клали.


Веревки это оригинально, весело и с пользой.  :)
 

Добавлено: 13 Мая, 2014, 16:19

Возможно ВК уже наелись.  :)
 

Добавлено: 13 Мая, 2014, 16:29

Да и разрабы обещали заглядывать.

http://rusmnb.ru/index.php?topic=12421.1025
« Отредактировано: 13 Мая, 2014, 16:35 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #114 13 Мая, 2014, 17:38
Да и разрабы обещали заглядывать.
угу (оглядываясь), но вряд ли они будут заглядывать во все темы во всех разделах.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 167
  • Skype - WoW-Kalendor
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #115 14 Мая, 2014, 18:03
2 неделя с покупки, на Карибы! (не одного патча) лишь масса левых бургов спамящих и обманывающих самих себя в шикарности (На карибы!) + Всеми силами отстаивающих свою правоту во вложении денег...
Мне деньги жалко было, игра того не стоила, и боюсь в споре мод это или игра игра 2,5 а мод 6,5, и 1 мысли и идеи форумчан(фанатов линейки Корсаров как и я)... Которых не услышали, хотя сделай как они хотят и был бы бооольшой доход и респект для группы, породившей сиё чудо... >:(
Также добавлю: я не разу не видел чтоб люди тысячами покупали этот кал., и рубились в него часами а то и сутками...  facepalm
Вопщем: Баба-Яга против!!! :crazy:
  • Фракция: Норды
Мы все братья!
Мы все сёстры!
Мы все вместе!
Навсегда!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #116 14 Мая, 2014, 21:32
Kalendor, игра в раннем доступе, каких патчей вы ждёте через две недели? Это ж не релиз, который надо срочно латать, а официально сырой продукт. Изменения могут последовать и через три месяца, и через полгода. Ожидания разработчиков обозначены чёрным по белому: они надеятся на помощь от коммьюнити игроков. Никаких быстрых патчей не будет.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #117 15 Мая, 2014, 00:13
Rekruttt, вообще то я согласен с товарищем Kalendorом. Во-первых те, кто купил "Карибы" не бета-тестеры, а игроки, желающие получить хоть какое то удовольствие от продукта, за который они заплатили деньги. Во-вторых, что важнее, разработчики, думается мне, собрали уже достаточно отзывов, чтобы поправить хотя бы боёвку, и дать её игрокам пощупать. Для того ведь и выдали игру в раннем доступе, чтобы игроки оценили продукт и подсказали, над чем да в каком направлении стоит поработать, так? Хотя во мне, откровенно говоря, с каждым днём растёт подозрение, что разработчики просто продали все наработки из соображений "с паршивой овцы - хоть шерсти клок".
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #118 15 Мая, 2014, 10:09
не бета-тестеры, а игроки, желающие получить хоть какое то удовольствие от продукта
Вы уж извините, но я считаю, что те, кто покупает ранний доступ в надежде не то, что им не придется выступать бета-тестерами, дураки, которые попросту не утруждают себя хоть немного разобраться в том, во что они вкладывают деньги. А получение удовольствие - это и вовсе настолько субъективный параметр, что его вовсе невозможно учесть. Не понравится может даже игра класса ААА.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
Ответ #119 15 Мая, 2014, 10:56
Vanok, люди, купившие игру в раннем доступе, надеются совместить приятное с полезным. Такой подход Вы тоже считаете глупым? Прошло уже 2 недели, всё это время практически все, купившие игру, в один голос твердили "правьте огнестрел!". Я, конечно, не программист, но думается мне - не самая сложная задача. И то, что разработчики до сих пор не выпустили небольшой фикс на мой взгляд говорит либо о лени и равнодушии к судьбе проекта (что нехорошо), либо о желании сделать большую и глобальную заплатку вместо того, чтобы потихоньку вносить изменения и отслеживать реакцию игроков (что глупо). Тот вариант. в котором разработчики считают нынешнюю боёвку идеальной, даже рассматривать не хочется...
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
Ответ #120 15 Мая, 2014, 11:11
Такой подход Вы тоже считаете глупым?
Нет не считаю, ибо я и сам подобные цели преследовал. Я всего лишь пытаюсь объяснить то, о чем уже давно пишу: ранний доступ - не игра. Ранний доступ - это эскиз игры. Покупать ранний доступ, думая что покупаешь игру, на мой взгляд глупо. В то же время это не значит, что вообще покупать ранний доступ глупо или что глупо требовать от разработчиков его доводить до ума. Лично для меня это прекрасная возможность наблюдать за развитием проекта и делать на основе этого соответствующие выводы.

Тот вариант. в котором разработчики считают нынешнюю боёвку идеальной, даже рассматривать не хочется...
Одна проблема: мы пока что не услышали официального ответа, а поэтому можем лишь гадать. Вот если скажут нам, что все нормально и исправляться ничего не будет - тогда и начнем паниковать  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
Ответ #121 15 Мая, 2014, 11:38
Vanok, в официальном заявлении говорится о "новой системе экономики", которой разработчики планируют заниматься ближайший месяц. Полмесяца уже прошло, а промежуточных результатов нету... это несколько настораживает. Кроме того, как я говорил ранее (и не однократно) в M&B продвинутая экономическая система может быть приятным дополнением к хорошей боёвке, но никак не основным плюсом игры. Иными словами - по моему скромному мнению сперва следовало бы разобраться с первоочередными задачами да снять некоторые "заглушки"(пока не верится, что игра готова на 70%, наверное из за них), а лишь потом строгать экономику. Да, ранний доступ - это эскиз, но такие эскизы часто бывают вполне играбельными. И добиться этого несложно - надо всего лишь оперативно реагировать на отзывы и править "эскиз".
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #122 15 Мая, 2014, 11:46
Прошло уже 2 недели
Обожемой.
все, купившие игру, в один голос твердили "правьте огнестрел!". Я, конечно, не программист, но думается мне - не самая сложная задача
Мне кажется, что за две недели сложно даже понять куда этот многоголосый "один голос" хочет чтобы этот огнестрел был поправлен. :D

  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
Ответ #123 15 Мая, 2014, 12:28
Цитата: Бармалейкин от Сегодня в 10:56
Прошло уже 2 недели
Обожемой.
Не совсем понял. Речь о майских праздниках? А Снегири - наши соотечественники? Ну да, это я упустил  :D

Мне кажется, что за две недели сложно даже понять куда этот многоголосый "один голос" хочет чтобы этот огнестрел был поправлен.
Как минимум - увеличить время на перезарядку, другого мнения я не слышал. В Стиме сам высказывался, хотя мой англицкий, как говорится, кровать. А здесь (разработчики ведь обещали заглядывать) и Вы высказывались на эту тему, коли мне память не изменяет.

Понятно ,что для достижения всех этих целей, ранняя версия должна быть по меньшей мере играбельной
неиграбельный продукт ИМХО не стоит продавать даже в раннем доступе. Бесполезно. Среди нас не так много энтузиастов, готовых играть через силу, чтобы зафиксировать некоторое количество багов. С "Карибами", конечно, всё не так печально, но я сильно удивляюсь, когда кто то пишет о штурме городов и создании собственного государства. Сам я запускаю игру почти каждый день, но хватает меня пока на 1-2 абордажа. Сухопутные бои можно пересчитать по пальцам одной руки - хотел пощупать пушки.

Хотя две недели это крайне мало, посмотрим что будет дальше.
А когда по-Вашему буде пора тормошить разработчиков? Через 2 месяца? Или через 2 года?  :)

Не хотелось бы на самом деле ругать разработчиков раньше времени, но отсутствие фиксов и обратной связи порою навивает желание снести "Карибы" и не вспоминать о них где то полгода. Не особо жалею о деньгах, потраченных на игру - в конце концов даже предзаказ, коли мне память не изменяет, был дороже. Куда обиднее будет, если игру забросят, не доведя даже до играбельной бэты. Впрочем я никогда не отличался терпеливостью, а игру жду с 2012 года, так что, возможно, и правда спешу)
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #124 15 Мая, 2014, 12:39
Не совсем понял.
Просто две недели это действительно не много, хоть с праздниками, хоть без.
Как минимум - увеличить время на перезарядку, другого мнения я не слышал.
Как минимум баланс огнестрела примерно такой же как и в ОиМ. Плохой ли, хороший ли, но он есть.
А вот на тему ОиМ мнений было - выше крыши.
Увеличь время перезарядки и ты удивишься сколько голосов "против" раздастся :)
И отчасти их доводы будут справедливыми, потому что простое увеличение времени перезарядки мало что даст, только потянет за собой другие элементы баланса.
неиграбельный продукт
Я лично удивлен сколько летсплеев "карибов" уже в сети. Так что неиграбельность его относительная. Я вот тоже не считаю, что в это можно полноценно играть, тоже запускаю на 10-15 минут, морщусь и ухожу, а люди играют и даже как-то получают фан.
Что же касается стабильности игры - так я даже удивлен. Ни одного вылета не узрел, никаких критических ошибок.
А когда по-Вашему буде пора тормошить разработчиков
Тормошить разработчиков надо всегда, тут я согласен, просто при этом надо экономить собственную психическую энергию и здоровье :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS