Тема: Карибы: и вновь о статусе игры  (Прочитано 31676 раз)

Ответ #25 07 Мая, 2014, 15:29
+3
Один продавец мандаринов развлекательного продукта из солнечной Турции так и сделал.

Да, я поиграл в МиБ в режиме демы и мне очень не понравилось, плюнул.
Игроку МиБ, на мой взгляд, вообще не нужна дема Карибов, чтоб понять о чем речь.
Ответ #26 07 Мая, 2014, 15:40
0
leechina,
Главное - результат.
Ответ #27 07 Мая, 2014, 15:41
0
leechina,
Главное - результат.

Согласен. Вот и подождем результата.
Ответ #28 07 Мая, 2014, 16:23
0
Да поймите уже, что сейчас вообще отсутствует какой-либо контроль за какими-либо играми. И не только играми.
К примеру, при продаже WarZ в стим в описание было написано много чего, что в игре нет. Описание изменили, тем кто купил игру предложили вернуть деньги или оставить игру. Вероятно, это один момент являющийся исключением из правил, но все же.
А вот это уже полнейшая утопия, совершенно никак не относящаяся к суровым реалиям распространения коммерческого продукта. Если дать доверившемуся вернуть свои кровные, какой же он после этого спонсор (аналогия не по сабжу конкретно, а по практике "заплати и жди обещанного три года" в целом)?
Именно утопия  :)
Ответ #29 07 Мая, 2014, 16:54
0
Вероятно, это один момент являющийся исключением из правил, но все же.
Пример хороший, но это  не исключение, а просто частное проявление правила. Политика разработчика/издателя (читай "продавца")может быть совершенно разная, от откровенно грабительской, до прозрачно-честной (система "мани-бэк" не только мешает продавать палёный товар, но и зачастую наоборот - помогает его продавать). Дело лишь в том, что по ней нельзя судить об игре. Это разные вещи. Просто я, вероятно, не могу свою мысль внятно донести.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 17:02 от leechina »
Ответ #30 07 Мая, 2014, 17:01
0
Вообще-то да. Брать деньги за демо версию, как-то не солидно. Это же пока реклама.
Ответ #31 07 Мая, 2014, 17:16
0
Вообще-то да. Брать деньги за демо версию, как-то не солидно. Это же пока реклама.
Тут некоторые берут деньги за концепт на бумаге, три с половиной рисунка и громкое имя из прошлого. И им, что характерно, их дают :)
Ответ #32 07 Мая, 2014, 18:39
0
Нужно просто подождать, через годик я думаю игра будет уже полностью готовая, интересная, красивая и приятная.  ;)
Ответ #33 07 Мая, 2014, 19:47
0
моды не могут продаваться в принципе. Если мод продается, то либо его автор злобный барыга и нарушитель чужих авторских прав, либо это не мод.
Значит, Тейлворлдс со своей Наполеоникой барыги и нарушители.  ;)
Ответ #34 07 Мая, 2014, 20:06
0
Vishnya, какую-то глупость сказал сейчас.
Ответ #35 07 Мая, 2014, 20:29
0
По сути ничего не изменилось. Раньше мы ждали выход игры, теперь - выхода очередного обновления :) Недовольным можно напомнить, что ранний доступ - это всегда лотерея. Наши шансы получить завершённый продукт я ценил бы где о в 50%, шансы получить играбельную бэту - в 70%. Шансы на то, что разработчики при "допиливании" прислушаются к игрокам, оценить затрудняюсь.
Ответ #36 07 Мая, 2014, 20:45
+3
Vanok,
Если Вам так интересно именно принципиальное объяснение, то, видимо, Вас смутит тот факт, что моды не могут продаваться в принципе.

А, ну да - если бесплатно - то мод, а если за деньги - аддон. Как то так. Чисто технически - разницы нет. Я просто не пойму, а к чему вот это - очевидно, что "Карибы" - это не мод!" Ну если втыкать в определение - то да, не мод, потому что за деньги. Допустим, возьмем "Пендор", и начнем его продавать - тогда это тоже не мод, ага.
Это я не к тому, что мне не нравятся разрабы или их продукт - мне "Карибы" в принципе, ничего так, понравились, купил, жду когда до ума доведут, и даже не особенно тороплюсь. Я и не ожидал чего-то грандиозного, чтобы из варбанда, прям неварбанд сделали, а 400 рэ - для меня сумма не большая. Но вот не понравилось мне объяснение - может я просто люблю называть вещи своими именами, люблю точки над "ё" расставлять. По мне, все это дешевая демагогия. Это было бы не модом, если бы не делалось на базе варбанда, а материал был бы полностью собственный, ящитаю.
А то что за деньги - это нормально, я не считаю, что это плохо. Любой труд должен вознаграждаться, деньгами, или чем-то иным (например, признанием, самореализацией и т.д.).

P.S. Мне вот, кстати, очень импонирует, что разрабы хотят уделить внимание экономической составляющей, т.е. реализовать в игре ранний колониальный капитализм. Это интересная тема  :)
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 11:52 от Глеб Ушкуйник »
Ответ #37 07 Мая, 2014, 21:04
+2
Мне вот, кстати, очень импонирует, что разрабы хотят уделить внимание экономической составляющей, т.е. реализовать в игре ранний колониальный капитализм. Это интересная тема 

Верно отмечено. Это вообще самое любопытное в обещаниях разрабов на сегодня и может серьезно изменить характер игры, сделать войну... более рациональной и прагматичной что ли. Как раз в соответствии с историческими реалиями.
И очень хочется пообсуждать, но, к сожалению, нечего - все очень туманно.
Ответ #38 07 Мая, 2014, 21:04
0
Зкономическая составляющая - это хорошо, конечно. Может быть получится в кой та веки пакостить врагу по мелкому, перехватывая караваны и разоряя близлежащие деревни, ежели сил на прямую атаку не хватает. Но, думается мне, надо сначала довести боёвку до ума, а потом браться за экономку. З.Ы. А вообще не понимаю, как отсутствие продвинутой экономики мешает набить трюмы кораблей товарами, а врагу раздать оружие, которое можно потом собрать. Разве что разработчики желают, чтобы каждая единица товара попала в трюм с плантации или рынка, а каждая сабля появилась в местной кузнице, успев побывать куском руды...
Ответ #39 07 Мая, 2014, 21:04
-1
Бармалейкин,
Как я уже говорил, сытый плохо бегает.
Ответ #40 07 Мая, 2014, 21:06
+3
NightHawkreal,
 
Как я уже говорил, сытый плохо бегает.

А голодный - плохо ползает :D :D :D
Ответ #41 07 Мая, 2014, 21:17
0
NightHawkreal, ежели речь о разработчиках, то на 350 рублей не насытишься :)
Ответ #42 07 Мая, 2014, 21:18
0
Пять старушек - уже рупь.
Ответ #43 07 Мая, 2014, 21:32
0
"эта игра столько не стоит". Стоимость игры проявляется только при покупке, а до этого - это всего лишь внутренний монолог носителя спроса, причем не обязательно платежеспособного. Полезность же игры сложно выразить в рублях, особенно, когда нет прямых аналогов.

Классная статья Климова, коего я почему-то неиллюзорно уважаю, древняя, но, ах, какая актуальная, многабукав, но рррекомендую пробежаться:
http://kanobu.ru/articles/sergej-klimov-vliyaet-li-tsena-igryi-na-eyo-kachestvo-290567/
Ответ #44 07 Мая, 2014, 22:04
+1
моды не могут продаваться в принципе. Если мод продается, то либо его автор злобный барыга и нарушитель чужих авторских прав, либо это не мод.
Значит, Тейлворлдс со своей Наполеоникой барыги и нарушители.  ;)
Почему? Mount and Musket - мод, Napoleonic Warfare - DLC. Разница как между Narbacular Drop и Portal.
Ответ #45 07 Мая, 2014, 22:55
0
Глеб Ушкуйник, очень многие аддоны и даже отдельные игры выросли из подобных пендору проектов. Какие-то изначально планировались как бесплатные, другие использовали наработки ранее бесплатных модов. Одни серьезно дорабатывались по сравнению с оригиналом, другие не очень. Одни успели выйти в бесплатном виде, другие нет. Примеров на самом деле масса. Карибы в плане концепции разработки не лучше и не хуже подобных проектов, просто им "повезло" создаваться для игры, фанаты которых избалованы модами и считают, что любой проект на базе M&B - это мод. Просто потому что движок тот же. Хотя, к примеру, я никогда не слышал, чтобы "Корсары: Каждому своё" называли модом, хотя корней мода в нем гораздо больше. Это, кстати, не первый раз, когда приходится об этом говорить и объяснять, что называть игру модом попросту некорректно. Она может быть плохой, может быть хорошей, но ее концепция, силы, потраченные на ее разработку, стоимость ресурсов (не забываем, что снегоптицы лицензировали движок, а не получили его нахаляву как мододелы) говорят нам о том, что это все-таки игра.
Ответ #46 07 Мая, 2014, 23:03
0
"Корсары: Каждому своё"

ЭТО даже модом назвать язык не поворачивается.

Так от лицензированного движка и ждешь больше чем от халявного.
Ответ #47 08 Мая, 2014, 02:04
0
Классная статья Климова
Статья довольно смешная. Но интересная. Интересная. Но смешная.
Так от лицензированного движка и ждешь больше чем от халявного.
"На рынок поступила партия фальшивых елочных игрушек. Они такие же как настоящие, но радости от них никакой." (с)
Ответ #48 08 Мая, 2014, 10:03
0
Хотя, к примеру, я никогда не слышал, чтобы "Корсары: Каждому своё" называли модом

Я постоянно это слышал. На Pirates-life и т.д. Он вообще изначально пилился исключительно как некоммерческий мод. А решение продавать его, насколько я слышал, принадлежит вообще кАкелле.
Ответ #49 08 Мая, 2014, 11:35
+1
Vanok,
я и говорю: чисто технически - разница не особо видна. Т.е. что модеры ковыряются в модульке, делают некоторые анимации, делают модели, что разрабы "Карибов". Ну да, избалованы фэны M&B модами - это плохо? Они просто понимают, что вот это - мод, это - тоже мод, а вот это - это аддон, но на самом деле, просто группа людей, которые рубят в 3D сели и сделали классный мод, поэтому это аддон, т.к. они его продают.
Повторю: я не считаю, что плохо, если за свой труд просят денег. Любой труд должен оплачиваться. Всякое благо создает человеческий труд (от Адама Смита до Карла Маркса все экономисты считали так. Потом появились неоклассики, которые считают иначе, но я придерживаюсь классической т.зр.) , и мы обмениваем свой труд на другой труд, получая зарплату и покупая на нее что-то, что нам нужно, например, компьютерную игру.

В общем, я думаю, что нет смысла препираться по вопросу: "Карибы" - это мод или нет. Я уже согласился, что это аддон, потому его продают за деньги. Как оказалось, что это главное отличие мода от аддона :D

P.S. В принципе, можете рассматривать мое мнение, как сугубое ИМХО. Можете быть не согласны с моем мнением, можете быть согласны частично - тоже ваше право.
« Последнее редактирование: 08 Мая, 2014, 11:50 от Глеб Ушкуйник »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.