Тема: Карибы: и вновь о статусе игры  (Прочитано 31704 раз)

06 Мая, 2014, 20:25
+27
Нам уже приходилось несколько раз публиковать новости, касательно игры "На Карибы!" с разъяснением текущей ситуации, связанной с проектом. Отрадно, что на этот раз мы говорим уже о выпущенной, пускай пока что в раннем доступе, игре, а поэтому вопрос о сроках уже не настолько важен. Между тем, сам факт релиза вызвал множество вопросов и комментариев, на которые команда решила ответить отдельным письмом на своем сайте. Фактически, речь коснулась о том, что команда планирует доработать в игре в ближайшее время. В частности, сотрудники Snowbird объяснили причины текущей экономической ситуации в игре - на данный момент практически все заготовленные ее элементы (а их ожидается довольно много) попросту не включены в текущую версию "Кариб". Аналогичная по сути ситуация и с абордажем: для его демонстрации были использованы временные "заглушки", в то время как в будущем нас ожидают более проработанные сцены и механики. На всякий случай приводим указанный текст ниже.


Хотим в свою очередь заметить, что не стоит делать поспешных выводов. Несмотря на то, что указание на недостатки игры и ошибки может задать правильный ориентир для разработчиков в их исправлении, мы уверены, что команда постарается сделать все возможное для того, чтобы итоговая версия проекта выглядела намного более приятнее, а ее игровой процесс был насыщенным, нужно не забывать о том, что одна из задач раннего доступа как раз и заключается в том, чтобы доводить до ума те или иные элементы игры в соответствии с отзывами игроков. Ко всему прочему приятно видеть, что команда отслеживает мнения сообщества, в том числе и посетителей нашего форума. Процесс такого кардинального изменения Mount & Blade - не самая легкая задача, а поэтому, пожалуй, нам действительно стоит набраться терпения. Ну и, конечно же, не забывайте про раздел игры нашем форуме, на котором можно высказывать свои пожелания разработчикам и делиться идеями.
Ответ #1 06 Мая, 2014, 21:45
+1
Рановато начали игру продавать, с таким то количеством заглушек.
Ответ #2 06 Мая, 2014, 22:06
+6
"Ответ очевиден – проект Caribbean! не является модом."
Не понимаю зачем отрицать очевидное...  :-\
Это хороший, профессиональный мод, причем еще недоделанный. Это не самостоятельная игра.

Мод (сокр. от «модификация», моддинг игр) — дополнение к компьютерной игре, написанное, как правило, сторонними разработчиками или любителями с помощью SDK, прилагающегося к игре или специальных, разработанных для модифицирования игр любительских программ.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%BE%D0%B4
« Последнее редактирование: 06 Мая, 2014, 22:19 от Глеб Ушкуйник »
Ответ #3 06 Мая, 2014, 22:17
0
парусники AC 4 могут выглядеть глупо, но зато играть весело. Изначально у нас было нечто похожее, но смотрелось это как сон
:D ... да-да, было..
Ответ #4 06 Мая, 2014, 22:26
+1
Глеб Ушкуйник,
Я так понял, игра это или мод определяет исключительно разработчик. Сказал "игра" - значит игра.  :D
Ответ #5 06 Мая, 2014, 22:36
0
NightHawkreal, не, Хоук.. обидно с точки зрения разработчика видеть, когда твоё творение модом называют  :)  Все же хоть какая-то переделка движка уже позволяет назвать игру новой, тогда все CoD моды  ;)
Ответ #6 06 Мая, 2014, 22:39
0
NightHawkreal, да, видимо как то так  :D


Ответ #7 06 Мая, 2014, 22:40
+1
Flanir,
Нет это игра. Одна :)
Ответ #8 06 Мая, 2014, 22:52
+1
Теперь странно, почему при старте EA писали The game has its basic features already in, and content-wise (weapons, armor, locations, sounds) we’re 70% done.
Судя по обращению, много чего не вошло, а часть еще и болванки, которые будут заменены, если сравнить с имеющимся -  то, что в Стиме продается едва ли до 50%-и дотягивает, по моему субьективному мнению ~35-40% =/
Ответ #9 07 Мая, 2014, 02:15
+1
Глеб Ушкуйник,
Я так понял, игра это или мод определяет исключительно разработчик. Сказал "игра" - значит игра.  :D

Это с первого ОиМа тянется=)
Ответ #10 07 Мая, 2014, 07:50
+1
Русский бизнес. А сколько доверчивых то!
Ответ #11 07 Мая, 2014, 08:55
+6
Flanir,
Нет это игра. Одна

Это аддон аддона ОиМ, который аддон аддона Варбанд.
Ответ #12 07 Мая, 2014, 09:10
+3
Да как-то не особо понятна эта позиция с ранним доступом. Типа купил человек машину, а она без дверей и движка. Ему говорят - вы не волнуйтесь, как денег еще подсоберем - сразу же всем все поставим...
Ответ #13 07 Мая, 2014, 10:29
+3
Русский бизнес. А сколько доверчивых то!
Вечное недовольство приводит к раннему облысению. С Хоуком как-нибудь решите этот вопрос. Или клуб лысых ворчунов откройте или еще что-нибудь.  :D

Цитировать (выделенное)
Это хороший, профессиональный мод, причем еще недоделанный. Это не самостоятельная игра.
Если Вам так интересно именно принципиальное объяснение, то, видимо, Вас смутит тот факт, что моды не могут продаваться в принципе. Если мод продается, то либо его автор злобный барыга и нарушитель чужих авторских прав, либо это не мод. Субъективная же оценка - это совершенно иная вещь и каждый волен ее воспринимать как хочет сам, но к ней выдержки из словарей никакого отношения не имеют.

Цитировать (выделенное)
Да как-то не особо понятна эта позиция с ранним доступом. Типа купил человек машину, а она без дверей и движка. Ему говорят - вы не волнуйтесь, как денег еще подсоберем - сразу же всем все поставим...
Я всегда поражаюсь таким вот заявлениям. Ранний доступ, если переводить на Ваши аналогии - это когда человек покупает не машину, а каркас для нее с некоторым количеством обвеса и обещаниями, что скоро все это будет доделано до уровня полноценной машины. В качестве бонуса человеку при этом дают посидеть внутри каркаса. О том, что он будет ездить, речи пока что не идет. Не хотите такого - ждите релиза.

Ни в коей мере не хочу выгораживать разработчиков - пускай своими действиями, доводя игру до ума, сами себя защищают, но не могу не заметить того факта, что многие и здесь присутствующих страдают этакой безграмотностью цифровой дистрибуции, т.е. попросту не понимают что есть ранний доступ, зачем он нужен и каким образом его нужно использовать.
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 10:33 от Vanok »
Ответ #14 07 Мая, 2014, 10:55
+1
Да как-то не особо понятна эта позиция с ранним доступом. Типа купил человек машину, а она без дверей и движка. Ему говорят - вы не волнуйтесь, как денег еще подсоберем - сразу же всем все поставим...
А что тут не понятно - такая модель
Так и говорят - хотим добавить двери, поднимающиеся вверх, автоматически, ты же такие хочешь? А денег у нас нет
Дай денег и через Х-месяцев добавим

Если на рынке полно игр такого плана, то чаще не дают
А если обещают что-то такое чего нет (мало), игрок именно такого хочет - они находят друг друга
Хотя конечно риск что в итоге будет совсем не то

Ответ #15 07 Мая, 2014, 11:17
0
Так и говорят - хотим добавить двери, поднимающиеся вверх, автоматически, ты же такие хочешь? А денег у нас нет
Некоторые могут согласиться и на таких условиях, если модель коллекционная.
Ответ #16 07 Мая, 2014, 12:02
0
мы сможем показать, что движок Warband еще рано списывать со счетов.
:thumbup:
Ответ #17 07 Мая, 2014, 13:51
+2
Не играл в данную игру и до релиза не собираюсь ее покупать, пусть сначала доделают, потом почитаю отзывы, а там можно и задуматься о покупке.
Хотелось бы еще сказать немного о раннем доступе. Сейчас полностью отсутствует  контроль за такими играми, многие разработчики обещают золотые горы, но на деле один патч в 3-4 месяца, который не каким образом не продвигает игру к релизу. На мой взгляд, к играм, выложенным в раннем доступе, должен быть  приложен план разработки, в котором четко говорится, что и в какие сроки должно быть добавлено, если в эти временные рамки этого не сделано, то игроки вправе вернуть свои деньги. Сейчас же можно наобещать чего угодно, но в итоге…получиться, что получиться.
Ответ #18 07 Мая, 2014, 14:21
+3
Сейчас полностью отсутствует  контроль за такими играми
Да поймите уже, что сейчас вообще отсутствует какой-либо контроль за какими-либо играми. И не только играми.
Важно только одно - купил или не купил.
Ответ #19 07 Мая, 2014, 14:30
0
На мой взгляд, к играм, выложенным в раннем доступе, должен быть  приложен план разработки, в котором четко говорится, что и в какие сроки должно быть добавлено
War of the Vikings. Правда, там все было не совсем так...
если в эти временные рамки этого не сделано, то игроки вправе вернуть свои деньги.
А вот это уже полнейшая утопия, совершенно никак не относящаяся к суровым реалиям распространения коммерческого продукта. Если дать лоху доверившемуся вернуть свои кровные, какой же он после этого лох спонсор (аналогия не по сабжу конкретно, а по практике "заплати и жди обещанного три года" в целом)?
Ответ #20 07 Мая, 2014, 14:39
0
FinGall,
Я про CoD  :)

Vanok,
Фи, сравнивать меня с ним. Я бы тебя на дуэль вызывал, но после стольких лет не могу на тебя сердиться :)

Т.е. договор с правообладателем автоматом превращает мод в игру?

fmax1991
,
Ты в этом плане мозги вывихнешь, а не ты, так большинство, не обладающие нужными знаниями.


leechina,
Ну, после релиза все таки выше шанс понять г или не г, хотя с таким  эрлиаксесами и тоннами патчей, у человека скорее всего не хватит терпения дождаться финала, если финал вообще будет.

Вот о количестве заглушек неплохо бы предупреждать заранее, а не через неделю, когда большинство купило и начало жаловаться.
Ответ #21 07 Мая, 2014, 14:41
0
Обращение разработчиков "На Карибы! - Всем привет,
Поверьте, объём изменений в программной части движка, сделанной программистами TaleWorlds по нашему запросу, позволяет так категорично заявлять.
Отвлекают программистов от работы над Банерлордом
 

Добавлено: 07 Мая, 2014, 14:45

Вот о количестве заглушек неплохо бы предупреждать заранее, а не через неделю, когда большинство купило и начало жаловаться.
Тогда бы меньше купило
А заодно и посмотреть можно - проглотят? сгодится им такое? или переделывать
« Последнее редактирование: 07 Мая, 2014, 14:45 от Alejandro »
Ответ #22 07 Мая, 2014, 15:01
+2
Сначала удивился что разработчики пишут такие очевидные вещи, а потом прочитал комментарии и понял, что сделали они это не зря.
Ответ #23 07 Мая, 2014, 15:04
+1
Ну, после релиза все таки выше шанс понять г или не г
Это ты опять как самый умный покупатель говоришь. Со своего насеста то есть.
А вот статистика показывает другое. И полное гэ безо всяких кикстартеров собирает кассу, и качественные игры проваливаются. Вижу для тебя два выхода - либо (продолжать?) считать всех тупыми, либо менять мировоззрение. У меня есть подходящее, готов охмурить.  ;)

Тогда бы меньше купило
Может и меньше. Может и не меньше.
И вообще, я вот часто встречаю продавца, который на вопрос "мандарины сладкие?" отвечает "нет, кислые, не советую". Но всего лишь пару раз в жизни встречал продавца, который на мое "мне кило мандаринов" сказал бы "не советую покупать, кислые". Каждый действует исходя из своих задач, своей сущности. А покупатель еще и исходя из собственного груза разумности и осмотрительности - Хоук, например, даже обещаниям не верит, и не берет. Кто-то верит обещаниям и берет. Кто-то не верит, но все равно берет из любопытства.
А встречаются и такие, которые всему верят, но при этом не покупают, что не мешает им потом жаловаться и митинговать.
"Это не важно" (с).

Главное, чтобы у нас дети хорошо учились, и чтобы "Снегири" собрали волю в кулак и довели дело до конца.
Ответ #24 07 Мая, 2014, 15:18
0
leechina,
Первый вариант как-то ближе.  :) Ну не все а многие.

Мне однажды продавец не рекомендовал покупать у него пирожок, наверное боялся что я прямо там отравлюсь. :)

Вообще то культурный продавец бесплатно даст попробовать мандарин и составить свое мнение и о мандарине и о продавце. Один продавец мандаринов развлекательного продукта из солнечной Турции так и сделал.  ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.