Впрочем, не стоит расстраиваться и обвинять разработчиках в очередной затяжке сроков
Во-первых, разработчики решили кардинально пересмотреть концепцию давно уже набивших оскомину абордажей
Во-вторых, продолжаются внутрикомандные прения касательно морских сражений
Точки зрения две: сделать сражения более аркадными или же добавить в них больше элементов стратегии и управленияКуда еще аркаднее? =/
Но с гнездом работа неплохая, такую бы в мульт.Интересно как туда залазить-слазить ?
Скриншот №2Во блин а главного то я и не заметил, интересно, а как боты отнесутся к появлению этих лестниц.
Не удивлюсь, если никак и они там будут спавниться.Нет тогда придется ГГ каждого этого небожитель лично выковыривать.
плохи те разработчики, которые сделали ровно то, что задумывали изначально, ведь это значит, что они не вкладывали в игру душу, а просто делали то, что им приказали.как посмотреть, есть много ситуаций когда задумают и наобещают всего изначально, а до релиза доходит жалкое подобие, в таком случае когда делают все задуманое очень даже неплохо :D
И хватит упрекать тем что я не покупаю каждую разрекламированную ерундуТвое хобби - упрекать разработчиков. Мое хобби - упрекать тебя. :crazy:
Значит ситуация, когда разработчик сам не знает чего хочет сделать, но просит за эти поиски себя деньги как за готовый продукт, это абсолютно нормально?Нет, не нормально. Но в нашем случае есть не готовый продукт, а ранний доступ, который через некоторое время будет готовым продуктом. Предрекая твои доводы о том, что разработчик продает "недоигру", могу сказать, что сам по себе факт раннего доступа говорит об этом. Все, короче говоря, честно.
Но в нашем случае есть не готовый продукт, а ранний доступ, который через некоторое время будет готовым продуктом.Подозреваю, что для издателя "Карриб" ранний доступ - это удобный способ кормить нас постоянными "завтраками", получая при этом деньги. Буду рад, если ошибаюсь, но остальные игры, купленные мною в раннем доступе, обновляются раз в 5-7 чаще, чем Каррибы.
желающие почувствовать себя пиратом и взять на абордаж судно вновь будут запускать эту игруда, но при одном очень важном условии - если полноценная игра всё-таки выйдет (и не тогда, когда уже появятся моды на Баннерлорде, с аналогичной тематикой), за всякие ранние доступы, лично я платить не собираюсь - хватит, "плавали", знаем;
бывает хочется побегать в так называемом средневековом обществе, а бывает хочется пострелять из первого огнестрела и любоваться пороховыми облаками. я думаю всем найдется место под солнцем.вы правы, соглашусь;
забросим ли мы Варбанд, когда выйдет Баннерлорд?смайлик - "загадочная ехидная улыбка".
когда уже появятся моды на Баннерлорде, с аналогичной тематикойне факт. лично меня не впечатлили моды с огнестрелом, еще когда была только ИГ.
за всякие ранние доступы, лично я платить не собираюсья вот тоже в раздумьях. и хочется и колется.
Подозреваю, что для издателя "Карриб" ранний доступ - это удобный способ кормить нас постоянными "завтраками", получая при этом деньги."Карибы" совсем не уникальны, ранний доступ изобрели не они.
Не надо представлять игроков раннего доступа жертвами, они добровольцы.Я представляю игроков не жертвами, а потребителями, заплатившими за товар, и имеющие право задавать вопросы и предъявлять претензии. С такой постановкой вопроса Вы тоже не согласны?
тут ситуация скорее похожа "на вечный ремонт" в квартире,Весьма точное и очень жизненное сравнение. Браво.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),Сначала разработчик ваще хотел текстовые морские бои и то, что он теперь захотел большего - по любому плюс. А потом он ваще опомнился и принялся оправдывать ожидания - ещё 1 плюс. Затянувшиеся сроки - небольшая цена за качество. Некоторые любят ссылаться на скорый Баннерлол и что в связи с этим актульность Кариб сводится к нулю, но чёт я сильно сомневаюсь, что снежки и Тэйлы не в контакте по данному вопросу, сами Тэйлы не заинтересованы в том, чтобы не заработать денег на Карибах из за того, что БЛ выйдет сразу после Кариб. Так что наверняка время у снежков ещё есть.
Значит ситуация, когда разработчик сам не знает чего хочет сделать, но просит за эти поиски себя деньги как за готовый продукт, это абсолютно нормально? Вернее говоря, за отходы от этого процесса.
И хватит упрекать тем что я не покупаю каждую разрекламированную ерунду, в слепой надежде, что деньги надо дать сейчас а "через, допустим полгода или год" добрый волшебник выполнит все мои мечты. И кстати, что мешало разработчику сами с самого начала делать нормальный абордаж, не предлагать сырую фигню?
Ну Вы наверное не совсем за продукт заплатили, а за треть продукта - ранний доступ. Не за машину, в которую сел и поехал, а пришли посидеть в салоне и понажимать на бибику, представляя себе как будете лётать, когда машину доделают. Ща Хоук скажет что цена раннего доступа из за этого должна быть куда как меньше... открою страшную тайну, цена - это не сколько товар стоит, а сколько за него готовы платить.Не надо представлять игроков раннего доступа жертвами, они добровольцы.
Я представляю игроков не жертвами, а потребителями, заплатившими за товар, и имеющие право задавать вопросы и предъявлять претензии. С такой постановкой вопроса Вы тоже не согласны?
Я представляю игроков не жертвами, а потребителями, заплатившими за товар, и имеющие право задавать вопросы и предъявлять претензии. С такой постановкой вопроса Вы тоже не согласны?Разумеется не согласен. И на этот счёт отлично отписался Johnnie Walker (http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298). Ошибка в том, что покупатель считает, что он заплатил за товар, в то время как это совершенно не так. Все претензии тех, кто заплатил за право пощупать заведомо не готовый продукт, не имеют никаких оснований, кроме личных заблуждений.
Многие наверняка уже игру и не ждут. Баннерлорд скоро выйдет и вопрос востребованности данного продукта приблизится к нулевой отметке, не до него уже будет большинству.
Vanok, то есть Вы хотите сказать, что 2 минизаплатки за 3 месяца - это обычно?
Я представляю игроков не жертвами, а потребителями, заплатившими за товар, и имеющие право задавать вопросы и предъявлять претензии. С такой постановкой вопроса Вы тоже не согласны?
Если люди готовы заплатить цену потому, что их вводят в заблуждение это статья.
А далеко ходить не надо, вот M&B - это ранний доступ, а это - развод беливеров. :)
изначальное видение было и оно оказалось гораздо хуже, чем то, что мы можем увидеть уже сейчас, купив игру в стиме.Просчет менеджмента/геймдизайнера, кто ж им виноват что они собирались впаривать такое при наличии гораздо лучших решений в модах?Но тогда и игра еще не продавалась нигде
Фактически, каждое новое решение разработчиков оказывается лучше.Фактически, но есть некоторая вероятность, что не окажется. Допустим, тот же новый абордаж вместо боя стенка на стенку превратится в цирк с повсюдно летающими людьми, которые будут вылетать в воду, застревать в снастях и т.д., морские бои станут слишком аркадными, или наоборот слишком затянутые и нудные, что мало кому хватит сил отыграть их до конца =/
Само собой, NightHawkreal сам игру не покупал, а поэтому его вольные размышления на тему "а деньги то они уже получили" носят чисто теоретический характер.Мне его "телоджвижения" тоже не очень нравятся(хотя и понятны наверное), но именно в вопросе о полученных деньгах с ним согласен. Поиск и смена концепций и вариантов механики хорошо - нет предела совершенству, но если уже начали продавать, может пора определятся.
Пусть даже каждый месяц переделывают что-нибудь - если это "что-нибудь" в итоге лучше, чем было, оказывается. Если в итоге игру доведут до ума не за 2 месяца, а через, допустим полгода или год - ну и хай с ним. В конце концов же все равно сделаютДа, только "игры не создаются из волшебной пыльцы", со временем снижается ажиотаж(на карибах как раз хорошо прослеживается), актуальность и количество потенциальных покупателей, так можно дойти то того, что не будет смысла доводить дальше, потому что все интересующиеся уже купили и затраты на очередное переписывание чего-то не смогут окупится.
Это как посмотреть, обещания, они очень расплывчатые. Обещали абордажи - получите, из трех досок с невозможным геймплеем. Обещание нарушено?Вот в том то и дело, что нет. Я вообще не люблю огульного хаяния - возможно, причина наших постоянных споров именно в этом: ты считаешь нормальным выдать критику только лишь на основе своих собственных убеждений, без объяснения причин - я нет. Я, если берусь что-то критиковать, то основываюсь на конкретных фактах. Тот же абордаж мне не нравился тоже: некрасивые и нереалистичные сцены, мало разнообразия (только 3 вариации сцен, однообразность битв). Да даже прыгание на канатах, в принципе, является разумным доводом - ведь это уже было сделано в моде Йошибоя, значит такая возможность есть (пускай в живую мы эти канаты Йошибоя никогда не увидим). Но разработчики взялись за исправление данной вещи, значит конструктивную критику учли. То же, что сейчас говоришь ты - это неконструктивная критика, которую невозможно учесть. Ты просто каждый раз придумываешь новый довод, почему тебе эта игра не нравится - вне зависимости от действий разработчиков. Поэтому я и спрашиваю тебя регулярно: тебе самому то не надоело? Какой смысл просто опускать игру просто потому, что она тебе не нравится без указания конкретных недостатков, исправление которых должно изменить твое мнение? Из спортивного интереса просто?
Просчет менеджмента/геймдизайнера, кто ж им виноват что они собирались впаривать такое при наличии гораздо лучших решений в модах?В RTS гораздо лучше продуманы решения по управлению войсками, чем в M&B. В слешерах гораздо лучше продуманы сражения игрока против толпы противников, чем в M&B. В чистокровных RPG гораздо лучше продуманы квесты, чем в M&B. Это не мешает быть M&B замечательной игрой. Само по себе наличие отдельных решений, выполненных лучше, не делает игру плохой. Важна совокупность деталей. Очень обидно, что многие фанаты M&B этого не понимают. Люди слишком сильно развращены идеей огромного числа модификаций - такой подход "зачем покупать аддоны, если есть моды" попросту тормозит развитие серии - убивает экономический интерес к ней. В этом случае нет разницы делаешь ли ты хороший аддон или нет. Тот же NW оказался более-менее успешным только потому, что его долгое время разрабатывали как бесплатный мод, в то время как изначально коммерческие проекты сразу оплевываются - даже еще до их выхода. Так было, кстати, и с Огнем и Мечом - причем, еще до того момента, как игру можно было объективно оценить.
Да, только "игры не создаются из волшебной пыльцы", со временем снижается ажиотаж(на карибах как раз хорошо прослеживается), актуальность и количество потенциальных покупателейОпять же, повторюсь, это проблема разработчиков и, думаю, они прекрасно о ней знают.
сли разработчик сам не до конца знает, что он хочет сделать, то покупатель не знает тем более - что и когда он получит- в єтом случае аркадные сражения как в флеш-игре, или pirate ship captain simulator; в целом "Moubt&Blade с кораблями и пиратами" или "военнно-исторический симулятор колонизации"?Разработчики прекрасно знают, что они хотят получить в глобальном плане. А вот то, что они пока что определяются насчет деталей, прекрасно соответствует концепции раннего доступа, покупка которого, как я уже сказал и повторю еще раз, не означает покупку игры. Вы сами подписались на то, чтобы видеть развитие игры. Если Вы сомневались в том, что развитие точно Вас устроило бы, нужно было подождать до выхода полноценной версии, которую можно было бы смело и абсолютно справедливо ругать, если бы она получилась такой, какой мы ее видим в текущем состоянии.
Какой смысл просто опускать игру просто потому, что она тебе не нравится без указания конкретных недостатков, исправление которых должно изменить твое мнение?Да ему не конкретный проект не нравится, а вся система раннего доступа в современном виде. Просто Накарибы очень лакомый объект для выявления недостатков оной системы, они буквально напрашиваются на оплеуху в духе "за что вы деньги просите?!!".
Если люди готовы заплатить цену потому, что их вводят в заблуждение это статья.Если речь о статье 159 УК РФ, то для начала EULA неплохо бы почитать, а потом рассуждать есть тут статья или нет.
Johnnie Walker,Я другое имел в виду: снежки отталкиваются от даты релиза БЛ, а Тэйлы вряд ли стали бы тянуть с релизом БЛ из за Кариб. Поэтому снежки имеют возможность доводить игру, т.к. в курсе того, что БЛ не так уж и близко.
Т.е. из-за этих горе-разработчиков, мы вынуждены дольше ждать Баннерлорд? Моя любовь к ним растет на глазах.
Да ему не конкретный проект не нравится, а вся система раннего доступа в современном виде. Просто Накарибы очень лакомый объект для выявления недостатков оной системы, они буквально напрашиваются на оплеуху в духе "за что вы деньги просите?!!".Если речь о системе раннего доступа, то ругать её имхо нет смысла - всё равно что ругать ипотеку. Ипотека никому не нравится, но система работает и сдуваться не собирается.Здесь как с ипотекой - не нравится ранний доступ - не плати. Получается что Хоук материт ипотеку, вместо того, чтобы просто не вписываться в ипотеку/ранний доступ. А ипотеке/раннему доступу на Хоука пох- они будут существовать и дальше, пока есть желающие в них участвовать, даже если Хоука среди них нет.
Почему-то многие предъявляльщики претензий забывают, что если делают они это в публичном месте, а не тет-а-тет с разработчиком, то на их претензии могут поступить комментарии и контрдоводы. В частности, как заметил Rekruttt, ранний доступ, исходя из его сути - это такая стадия игрового процесса, в рамках которой глупо жаловаться на то, что игра не доведена до ума. В принципе, я готов согласиться с Вами в том плане, что затягивание сроков может быть неприятным известием, но, опять же, это право разработчиков, за которое они и так расплачиваются уже снижением интереса к игре.
В RTS гораздо лучше продуманы решения по управлению войсками, чем в M&B. В слешерах гораздо лучше продуманы сражения игрока против толпы противников, чем в M&B. В чистокровных RPG гораздо лучше продуманы квесты, чем в M&B. Это не мешает быть M&B замечательной игрой. Само по себе наличие отдельных решений, выполненных лучше, не делает игру плохойНе настолько разные решения. Если в модах есть плавающие лодки, то делать текстовые морские бои и пробовать их продавать глупо =/
Разработчики прекрасно знают, что они хотят получить в глобальном плане. А вот то, что они пока что определяются насчет деталей, прекрасно соответствует концепции раннего доступаАбордаж я бы не назвал деталями, а что "в принципе, целиком его переделываем" на 2-ом году разработки после сдачи в ЕА и начала предзаказов, как бы не очень выглядит что "они прекрасно знают, что они хотят получить" =/
прекрасно соответствует концепции раннего доступа, покупка которого, как я уже сказал и повторю еще раз, не означает покупку игрыНо мы ведь не платим потом еще раз за игру отдельно? :-\
Вы сами подписались на то, чтобы видеть развитие игры. Если Вы сомневались в том, что развитие точно Вас устроило бы,В том то и дело, что я не могу сомневатся что развитие меня устроит, потому что я не знаю в какую сторону оно будет происходить =/
Если речь о системе раннего доступа, то ругать её имхо нет смысла - всё равно что ругать ипотеку. Ипотека никому не нравится, но система работает и сдуваться не собирается.Здесь как с ипотекой - не нравится ранний доступ - не плати. Получается что Хоук материт ипотеку, вместо того, чтобы просто не вписываться в ипотеку/ранний доступ. А ипотеке/раннему доступу на Хоука пох- они будут существовать и дальше, пока есть желающие в них участвовать, даже если Хоука среди них нет.Ха. Это вопрос не логики, а веры. А кредиты? Заплати за вещь 150% ее стоимости частями или 100% сразу - это как? Зато ты уже пользуешься вещью в рассрочку. И ведь все равно будут платить, даже если стотыщхоуков будут срывать покровы и резать правду-матку, все равно будут. Резон ведь есть - получить "прямо щас", пусть и с переплатой. Выбор-то всегда есть - платить или нет. Хоук просто в своей фирменной и не всем понятной манере ратует за осознанный выбор. Для осознанного выбора нужно обладать всем объемом информации, а не только ее частью.
А зачем я это говорю - я не скрываю, я хочу хоть чуть-чуть, но испортить рейтинги этому проекту-паразиту, вытащив наружу его недостатки и втирание очков. Может быть хоть некоторые задумаются и не будут поддерживать эту ерунду. Потому что такие вещи приносят больше вреда чем пользы.:laught:
и не всем понятной манере ратует за осознанный выбор.Ратовать за осознанный выбор конечно правильно, но проблема видимо в том, что манера не всем понятна. Да, проект не без недостатков, но каждый 2-й не без недостатков и получается что Хоук требует "без недостатков", однако тот же Рим 2 как бы отвечает:" СА уж покруче будут чем снежки раз так в 100500, но всё равно недостатки (и это ещё мягко сказано) присутствуют." Хотите чтобы на рынке появлялись только идеальные игры от идеальных разработчиков ? Я т.ж. хочу, но понимаю, что уж лучше не совсем идеальные Карибы, чем полное их отсутствие.
Ну как посмотреть, Всадники имеют большое влияние на аудиторию МиБ, если здесь народ здесь задумается, то ОиМ 3 может быть придется делать как следует или не делать вовсе.Ну вот они и осознали сначала что текстовые мор. бои не прокатят, а теперь ваще пытаются делать нормально. Твоя "не всем понятная манере" - хаять их за то, что "как ни старайтесь всё равно будет гвно". Почему гвно ? "Потому, что ... далее идёт длинный список цитат от Хоука а ля "денег хотите на мне заработать, Йошибой с Потопом будут покруче и побесплатней, ранний доступ -зло и аморально брать деньги таким способом, стока времени делаете и пока мало чё смогли сделать..." Но ведь делают же, пытаются же сделать хорошо - последний блог, а вскоре и обновление подтверждают это. Могли бы оставить унылые модельки кораблей, не париться с верёвками и т.д. Может даже и мнения на Всадниках на них повлияли в этом смысле. Но ты почему то уверен, что всё рано - гвно. Может посмотреть нужно сначала обновление, тогда уже и делать выводы ?
Johnnie Walker ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=8298[/url]),
Люди которые делали ЭТО три года по-твоему способны создать что-то приличное?
А где обновление? Не вижу.
Покупать же игру, находящуюся в в раннем доступе и при этом считать, что ты получил полноценную игру, глупо. Я уже как-то приводил пример с машиной: ранний доступ - это не покупка машины, а покупка обещаний отдать вам эту машину, когда ее сделютЕсли взять пример с машиной, то получается как-то так: делают машину, должна быть готова через год, а пока что можно купить болванку-каркас с движком, которая кое-как ездит, чтобы оценить продукт. И получается такая ситуация, что вроде как уже можно купить, но выглядит, что сами разработчики еще не до конца уверены - в итоге єто будет седан через год, или пикап через полтора, стоит ли в таком случае начинать продажи и выдавать сроки? ;)
(августовский патч)прочитал августовский пУтч :crazy:
Но ведь делают же, пытаются же сделать хорошо - последний блог, а вскоре и обновление подтверждают этоне в первый раз обещают. Хорошо, если в самом деле пытаются сделать получше, а не стараются продать подороже клок шерсти с мёртвой собаки.
А потому, что он повелся на обещание того, чего пока нет, он верит что если заплатит, то это сбудется, вернее сбудется скорее.
стоит ли в таком случае начинать продажи и выдавать сроки?Если находятся люди, готовые платить, то вопрос "стОит или не стОит?" просто не стоИт. Этой возможностью надо пользоваться, потому что она действует в правовом поле. Вся система раннего доступа построена на том, чтобы привлечь денежные средства тогда, когда продукт ещё не достоин продажи. Нет никаких объективных критериев, которые позволили бы утверждать, что компания X заслуженно пользуется механизмом раннего доступа, а компания Y - незаслуженно. Все выводы исключительно субъективны - за это гвно я готов заплатить, а за это гвно - нет. Во всех случаях есть риски, что гвно так и не станет качественным продуктом. На что же тогда жаловаться? Расставаясь с деньгами, пользователь раннего доступа получает недоигру и никаких дополнительных гарантий на доведение её до ума.
Решение о дате выпуска игр остается за разработчиком. У одних разработчиков есть конкретные сроки, у других же ответ на этот вопрос появляется по мере продвижения разработки. Вы должны учитывать, что некоторые разработчики не смогут «завершить» игру, так что покупать ее в раннем доступе стоит только если вы готовы играть в нее в текущем состоянии.Чёрным же по-белому (ой, то есть конкретно у Steam белым по чёрному :crazy: ), информация открытая и ложью не припудривается. Если мои посты поднимут процент ДУМАЮЩИХ игроков с 0,001% до 0,002%, я уже буду рад.
Вот с чем я в корне не согласен со Steam, так это с выводом, что все игры должны разрабатываться именно таким способом.Ну как сказать. Продвигая ранний доступ, Valve одновременно продвигает и принцип открытости, т.е. возможность свободно рассказывать об играх, находящихся в ранним доступе. В этом случае у системы есть свой плюс: возможность узнать о том, что проект из себя представляет, посмотреть видео из него и т.д. Это немаловажно, ведь таким образом гораздо проще сформировать полноценную картинку у себя в голове еще до выхода проекта (и его покупки тоже).
все правильно и достаточно точно, но вот ведь закавыка - так рассуждает от силы 0,001%Ну нельзя же на полном серьезе
Так что Стим скорее всего ведет политику массовой рекламы.О каждой игре, любой пользователь, купивший ее, может оставить отзыв... и оставляют... много.
Достоверную информацию об игре, можно получить только ее пощупав, а это можно сделать, только за нее заплатив. Видео и скрины не намного лучше обещаний. Вспомнить бы хотя бы предпоследнюю игру про чужих :). Так что Стим скорее всего ведет политику массовой рекламы.На самом деле все проще: ты зануда. А занудам не важно могут ли они пощупать игру или нет - они будут гундеть в любом случае :)
Ну нельзя же на полном серьезе всех 99,999% покупателей считать глупее себя.
Vanok ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Ой, кто бы говорил, господин упертый оптимист. :)
Лолшта? Мне все можно, как высшему разуму.Бросайте это дело, носителей Сознания, чьи находятся вне этой системы, часто разоблачают органы псевдопорядка. Много последователей?
По поводу летсплеев я согласен, это сейчас самая честная штука, но я заметил, что их душат где только можно.Ну вот тут ты точно неправду сказал. Да, были отдельные случаи с некоторыми упоротыми издателями, но касалось это не инди-игр и уж тем более не раннего доступа. Фактически же, в настоящий момент найти несколько различных летсплеев можно найти практически по любой игре, к которой имеется открытый доступ (не ограниченный DNA).
Да и многие летсплейщики ведут себя как, прошу прощения, придурки, захламляющие инет.Ну так надо просто нормальных авторов смотреть.
А поводу реализма, то похоже он у нас с тобой разный. Случаи, когда ты сказал что то плохое о какой-то вещи, можно перечислить по пальцам, ты постоянно находишь позитив.Видимо, дело в отсутствии у меня привычки покрывать те или иные вещи ровным слоем говна.
Хз, я видел как их гоняли даже из групп в контакте, да и на полуофициальных сайтах нередко запрещают их публиковать.YouTube наше все.
Просто, на мой взгляд лучше бы изначально создавали игру на Юнити или другом движке. Зачем мучить бедный движок МиБ?M&B - это не просто движок. Это фактически движок, фреймворк и база ресурсов в одном "лице". Вести разработку на нем одновременно и проще и сложнее. Зато положительные стороны (все под рукой, нет необходимости разрабатывать с нуля) видны сразу, а отрицательные (функционал движка сильно ограничен) всплывают уже в ходе разработки.
А чо, мне нравится концепция "творческого поиска авторов". Типа не понравилось - заменим все к чертям в патче. В итоге - купивший в "раннем доступе" игру про пиратов получит в релизе игру про инопланетян :DЗато после каждого патча новая игра получается.