Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 250
Всего: 254

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: На Карибы! - летние планы  (Прочитано 21071 раз)

  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+3
Ответ #25 01 Августа, 2014, 21:47
И хватит упрекать тем что я не покупаю каждую разрекламированную ерунду
Твое хобби - упрекать разработчиков. Мое хобби - упрекать тебя.  :crazy:

Значит ситуация, когда разработчик сам не знает чего хочет сделать, но просит за эти поиски себя деньги как за готовый продукт, это абсолютно нормально?
Нет, не нормально. Но в нашем случае есть не готовый продукт, а ранний доступ, который через некоторое время будет готовым продуктом. Предрекая твои доводы о том, что разработчик продает "недоигру", могу сказать, что сам по себе факт раннего доступа говорит об этом. Все, короче говоря, честно.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #26 01 Августа, 2014, 22:21
Но в нашем случае есть не готовый продукт, а ранний доступ, который через некоторое время будет готовым продуктом.
Подозреваю, что для издателя "Карриб" ранний доступ - это удобный способ кормить нас постоянными "завтраками", получая при этом деньги. Буду рад, если ошибаюсь, но остальные игры, купленные мною в раннем доступе, обновляются раз в 5-7 чаще, чем Каррибы.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #27 01 Августа, 2014, 22:34
Бармалейкин, да лаааадно. Раз в 5-7 чаще. Уж врать то откровенно не надо ради пафосного заявления. Может быть и есть игры, у которых чаще апдейты выходят - спорить не буду, но, как правило, примерно те же.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #28 01 Августа, 2014, 22:58
Vanok,

Разрабы разные, а я один  :p

Вот я и говорю, напоминает абстрактного доктора Франкенштейна, который лепит своего совершенного человека, а параллельно продает неудачные результаты, без рук, без ног и без мозгов.  :) Только по цене этого совершенного человека.

Ранний доступ - это только два хитрых слова, но по факту он продает именно компьютерную игру, мне лень искать ее официальное определение.  :) Тут все дело в цене и, скажем так составляющей продукта.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #29 02 Августа, 2014, 10:02
Не бейте сапогами, может это будет в пику мнению "сообщества", но свою мысль всё-таки изложу.  :embarrassed:
Вся эта "эпопея" очень затянулась. Хороша ложка к обеду.
Многие наверняка уже игру и не ждут. Баннерлорд скоро выйдет и вопрос востребованности данного продукта приблизится к нулевой отметке, не до него уже будет большинству.
Идея была хороша, но участь игры скорее всего будет печальна... как и у нескольких очень запоздавших модов на Историю Героя, которые влачили жалкое существования в буйстве джунглей модов Варбанда и их возможностей.  Читая "дневники разработчиков" не удивлюсь, что после выхода Баннерлорда, будет заявлено, что вот теперь то мы ещё сильнее "всё решили изменить" или "принято непростое для нас решение" вообще на новом движке игру делать и тп.
Безусловно, в процессе разработки игры нормально какие-то концепции менять или подстраивать под игровой процесс, но тут ситуация скорее похожа "на вечный ремонт" в квартире, кто сталкивался с этим, тот поймет сарказм.
Никого не хотел обидеть или в чём-то переубедить, очень надеюсь, что я ошибаюсь... время покажет.
 =/
« Отредактировано: 02 Августа, 2014, 10:08 (igort) »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #30 02 Августа, 2014, 10:12
igort, возможно на выходе Баннерлорд и отобьет внимание игроков от Карибов, но со временем я думаю все утрясется, и желающие почувствовать себя пиратом и взять на абордаж судно вновь будут запускать эту игру. по крайней мере, у меня такая ситуация сложилась на данным момент в Варбандом и ОиМ. бывает хочется побегать в так называемом средневековом обществе, а бывает хочется пострелять из первого огнестрела и любоваться пороховыми облаками. я думаю всем найдется место под солнцем. интересно, забросим ли мы Варбанд, когда выйдет Баннерлорд?
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 418
    • Просмотр профиля
0
Ответ #31 02 Августа, 2014, 10:25
Nobleman,
Цитировать (выделенное)
желающие почувствовать себя пиратом и взять на абордаж судно вновь будут запускать эту игру
да, но при одном очень важном условии - если полноценная игра всё-таки выйдет (и не тогда, когда уже появятся моды на Баннерлорде, с аналогичной тематикой), за всякие ранние доступы, лично я платить не собираюсь - хватит, "плавали", знаем;

Цитировать (выделенное)
бывает хочется побегать в так называемом средневековом обществе, а бывает хочется пострелять из первого огнестрела и любоваться пороховыми облаками. я думаю всем найдется место под солнцем.
вы правы, соглашусь;

Цитировать (выделенное)
забросим ли мы Варбанд, когда выйдет Баннерлорд?
смайлик - "загадочная ехидная улыбка".
« Отредактировано: 02 Августа, 2014, 10:31 (igort) »
杜甫

两个黄鹂鸣翠柳,
一行白鹭上青天。
窗含西岭千秋雪,
门泊东吴万里船。

  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
Ответ #32 02 Августа, 2014, 11:11
когда уже появятся моды на Баннерлорде, с аналогичной тематикой
не факт. лично меня не впечатлили моды с огнестрелом, еще когда была только ИГ.
за всякие ранние доступы, лично я платить не собираюсь
я вот тоже в раздумьях. и хочется и колется.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #33 02 Августа, 2014, 12:45
Nobleman,
Я думаю моды на Баннерлорд с первым огнестрелом появятся очень быстро.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #34 02 Августа, 2014, 12:48
Vanok, то есть Вы хотите сказать, что 2 минизаплатки за 3 месяца - это обычно? :) Любопытно. Может я не те игры в раннем доступе купил? :)
З.Ы.: вот сейчас запустил Стим, и Pixel Piracy вновь обновился. :)
« Отредактировано: 02 Августа, 2014, 13:00 (Бармалейкин) »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #35 02 Августа, 2014, 13:05
Бармалейкин, для раннего доступа вообще нет "обычных" правил, поэтому там ВСЁ возможно. Ранний доступ - официальная возможность продать продукт любой степени готовности и использовать покупателей в качестве тестеров. Игроки сами готовы платить деньги, чтобы хавать недоделку, зато они познакомятся с игрой здесь и сейчас, а не когда-нибудь. Не надо представлять игроков раннего доступа жертвами, они добровольцы. Насколько они глупые добровольцы - вопрос совершенно другой.
Подозреваю, что для издателя "Карриб" ранний доступ - это удобный способ кормить нас постоянными "завтраками", получая при этом деньги.
"Карибы" совсем не уникальны, ранний доступ изобрели не они.
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
Ответ #36 02 Августа, 2014, 13:55
Не надо представлять игроков раннего доступа жертвами, они добровольцы.
Я представляю игроков не жертвами, а потребителями, заплатившими за товар, и имеющие право задавать вопросы и предъявлять претензии. С такой постановкой вопроса Вы тоже не согласны?
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #37 02 Августа, 2014, 14:14
тут ситуация скорее похожа "на вечный ремонт" в квартире,
Весьма точное и очень жизненное сравнение. Браво.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #38 02 Августа, 2014, 14:15
Vanok,
Значит ситуация, когда разработчик сам не знает чего хочет сделать, но просит за эти поиски себя деньги как за готовый продукт, это абсолютно нормально? Вернее говоря, за отходы от этого процесса.

И хватит упрекать тем что я не покупаю каждую разрекламированную ерунду, в слепой надежде, что деньги надо дать сейчас а "через, допустим полгода или год" добрый волшебник выполнит все мои мечты. И кстати, что мешало разработчику сами с самого начала делать нормальный абордаж, не предлагать сырую фигню?
Сначала разработчик ваще хотел текстовые морские бои и то, что он теперь захотел большего - по любому плюс. А потом он ваще опомнился и принялся оправдывать ожидания - ещё 1 плюс. Затянувшиеся сроки - небольшая цена за качество. Некоторые любят ссылаться на скорый Баннерлол и что в связи с этим актульность Кариб сводится к нулю, но чёт я сильно сомневаюсь, что снежки и Тэйлы не в контакте по данному вопросу, сами Тэйлы не заинтересованы в том, чтобы не заработать денег на Карибах из за того, что БЛ выйдет сразу после Кариб. Так что наверняка время у снежков ещё есть.

А то что продают ранний доступ, так он и не может оправдать ожиданий, Рим 2 так ваще  с самого начал был "сырой фигнёй", но его даже не потрудились ранним доступом называть, не постеснялись назвать готовым продуктом.

Не надо представлять игроков раннего доступа жертвами, они добровольцы.

Я представляю игроков не жертвами, а потребителями, заплатившими за товар, и имеющие право задавать вопросы и предъявлять претензии. С такой постановкой вопроса Вы тоже не согласны?
Ну Вы наверное не совсем за продукт заплатили, а за треть продукта - ранний доступ. Не за машину, в которую сел и поехал, а пришли посидеть в салоне и понажимать на бибику, представляя себе как будете лётать, когда машину доделают. Ща Хоук скажет что цена раннего доступа из за этого должна быть куда как меньше... открою страшную тайну, цена - это не сколько товар стоит, а сколько за него готовы платить.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #39 02 Августа, 2014, 14:36
Я представляю игроков не жертвами, а потребителями, заплатившими за товар, и имеющие право задавать вопросы и предъявлять претензии. С такой постановкой вопроса Вы тоже не согласны?
Разумеется не согласен. И на этот счёт отлично отписался Johnnie Walker. Ошибка в том, что покупатель считает, что он заплатил за товар, в то время как это совершенно не так. Все претензии тех, кто заплатил за право пощупать заведомо не готовый продукт, не имеют никаких оснований, кроме личных заблуждений.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #40 02 Августа, 2014, 15:11
Rekruttt,
МММ вроде как тоже добровольцы, а зачем тогда в суд подавали?  :)

Нет мне это определенно нравится - люди работают тестерами и еще за это платят, притом может и побольше чем остальные. :)

Если люди готовы заплатить цену потому, что их вводят в заблуждение это статья.

А далеко ходить не надо, вот M&B - это ранний доступ, а это - развод беливеров.  :)

Johnnie Walker,
Т.е. из-за этих горе-разработчиков, мы вынуждены дольше ждать Баннерлорд? Моя любовь к ним растет на глазах.

И не надо петь им дифирамбы за то, что не сделали текстовые бои, сам факт того, что они хотели их сделать, даже просто подумали об этом, говорит об их мизерной компетенции.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #41 02 Августа, 2014, 15:16
Многие наверняка уже игру и не ждут. Баннерлорд скоро выйдет и вопрос востребованности данного продукта приблизится к нулевой отметке, не до него уже будет большинству.

Вот только проблема это не наша, а разработчиков. Между тем, многие почему-то записывают это именно в недостатки игры, мол если до сих пор не вышла, значит игра плохая. Почему именно плохая объяснить не могт.

Vanok, то есть Вы хотите сказать, что 2 минизаплатки за 3 месяца - это обычно?

На примере других игр, находящихся у меня в библиотеке:
Overgrowth: последнее обновление 08 июня, предыдущее обновление 24 января (каждое обновление вносит несколько правок в различные элементы игрового процесса)
Kenshi: последнее обновление 20 июня, предыдущее обновление 26 мая (каждое обновление вносит 4-5 фич и правит баги)
Starbound: последнее обновление 25 апреля, предыдущее обновление 19 марта (обновления могут быть как довольно увестистыми, так и добавлять 3-4 изменения)
Space Engineers: обновления два раза в месяц (каждый апдейт - это 2-3 изменения)
Ultimate General: Gettysburg - обновления каждые 5-10 дней (в основном правки AI и баланса)

Все указанные игры находятся в раннем доступе. Из истории других игр: для War of the Vikings крупные патчи (а не багкфиксы) выходили раз в два месяца, для Deadlist Warrior вообще только 2 крупных патча было за все время

Как мы видим, то, о чем говорите Вы ("обновляются раз в 5-7 чаще, чем Каррибы"), характерно разве что для пару игр из моего списка. Это вовсе не "остальные" игры. Конечно, я не могу исключать такого факта, что лично ваш список состоит из других проектов, которые обновляются чаще, но контрпример в доказательства того, что разные разработчики делают по-разному, я привел.

Я представляю игроков не жертвами, а потребителями, заплатившими за товар, и имеющие право задавать вопросы и предъявлять претензии. С такой постановкой вопроса Вы тоже не согласны?

Почему-то многие предъявляльщики претензий забывают, что если делают они это в публичном месте, а не тет-а-тет с разработчиком, то на их претензии могут поступить комментарии и контрдоводы. В частности, как заметил Rekruttt, ранний доступ, исходя из его сути - это такая стадия игрового процесса, в рамках которой глупо жаловаться на то, что игра не доведена до ума. В принципе, я готов согласиться с Вами в том плане, что затягивание сроков может быть неприятным известием, но, опять же, это право разработчиков, за которое они и так расплачиваются уже снижением интереса к игре.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #42 02 Августа, 2014, 15:18
NightHawkreal, ммм-овцы - лохи, понимали, что это пирамида, но надеялись успеть нарудить деньжат до того, как пирамида рухнет. Игроки в ранний доступ - тоже в какой-то мере лохи. Их никто не загоняет, они САМИ готовы стать добровольными тестерами. Фанатки рок-музыкантов путешествуют с ними, спят с ними, стирают им носки и т.д. - они платят собой за право побыть рядом со своей мечтой. Фактически это эксплуатация человека человеком, но принуждения нет. Если привлечь уголовный кодекс, то можно в нём, наверное, и на этот счёт статью найти. Тем не менее, всё, что не запрещено - разрешено.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #43 02 Августа, 2014, 15:23
NightHawkreal, ну и куда же ты без своего экспертного мнения. Конечно же! Само собой, тебя не волнует тот факт, что в рамках действия MMM были нарушены ранее данные обещания учредителей компании по получению людьми дивидендов, что является явным мошенничеством, в то время как в описании "Кариб" черным по-белому написано, что на данный момент присутствует в игре и что добавляется патчами. Красное словечко, оно, конечно, важнее разумных доводов.

Если люди готовы заплатить цену потому, что их вводят в заблуждение это статья.

Ты о чем вообще? Кого и что вводит в заблуждение?

А далеко ходить не надо, вот M&B - это ранний доступ, а это - развод беливеров.  :)

А давай я такое заявление сделаю: Найтхоук - земляной червяк. Смысла в этом утверждении никакого, разумных доводов в пользу него нет, но я ведь так хочу сказать, следовательно скажу. Примерно таким же выглядят и твои заявления: "я в игру играть не буду, меня она не интересует, но я против того, что другие в нее играют и платят за нее деньги и вообще разработчики плохие люди". Далее следует развилка почему они плохие люди: "они сделали плохо", либо, если они сделали хорошо, то тогда "они делают долго". Соответственно, по твоей логики разработчики вообще не могу сделать правильно, т.к. твоя изначальная позиция не предусматривает этого. Ты просто в очередной раз перднул в небо и выдал фразу вида "все говно".
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #44 02 Августа, 2014, 15:25
"На дурака не нужен нож..."(С)  :D
 

Добавлено: 02 Августа, 2014, 15:31

Vanok,
Это как посмотреть, обещания, они очень расплывчатые. Обещали абордажи - получите, из трех досок с невозможным геймплеем. Обещание нарушено?

В рамках вселенной мы с тобой вообще бактерии, и что?  :laught:

Разработчики не плохие люди - они плохие разработчики. А "ранний доступ" - вредная во всех смыслах вещь. Доводы привести или сам найдешь?
« Отредактировано: 02 Августа, 2014, 15:31 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #45 02 Августа, 2014, 15:33
изначальное видение было и оно оказалось гораздо хуже, чем то, что мы можем увидеть уже сейчас, купив игру в стиме.
Просчет менеджмента/геймдизайнера, кто ж им виноват что они собирались впаривать такое при наличии гораздо лучших решений в модах?Но тогда и игра еще не продавалась нигде
Фактически, каждое новое решение разработчиков оказывается лучше.
Фактически, но есть некоторая вероятность, что не окажется. Допустим, тот же новый абордаж вместо боя стенка на стенку превратится в цирк с повсюдно летающими людьми, которые будут вылетать в воду, застревать в снастях и т.д., морские бои станут слишком аркадными, или наоборот слишком затянутые и нудные, что мало кому хватит сил отыграть их до конца =/
Само собой, NightHawkreal сам игру не покупал, а поэтому его вольные размышления на тему "а деньги то они уже получили" носят чисто теоретический характер.
Мне его "телоджвижения" тоже не очень нравятся(хотя и понятны наверное), но именно в вопросе о полученных деньгах с ним согласен. Поиск и смена концепций и вариантов механики хорошо - нет предела совершенству, но если уже начали продавать, может пора определятся.
Абордаж целиком переписывается снова, морской бой "мы все еще выбираем несколько вариантов его развития", економика существует еще пока в теории(неизвестно, заработает ли как надо на практике), но тем не менее продукт уже продается =/ Если разработчик сам не до конца знает, что он хочет сделать, то покупатель не знает тем более - что и когда он получит- в єтом случае аркадные сражения как в флеш-игре, или pirate ship captain simulator; в целом "Moubt&Blade с кораблями и пиратами" или "военнно-исторический симулятор колонизации"? =/

Пусть даже каждый месяц переделывают что-нибудь - если это "что-нибудь" в итоге лучше, чем было, оказывается. Если в итоге игру доведут до ума не за 2 месяца, а через, допустим полгода или год - ну и хай с ним. В конце концов же все равно сделают
Да, только "игры не создаются из волшебной пыльцы", со временем снижается ажиотаж(на карибах как раз хорошо прослеживается), актуальность и количество потенциальных покупателей, так можно дойти то того, что не будет смысла доводить дальше, потому что все интересующиеся уже купили и затраты на очередное переписывание чего-то не смогут окупится.
Ну или ситуация, когда внезапно появится новый перспективный обещающий более прибыльный проект, єтот долатают до болееменее готового релизного состония и оставят почтиготовым как WFAS1, в конце концов же все равно сделают, но что єто будет за игра? =/
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #46 02 Августа, 2014, 15:44
Это как посмотреть, обещания, они очень расплывчатые. Обещали абордажи - получите, из трех досок с невозможным геймплеем. Обещание нарушено?
Вот в том то и дело, что нет. Я вообще не люблю огульного хаяния - возможно, причина наших постоянных споров именно в этом: ты считаешь нормальным выдать критику только лишь на основе своих собственных убеждений, без объяснения причин - я нет. Я, если берусь что-то критиковать, то основываюсь на конкретных фактах. Тот же абордаж мне не нравился тоже: некрасивые и нереалистичные сцены, мало разнообразия (только 3 вариации сцен, однообразность битв). Да даже прыгание на канатах, в принципе, является разумным доводом - ведь это уже было сделано в моде Йошибоя, значит такая возможность есть (пускай в живую мы эти канаты Йошибоя никогда не увидим). Но разработчики взялись за исправление данной вещи, значит конструктивную критику учли. То же, что сейчас говоришь ты - это неконструктивная критика, которую невозможно учесть. Ты просто каждый раз придумываешь новый довод, почему тебе эта игра не нравится - вне зависимости от действий разработчиков. Поэтому я и спрашиваю тебя регулярно: тебе самому то не надоело? Какой смысл просто опускать игру просто потому, что она тебе не нравится без указания конкретных недостатков, исправление которых должно изменить твое мнение? Из спортивного интереса просто?
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
Ответ #47 02 Августа, 2014, 15:51
Просчет менеджмента/геймдизайнера, кто ж им виноват что они собирались впаривать такое при наличии гораздо лучших решений в модах?
В RTS гораздо лучше продуманы решения по управлению войсками, чем в M&B. В слешерах гораздо лучше продуманы сражения игрока против толпы противников, чем в M&B. В чистокровных RPG гораздо лучше продуманы квесты, чем в M&B. Это не мешает быть M&B замечательной игрой. Само по себе наличие отдельных решений, выполненных лучше, не делает игру плохой. Важна совокупность деталей. Очень обидно, что многие фанаты M&B этого не понимают. Люди слишком сильно развращены идеей огромного числа модификаций - такой подход "зачем покупать аддоны, если есть моды" попросту тормозит развитие серии - убивает экономический интерес к ней. В этом случае нет разницы делаешь ли ты хороший аддон или нет. Тот же NW оказался более-менее успешным только потому, что его долгое время разрабатывали как бесплатный мод, в то время как изначально коммерческие проекты сразу оплевываются - даже еще до их выхода. Так было, кстати, и с Огнем и Мечом - причем, еще до того момента, как игру можно было объективно оценить.

Да, только "игры не создаются из волшебной пыльцы", со временем снижается ажиотаж(на карибах как раз хорошо прослеживается), актуальность и количество потенциальных покупателей
Опять же, повторюсь, это проблема разработчиков и, думаю, они прекрасно о ней знают.

сли разработчик сам не до конца знает, что он хочет сделать, то покупатель не знает тем более - что и когда он получит- в єтом случае аркадные сражения как в флеш-игре, или pirate ship captain simulator; в целом "Moubt&Blade с кораблями и пиратами" или "военнно-исторический симулятор колонизации"?
Разработчики прекрасно знают, что они хотят получить в глобальном плане. А вот то, что они пока что определяются насчет деталей, прекрасно соответствует концепции раннего доступа, покупка которого, как я уже сказал и повторю еще раз, не означает покупку игры. Вы сами подписались на то, чтобы видеть развитие игры. Если Вы сомневались в том, что развитие точно Вас устроило бы, нужно было подождать до выхода полноценной версии, которую можно было бы смело и абсолютно справедливо ругать, если бы  она получилась такой, какой мы ее видим в текущем состоянии.
« Отредактировано: 02 Августа, 2014, 15:54 (Vanok) »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #48 02 Августа, 2014, 16:05
Какой смысл просто опускать игру просто потому, что она тебе не нравится без указания конкретных недостатков, исправление которых должно изменить твое мнение?
Да ему не конкретный проект не нравится, а вся система раннего доступа в современном виде. Просто Накарибы очень лакомый объект для выявления недостатков оной системы, они буквально напрашиваются на оплеуху в духе "за что вы деньги просите?!!".

Вот, например, я побегал в LiF бесплатно и мое отношение к игре в целом положительное, поскольку альфа есть альфа. Но если бы я заплатил за ЭТО немалые деньги, я был бы очень недоволен. Тут такая аксиома: деньги УЖЕ уплочены, а удовольствия (т.е. отдачу от вложенных средств) получить ПОКА нельзя (или почти нельзя). С машиной пример удачный. Или с квартирой. Анти-ипотека - ты платишь за квартиру СРАЗУ и ЕДИНОВРЕМЕННО ее полную стоимость, но заселиться сможешь когда-нибудь потом. Причем квартира может оказаться не такой, какой планировалась на момент покупки - вместо 3-х комнатной будет студия со свободной планировкой, скажем. Так строителям удобнее оказалось. А на ваше мнение им насрать. Неприятно? А надо было раньше думать! :D
« Отредактировано: 02 Августа, 2014, 16:40 (Damon) »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #49 02 Августа, 2014, 16:24
Vanok,
Ну пока что все это только новые обещания, мы их за три года много услышали, а получили "некрасивые и нереалистичные сцены, мало разнообразия (только 3 вариации сцен, однообразность битв)" так что это не является оправданием для разработчика. Когда и что-они сделают не ясно, а таньга уже заплачена  :)

А зачем я это говорю - я не скрываю, я хочу хоть чуть-чуть, но испортить рейтинги этому проекту-паразиту, вытащив наружу его недостатки и втирание очков. Может быть хоть некоторые задумаются и не будут поддерживать эту ерунду. Потому что такие вещи приносят больше вреда чем пользы.

Это ты, Ванок никак не можешь понять, притенении не в "платный среди бесплатных", а вот в чем: что СиЧь что Белки, первым делом начинают кричать - мы - официальный DLC\аддон, мы -  лучшие, у нас есть доступ к движку, нам помогают разработчики, у нас лучшие инструменты. А остальные всего лишь моды И самое хреновое, что многие в это верят. А на деле эти "официялы" не только ничем не лучше, но и обычно гораздо хуже чем "всего лишь моды"
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS