Ну вот опять же. Тебе лично кажется, что мало нового и тебе лично кажется, что вырезано то, что вырезать не надо было. И далее по списку.Да, я не спорю, любая оценка субъективна. Но мне нравится делиться мнением. Пока я делаю это корректно, пока мнение кому-то интересно, что в этом плохого?
Причем, в чем еще проблема: мне для поддержания своей точки зрения никому ничего доказывать не надо.Если не надо, то зачем обвинять всех, кто негативно отзывается о Баннерлорде, в хейтерстве?
Vanok,В точку. Сколько защиты туркам. Это не показали... это не говорили... рано говорить... нужно самому попробовать... там настройки неправильные... Уже сам в бету играет... :D
Одна из загадок этих лет для меня - что же должно случиться с баннерлордом чтобы ты признал это проблемой.
вся боевая часть (не только боевка и но бои из сингла) со всеми ее недостатками просто перенесена из ВарбандаПф. А мне нравится. Когда на коне всаживаешь кому то копье в спину, то все огрехи ИИ как то не заметны и в боевке участвуешь только минимально. И в старых роликах мне все нравилось всегда, возможно потому что уже привык. Для хорошей боевки у меня есть Dark Messiah of Might and Magic, которого в этом плане ни одна из известных мне игр еще не переплюнула.
Если не надо, то зачем обвинять всех, кто негативно отзывается о Баннерлорде, в хейтерстве?
Да, я не спорю, любая оценка субъективна. Но мне нравится делиться мнением. Пока я делаю это корректно, пока мнение кому-то интересно, что в этом плохого?
Одна из загадок этих лет для меня - что же должно случиться с баннерлордом, чтобы ты посчитал это проблемой.
Ну ок, пусть будет не хейтер, если тебе такое определение обидно. Придумай другое. Для меня важна суть слов, а не то, как они называются.Для меня тоже важнее суть. Именно поэтому обидно слышать, что критикуют игру (и в том числе я) просто из врожденной вредности, а не за недостатки.
Представь себе, если я буду приходить в рандомную тему об игре и каждый раз писать в ней, что игра просто шедевр,в ней одни достоинства и нет никаких недостатков и вы просто ничего не понимаете. Я почему-то думаю, что такая позиция будет раздражать даже тех, кто предельно лоялен к туркам.Полностью согласен. И вы сейчас полностью описали ситуацию, как она выглядит для меня и многих участников форумов Tale Worlds, хех. Все блоги Каллума достаточно восторженные, хотя при сравнении с Варбандом поводов для восхищения как-то не находится.
В его понимании ИИ, да, действительно может быть тупым, но ведь это не значит, что он тупой для всех. Но оценка именно как "тупой" не предусматривает какой-то субъективности - это вполне себе оценочное суждение, которое оценивает качественную составляющую игры в принципе, т.е. грубо говоря она содержит в себе утверждение, что раз мне ИИ плохим не кажется, то меня устраивает тупой ИИ. Примерно в таком ключе.Тут уже очень много додумано. Вряд ли человек говоря, что ИИ "тупой", хотел обидеть тех, кого такой ИИ устраивает. На мой взгляд, из этого следует, что играть против "тупого" (ничуть не изменившегося с 2010 года) противника скучно. Лично тому, кто критикует ИИ.
Но в таком разе я имею полное право высказать и свое мнение, в том числе назвать людей хейтерами, сказать, что с их мнением не согласен и т.п. Об этом многие почему-то забывают, полагая, что свобода слова работает только в одну сторону. Просто воспринимай мои слова как некую форму рефлексии на твои собственные слова, а не попытку ограничить тебя в свободе выражения.Так ведь свобода слова состоит не в том, чтобы кричать в воздух (писать в стол), а в том, чтобы без [искусственных] ограничений говорить на любую тему с любым человеком. Игнорировать ответную реакцию, даже если она очень неприятная, в таком случае просто неестественно. Проблема в том, что мнение услышали, а раскритиковали за совершенно сторонние вещи (частота постинга, один и тот же автор, отношение автора к разработчикам). Формально свобода слова соблюдена, но на деле мнение не учли. Это и обидно.
Проблема в том, что мнение услышали, а раскритиковали за совершенно сторонние вещи (частота постинга, один и тот же автор, отношение автора к разработчикам). Формально свобода слова соблюдена, но на деле мнение не учли. Это и обидно.Я тебя вполне услышал, так что проблема не в этом, а в том, что я вынужден отвечать сразу нескольким людям, а поэтому мои ответные реплики расползаются между позицией сразу нескольких человек.
Я тебя вполне услышал, так что проблема не в этом, а в том, что я вынужден отвечать сразу нескольким людям, а поэтому мои ответные реплики расползаются между позицией сразу нескольких человек.Понятно. В принципе, я не только отвечаю на пост #58 (https://rusmnb.ru/index.php?topic=22888.msg7553665#msg7553665), но и
Ванок извини, но ты мне своими доводами защиты о игре, и как тебе всё нравится и устраивает по ИИ просто не способен что-то рассказать нового.Скажи, а почему я тебе что-то вообще должен рассказывать? У тебя предвзятое отношение как к игре, так и других людям, которые играют не так "как тебе надо". Ты вот уже взял и попросту на пустом месте попытался придумать что-то за меня. Разве это правильно оценивать мнение других людей даже не удосужившись его изучить? Я вообще очень не люблю, когда кто-то за меня говорит, что я буду делать, а что нет (а тем паче когда после этого еще и выводы делает от моего имени) и мы даже уже как-то именно по этой причине поругались. Зачем еще раз устраивать конфликт на ровном месте, тем более что в этот раз ты даже не знаешь каким образом я играю в эту игру и что я от нее хочу. Если у тебя есть свои критерии оценки игры, применяй эти критерии игры к себе. Это будет гораздо честнее и нам не потребуется начинать эту бессмысленную ругань. Что тебе не интересно, не интересно лично тебе, договорились?
Ну не знаю, чтобы не узнать в ИИ на видео Варбанд нужно постараться, а то видео, на которое мы однажды синхронно сослались вообще говорит о сражениях почти все.Только вот, опять же, мнения у нас при этом были разные и оценка этого видео тоже, соответственно, разные. Почему ты и некоторые другие люди в этой теме ну просто никак не хотите принимать в свое ведение тот факт, что каждый человек по-своему додумывает те сведения, точной информации о которых у него нет. То, что конкретно ты понял одним образом, другой может понять совершенно иначе. Одно мнение считать правильным, а другое нет нельзя даже в том случае, когда идет речь о оценки уже готового продукта, а тут и даже не продукт, а лишь информация о нем. Какая-то уже ну совсем неадекватная упертость. Я понимаю, когда приходят люди из ЗБТ и говорят вот тут плохо и тут. У них по крайней мере материал перед глазами есть и то здесь масса нюансов имеется вроде пресловутой системы классов, где опять же мнения не очевидны. Но тут иначе как безрассудным хейтерством я такую позицию назвать не могу.
Про ИИ в сражениях вообще ничего толком не увидел. Просто "считаю так" и все.Двадцать рыцарей гоняются за парой всадников, пока два рыцаря лезут в толпу пехоты.
Sith ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=9301[/url]),
Поиграй в Blue Blood.
Я тебе тоже разжевывать свою точку зрения не обязан
Ты тоже применяй только к себе, свои мнения и критерии о ИИ в Баннерлорд.
Кстати если говорить именно про новую систему сбора армии, то я как скромный историк, и любящий именно ранее средневековье скажу что пожалуй это ближе всего, причём будет ещё реалистичнее если они будут уходить по домам периодически. Потому что зимой в походах никто не стоял, и мобилизационный потенциал стран использовался дай бог на 20 процентов...Это в модах уже давно было реализовано, отряды должны каждые 7 дней заходить в город/замок для реорганизации своего отряда, запасом провианта. Из казначейства королевства выделяются каждую неделю каждому лорду деньги для найма, тренировки войск, закупки провианта. Если отряд лорда находится больше 7 дней в походе, его отряд начнет гибнуть постепенно от голода. В Баннрлорде пока о таком вообще не было намека в блогах. Всё лордам или рекрутерам городским с небес (движка) будет сваливаться, хотя Явуз как бы говорил, что от экономики что-то будет зависеть, но это были только слова. Ни каких таблиц, где внятно расписана в игре экономика каждого государства, сколько караванов курсирует не была показана в блогах, как и богатство каждого города, только у гильдмастера опять выудить информацию о примерном богатстве городов, и вообще реально ли экономика воплощена в игре или нет, должен какой-то сопроводительный гайд с фич-листом Баннера быть, с разъяснениями основ формирования казначейства, если таковое ещё будет внедрено, или закрома у кланов только будут, а в государстве шиш. Ничего не понятно в этом Баннере, вероятно это только ранний доступ до средней игры.
Безусловно, сделать каждого бота разумным хотя бы на уровне среднего игрока очень сложно, но отряд-то можно. Тем более, Каллум расписывал, что у них "новая" система, в которой целых три подуровня ИИ: личный, отдельной группы, всех бойцов. По видео с Gamescom'а результат не лучше Варбанда.Это режим Сержанта, там просто распределяются войска по группам, а вот каким приказами их будут в бой отправлять от главнокомандующего общей армией в конкретной фазе боя, ничего не объяснили -- вероятно просто перегруппируются из общих войск создадут пехоту, стрелков, конных лучников, кавалерию, как было показано и в бой отправят, но будет ли соблюдаться тактика и формации этих группировок на поле боя -- загадка. То что показывали, просто обычная атака поочередно шла.
Муурн, скажи, ты играл в ЗБТ? Вот у меня, допустим, с позиции опыта участия в капитанских битвах часть описанного тобой видется совсем иначе: управление, да, не сильно изменилось, но стало более живым и мягким. Пехота старается держать формацию. Всадники стараются преегруппироваться.Нет, не играл. Если описанные мной ляпы встречаются реже, то классно, а я неправ, когда ругаю Баннерлорд за стагнирующий ИИ. Сейчас, прошу прощения, не могу вспомнить, были эти видео с Gamescom'а или просто из блогов, но две сингловые битвы показались очень примитивными:
А теперь, внимание вопрос, есть ли среди нас люди, которые хотя бы примерно понимают, что означает написать код ИИ. Я вот, скажу сразу, не понимаю, но я вижу результаты работ многих разработчиков, например авторов серии Total War. Сколько у них лет было на написание ИИ войск и сколько косяков до сих пор остается в плане поведенческих алгоритмов? Знаешь почему? Да потому что невозможно на основе обычных скриптов сделать такого болванчика, который был бы готов ко всем хитростям игрока.Полностью согласен. Но сравнивания Shogun и Shogun 2 можно только порадоваться развитию ИИ. Во второй части он куда гибче, по-моему. При этом разница между играми -- 11 лет. Между Варбандом и Баннерлордом -- 8.
В этом плане, да, я оспорил твое мнение, но это ведь вполне разумный спор, не какакая-то битва вкусовщин, а вполне доказываемые/опровергаемые аргументы.Ты меня наверное не понял Ванок, я же говорю ты просто этого не можешь увидеть. Как действует бот, куда отвлекается, на кого дальше реагирует, как теряет интерес к кому-то, какую команду ему дают, какая задержка проходит при исполнении.
И тогда уточняющий вопрос: воины просто стоят ровнее или гибче реагируют на появление противника? Подшагивают, чтобы ударить, а не стоят, как вкопанные, когда на союзника нападает одинокий мечник?Если команда стоять, будет стоять и не сдвинется, будет подшагивать, чтобы находится лицом только к врагу, крутись возле него враг, он тоже будет вертеться против своей оси. Если одинокий мечник, при команде стоять положит болт на товарища в ряду, если только он не втиснется между ними, начнет реагировать. Сбоку враг зайдет покрутится, в ожидании кто, кого победит. Если его товарищ в строю ляжет смертью храбрых, он на него только тогда среагирует. Ещё зависит, была ли команда этим пехотинцам сблизиться плечом к плечу, или разомкнуть ряды. Какое расстояние будет, и включает мозги бота к самообороне, товарищу не поможет он.
Я чувствую эти набегающие до сезона жатвы солдаты будут тем еще гемороем.Ты вспомни прошлое. ничего не изменилось, хотя жатвы ещё не было. но сейчас да. Будут именно тем чем ты сказал.
Если команда стоять, будет стоять и не сдвинется, будет подшагивать, чтобы находится лицом только к врагу, крутись возле него враг, он тоже будет вертеться против своей оси.То есть, фактически, Варбандовское поведение? По крайней мере, мне напоминает именно его.
То есть, фактически, Варбандовское поведение? По крайней мере, мне напоминает именно его.Так о чем и речь ведется. Именно Варбанд, и ничто другое.
Да толку от этих формаций, вон солдаты в круг встали, а всадник круг насквозь проехал и дальше поскакал. Тут механику менять надо, чтобы были воины, а не кегли.Ну да, что-то нужно делать естественно, я привел пример как делали разработчики 12TH, чтобы снизить мощь кавалерии. В Викингах всадник сквозь плотное построение в первых рядах копейщиков, и стоящей за ними пехоты прошить ряды уже тоже не мог.
Говорю как человек, который имеет, хоть и скромный, но все же опыт написания ИИ в игре. Вы просите невозможного. Я не так шарю в машинном обучении, может через него и можно что-то этакое сделать. Но я уверен, что в мибе ИИ делается через дерево решений, а там вряд ли что-то крутое и умное получится сделать. То, что вы хотите - это настоящий искусственный интеллект, который бы играл подобно человеку. Но такой (возможно, к счастью) пока не изобрели.Современные мощности компьютеров позволяют вести расчёты, в тех же смартфонах, машинное обучение уже дорисовывает и обрабатывает фотографию до уровня, когда порой сложно определить чем снята фотография. В этом году ведущие немецкие производители Лейтц, Цейс присоединились в консорциумы по изучению технологий нейросетей и машинного обучения в создании фотоснимков оптикой смартфона, именно за такими технологиями будущее, когда уже дорисовывает картинку ИИ, а не сама оптика.
Суть самого разговора - это попытка выяснить были ли вообще изменения и, если были, то какие.Я не вижу изменений, может кто-то другой что-то мог заметить, но я не видел, смотрел ролики с Геймскома 2019 одну битву в поле, и один штурм. В штурме после смерти ГГ было наблюдение за боем с высоты птичьего полета, игрок поднял камеру высоко и было видно, что происходит внутри замка, на стенах, за пределами стен, как бегут с подкрепления боты по дорожкам специально натоптанным не прикрываясь щитами к лестницам, и к воротам. Вся красота, в кавычках, была видна, одно и тоже, таких битв каждый игрок переиграл множество на Варбанде, только декорации поменялись.
Это в модах уже давно было реализованоменя всегда поражала эта фраза...если ей придерживаться то Беседке вообще не стоит выпускать новые игры если в них не будет того что было уже в модах на их игры....вот например The Outer Worlds не помешало стать хорошей игрой то что в ней нету всего что было в модах на Нью-Вегас....чудеса :3
The Outer Worlds не помешало стать хорошей игрой то что в ней нету всего что было в модах на Нью-Вегас
В этом году ведущие немецкие производители Лейтц, Цейс присоединились в консорциумы по изучению технологий нейросетей и машинного обучения в создании фотоснимков оптикой смартфона, именно за такими технологиями будущее, когда уже дорисовывает картинку ИИ, а не сама оптика.Ты сейчас говоришь про технологии, работающие на серверных мощностях, а на клиентской части присутствует лишь интерфейс. Нейросети действительно позволяют вывести машинное обучение на новый уровень, но принцип их работы в настоящий момент не представляет возможности использовать их в одиночных компьютерных играх. То есть, грубо говоря, туркам пришлось бы создать некий сервер, анализирующий действия игроков и производящий необходимые расчеты, а затем уже переносить результаты в саму игру в виде все тех же скриптов. Это уже совсем другой уровень.
Викинги, Хань Хунь, 12TH наглядные примеры сохранения формации в бою и ведения боя по запрограмированному алгоритму.Это все те же скрипты, по сути ломающие ИИ с целью заставить его действовать иначе. Обхитрить их и также эксплойтить, как стандартный ИИ, не составляет никакой сложности - именно потому что это даже не сам ИИ, а надстройки на него. Ты ведь сам говоришь о качественно новом уровне, но при этом в качестве примера приводишь все те же костыли, которыми мододелы пытаются напичкать свои игры. Суть Bannerlord именно в том, что разработчики пытаются на уровне движка убрать необходимость таких костылей, пускай и не на всех направлениях, которые хотелось бы увидеть игрокам. Но этого ты почему-то не замечаешь, продолжая нахваливать Gloria Sinica по сути за те же вещи, за которые ругаешь классику. Если уж китайцы такие из себя молодцы и специалисты, я бы лично от них ожидал совсем новую игру, на новом движке, более открытым для работы с ИИ и прочим - вот если бы они сделали такой проект, и он давал бы лучший геймплей, чем Bannerlord, тогда бы я согласился, но китайцы по сути взяли результаты работы все того же Армаана и просто напихали в него кучу скриптов, многие из которых работают через пень колоду. Двойные стандарты, однако.
Пост прямо апофеоз оптимизма - "не видели", "еще сделают" и "моды". facepalmты же сам сказал будем есть что дают, выбора у нас нет.
Я еще сказал что выбор всегда есть.
Ну, не совсем так формулируется... :)
Ага за 19.99 и 8 лет не самого приятного ожидания.
С таким подходом тебе вообще одного автобоя хватит.Попал пальцем в небо :D. Я в автобое не участвую, поэтому я им не пользуюсь.
То при всей закрытости, как говрите, какие то вещи поправить точно можно будет.Ты тоже не совсем понял, что нужно поправлять, к чему закрыт доступ всегда. Вот почитай и посмотри видео.
В 2017 году: видео сержанта конных лучников с Е3, видео сержанта кавалерии с Е3, на осадном видео c Геймскома -- тоже об этом говорил. В этих видео поведение ботов такое же. Сержант конных лучников - на поле боя все группы войск разделены по группам, приказ следовать за мной потащил их на кавалерию врага, та просто уцепилась им на хвост (кавалерия за конными лучниками погналась , вместо того чтобы клинья сформировать и пройтись по пехоте с лучниками, которые в одной группе подходили)(принцип сработал, кто ближе на того ИИ среагировало), её на хвосте и расстреливали конные лучники, всё как и Варбанде.выделил красным тебе. Даже если этот сержант, т.е. игрок студии Талеворлдс, не брал бы за собой по команде следовать конных лучников, а поскакал один к тем 50 тяжелобронированным всадникам, всегда сработает принцип кто ближе из врага на того и понесутся толпой из 50 всадников (ИИ из-за радиуса в метрах заинтересованности к врагу), и будут гоняться за ним до посинения, пока не останутся одни на поле боя (ни их пехоты, стрелков, конных лучников не будет уже), так как легкого конного лучника они не в состоянии догнать, пока тот сам не упрется в дерево, а учитывая что им управляет игрок, он будет маневрировать и кружить сколько угодно.
Это все те же скрипты, по сути ломающие ИИ с целью заставить его действовать иначе.Я же говорил раньше, ты не в состоянии понять, что нужно ломать. Мододелы основной ИИ этот сломать не могут! Никогда! Этот костыль самый главный! Они делают то, что сама студия не сделала в Варбанде, т.е. дополняют взаимодействие войск на поле боя, вводя тактику и формации.
Я же говорил раньше, ты не в состоянии понять, что нужно ломать. Мододелы основной ИИ этот сломать не могут! Никогда! Этот костыль самый главный! Они делают то, что сама студия не сделала в Варбанде, т.е. дополняют взаимодействие войск на поле боя, вводя тактику и формации.А по мне, так тебе просто нечего больше ответить. Если человек либо владеет информацией, то по крайней мере на пальцах он способен объяснить что именно заключается в работе мододелов с ИИ "о котором обычные люди не знают". У тебя же никаких объяснений нет, одна сплошная надменность. Ну ок, пусть я не знаю всех нюансов, но даже я знаю, каким образом происходит доработка ИИ. Есть ядро, которое, собственно, и определяет все поведенческие алгоритмы - куда бежать, кого атаковать и т.п. А еще есть некие скрипты, которые пытаются ограничивать стандартные команды или дополнять их. Все мододелы работают на уровне этих скриптов, а поэтому де факто не способны изменить ИИ и сделать его качественно лучше. Поэтому все команды мододелов, как бы они не старались, все равно плавают в одном соусе с нативом и поэтому же все твои объяснения в духе "вот даже в моде Х ИИ поменяли" не имеют никакого смысла, так как по сути его не поменяли, а лишь подправили отдельные условия его работы.
Противник, который бежит за тобой ровно 10 метров, а потов возвращается назад - это не глупость разве?Если целых 10 метров, то глупость. Бот должен держать позицию и перемещаться в пределах очень малого радиуса. Скажем, не большего, чем расстояние до ближайшего товарища справа или слева. Либо, если боту разрешено выходить из строя, чтобы гнаться за врагом, то прекращать погоню можно только если его скорость меньше, чем скорость игрока (преследуемого бота).
Я бы, конечно, был рад, если турки хотя бы это сделали, пусть боты тупят в других ситуациях, а не в привычных - уже какое-то разнообразие, но качественно работу ИИ это не решит.Как минимум, ситуаций с затупом ИИ станет поменьше. А это уже достижение.
Муурн, на самом деле, то, о чем говорили разработчики - это как раз и есть пусть в сторону правильного изменения ИИ в качественную сторону. Все эти разделения на уровни действия во время сражения как раз и нужны для того, чтобы сделать поведение болванчиков более реалистичным.По-моему, юмор в том, что примерно так же разделены уровни в Варбанде.
По большей части вся текущая критика игры сосредоточена именно в отношении данного уровня, так как только ленивый уже не заметил копейщиков, достающих мечи против кавалерии и т.п. Все три уровня взаимодействуют в порядке старшинства друг с другом и позволяют строить реалистичные поля сражений.Я больше недоволен именно отсутствием второго уровня. Бойцы подчиняются общему приказу по своему роду войск, но никак не согласуют свои действия с теми, кто оказался рядом. Ну и делиться на отряды для выполнения отдельных тактических задач тоже не умеют, к сожалению.
Команды, отдаваемые игроком - это не ИИ. Это просто условия, которые боты должны выполнить.Ну, во-первых, такие же команды отдает и комп. Если покопаетесь в модульке, скажем, штурмов, сразу заметите. Во-вторых, это тоже часть ИИ, надстройка, доступная для скриптового регулирования. Или, прошу прощения, я не понимаю вашего определения ИИ.
Комп предпочитает одну. :)Что дико неприятно, конечно же :)
Ну, во-первых, такие же команды отдает и комп. Если покопаетесь в модульке, скажем, штурмов, сразу заметите.Комп, отдающий команды (точнее одну единственную команду) - это ИИ генеральского типа и его условное наличие я уже упомянул. Невнимательно читаете, гражданин! :crazy:
Ты тоже не совсем понял, что нужно поправлять, к чему закрыт доступ всегда. Вот почитай и посмотри видео.
Marduk,
Шикарно, разработчики тянули 8 лет чтобы мы вбивали костыли
И не только его, похоже.А как рядовые игроки могут повлиять на разработку? Если даже к результатам теста мульта они едва прислушиваются?
А как рядовые игроки могут повлиять на разработку?
Ну, не знаю... Не покупать это хотя бы до конца раннего доступа?По большому счёту только так игроки могут заставить прислушаться к своему мнению разработчиков. Если таких будет хотя бы отличное от статистической погрешности количество.
Ну, не знаю... Не покупать это хотя бы до конца раннего доступа?нуу чужие деньги... но если игра по жесткому провалится в наше время тотального мульта, хорошо от этого никому не будет...
я был одним из тех игроков, кто таким образом заставил CREATIVE ASSEMBLY прервать серию молотков и вернуться к исторической линейке игр.спасибо вам за летающих китайцев и толстячка Дунь Чжо :thumbup: , но признаюсь всегда болел за Люй Бу, и то как его выпилили в романе Троецарствие(решил прочесть перед игрой чтоб проникнутся темой) прям вообще обидно :cry: :cry: :cry:
Комп, отдающий команды (точнее одну единственную команду) - это ИИ генеральского типа и его условное наличие я уже упомянул. Невнимательно читаете, гражданин!А вы говорите, что не видите разделения ИИ на подуровни. Невнимательно смотрите, сэр :D
Суть в том, что разработчики обещали кашу превратить во что-то более разумное, с разделением на задачи и взаимозависимостью.Так забавно, что обещанная схема уже четко описывает алгоритм ИИ в Варбанде. Единственное отличие в том, что в первой части группой и генеральский уровень толком не отделены друг от друга.
Вот сделают они это по факту или нет - это и есть главный вопрос к ним.Да, полностью согласен.
кашу превратить во что-то более разумное,В кашу с вареньем.
я в неё играл, не сказал бы что она близка Соулс играм по механике,Ой, а мне так напомнило Соулсы. Боевка по типу файтинга, портящаяся тенденция мира (если руну не нашел), если помер - начиная сначала. Ох как я выл там :D.
Формально, конные лучники относятся к кавалерии и выполняют ее приказы, но действуют по другому сценарию.Скрипт всего то навсего форсит юзать лук до последней стрелы :D (так нам разрабы Пендора в дискорде говорили, думая, пихать ли его в мод и тестя рыцарские ордена с ним), а так как юзающий лук юнит по механике своей обязан держаться на дистанции - вот они и вертятся. Иногда им размер карты слишком мал.
А чего пост-то удалил?Драма. :D
Скрипт всего то навсего форсит юзать лук до последней стрелы :D (так нам разрабы Пендора в дискорде говорили, думая, пихать ли его в мод и тестя рыцарские ордена с ним), а так как юзающий лук юнит по механике своей обязан держаться на дистанции - вот они и вертятся. Иногда им размер карты слишком мал.Вообще-то, там по-другому (https://forums.taleworlds.com/index.php?topic=366006.0). То, о чем вы говорите, это результат, а не внутренний механизм. Скрипт постоянно дает команду убегать от ближайшего вражеского агента. Причем учитывает и текущее расстояние, и возможную скорость сближения. В край карты иногда упираются, да.
Marduk,нет конечно Мастер по паперти не пойдёт, точно, тем более я продвигал позицию об очень уж хороших преференциях для Явуза от государства.
А тебя что, сильно волнует что разработчик себе отпуск у моря позволить не сможет в виду плохих продаж?
Драма.Верно, пусть уйдет в бездну. Только я там и Вам отвечал, Мардуку. Время просто жалко. раньше посты на Талеворлдс удаляли. Писать там было бессмысленно.
Мир посту твоему, пусть корзина станет ему пухом, аминь .
к сожалению это ИИ из 2008 года без изменений, о чем Явуз и говорит в своем блоге, о котором я Ванку в 2017 говорил
что поведение и настройки ИИ бота мы не имеем возможности изменить, нет доступа.
Я же сказал, у нас тонны видео, а на Варбанд я пялился много лет, так что есть с чем сравнивать.
но две сингловые битвы показались очень примитивными:
1) Бой с лутерами на мосту.
2) Бой игрока-всадника в пустыне.
1zironka1,К концу разработки, перед релизом не актуальная игра!!! facepalm
Он вроде как не отрицает что на видео все так, он говорит что может на видео не актуальная игра.
Пока у тебя не будет игровой практики, ты его никогда не увидишь, о чём я ранее и говорил! Не обижайся, я понимал давно, что ты не можешь это увидеть, так как ты и в Варбанд толком не играл.Ну вот опять ты за свое. Опять ты считаешь, что если ты что-то разглядел, то имешь право принижать мою собственную позицию, якобы потому что я не вижу в силу чего-то там. Ну вот как с тобой еще общаться можно? Ты реально просто уперто не хочешь воспринимать альтернативных точек зрения. Тебе говорят одно, ты продолжаешь твердить что-то свое, даже не замечания позиции оппонента спора. Опять надменность. Я может больше тебя наиграл совокупного времени в игре, если на то пошло. Ты об этом не подумал, предлагая мне "больше опыта набраться"? Вот и пытайся с людьми диалог налаживать: пытаешься им что-то объяснить, а им наплевать - главное свое эго в разных местах почесать. Короче, хрен с тобой, надоело мне уже объяснять тебе, что общение на форуме предусматривает диалог, а не монолог. Если ты так уверен, что увидел все, что тебе нужно было увидеть и что изменений в ИИ не будет вообще, так и запишем и разойдемся уже по углам. У меня будут свои взгляды на этот счет, у тебя свои, только избавь меня от этого надменного тона прожженного ветерана, якобы знающего все больше меня, хотя по факту твой опыт ну уж точно не превосходит мой.
спасибо вам за летающих китайцев и толстячка Дунь Чжо:laught: :laught: :laught:
А тебя что, сильно волнует что разработчик себе отпуск у моря позволить не сможет в виду плохих продаж?Я думаю, что при определённых условиях, это будет очень волновать самого разработчика.
они не чувствуются, ибо они гораздо тоньше, чем неожиданное появление сквадов
В стиме вот тоже начали дискуссию про тактический AI: [url]https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1643178512762605262/[/url] ([url]https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1643178512762605262/[/url])Ничего приятного, честно говоря.
The ai still lacks some stuff I was kinda dissapointed. Spread out and spread together has been also removed. The Ai doesn't know when to walk backwards with the shield up. And so on but they fixed the path finding and horse archers kite but still modders have done it before them.
Ничего приятного, честно говоряА мне, например, приятнее читать про результаты наблюдения за ходом игры (даже отрицательные), чем про содержимое кошелька Армагана.
А мне, например, приятнее читать про результаты наблюдения за ходом игры (даже отрицательные), чем про содержимое кошелька Армагана.Причем тут это? Я говорю о том, что хвалебных отзывов пока сильно меньше, а отрицательные подтверждают то, на что я указывал пару страниц назад.
Но я не вижу прогресса ни в механике, ни в в боевой системе, ни в сюжетном\ролевом плане.
Слепые порой замечают больше зрячих.
Увы, Тейлы действительно талантливые маркетологи.Нет. Они монополисты. Их продукт, по сути, уникален по набору своих свойств. А монополисту можно заниматься маркетингом постольку-поскольку... ну, или так, как TW.
Речь шла не о том, что турки сделали что-то шедевральное, а вы отказываетесь в это верить, а в том, что изменения может есть уже сейчас, просто в тех условиях, что их показывали, они не чувствуются, ибо они гораздо тоньше, чем неожиданное появление сквадов, как в TW.Лично я, тоже надеюсь только на то, что есть что-то, чего мы не можем пока оценить в мульте, т.к. в мульте это заметить невозможно.
Ну а я лично ложил большой болт на мультиплеер и на ИИ, как писал Хоук, достаточно что бы болванчики не толкали стены. Каждому своё.
Особенно вот это заявление мне понравилось.:)... не хватает ..не хватает нашим зарубежным комрадам одного термина... надо его им срочно подбросить -- repainted... :)
I already find the AI are much better and satisfying over Warband.
Слепые порой замечают больше зрячих.Зато я нюхаю и слышу хорошо? Да?
Vanok ([url]https://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1[/url]),
Серьезно переработан ИИ:
В защите боты теперь ориентируются на задачи, поставленные в рамках формации. В данном случае имеется в виду не столько решение бежать на противника или стоять на месте, сколько аттака или парирование. Приказы о движении, за исключением чарджа, увеличивают защищенность отряда. Приказы стена щитов, круг и квадрат также увеличивают защиту. Эффекты от разных бонусов складываются
Вступление в ближний бой против движения к назначенной цели. Ранее боты игнорировали противников или вступали с ними в бой крайне нерешительно, если они двигались к заданной позиции. Теперь они будут сражаться намного активнее до момента, пока противник не убежит или не будет уничтожен
Поведение кавалерии. Теперь конные войска будут стараться держать дистанцию между друг другом в построении, набирать скорость и врываться во вражеские ряды во время сражения. Если же они потеряли скорость и завязли в битве, то кавалерия начнет обычную рукопашную схватку.
Выбор цели у ИИ стал более логичным
Юниты с древковым оружием целются в первую очередь в лошадей, их тайминги атаки улучшены
Использование щитов стало более эффективным
Юниты в формации стена щитов теперь могут нормально атаковать и обстреливать противника с дистанции без поломки строя
Боты теперь действуют логичнее при смене оружия
Стрелковые отряды (лучники, арбалетчики и солдаты с метательными снарядами) теперь тратят меньше времени на прицеливание.
Кстати если говорить именно про новую систему сбора армии, то я как скромный историк, и любящий именно ранее средневековье скажу что пожалуй это ближе всего, причём будет ещё реалистичнее если они будут уходить по домам периодически. Потому что зимой в походах никто не стоял,....:laught:
...отряды должны каждые 7 дней заходить в город/замок для реорганизации своего отряда, запасом провианта.но это же -ЧУШЬ! Бред by мододелов. No comment.
Из казначейства королевства выделяются каждую неделю каждому лорду деньги для найма, тренировки войск, закупки провианта.
Если отряд лорда находится больше 7 дней в походе, его отряд начнет гибнуть постепенно от голода.
из-за того, что ты не пробовал ставить в модах или платных проектах на движке Варбанда батлсайзы превышающие максимальные,:-\ Тю ты, мля! Чё за предъявы? Видимо, это личное.
не играешь до победного конца, и ты даже не дойдешь до захвата всей глобалки в Баннере, тебя раньше утомит игра, и бросишь играть на 1/3, а может и раньше.
Тупой ИИ ты просто не способен увидеть, так как мало просто играешь до победы, когда у тебя лорд при наступлении всем фронтом несется за фермером по глобальной карте с одного угла в другой угол, ты хочешь сказать это нормально?
…ты далек от такого вида геймплея, и не понимаешь, что это мои войска стоят и ждут команды к началу моей атаки, как короля, взял я их под свой контроль в игре на движке Варбанд, и как отдать приказ к атаке, подвести к вторжению такую группировку тебе не понять, но ты всегда будешь оспаривать то, чего сам в игре никогда не делал, и тебе этого просто не понять.Да уж, конечно, куда нам простым смертным до Луноликого.
… на поле боя ИИ (выше я описал радиус по расстоянию, когда ИИ не понимает, какой враг по силе, с какой стороны находится) ...Самое интересное, ;) что и в реале, на поле боя, ты нифига этого не понимаешь.
Стояние столбом при удержании позиции, когда можно безопасно подойти, вырубить противника, вернуться на свое место.Да ладно, в Native это работает. Может не так быстро, как хотелось бы.
… -- бот действует только на ближнего.
не хватает нашим зарубежным комрадам одного термина..:thumbup:
Использование щитов стало более эффективнымони что, теперь еще больше магнитят стрелы?
Стрелковые отряды (лучники, арбалетчики и солдаты с метательными снарядами) теперь тратят меньше времени на прицеливание.т.е. раньше, они по полчаса выцеливали как снайпера, а теперь будут вести огонь очередями?
Боты теперь действуют логичнее при смене оружияВот ещё одна боль! Всадник с длиннющей пикой, окружённый пехтурой, этой же пикой у них над головами елозит, хотя у него аж два меча разной длины и скорости! facepalm
З.Ы А вообще, дальновиден был NightHawkreal, это -полный перекрас!Это же сарказм, да? :)
Они монополистыНичего подобного. Еще до них была такая флэш игра под названием Feudalism. Там у тебя есть герой, его можно прокачивать, у него есть отряд, он ходит по карте и захватывает города. Варбанд - продвинутый клон. :D
Всадник с длиннющей пикой, окружённый пехтурой, этой же пикой у них над головами елозит, хотя у него аж два меча разной длины и скорости! facepalmоднако, да.