Разделы

Новости
Об игре
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видео
Наши блоги
О сайте
Форум

Голосование

Какой подход к боевой системе вам нравится больше?














Реклама




Пользователей
  • Всего: 26476
  • Последний: Vityaz
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 342
Всего: 343

Реклама

Теги:

Автор Тема: Обсуждение ИИ в игре  (Прочитано 2638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Сообщений: 35997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #100 : 06 Ноябрь, 2019, 13:27 »
Век,
Увы, Тейлы действительно талантливые маркетологи.   :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 21623
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #101 : 06 Ноябрь, 2019, 13:51 »
Marduk, извини, так как я был вынужден прекратить флуд кардинальным образом, под раздачу попало и твое сообщение. На самом деле, если говорить честно, я сам сильно сомневаюсь в том, что ИИ, даже если он будет новый, в полной мере устроит общественность. Как уже многие заметили, нет у турков таких навыков, чтобы создать принципиально иную в плане архитектуры схему. Армаан у нас, конечно, докторскую по ИИ защитил, но то теория, а здесь практика. То есть, максимум в моем понимании - это именно добавление пресловутой цепочки условных рангов ИИ - генерал, ротный и солдат с перспективами получить что-то похожее на Total War, но только с перекосом в сторону боевки. При этом, я уже говорил, что ИИ Total War я шибко умным не считаю. В отдельных моментах у них даже не искусственный интеллект, а искусственный кретин. То есть, сравнение с TW - это не совсем похвала даже, а просто факт, что в игре возможно появление несколько иных принципов ведения боя с уходом от совсем уж банальной кучи-малы. Кстати говоря, по этой причине, возможно, меня не все здесь правильно поняли, когда я говорил о том, что если вы ничего не видите, то не факт что его нет. Речь шла не о том, что турки сделали что-то шедевральное, а вы отказываетесь в это верить, а в том, что изменения может есть уже сейчас, просто в тех условиях, что их показывали, они не чувствуются, ибо они гораздо тоньше, чем неожиданное появление сквадов, как в TW. Поэтому, да, у меня надежда все еще есть. Так что, как и раньше, считаю, что надо ждать релиза. Ну или по крайней мере записи дневника разработки, которая прольет больше света и меньше воды по этому вопросу.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры

И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 3371
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #102 : 06 Ноябрь, 2019, 13:57 »
В стиме вот тоже начали дискуссию про тактический AI: https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1643178512762605262/
Фактов и мнений там пока мало, мб потом добавится. Но вот кто-то заметил, что свои юниты теперь расступаются перед ГГ.
King has a lot
  • Сообщений: 35997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #103 : 06 Ноябрь, 2019, 14:00 »
Особенно вот это заявление мне понравилось.
I already find the AI are much better and satisfying over Warband.

Интересно как будет протискиваться во время боя, когда войска другим заняты.

По мне так хрен с ним с ИИ, научили бы ботов в сараях не застревать и ладно (они кстати застревают в мульте :) ) Но я не вижу прогресса ни в механике, ни в в боевой системе, ни в сюжетном\ролевом плане.
« Последнее редактирование: 06 Ноябрь, 2019, 14:06 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #104 : 06 Ноябрь, 2019, 15:00 »
они не чувствуются, ибо они гораздо тоньше, чем неожиданное появление сквадов

Напоминаешь логвинова этим высказыванием. Он тоже любитель почувствовать тонкие материи там, где их нет (обзор по кингдом кам гляньте)  :laught: .
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 1363
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #105 : 06 Ноябрь, 2019, 16:21 »
Vanok,
Да ничего страшного :)

мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #106 : 06 Ноябрь, 2019, 16:34 »
В стиме вот тоже начали дискуссию про тактический AI: https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1643178512762605262/
Ничего приятного, честно говоря.
Цитировать (выделенное)
The ai still lacks some stuff I was kinda dissapointed. Spread out and spread together has been also removed. The Ai doesn't know when to walk backwards with the shield up. And so on but they fixed the path finding and horse archers kite but still modders have done it before them.
  • Сообщений: 3371
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #107 : 06 Ноябрь, 2019, 16:50 »
Ничего приятного, честно говоря
А мне, например, приятнее читать про результаты наблюдения за ходом игры (даже отрицательные), чем про содержимое кошелька Армагана.
Так что эта тема, надеюсь, станет полезным дополнением нашей

Кстати, этот пост появился уже после того, как я кинул сюда ссылку на эту тему. Значит, она интересует тамоших обитателей и будет пополняться фактами и мнениями дальше.
King has a lot
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #108 : 06 Ноябрь, 2019, 16:59 »
А мне, например, приятнее читать про результаты наблюдения за ходом игры (даже отрицательные), чем про содержимое кошелька Армагана.
Причем тут это? Я говорю о том, что хвалебных отзывов пока сильно меньше, а отрицательные подтверждают то, на что я указывал пару страниц назад.
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #109 : 06 Ноябрь, 2019, 19:47 »
Но я не вижу прогресса ни в механике, ни в в боевой системе, ни в сюжетном\ролевом плане.

(нажмите для открытия / скрытия)
  • Сообщений: 35997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #110 : 06 Ноябрь, 2019, 20:13 »
Слепые порой замечают больше зрячих.
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 404
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #111 : 06 Ноябрь, 2019, 20:30 »
Слепые порой замечают больше зрячих.

Какую-то чушь сморозил и типа умная мысль  :D .
  • Ник в M&B: Argentum
  • Сообщений: 35997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #112 : 06 Ноябрь, 2019, 20:41 »
Вот и доказательство подоспело.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2745
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #113 : 07 Ноябрь, 2019, 08:01 »
Увы, Тейлы действительно талантливые маркетологи.
Нет. Они монополисты. Их продукт, по сути, уникален по набору своих свойств. А монополисту можно заниматься маркетингом постольку-поскольку... ну, или так, как TW.

Речь шла не о том, что турки сделали что-то шедевральное, а вы отказываетесь в это верить, а в том, что изменения может есть уже сейчас, просто в тех условиях, что их показывали, они не чувствуются, ибо они гораздо тоньше, чем неожиданное появление сквадов, как в TW.
Лично я, тоже надеюсь только на то, что есть что-то, чего мы не можем пока оценить в мульте, т.к. в мульте это заметить невозможно.

  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #114 : 07 Ноябрь, 2019, 09:47 »
Ну а я лично ложил большой болт на мультиплеер и на ИИ, как писал Хоук, достаточно что бы болванчики не толкали стены. Каждому своё.
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #115 : 07 Ноябрь, 2019, 13:00 »
Ну а я лично ложил большой болт на мультиплеер и на ИИ, как писал Хоук, достаточно что бы болванчики не толкали стены. Каждому своё.

Ой, не скажи! На первой странице Муурн, очень хорошо расписал идиотизм поведения ботов на поле боя, превращающего это поле боя в поле в стране дураков! К слову - поиграй в 12ТН, где китайские мододелы как-то смогли слегка (и это подвиг!) поправить ИИ конных стрелков. Сердце радуется, когда видишь, что ЦЕЛАЯ ОДНА группа бойцов ведёт себя похоже на реальных людей. Правда недолго  :laught: пока стрелы не закончатся. Китайцы умудрились и на стратегической карте "ИИ" поправить - сделать осмысленным существование крепостей на карте.
  • Сообщений: 8726
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #116 : 07 Ноябрь, 2019, 13:18 »
почитал с интересом... страсти бурлят... :)

Особенно вот это заявление мне понравилось.
I already find the AI are much better and satisfying over Warband.
:)... не хватает ..не хватает нашим зарубежным комрадам одного термина... надо его им срочно подбросить -- repainted... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 35997
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #117 : 07 Ноябрь, 2019, 18:06 »
Век,
Ну не совсем, TW все таки гигант, а тут игра нишевая и не особо известная, так что разработчику нужно вертеться, чтобы люди сами подумали то, что ему нужно, но чтобы он этого не говорил.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
  • Ник в модах: Sellsword_w
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1634
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #118 : 07 Ноябрь, 2019, 19:21 »
Слепые порой замечают больше зрячих.
Зато я нюхаю и слышу хорошо? Да?
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 1363
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #119 : 10 Ноябрь, 2019, 20:37 »
раз обсуждаем тут ИИ вставлю
изменения из посл патча


Цитировать (выделенное)
Vanok,
Серьезно переработан ИИ:
В защите боты теперь ориентируются на задачи, поставленные в рамках формации. В данном случае имеется в виду не столько решение бежать на противника или стоять на месте, сколько аттака или парирование. Приказы о движении, за исключением чарджа, увеличивают защищенность отряда. Приказы стена щитов, круг и квадрат также увеличивают защиту. Эффекты от разных бонусов складываются
Вступление в ближний бой против движения к назначенной цели. Ранее боты игнорировали противников или вступали с ними в бой крайне нерешительно, если они двигались к заданной позиции. Теперь они будут сражаться намного активнее до момента, пока противник не убежит или не будет уничтожен
Поведение кавалерии. Теперь конные войска будут стараться держать дистанцию между друг другом в построении, набирать скорость и врываться во вражеские ряды во время сражения. Если же они потеряли скорость и завязли в битве, то кавалерия начнет обычную рукопашную схватку.
Выбор цели у ИИ стал более логичным
Юниты с древковым оружием целются в первую очередь в лошадей, их тайминги атаки улучшены
Использование щитов стало более эффективным
Юниты в формации стена щитов теперь могут нормально атаковать и обстреливать противника с дистанции без поломки строя
Боты теперь действуют логичнее при смене оружия
Стрелковые отряды (лучники, арбалетчики и солдаты с метательными снарядами) теперь тратят меньше времени на прицеливание.



мой профиль:h61/i7 3770/ssd60Gb/ssd250Gb/hdd1000Gb/16GbDDR3/GTX 980ti
  • Сообщений: 1213
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #120 : 12 Ноябрь, 2019, 11:04 »
Кстати если говорить именно про новую систему сбора армии, то я как скромный историк, и любящий именно ранее средневековье скажу что пожалуй это ближе всего, причём будет ещё реалистичнее если они будут уходить по домам периодически. Потому что зимой в походах никто не стоял,....
  :laught:
может и скромный, но не историк ;)

...отряды должны каждые 7 дней заходить в город/замок для реорганизации своего отряда, запасом провианта.
Из казначейства королевства выделяются каждую неделю каждому лорду деньги для найма, тренировки войск, закупки провианта.
Если отряд лорда находится больше 7 дней в походе, его отряд начнет гибнуть постепенно от голода.
но это же -ЧУШЬ! Бред by мододелов. No comment.

Дальше ещё смешнее, что называется Остапа понесло
из-за того, что ты не пробовал ставить в модах или платных проектах на движке Варбанда батлсайзы превышающие максимальные,
не играешь до победного конца, и ты даже не дойдешь до захвата всей глобалки в Баннере, тебя раньше утомит игра, и бросишь играть на 1/3, а может и раньше.

Тупой ИИ ты просто не способен увидеть, так как мало просто играешь до победы, когда у тебя лорд при наступлении всем фронтом несется за фермером по глобальной карте с одного угла в другой угол, ты хочешь сказать это нормально?
:-\ Тю ты, мля! Чё за предъявы? Видимо, это личное.

…ты далек от такого вида геймплея, и не понимаешь, что это мои войска стоят и ждут команды к началу моей атаки, как короля, взял я их под свой контроль в игре на движке Варбанд, и как отдать приказ к атаке, подвести к вторжению такую группировку тебе не понять, но ты всегда будешь оспаривать то, чего сам в игре никогда не делал, и тебе этого просто не понять.
  Да уж, конечно, куда нам простым смертным до Луноликого.
О водитель многосисечных армий, заслуженный участник платных войн ханьцев с хуйцами и викингов, повелитель 100500 дракаров, проигравший 100 тысяч часов  любитель выкручивать быдлосайз  до бесконечности.  Смилоститесь, поделитесь КАК? :o Как же сцуко, отдать приказ к атаке, подвести к вторжению такую группировку, а?   

… на поле боя ИИ (выше я описал радиус по расстоянию, когда ИИ не понимает, какой враг по силе, с какой стороны находится) ...
Самое интересное, ;) что и в реале, на поле боя, ты нифига этого не понимаешь.

Стояние столбом при удержании позиции, когда можно безопасно подойти, вырубить противника, вернуться на свое место.
Да ладно, в Native  это работает. Может не так быстро, как хотелось бы.
 
… -- бот действует только на ближнего.

Правильно бот делает, ибо пока будешь выглядывать дальнего, тебя окультурит ближний


З.Ы А вообще, дальновиден был NightHawkreal, это -полный перекрас!   
не хватает нашим зарубежным комрадам одного термина..
:thumbup:

З.Ы.Ы.
Использование щитов стало более эффективным
они что, теперь еще больше магнитят стрелы?
Стрелковые отряды (лучники, арбалетчики и солдаты с метательными снарядами) теперь тратят меньше времени на прицеливание.
т.е. раньше, они по полчаса выцеливали как снайпера, а теперь будут вести огонь очередями?
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
  • Сообщений: 1124
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #121 : 12 Ноябрь, 2019, 11:51 »
Боты теперь действуют логичнее при смене оружия
Вот ещё одна боль! Всадник с длиннющей пикой, окружённый пехтурой, этой же пикой у них над головами елозит, хотя у него аж два меча разной длины и скорости!  facepalm
  • Сообщений: 652
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #122 : 12 Ноябрь, 2019, 14:25 »
З.Ы А вообще, дальновиден был NightHawkreal, это -полный перекрас! 
Это же сарказм, да?  :)
  • Сообщений: 575
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #123 : 12 Ноябрь, 2019, 19:03 »
Они монополисты
Ничего подобного. Еще до них была такая флэш игра под названием Feudalism. Там у тебя есть герой, его можно прокачивать, у него есть отряд, он ходит по карте и захватывает города. Варбанд - продвинутый клон.  :D

  • Фракция: Родоки
Mein Blut ist ruhig und kalt, in mir wächst Gelassenheit.
  • Сообщений: 1213
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #124 : 12 Ноябрь, 2019, 19:06 »
Всадник с длиннющей пикой, окружённый пехтурой, этой же пикой у них над головами елозит, хотя у него аж два меча разной длины и скорости!  facepalm
однако, да.
но ещё больше боли ...это когда XIII век Русь.

Послал меня Великий хан … дань с урусов собрать. А чё ж не собрать. Думал, поеду, соберу, на карман поставлю. 
После трёх дней пути, напоролись мы на отряд урусов. А урусы те непростые, в куйах сияющих, рослые все как на побор, бахадуры, однако. И зовутся так странно, не то бронь- писец, не то -всем писец.  У моих нукеров стрелы закончились, так они нас чуть не смяли.
И тут, толи Степной дух помог, толи Великое синее небо … однако замерли урусы, словно окаменели.
 Я аргымака развернул и  камчой  по бокам, тулгаму сделал, вплотную к ним … и наезжать пробовал, а они стоят как истуканы. Пришлось их саблей дорезать. Однако жалко. Хороший урусы были.  :cry:
С тех самых пор, я в Русь больше не суюсь. А создателей - я их дом туруба шатал! Анан сыгын!  >:(     
 
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь, 2019, 20:53 от Alexander von TotenKopf »
"Говорят, что надежда умирает последней. Я бы убил ее первой. Убита надежда — и пропадает страх,..."
Молитвы и заклинания работают только у тех,кто живёт лицензионную версию жизни! © Ангел
Открытое письмо http://rusmnb.ru/index.php?topic=24.msg7429078#msg7429078
Теги:
 

Список игр

Реестр других игр

Важное о модах

Наши моды
Русь 13 век
Мододельня
Форум модов
Обмен опытом

Блоги

111 блогов, 373 записей
Последние записи:

[23 Июль, 2019, 11:23]

[28 Март, 2019, 15:23]

[24 Октябрь, 2018, 10:44]

[22 Октябрь, 2018, 13:57]

[30 Август, 2018, 22:42]
Крупнейший сайт о стратегиях. Обзоры новинок.Активный ФОРУМ и встречи с разработчиками. Большая качалка МОДов для RTW и не только. Родной дом «Империи» и «Бонапарта». СиЧЪ Total War Все о Mount & Blade
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на хостинге FASTVPS