Тема: Обсуждение ИИ в игре  (Прочитано 24152 раз)

Ответ #100 06 Ноября, 2019, 13:27
0
Век,
Увы, Тейлы действительно талантливые маркетологи.   :)
Ответ #101 06 Ноября, 2019, 13:51
0
Marduk, извини, так как я был вынужден прекратить флуд кардинальным образом, под раздачу попало и твое сообщение. На самом деле, если говорить честно, я сам сильно сомневаюсь в том, что ИИ, даже если он будет новый, в полной мере устроит общественность. Как уже многие заметили, нет у турков таких навыков, чтобы создать принципиально иную в плане архитектуры схему. Армаан у нас, конечно, докторскую по ИИ защитил, но то теория, а здесь практика. То есть, максимум в моем понимании - это именно добавление пресловутой цепочки условных рангов ИИ - генерал, ротный и солдат с перспективами получить что-то похожее на Total War, но только с перекосом в сторону боевки. При этом, я уже говорил, что ИИ Total War я шибко умным не считаю. В отдельных моментах у них даже не искусственный интеллект, а искусственный кретин. То есть, сравнение с TW - это не совсем похвала даже, а просто факт, что в игре возможно появление несколько иных принципов ведения боя с уходом от совсем уж банальной кучи-малы. Кстати говоря, по этой причине, возможно, меня не все здесь правильно поняли, когда я говорил о том, что если вы ничего не видите, то не факт что его нет. Речь шла не о том, что турки сделали что-то шедевральное, а вы отказываетесь в это верить, а в том, что изменения может есть уже сейчас, просто в тех условиях, что их показывали, они не чувствуются, ибо они гораздо тоньше, чем неожиданное появление сквадов, как в TW. Поэтому, да, у меня надежда все еще есть. Так что, как и раньше, считаю, что надо ждать релиза. Ну или по крайней мере записи дневника разработки, которая прольет больше света и меньше воды по этому вопросу.
Ответ #102 06 Ноября, 2019, 13:57
0
В стиме вот тоже начали дискуссию про тактический AI: https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1643178512762605262/
Фактов и мнений там пока мало, мб потом добавится. Но вот кто-то заметил, что свои юниты теперь расступаются перед ГГ.
Ответ #103 06 Ноября, 2019, 14:00
0
Особенно вот это заявление мне понравилось.
I already find the AI are much better and satisfying over Warband.

Интересно как будет протискиваться во время боя, когда войска другим заняты.

По мне так хрен с ним с ИИ, научили бы ботов в сараях не застревать и ладно (они кстати застревают в мульте :) ) Но я не вижу прогресса ни в механике, ни в в боевой системе, ни в сюжетном\ролевом плане.
« Последнее редактирование: 06 Ноября, 2019, 14:06 от NightHawkreal »
Ответ #104 06 Ноября, 2019, 15:00
0
они не чувствуются, ибо они гораздо тоньше, чем неожиданное появление сквадов

Напоминаешь логвинова этим высказыванием. Он тоже любитель почувствовать тонкие материи там, где их нет (обзор по кингдом кам гляньте)  :laught: .
Ответ #105 06 Ноября, 2019, 16:21
0
Vanok,
Да ничего страшного :)
Ответ #106 06 Ноября, 2019, 16:34
0
В стиме вот тоже начали дискуссию про тактический AI: https://steamcommunity.com/app/261550/discussions/0/1643178512762605262/
Ничего приятного, честно говоря.
Цитировать (выделенное)
The ai still lacks some stuff I was kinda dissapointed. Spread out and spread together has been also removed. The Ai doesn't know when to walk backwards with the shield up. And so on but they fixed the path finding and horse archers kite but still modders have done it before them.
Ответ #107 06 Ноября, 2019, 16:50
0
Ничего приятного, честно говоря
А мне, например, приятнее читать про результаты наблюдения за ходом игры (даже отрицательные), чем про содержимое кошелька Армагана.
Так что эта тема, надеюсь, станет полезным дополнением нашей

Кстати, этот пост появился уже после того, как я кинул сюда ссылку на эту тему. Значит, она интересует тамоших обитателей и будет пополняться фактами и мнениями дальше.
Ответ #108 06 Ноября, 2019, 16:59
+1
А мне, например, приятнее читать про результаты наблюдения за ходом игры (даже отрицательные), чем про содержимое кошелька Армагана.
Причем тут это? Я говорю о том, что хвалебных отзывов пока сильно меньше, а отрицательные подтверждают то, на что я указывал пару страниц назад.
Ответ #109 06 Ноября, 2019, 19:47
0
Но я не вижу прогресса ни в механике, ни в в боевой системе, ни в сюжетном\ролевом плане.

Ответ #110 06 Ноября, 2019, 20:13
0
Слепые порой замечают больше зрячих.
Ответ #111 06 Ноября, 2019, 20:30
0
Слепые порой замечают больше зрячих.

Какую-то чушь сморозил и типа умная мысль  :D .
Ответ #112 06 Ноября, 2019, 20:41
0
Вот и доказательство подоспело.  :)
Ответ #113 07 Ноября, 2019, 08:01
0
Увы, Тейлы действительно талантливые маркетологи.
Нет. Они монополисты. Их продукт, по сути, уникален по набору своих свойств. А монополисту можно заниматься маркетингом постольку-поскольку... ну, или так, как TW.

Речь шла не о том, что турки сделали что-то шедевральное, а вы отказываетесь в это верить, а в том, что изменения может есть уже сейчас, просто в тех условиях, что их показывали, они не чувствуются, ибо они гораздо тоньше, чем неожиданное появление сквадов, как в TW.
Лично я, тоже надеюсь только на то, что есть что-то, чего мы не можем пока оценить в мульте, т.к. в мульте это заметить невозможно.

Ответ #114 07 Ноября, 2019, 09:47
+1
Ну а я лично ложил большой болт на мультиплеер и на ИИ, как писал Хоук, достаточно что бы болванчики не толкали стены. Каждому своё.
Ответ #115 07 Ноября, 2019, 13:00
0
Ну а я лично ложил большой болт на мультиплеер и на ИИ, как писал Хоук, достаточно что бы болванчики не толкали стены. Каждому своё.

Ой, не скажи! На первой странице Муурн, очень хорошо расписал идиотизм поведения ботов на поле боя, превращающего это поле боя в поле в стране дураков! К слову - поиграй в 12ТН, где китайские мододелы как-то смогли слегка (и это подвиг!) поправить ИИ конных стрелков. Сердце радуется, когда видишь, что ЦЕЛАЯ ОДНА группа бойцов ведёт себя похоже на реальных людей. Правда недолго  :laught: пока стрелы не закончатся. Китайцы умудрились и на стратегической карте "ИИ" поправить - сделать осмысленным существование крепостей на карте.
Ответ #116 07 Ноября, 2019, 13:18
0
почитал с интересом... страсти бурлят... :)

Особенно вот это заявление мне понравилось.
I already find the AI are much better and satisfying over Warband.
:)... не хватает ..не хватает нашим зарубежным комрадам одного термина... надо его им срочно подбросить -- repainted... :)
Ответ #117 07 Ноября, 2019, 18:06
0
Век,
Ну не совсем, TW все таки гигант, а тут игра нишевая и не особо известная, так что разработчику нужно вертеться, чтобы люди сами подумали то, что ему нужно, но чтобы он этого не говорил.  :)
Ответ #118 07 Ноября, 2019, 19:21
+1
Слепые порой замечают больше зрячих.
Зато я нюхаю и слышу хорошо? Да?
Ответ #119 10 Ноября, 2019, 20:37
0
раз обсуждаем тут ИИ вставлю
изменения из посл патча


Цитировать (выделенное)
Vanok,
Серьезно переработан ИИ:
В защите боты теперь ориентируются на задачи, поставленные в рамках формации. В данном случае имеется в виду не столько решение бежать на противника или стоять на месте, сколько аттака или парирование. Приказы о движении, за исключением чарджа, увеличивают защищенность отряда. Приказы стена щитов, круг и квадрат также увеличивают защиту. Эффекты от разных бонусов складываются
Вступление в ближний бой против движения к назначенной цели. Ранее боты игнорировали противников или вступали с ними в бой крайне нерешительно, если они двигались к заданной позиции. Теперь они будут сражаться намного активнее до момента, пока противник не убежит или не будет уничтожен
Поведение кавалерии. Теперь конные войска будут стараться держать дистанцию между друг другом в построении, набирать скорость и врываться во вражеские ряды во время сражения. Если же они потеряли скорость и завязли в битве, то кавалерия начнет обычную рукопашную схватку.
Выбор цели у ИИ стал более логичным
Юниты с древковым оружием целются в первую очередь в лошадей, их тайминги атаки улучшены
Использование щитов стало более эффективным
Юниты в формации стена щитов теперь могут нормально атаковать и обстреливать противника с дистанции без поломки строя
Боты теперь действуют логичнее при смене оружия
Стрелковые отряды (лучники, арбалетчики и солдаты с метательными снарядами) теперь тратят меньше времени на прицеливание.


Ответ #120 12 Ноября, 2019, 11:04
+2
Кстати если говорить именно про новую систему сбора армии, то я как скромный историк, и любящий именно ранее средневековье скажу что пожалуй это ближе всего, причём будет ещё реалистичнее если они будут уходить по домам периодически. Потому что зимой в походах никто не стоял,....
  :laught:
может и скромный, но не историк ;)

...отряды должны каждые 7 дней заходить в город/замок для реорганизации своего отряда, запасом провианта.
Из казначейства королевства выделяются каждую неделю каждому лорду деньги для найма, тренировки войск, закупки провианта.
Если отряд лорда находится больше 7 дней в походе, его отряд начнет гибнуть постепенно от голода.
но это же -ЧУШЬ! Бред by мододелов. No comment.

Дальше ещё смешнее, что называется Остапа понесло
из-за того, что ты не пробовал ставить в модах или платных проектах на движке Варбанда батлсайзы превышающие максимальные,
не играешь до победного конца, и ты даже не дойдешь до захвата всей глобалки в Баннере, тебя раньше утомит игра, и бросишь играть на 1/3, а может и раньше.

Тупой ИИ ты просто не способен увидеть, так как мало просто играешь до победы, когда у тебя лорд при наступлении всем фронтом несется за фермером по глобальной карте с одного угла в другой угол, ты хочешь сказать это нормально?
:-\ Тю ты, мля! Чё за предъявы? Видимо, это личное.

…ты далек от такого вида геймплея, и не понимаешь, что это мои войска стоят и ждут команды к началу моей атаки, как короля, взял я их под свой контроль в игре на движке Варбанд, и как отдать приказ к атаке, подвести к вторжению такую группировку тебе не понять, но ты всегда будешь оспаривать то, чего сам в игре никогда не делал, и тебе этого просто не понять.
  Да уж, конечно, куда нам простым смертным до Луноликого.
О водитель многосисечных армий, заслуженный участник платных войн ханьцев с хуйцами и викингов, повелитель 100500 дракаров, проигравший 100 тысяч часов  любитель выкручивать быдлосайз  до бесконечности.  Смилоститесь, поделитесь КАК? :o Как же сцуко, отдать приказ к атаке, подвести к вторжению такую группировку, а?   

… на поле боя ИИ (выше я описал радиус по расстоянию, когда ИИ не понимает, какой враг по силе, с какой стороны находится) ...
Самое интересное, ;) что и в реале, на поле боя, ты нифига этого не понимаешь.

Стояние столбом при удержании позиции, когда можно безопасно подойти, вырубить противника, вернуться на свое место.
Да ладно, в Native  это работает. Может не так быстро, как хотелось бы.
 
… -- бот действует только на ближнего.

Правильно бот делает, ибо пока будешь выглядывать дальнего, тебя окультурит ближний


З.Ы А вообще, дальновиден был NightHawkreal, это -полный перекрас!   
не хватает нашим зарубежным комрадам одного термина..
:thumbup:

З.Ы.Ы.
Использование щитов стало более эффективным
они что, теперь еще больше магнитят стрелы?
Стрелковые отряды (лучники, арбалетчики и солдаты с метательными снарядами) теперь тратят меньше времени на прицеливание.
т.е. раньше, они по полчаса выцеливали как снайпера, а теперь будут вести огонь очередями?
Ответ #121 12 Ноября, 2019, 11:51
0
Боты теперь действуют логичнее при смене оружия
Вот ещё одна боль! Всадник с длиннющей пикой, окружённый пехтурой, этой же пикой у них над головами елозит, хотя у него аж два меча разной длины и скорости!  facepalm
Ответ #122 12 Ноября, 2019, 14:25
0
З.Ы А вообще, дальновиден был NightHawkreal, это -полный перекрас! 
Это же сарказм, да?  :)
Ответ #123 12 Ноября, 2019, 19:03
0
Они монополисты
Ничего подобного. Еще до них была такая флэш игра под названием Feudalism. Там у тебя есть герой, его можно прокачивать, у него есть отряд, он ходит по карте и захватывает города. Варбанд - продвинутый клон.  :D

Ответ #124 12 Ноября, 2019, 19:06
+1
Всадник с длиннющей пикой, окружённый пехтурой, этой же пикой у них над головами елозит, хотя у него аж два меча разной длины и скорости!  facepalm
однако, да.
но ещё больше боли ...это когда XIII век Русь.

Послал меня Великий хан … дань с урусов собрать. А чё ж не собрать. Думал, поеду, соберу, на карман поставлю. 
После трёх дней пути, напоролись мы на отряд урусов. А урусы те непростые, в куйах сияющих, рослые все как на побор, бахадуры, однако. И зовутся так странно, не то бронь- писец, не то -всем писец.  У моих нукеров стрелы закончились, так они нас чуть не смяли.
И тут, толи Степной дух помог, толи Великое синее небо … однако замерли урусы, словно окаменели.
 Я аргымака развернул и  камчой  по бокам, тулгаму сделал, вплотную к ним … и наезжать пробовал, а они стоят как истуканы. Пришлось их саблей дорезать. Однако жалко. Хороший урусы были.  :cry:
С тех самых пор, я в Русь больше не суюсь. А создателей - я их дом туруба шатал! Анан сыгын!  >:(     
 
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2019, 20:53 от Alexander von TotenKopf »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2