В качестве пасхалки - пьяный мужик с балалайкой в ушанке и ручным медведем.И пусть он заодно будет самым мощным :) А возможно ли сделать так, чтобы каждый персонаж, допустим, любил свою фракцию и терпимо относился еще к одной какой-нибудь? Чтобы была все же возможность, играя, собрать команду с 1-2мя "варяжскими гостями".
Потому что их - много? :)Можно ещё серьезный штрафы сделать за привлечение на антинациональную службу.
Тогда лучше будет знакомится с ними в их родных местах, а искать их (если они уйдут из отряда) везде.
Есугэй: человек, ребёнком захваченый во время походов Чингисхана (или кого там?) по Азии. он вырос в седле (вообще все монголы хорошо ездят) и присоеденился к армии своих поработителей. стал десятником, но однажды совершил промах - на охоте случайно попал в сына своего командира. его арестовали, хотели убить. но он сбежал и теперь нанимается на службу к ГГ. не любит, когда ГГ помогает ордынским лордам, к другим нациям относится положительно.Молодец! я брал реально исторические имена в свой список предложение имен НПЦ!!
Хабул: торговец, следовавший за армиями. старый, хитрожопый. сражается плохо, но торговля, поиск пути и обзор развит хорошо. не любит грабителей (по старой памяти) любит. когда их (грабителей) мочит ГГ или помогает мочить. не любит отпускание лордов из плена без выкупа - типа такие деньги пропадают
Мухали: бродяга. всё равно куда идти и всё равно с кум. особых навыков нет, но можно привязать ему цепочку квестов - мол, за долгие странствия обрёл кучу знакомых, как желающих помочь, так и наоборот. не любит "аристократов" в группе неписей (взаимно)
Сочихэл: девушка, бывшая наложница, убившая своего господина. ГГ спасает её с казни, заплатив выкуп. особенность - не может быть ужалена из отряда - с криком не бросай меня господин возвращается.её не любят "аристократы" (понятно за что) вместе с тем она является фанатичной верующие и любит битвы с неверными
2. Предлагаю очень аккуратно говорить про крещение "огнём и мечом" и вовсе отказаться от убийства православных священников.
Более того, язычника Невера нужно сделать негативным персонажем. Минимум - заблудшей овцой, максимум - тупым грубым язычником. Не надо трогать Православие.
Забубеньть на эту тему квест, где ГГ будет носится по всей карте приглашая высоких гостей, закупая еду с выпивкой, и в поисках того самого свадебного платья с перламутровыми пуговицами...А чего это он сам будет ездить, на это посыльные в игре есть - в виде картинки. Словно это одиночный персонаж РПГ, а не коммандир окружённый шестёрками - не пострадает ли от этого образ?
имплементированием - я онечно догадался о чем это ты но если кто нить разъяснит что енто означает то тогда я буду несказанно рад!Ну вставка в игру, преобразование красивых слов в конкретные технические наработки. От английского implement - осуществить, воплотить
А чего поляк Конрад-то? Ян, Мечислав, Зденек, Анджей, Мешко какой-нибудь, на худой конец - Завиша... Рудый, например.Среди поляков было много людей с немецкими корнями. Да и Конрад - весьма распространенное в Польше имя (по крайней мере сегодня).
Конрад - немецкое имя вообще-то.
Наемник не терпящий потерь идет в охраны караванов,на сторожевую службу.Чем кровавее бой тем выше награда,а наемники как известно воевали большей частью не за постоянный контракт с небольшими выплатами ,а за реальный бонус,а такие бонусы достаются в жеской баталии,а не сидя на задворках.
Тогда следует разделить наемников на стражу и батальных.то бишь одних нанимаешь в охрану городов,замков и обхода территории,а других для походов.
и так, раз никто из мододелов ниче не сказал иду дальше)
имя: Ульрих
национальность: немец
история: был наследником знатного дворянского рода,сражался в Святой земле после 5 лет боев возвращается на Родину и видит что отец умер а его родной младший брат взял все наследство себе.Вскоре на Ульриха было совершено покушение,но он смог сбежать.Вначале он хотел уехать обратно в Святую землю,но подумав что его там будут преследовать он уехал в Польшу.В Польше он хотел поступить на службу королю но тот отказал ему и в итоге к 1237 году он оказался почти нищим.
характер: очень скрытный и недоверчивый,но при этом у него осталась честь и доблесть.Не любит иноверцев.
религия: католичество
отношение к фракциям:
орда: -1
Русь: -2
Орден: +2
Польша: -2
умения: как и любой западный рыцарь специализируется на владении мечом,хорошо держится в седле,отрицает луки и арбалеты,благодаря службе в Святой земле хорошо читает следы.
ЗЫ: принимаю любую критику.........но только не надо слишком жестко судить)
насчет "Русь -2" да из-за того что иноверцы........а у орды -1 это потому что он мало что о них знает......все таки о языческой Руси знали не меньше чем о сарацинах........хотя в этом мире все может быть))) но отношении к Орде должно быть не меньше чем к Руси т.к. следуя его логике все иноверцы........
и неплохо было бы отписать: закончено эта тема - реализована она или нужны еще предожения. и так - по каждой теме.
Есть такая вот мысль.В замечательном моде Lords and Realms была введена продвинутая система управления неписями. В диалог разговора с неписем был добавлен пункт " Давай поговорим о твоем вооружении"...Насколько я понимаю, скрипт "автолута" был сделан для того, чтобы после каждой битвы вручную не заниматься переодеванием/перевооружением НПС. Но при этом в модах с "автолутом" люди (хотя бы здесь, в обсуждении модов) жалуются на то, что НПС часто выбирают худший доспех/вооружение, чем то, что у него есть, или даже просто сбрасывают свои вещи в лут, не заменяя их(!!!). Соответственно, например, я все равно продолжаю распределять лут вручную. Так что, по кр. мере, перед вставкой в Р13 скрипт надо править, а копаться в чужом коде - это веселое занятие :).
Не знаю писали ли эту мысль где - нибудь еще, но все же. Думаю прежде чем заставить непися рассказать свою душераздирающую историю, надо как - нибудь "задобрить" его. Переделать кнопку "У меня есть план, вы пойдете за мной" на "Расскажи мне о себе". Если "задобрил", то только тогда он начинает свой рассказ с последующим наймом. Просто в XIII веке вряд ли была такая ситуация: подходишь, значит к первому встречному, говоришь "Хто такiв?", и он как миленький рассказывает про себя все и сразу. Про свое детство, про свою личную жизнь, про своих родственников с отцовской и материнской линии. Где - то писалось выше про лже - компаньонов. Сначала он сказал тебе что идет под твое знамя из - за любви к дочери какого - нибудь лорда, потом, по прошествии некоторого времени и обстоятельств, выясняется, что он сражался только ради наживы.полностью согласен. в играх, как и в нормальном кино, очень многое зависит от сюжета. если в mount&blade сюжета нет (и он наверное не нужен, чтоб не смущать игровой процесс концовкой 8-)), то необходимо больше вложить в нпс, сделать вариативность их поведения ну если не как гг (всетки не живые люди) то гдето близко. вспомнить примерно игру neverwinter nights. там склоки компаньонов не только оживляли игровой процесс но и ... очень часто усложняли игроку жизнь.
Предложения по нестандартному найму НПС:Может просто появляется РБ, не делая из него НПС? Можно было бы нескольких тогда таких перебежчиков нанять... :embarrassed:
1) Выполняем квест на спасение девушки от разбойников. После спасения она нам говорит: "Не хочу домой, хочу в к тебе в отряд. Я умею лечить/махать мечом/искать путь/торговать/у меня хорошее зрение". При отказе квест продолжается как в оригинале, при согласии спасённая девушка превращается в НПС.
2) Условие - честь 50 и выше. Если после сражения с тевтонцами у ГГ в плену оказывается хотя бы один риттербрудер, то он заводит разговор с игроком примерно такого содержания: "Мой орден меня не устраивает, братья-рыцари погрязли в грехе. Я пытался их образумить и за это они на меня обозлились. За последнюю неделю я чудом пережил несколько покушений. Я уверен, это их рук дело. Дороги домой мне нет, да я и не хочу к ним возвращаться. Я наслышан о Вас, Вы - человек чести, я предлагаю Вам свой меч и т.д.". Если игрок соглашается - риттербрудер из плена удаляется, а в отряде игрока появляется НПС по имени "риттербрудер Генрих" с соответствующими характеристиками и экипировкой. Черты характера - любит победы над немцами, не любит риттербрудеров в отряде.
Предложения по нестандартному найму НПС:На мой взгляд, отличное предложение. Реализуемо?
...
Я бы пошел дальше и привязал бы всех NPC к квестам или определенным событиям, дабы поломать систему начальной прокачки ГГ. Обычно игрок собирает по тавернам NPC и начинает выносить бандитов этим бессмертным отрядом, а так игроку придется юзать деревенских (даже в нынешнем виде), да и приобретение NPC станет более интересным.Никогда так не делал. НПС - офицеры, их роль - прокладывать курс, лечить и тренировать молодёжь. К тому же, НПС в своём первозданном виде часто не намного сильнее крестьян. Если использовать их как бессмертный живой щит, они не оправдывают свои -3 к морали и целую ячейку в списке юнитов (коих всего 32).
Прошу всех НПС к квестам не привязывать, а то таверны и так полупустые стоят.Таверны можно заполнить и не только неписями-оффами. К примеру бродячие купцы и рыцари, путники, крестьяне или горожане могут давать различные небольшие квесты. Или даже работорговцы, которых выкинули сейчас (сделать пару на всю карту).
Paleh добавлю что из неписей очень просто делать кавалерию, а после 2-3 боев с морскми пиратами уже внушительный отряд получается, конный, бронированый и дешовыйКогда я писал про роль НПС, я имел в виду, что боевые навыки им качать нет смысла, лучше потратить очки на что-то более ценое, у меня многие офицеры так и ходят всю жизнь в кольчуге морского пирата. Моё видение, как должно быть: НПС либо носит хорошую броню, либо прокладывает курс.
Таверны можно заполнить и не только неписями-оффами. К примеру бродячие купцы и рыцари, путники, крестьяне или горожане могут давать различные небольшие квесты. Или даже работорговцы, которых выкинули сейчас (сделать пару на всю карту).Сейчас так и есть, всё равно ощущения многолюдного города не наблюдается. Разве что в каждой таверне будут бродячие купцы, рыцари, путники, крестьяне и горожане (ну то есть последние-то должны быть в каждой таверне, но только они).
врядли будет правдоподобно если к русскому князю наймется могольский батырJa-ja, natuerlich.
Угадай, КАКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Семен Мелик, названный в посте выше? Открою секрет - татарин.Век живи,век учись. Я же говорил что идею надо обработать,что б таких ляпов как я не делать.
Угадай, КАКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ Семен Мелик, названный в посте выше? Открою секрет - татаринХотя я незнаю из каких источников об этом утверждаешь, но я узнал что по поводу нац.принадлежнасти Семена Мелика есть разные предположения .Некоторые источники записывают Мелика прямиком в татары, правда крещеные. Другие - в немцы. "Семен Мелик да Василий: оба из немец пришли". В другом источнике в Мелике видят армянина или осетина на худой случай.
так людей с востока - мне не известо, хотя вполне может быть и это не противоречит его корням у татар и пр., пр., пр.Кстати на счет востока. На Руси татарином называли всех азиатов, как немцами всех европейцев. Так что есть над чем задуматся,когда в источниках пишут татарин или немец. Это действительно не всегда обозначает принадлежность к данным национальностям.
Поскольку отрыв "боевых" персонажей от персонажей "мирных" профессий все же присутствует, прикрутил получение опыта за заботу о раненных. Опыт начисляется персонажам с навыками wound_treatment или surgery, по 50 за каждого раненного, равномерно распределяясь среди всех докторов.Это будет слишком востребованно. Если опыт будет распределятся равномерно, независимо от навыка, боевым НПС будут прокачивать хирургию до единички чтобы получить большой бонус к их прокачке.
Неизвестно, будет ли это востребованно, поэтому усложнять не стал
Это будет слишком востребованно. Если опыт будет распределятся равномерно, независимо от навыка, боевым НПС будут прокачивать хирургию до единички чтобы получить большой бонус к их прокачке.Ситуация обратна "Даем Аленушке коня и меч".
Мне кажеться что Бахерштура необходимо как то усилить, он как не как крутой конный лукарь, да и переименовать его не помешало бы, в какова ни буть Тимуджина)))))Сейчас играю за монголов, Бахештур постоянно в команде. Никаких проблем с его характеристиками не испытываю, наоборот, один из самых эффективных боевых НПС.
Товарищи, трупэдитор Вам в помощь, я себе уже давным давно всех переделал. ( А заодно и всех Польских Лордов, которые не иначе как грабанули Кергитский секонд хенд, и щеголяют теперь в их обносках) Всем по 15-20 уровню, скилы по 4-5. Денег теперь больше требуют раз в 5. Ну и играть с ними интересней стало. А то прожили где то всю жизнь, повоевали, а скилы по 1-2, это бред какой то.
Вот взять Людоту ( я понимаю, что это БЕТАААааааа!!!! Но тем не менее) человек большую часть жизни возился с металлом, плугами, сохами молотами тяжелыми ворочал. И что? Где результат ? У него как минимум по 8 д.б и телосложение и удар.
Фирентис, он же Ульрик вон Брауншвейг. Капитан (!!!) Свадийской (Тевтонской) кавалерии , т.е. Риттербрудер как минимум по показателям.
Ну и на закусь Бундук ( Валдиес Будрайтис у меня) который говорит что он ахеренный Сержант-арбалетчик "dead eye in crossbows" , а на деле у него скилл лука на 1 выше чем арбалета и составляет 112 что ли...Пздц, короче. Даем ему 650 арбалетного скилла.
Ну и т.д. и т.п.
Надеюсь отцы-командиры посмотрят мой пост и выскажут свое "фу" по поводу проблем с НПС-ями. По поводу написанного выше. Ну и что что Борча все еще Борча, а у Аленушки старые диалоги. This is BETA. Ждем релиза.
А вот алгоритмы действия НПС-яев в "свободном плавании" лично для меня гораздо более интересный вопрос. В моде появилась возможность выделять НПС-ев в отдельный самостоятельный отряд с простейшим набором алгоритмов: патрулирование, следование за ГГ и т.д.. Новая "игрушка", возможность позабавится, с ограниченной практичностью. Пока что ничего полезного, кроме как таскать за собой удвоенное количество войск я не нашел. Просьба разъяснить отдельные моменты:
1. Как действует, например, приказ "hold this position" (примерно как-то так называется)? Например у меня Ludota Koval, с приличной армией по такому приказу остался охранять брод и... пропал. Просто пропал. Активный поиск в районе, где его видели в последний раз, результатов не дал, следов (навык чтения следов развит до 8) его отряда нет. Traveler-ы в тавернах говорят, что у меня друзей с такой фамилией нет. И вот что теперь делать? Жив он вообще или нет? Судя по недельному жалованию его с отрядом уничтожили, но в таком случае он должен был появиться в тавернах говодов и соответственно его бы можно было найти через Traveler-ов. Чтобы его найти хорошо бы знать двигаются ли НПС-яи с таким приказом или стоят неподвижно? Если бегают за противниками, то возвращаются ли обратно на место? У меня сильное подозрение, что с таким приказом они бегают за слабыми врагами, но на место не возвращаются. Если я прав, то это явный баг или недоделка, т.к. потом найти их просто нереально. Может стоит мой кузнец где-то посреди уральских гор и ждет терпеливо, пока его найдут. Предлагаю ввести в диалоги с лордами или traveler-ами опцию поиска самостоятельных НПС-ев, как это реализовано с поиском дружественных лордов.
2. Какие навыки "работают" у НПС-ев, выделенных в отдельный отряд? Лидерство, содержание пленных и т.д. и т.п. - они вообще ему нужны? Что прокачивать, не зная что нужно? Нигде ответов на немногочисленные подобные вопросы на форуме я не нашел. Пора бы и приоткрыть занавес над этой страшной тайной.
3. Мелочь, но существенно ограничивает функции НПС-ев в моем варианте игры. Добавить в меню "Patrol around..." не только деревни принадлежащие игроку, но и вообще любой населенный пункт на карте.
И последнее: Почему бы не включить в видимую область карты и то что видят "самостоятельные" НПС-яи? В таком случае вариантов их применения становится значительно больше, да и польза хоть какая-то от них появляется. Пусть например радиус их видимости зависит от количество легкой конницы в отряде. Короче если это будет реализовано, то вариантов использования НПС-ев станет значительно больше.
Если кого поразил убогостью мысли - извиняйте. Здоровая критика воспринимается как положительная
shvet,Честно говоря главное чтобы не убрали саму эту функцию, т.к. в доработанном виде эта опция придает игре довольно много перспектив. А от чего что зависит - разница не большая, это важно только во время самой игры.
2)это меня тоже интересует - по-моему лучше сделать кол - во отряда нпса от его показателей лидерства(но твоей известности) и его других характеристик(там наблюдатель,поиск пути);
3)их придется собирать из замков-таверн если разбегутся;Однако есть же служба гонцов. В конце концов, не пытаясь обскакать время, но существовала же во все времена система авангарда и аръергарда. Есть передовые отряды, есть аръергардные отряды, есть центральные медленные обозы и тяж. пехота. У каждых свои задачи. Во времена, например, расцвета Рима это отлично работало. Вот например сколько скорость легкого конника - километров 40 в час, наверно? Исходя из этого в игре можно (наверно) реализовать, что если НПС на расстоянии не более Х единиц длины от ГГ, то ГГ видит и глазами НПС-я в том числе, если дальше, то не видит. Примерно также можно было бы и реализовать системы застав и КПП. НПС-яи, расставленные в ключевых точках (бродах и перевалах) могут предупреждать ГГ о приближении вражин и не допускать проход мелких вражеских отрядов. Весь вопрос в том как это конкретно реализовать, используя доступную игровую механику. А вот тут необходимо уже спросить у кузнецов, что из этого реально и будут ли этим заниматься.
по последнему с одной стороны это удобно,а с другой как ты можешь видеть за другого человека?(gps и pda нету,13век :)).
Вот ввести функцию гонец(её я тоже предлагал,но ниче лучше в голову не приходит :))-там в меню отправить письмо борчи и узнать где он,и через 1-2 приходит меню как у короля на призыв тебя что он там-то и идет туда-то(а лордам тоже хорошо б ввести эту функцию,но опять какое им дело до твоих наемников :D.Полностью согласен
Добрый.Извиняюсь за флуд,но что такое понятие и на перекладных?
Гонец может и на перекладных :)
Извиняюсь за флуд,но что такое понятие и на перекладных?
а за день переход что конным,что пешим был одинаковым
Кстати надо придумать нпсов и диалоги к ним?
Тут 13век,а не Рим - в Риме железная дисциплина была.У крестов и монголов она тоже была,а вот на Руси или Польши?
Напрасно. Хотя конный всё-таки двигался немного быстрее пешего, но не сильно.Цитировать (выделенное)а за день переход что конным,что пешим был одинаковымО-о-очень плохо верится.
На перекладных, это значит на попутках.Цитировать (выделенное)Гонец может и на перекладных
Извиняюсь за флуд,но что такое понятие и на перекладных?
2. Какие навыки "работают" у НПС-ев, выделенных в отдельный отряд? Лидерство, содержание пленных и т.д. и т.п. - они вообще ему нужны? Что прокачивать, не зная что нужно?
to Paleh, Рамон
Я не историк и не сильный знаток старины (профан и любитель), но ваши слова на мой взгляд граничат с научной фантастикой. Как вы себе это представляете, что скорость пешего приближена к конному? Густой лес, непроходимые горы, болота или полное отсутствие воды и еды для коня могут снизить его среднюю крейсерскую скорость. На равнинах, холмах, в чистых лесах на мой необразованный взгляд пеший не имеет шансов сравниться по скорости с конным. Пожалуйста переубедите меня, только пожалуйста аргументированными доводами.
С другой стороны, на далеких переходах конь не дает даже двух-трехкратного перевеса над пехотой в скорости передвижения. Он гораздо быстрее устает. Если есть возможность сменять лошадей (так, например, в кочевой армии у каждого всадника по две-три лошади или даже больше), то эти самые 12-15 км/ч проявятся во всей красе; но обычно у кавалериста всего одна лошадь, и в день она способна преодолеть километров 30-50 (кочевники могут похвастаться примерно 100 км/день). Для сравнения: стандартный марш римского пешего легиона — 25 км/день, ускоренный — до 40-50 км/день...
Товарищи, такой вопрос, я своим НПЦ сделал крайне колоритные и харизматичные лица и очень к ним привык, как их переносить во все последующие аддоны?А не подскажешь как ты это сделал(поподробнее пожалуйста или ссылку где подробно описано)?
В этом режиме можно много чего редактировать, не только лица.А что еще можно редактировать?
Предлагаю устроить конкурс на лучшую внешность для НПЦ, победители возможно станут официальными лицами НПЦ в моде, как кузнецам такая идея ?
Предлагаю устроить конкурс на лучшую внешность для НПЦ, победители возможно станут официальными лицами НПЦ в моде, как кузнецам такая идея ?Не очень идея. Вкусовщина получится. Дело в том, что компаньоны делаются с расчетом на яркую индивидуальность, неповторимость и узнаваемость, поэтому их внешность должна, как это ни парадоксально звучит, соответствовать содержанию. Поэтому очень сомнительно, что кто-то, не входящий в команду, сможет это сделать достаточно качественно и точно.
Товарищи, такой вопрос, я своим НПЦ сделал крайне колоритные и харизматичные лица и очень к ним привык, как их переносить во все последующие аддоны? Начинаю новую игру и лица нативовские, заново все переделывать не хочется, да и не получится таких физиономий уже.
Xod, слабый уровень навыком отлично компенсируется бессмертием и возможностью одеть по своему разумению, по достижению уровня элиты навыки уже будут выше крышиChekan, не будут навыки выше крыши (при действующей формуле) в Нативе это было сбалансировано в р13 нужно балансировать. После 200 рост навыков замедляется очень сильно и до 400 пунктов (как у элиты) НПС не дорастут никогда и даже до 300 не дорастут и это нужно править.
я вообще за то чтоб их основные навыки(специлизация) поднять так сначала до 250-300 и качать уже как вздумается. И еще - увеличить з\п НПС-ам за их навыки - чтоб реальные ребята получались(но не все торгаш и врач например слабые воины, охотники слабые конники и т.д.)
Я вот подумал, а почемы быvargash, а смысл мешать "кислое с пресным"? Нужны НПС берешь НПС, нужны наемники берешь наемников. Зачем в нагрузку кого то еще брать?нам немножечко не подкрепиться?не сделать пару-тройку НПЦ сразу с небольшим отрядом ?
Рамон, ну идею в целом не поддерживаю, но тут ответ прост... у игрока есть выбор.... выгнать своих и принять, или дорасти и зайти попозже... как обычно: добровольно принудительный метод, никакой обязаловки )
Ну казалось бы, чего уж проще , рыцарь с десятком свиты, ватага молодых боярских детей во главе с видным витязем, так ведь нет. Обязательно найдутся люди с "нестандарным" , альтернативным взглядом на мир и завалят кучей всяких вопросов и деталей. Бесконечными обсуждениями и словесным обмусоливанием сотрут таки привлекательность с любой,даже самой очевидной, и легкой для реализации идеи.vargash , форум - это открытое обсуждение или я что то пропустил?
когда все настолько ясно,очевидно, элементарно, примитивно, если угодно, обсуждение излишне."все настолько ясно,очевидно, элементарно, примитивно" ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕБЯ... ПОТОМУ ЧТО ТВОЯ ИДЕЯ...
Все причины почему она не понравилась сводятся к тому, что "а вдруг они в отряд не влезут" и это, по-вашему обсуждение, и ЭТО приводят мне в качестве довода?!Не все сводятся, ты невнимательно читал :)