Че то игра не запускается. Я правильно понял? Просто меняем файл? Если так, то ты чет напутал.С Native все работает идеально, какой мод используешь?
ready_overswing_onehanded 532992 1
0.350000 anim_human 29300 29305 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
и меняем ее содержимое наready_overswing_onehanded 8192 1
0.300000 throw_javelin 0 30 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Для того чтобы получить режущий справа, меняемready_slashright_onehanded 1677856768 1
0.350000 anim_human 28800 28810 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
наready_slashright_onehanded 8192 1
0.300000 throw_knife 10 30 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Ну, а для того, чтобы получить колющий в пузо, проводим замену строк сready_thrust_onehanded 1677799936 1
0.350000 anim_human 28500 28510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_thrust_onehanded 1677799936 1
0.610000 anim_human 28510 28540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
наready_thrust_onehanded 1677799936 1
0.350000 anim_human 29500 29510 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
release_thrust_onehanded 1677799936 1
0.610000 anim_human 29510 29540 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Данный метод я рекомендую использовать только в том случае, если у вас возникают ошибки при запуске игры со скачанным actions.txt.ToteKopf-Опробовал.Правый проносящий удар выглядит намного брутальнее оригинального.Анимацию броска использовали?Очень красиво получилось.Спасибо.Какие планы?Да, анимацию броска. Планы — сделать анимацию еще более динамичной, посредством ковыряния все в том же actions.txt. Возможно даже, это повлияет на ход сражений в целом.
Звучит многообещающе.Заинтриговали.Успехов.ToteKopf-Опробовал.Правый проносящий удар выглядит намного брутальнее оригинального.Анимацию броска использовали?Очень красиво получилось.Спасибо.Какие планы?Да, анимацию броска. Планы — сделать анимацию еще более динамичной, посредством ковыряния все в том же actions.txt. Возможно даже, это повлият на ход сражений в целом.
Вы открыли возможность опередить правый размашистый удар противника/по дуге сверху/ резким уходом влево от линии удара без блока и не получая повреждений/имхо/Всё происходит очень быстро,поэтомуэто- чисто личное и, к сожалению, редкое ощущение.Эмм.. Baltijec, боюсь,я не совсем понял, не могли бы вы свои замечания разложить по пунктам?
Боковые удары двуручным идут по дуге,примерно на уровне глаз противника,далее- бьют меня также,но как бы высоко я не прыгал-комп этот удар перепрыгнуть не даёт/выпрыгнул я вовремя и довольно высоко/,а жаль.немного цирка на Арене было бы к месту.А двуручники я вообще не затрагивал, или это что-то вроде пожелания?
Тема обновлена.перезалей пожалуйста новую анимацию. там ошибка скачивания.
перезалей пожалуйста новую анимацию. там ошибка скачивания.Сделано.
благодарю 8-) молодец, хорошая анимация получилась :thumbup: но труднее стало ориентироваться в нанесении удараЦитировать (выделенное)перезалей пожалуйста новую анимацию. там ошибка скачивания.Сделано.
А как мод поведет себя вкупе с модом а не нативом?Если речь идет не о Peloponnesian Wars, в котором есть «удар щитом», все будет отлично.
а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)Конечно, но как именно должен наносится этот удар? Если не трудно, предоставь картинку или опиши по-конкретней.
vot-Цитировать (выделенное)а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)
Конечно, но как именно должен наносится этот удар? Если не трудно, предоставь картинку или опиши по-конкретней.
а я мечтаю о измененнной анимации передвижения пИхоты...Какой ты видишь анимацию своей мечты?
при ударе мечом справа персонаж сильно раскрывается щитомПонимаете в чем дело, даже если в момент замаха персонаж наглухо закроется щитом, это его никак не защитит от удара. Это чисто эстетический момент.
vot-Цитировать (выделенное)а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)
Конечно, но как именно должен наносится этот удар? Если не трудно, предоставь картинку или опиши по-конкретней.ili
ready_slashleft_onehanded 0 1
0.350000 throw_stone 32 42 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
ready_slashleft_onehanded 0 2
0.350000 throw_stone 32 42 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
0.350000 anim_human 29100 29110 7 0 0.0 0.0 0.0 0.0
В моде The Eagle And Radiant Cross было что-то подобное.
при ударе древковым со щитом нужно ,желательно поменятьюА то какаято у гг поза при замахе неочень.vot-Цитировать (выделенное)а сможешь сделать удар копья с одной руки? (во второй щит)
Конечно, но как именно должен наносится этот удар? Если не трудно, предоставь картинку или опиши по-конкретней.ili
Блин ну это же античность...
Единственное что нужно как воздух так это сделать удары древковым менее размашистыми. Но чуется мне что это невозможно.
Еси так двуручом замахнутсья суставы вырвет нахрен =)Ну, базой для это анимации является извлечение двуручника из-за спины. Анимация эта моушнкапчурная, а следовательно, врядли парень с датчиками на теле выламывал себе суставы изображая извлечение меча.
ToteKopfactions.txt ,который Вы скачали помещаете в Modules/<имя мода>/и подтверждаете замену/ОК/.Какие проблемы?
Не могли бы еще раз написать, что на что заменить как на первой странице с учетом последних исправлний? А то у меня actions.txt модифицирован модом ребаланса.
У него из Ребаланса actions.txt,так что проблемы могут быть.ToteKopfactions.txt ,который Вы скачали помещаете в Modules/<имя мода>/и подтверждаете замену/ОК/.Какие проблемы?
Не могли бы еще раз написать, что на что заменить как на первой странице с учетом последних исправлний? А то у меня actions.txt модифицирован модом ребаланса.
У него из Ребаланса actions.txt,так что проблемы могут быть.А что, ребаланс содержит какие-то новые, отличные от Native анимации?
Всё нормально,это я тормазнул.Кстати,подобный замах из-за спины наблюдается и в других модах,в The Eagle And The Radiant Cross,The Peloponnesian War.А вообще,задумка интересная,надо будет посмотреть,раньше не смог,не качалось.Цитировать (выделенное)У него из Ребаланса actions.txt,так что проблемы могут быть.А что, ребаланс содержит какие-то новые, отличные от Native анимации?
А делать замах назад а потом тянуть меч вперед, это не легко =)) Его то по инерции будет назад тянутьА я и не говорю что это _замах_, это поза, изображающая бойца, положившего оружие на плечо.
Реально ли сделать колющий алебардой ВСЕГДА направленным в ноги
увеличить скорость ТОЛЬКО этого направления удара
Лично я не разглядел на видео труъ-алебардВ таком случае, прошу предоставить видео работы с труъ-алебардой. =)
Жаль что нельзя для конкретного действия скорость.Можно сделать быстрые уколы и умеренные по скорости рубящие удары.
У меня вопрос (мод не ставил, так что извиняйте за непонимание), в чём правилась анимация? Всмысле в какой програмке...)В «блокноте».
Мне кажетсья что в мозгу у ToteKopf'a =)Ну, это в первую очередь.
Насколько я знаю, для этого нужно вскрыть brfedit'ором sceletons.brf, что в папке СommonRes, конвертировать в макс, а вот в нем уже крутить кости скелета создавая анимацию.Во-во, как то так я и думал...
Но, проблема в том, что brfedit'ор выдает ошибку при открытии sceletons.brf. В предыдущих версиях игры такого небыло.Печально...
В предыдущих версиях игры такого небыло.В предыдущих - это до какой?)
БРф работает со всеми. Просто путь к редактору должен быть полностью на латыни.Gargul, дорогой, вы меня за лоха держите?
Я честно говоря не знаю что именно меняется в ребалансе, но файл actions.txt там заменяется. Поэтому и попросил вас написать. Не просто так же он заменяется правда?Без этого файла игра банально не запустится. Любой мод устанавливаемый в Modules содержит этот файл.
Дремор ДреморычДля берсерков мухоморы бодрости еще никто не отменял. :)
Я ленивец :p
Мне нравится:
попадает в щит камень и я отлетаю так как будто в меня влетел бронепоездСогласитесь, в щит камень попадает гораздо реже чем колюще-режущие предметы.
Или скажите как вернуть дефолт анимацию ? Заранее спасибо .Смотрите спойлер на первой странице.
А в особенности - анимацию прыжков поправитьА что в ней не устраивает?
Мини-мод похоже пользуется успехом среди мододеловТолько юзают они его иначе, чем это делает его автор.
Катода какая разница какой век ;)все же намного лутше чем М&B ВЕК
факт. Ток эт на 15 век....
Кстати для алебард такое положение тоже возможно
а нельзя ли подобрать анимацию для держания пики на ходу? Я неприпомню момента с таким положением рук - чтоб держал древковое оружие остиём вверх вперёд, а не в сторону словно он ей шарахнуть намеревается как дубиной. примерно вот так:Такая анимация есть - левый, или правый блок древковым, но надо ли кому такое счастье? Хз,хз...
сори зо офтопНу точно Алатристе. )))
Като, подскажите что за фильмец такой.
Unknown
Это фишка у раннятников. Тока обычно после такого наскока им очень сильна достаетца)
факт. Ток эт на 15 век....А я и переделываю всё под 15-16. Ланскнехты, рейтары, аркебузеры, готические рыцари - это на порядок круче пресного 12-13-вековья нейтива, хоть и работы дочерта (все города и крепости, линейки юнитов. Шмоту-то у меня сейчас уже хватает), закончу теперешними темпами наверное только к лету, но мне спешить некуда.
В МиБ не маршируют и поэтому не вижу цели в применении подобной анимации. Стоят же они итак подобным образом.Строй в M&B есть, с формациями от Mirathei мои ланскнехты валят единой кучей на ура - без бронированного чарджера да ещё одному как бывает в нейтиве соваться - без мазы, зато рейтары расстреливают на ура, но чтоб смотрелось совсем круто надо не менее 20-30 человек. Да - они не маршируют,а бегут, но добиться марша нетрудно (бошмаки им уникальные потяжелее надеть и всего делов). Вся тема как раз в этом: с торчащими с сторону пиками этот строй не смотрится красиво и достаточно внушающе в движении. Я прикрутил анимацию от дуручника - издали класс, но вблизи... бяка одним словом. Вот правый блок кажется действительно то что нужно, спасибо, попробую.
Было бы классно, если бы копейщики опускали копья, направляя их на врага, когда тот приблизится, тогда можно было бы прикрутить еще и пассивный урон всадникуИменно так и происходит: когда они идут пики задраны вверх, останавливаются - принимают анимацию стойки и пики дружно склоняются вперёд, красивое зрелище. Пассивного урона нет, но пикинёр получает тот-же бонус к удару что и всадник этого вполне достаточно.
С башерством пока не разобрался/ПКМ+ЛКМ,да?/.
Значит так, анимацию блока для работы таким щитом сообразить не проблема, вопрос в другом — реально ли сместить щит с кисти на кулак? Ибо он к ней приклеен, какую анимацию не используй.ты имееш виду при опущеной руке?канечно сместить на кулак можно,токо вот при самом блоке да и за спиною он тоже будет смещен :(
вместо прыжка,поставить «упасть/лежать.как труп/Это типа "залечь"? =)
Точно так.Спасибо.Цитировать (выделенное)вместо прыжка,поставить «упасть/лежать.как труп/Это типа "залечь"? =)
Сегодня вечером поковыряюсь, может, что-нибудь вразумительное выйдет.
И он реально может сныкаться таким образом?
От первого лица не глючит?
Когда ползет анимация не проигрывается, глюков нет?
defend_forward_staff 8192 1
0.400000 defend_staff 0 5 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_forward_staff_keep 8192 1
4.000000 defend_staff 5 5 268435460 0 0.0 0.0 0.0 0.0
изменив их на defend_forward_staff 8192 1
0.400000 anim_human 42040 42045 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
defend_forward_staff_keep 8192 1
4.000000 anim_human 42045 42045 268435460 0 0.0 0.0 0.0 0.0
Ты говорил есть еще вариант залегания через пробел, можно его посмотреть?Честно говоря, не хочется его показывать.
ToteKopf. А можешь к уже имеющемуся удару копием ,приделать еще один чередующий удар
И тут вот правый удар со щитом
(http://img356.ссылки на данный сайт запрещены/img356/7981/umbon1rq1.th.jpg) (http://img356.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=umbon1rq1.jpg) | (http://img356.ссылки на данный сайт запрещены/img356/2561/umbon2bv3.th.jpg) (http://img356.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=umbon2bv3.jpg) | (http://img230.ссылки на данный сайт запрещены/img230/8462/umbon3yp4.th.jpg) (http://img230.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=umbon3yp4.jpg) |
Вообще, у тебя нет каких-либо фото-видео материалов по работе с ним?Што имено?Какие материалы тебя интересуют?
Цитировать (выделенное)И тут вот правый удар со щитом
Щиты, щиты.. с ними постоянно возникают проблемы.
Кстати, твой щит с умбоном (я немного подкорректировал его положение в Wings3D):
([url]http://img356[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img356/7981/umbon1rq1.th.jpg) ([url]http://img356[/url].ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=umbon1rq1.jpg) ([url]http://img356[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img356/2561/umbon2bv3.th.jpg) ([url]http://img356[/url].ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=umbon2bv3.jpg) ([url]http://img230[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img230/8462/umbon3yp4.th.jpg) ([url]http://img230[/url].ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=umbon3yp4.jpg)
Вообще, у тебя нет каких-либо фото-видео материалов по работе с ним?
На втором и третьем скрине полноценная анимация блока?Да, один из вариантов.
Ну например если делать мод вроде того что у меня в подписи, то других щитов просто не будетЯ на это и расчитывал =)
Кстати на мой взгляд было бы лучше (не то чтобы правильней, но лучше с технической стороны игры) если бы щит при блоке находился в вертикальном положении а не наклонномНа самом деле, защитные качества независят от того, где находится щит.
, а как он на спине,или куда ты его прикрутил?
([url]http://img356[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img356/7981/umbon1rq1.th.jpg) ([url]http://img356[/url].ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=umbon1rq1.jpg) ([url]http://img356[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img356/2561/umbon2bv3.th.jpg) ([url]http://img356[/url].ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=umbon2bv3.jpg) ([url]http://img230[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img230/8462/umbon3yp4.th.jpg) ([url]http://img230[/url].ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=umbon3yp4.jpg)
а как он на спине,или куда ты его прикрутил?
(http://img213.ссылки на данный сайт запрещены/img213/9733/draemdo9.th.jpg) (http://img213.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=draemdo9.jpg) | (http://img136.ссылки на данный сайт запрещены/img136/2673/draem2de6.th.jpg) (http://img136.ссылки на данный сайт запрещены/my.php?image=draem2de6.jpg) |
реально ли сделать так, чтобы разные воины воевали по-разному? т.е., к примеру, норды использовали размашистые до предела удары, а те же, к примеру, родоки наносили по-другому?
реально ли сделать так, чтобы анимация удара зависела от оружия в руках? К примеру, не знаю, есть ли раздельная анимация на топор и меч, но хотелось бы, чтобы оружие делилось не только на одно-,двуручное и древковое, а еще и по своим характеристикам. Т.е., короче, реально ли чтобы, к примеру, один меч бил так, а другой иначе?
Можешь продемонстрировать как оно от первого лица?
И как работает анимация удара по щиту?
Цитировать (выделенное)реально ли сделать так, чтобы разные воины воевали по-разному? т.е., к примеру, норды использовали размашистые до предела удары, а те же, к примеру, родоки наносили по-другому?На данный момент нет.Цитировать (выделенное)реально ли сделать так, чтобы анимация удара зависела от оружия в руках? К примеру, не знаю, есть ли раздельная анимация на топор и меч, но хотелось бы, чтобы оружие делилось не только на одно-,двуручное и древковое, а еще и по своим характеристикам. Т.е., короче, реально ли чтобы, к примеру, один меч бил так, а другой иначе?К сожалению, нет.
ps: Изменить анимацию ударов разным оружием можно, но копаясь в самом оружии а не в файлах анимации. Правда метод держания этого оружия зависит от его типа и тут ничего не сделаешь.
В смысле, на данный момент нет?Я имею ввиду, что посредством ковыряния в actions.txt этого не добиться.
Буду думать. Завтра со свежей головой посмотрю и постараюсь изменить пару-тройку оружейных анимацийЖелаю удачи. =)
Цитировать (выделенное)Буду думать. Завтра со свежей головой посмотрю и постараюсь изменить пару-тройку оружейных анимацийЖелаю удачи. =)
Возможноли создать анимацию чтобы оржие можно было держать в обеех руках?Если вопрос про возможность нанесения ударов мечом левой рукой/также.как и правой/,то подобной анимации нет.Интересно,есть ли возможность чередования блок-удар для левой руки/башерство исключаем/?Хотелось бы узнать мнение г-на
Если вопрос про возможность нанесения ударов мечом левой рукойЕсли модель меча использовать как щит, подобрать подходящую анимацию и использовать Shield Bash, то фактически мы получим "парное" оружие.
Очень интересно.Скажете,когда можно будет это опробовать?Цитировать (выделенное)Если вопрос про возможность нанесения ударов мечом левой рукойЕсли модель меча использовать как щит, подобрать подходящую анимацию и использовать Shield Bash, то фактически мы получим "парное" оружие.
Очень интересно.Скажете,когда можно будет это опробовать?если имеется в виду опробовать меч место щита,тогда нужно меч сделать на основе щита.тоесть в 3д редакторе меч поместить в пространство там где щит и подогнать его под руку.....потом и можно будет его опробовать.
Имелась в виду подходящая/возможно у ToteKopf такая есть/ анимация.Рубить будут,а не башерить,держа меч,как зажженную свечу.Очень интересно.Скажете,когда можно будет это опробовать?если имеется в виду опробовать меч место щита,тогда нужно меч сделать на основе щита.тоесть в 3д редакторе меч поместить в пространство там где щит и подогнать его под руку.....потом и можно будет его опробовать.
Да такой меч уже есть в Таймлесс киндомс,у китайцев,он используется как щит.Разве никто не покупал?Покупал.Токо вот какой от него прок ,если им даже никого ударить нельзя.... ;)хм.хотя и можно ,если поставить возможность ударащитом :)
Подскажите, где можно скачать возможность удара щитом отдельно? Т.е. чтобы просто добавить в уже существующие моды? Не хочется заново начинать, ю ноу...
Как я понял, пока удар левой рукой, т.е. удар щита сделан чисто эпизодически и не зависящим от игрока.
Мне хочется узнать, есть ли вероятность поменять анимацию так, чтобы удар с левой руки был хотя бы зеркальным отображением удара с правой руки и управлялся игроком посредством нажатия правой кнопки мыши. Хм?
Покупал.Токо вот какой от него прок ,если им даже никого ударить нельзя.... хм.хотя и можно ,если поставить возможность ударащитом
текстура это не самое главное,главней модель :D .Я и сам бы смог сделать меч или топор на основе щита,токо вот пока нету времени(занят другим :)даже немогу позволить сибе поиграть)Цитировать (выделенное)Покупал.Токо вот какой от него прок ,если им даже никого ударить нельзя.... хм.хотя и можно ,если поставить возможность ударащитом
Я просто о том,что есть откуда саму текстурку меча ,выдернуть,
А на ребалансе не работает мод , да ?Мини-мод работает с любым модом, но версия игры должна быть не ниже 1.010.
перезалить могеш плз
В этом файле уже есть удар щитом или его как - то ещё прописывать нужно куда - то ?
ToteKopf, а удару щитом можно добавить немного повреждения, оглушающего например?Это не в моей компетенции. Я не копаюсь в модульной системе, я лишь касаюсь анимации, т.е. визуального образа.
а в каких модах есть удар щитом ?Peloponnesian Wars
Чем ниже значение тем быстрее?Да, но следует учитывать, что если опустить это значение ниже 0.35 (в большинстве анимаций), анимации будут проигрываться с ошибкой.
Основной вопрос в том,влияет ли это значение только на персонажа(гг) или на всех ботов?Оно влияет на всех.
ToteKopf,хотел спросить Вас об изменении анимации жаряжания арбалета,с поворотом/спиной на 180/,чтобы павизой к противнику.Пробовали?я это дело пробовал сделать, в демоверсии ещё - получает урон и заряжание сбивается. То где "перед" и "зад" видимо не от анимации зависит, компу пофигу. Сейчас вряд-ли что изменилось, тем более что и готовой анимации какую можно было бы использовать для этого - нет, а как теперь запихнуть свою я незнаю.
RlkX1.010 рус версия... патчил неоф патчем
Какой мод и версия игры? На версиях ниже 1.010 не работает.
1.010 рус версия... патчил неоф патчемМод не тестировался на версии от 1С, поэтому его работа не гарантируется.
у меня тоже не скачивает, я прописывал в ручнуюВсе ссылки обновлены.
Щит можно поднимать выше и ниже двигая мышью.у меня не получается его поднимать или опускать... :embarrassed:
Мне мод не понравился. Особено удар сверху меня убил))) - это не для M&B, а для матрицы. В итоге уж слишком перемудренно. А удар саблей на коне так это ваще пздц)) как будто хочет mega kill сделать или мамонта повалить!ИМХО, ты не прав...
у меня не получается его поднимать или опускать...И не получится, с измененной анимацией это не прокатит.
А удар саблей на коне так это ваще пздцСпасибо за "конструктивную" критику ;)
И не получится, с измененной анимацией это не прокатит.совсем меня запутал...
Открою маленькую тайну: положение щита во время блока не влияет на защиту.
я никакую анимацию не менял, т.е. только твой мини-мод и все...Зато я менял, собрал все изменения и назвал их "Анимационный мод 0.6".
Как вложить вакидзаси в руку?Элементарно, открываем .obj модель в 3D-редакторе и поворачиваем ее. Потом, экспортируем в .brf и все.
Открою маленькую тайну: положение щита во время блока не влияет на защиту.Не знаю как вы умудрились открыть эту тайну, но согласно моим практическим наблюдениям - когда щит внизу то я ловлю стрелы по черепу, а когда поднят по ногам.
Не знаю как вы умудрились открыть эту тайну, но согласно моим практическим наблюдениям - когда щит внизу то я ловлю стрелы по черепу, а когда поднят по ногам.
Да я когда леху по лестницы и слишуом вымоко задираю щит, мне прилетает в ноги, приходиться опускать.Гм, с измененной анимацией управлять щитом вверх/вниз нельзя. Рекомендуете вернуть старую?
Гм, с измененной анимацией управлять щитом вверх/вниз нельзя. Рекомендуете вернуть старую?управление шитом по-любому нужно менять...
управление шитом по-любому нужно менять...Сделано.
топориком что делать? на блок работает или еще как?;Работает как обычный щит, а если установить Shield Bash, им можно и врагов расталкивать. Забавное это дело. =)
что конкретно изменено?Цитировать (выделенное)управление шитом по-любому нужно менять...Сделано.
Для тех, у кого установлен мод добавляющий удар щитом (например, Peloponnesian Wars):
Уже измененный файл:
[url]http://rapidshare.com/files/184378485/actions.rar.html[/url] ([url]http://rapidshare.com/files/184378485/actions.rar.html[/url])
[url]http://rapidshare.com/files/184384734/actions.rar.html[/url] ([url]http://rapidshare.com/files/184384734/actions.rar.html[/url])
ToteKopf подскажите как правильно прописать Ваш топорик.Раскидал в итемсы,ресурсы и текстуры,прописал в инишнике,но в магазине выскакивает:unable to find mesh lefthande_axe.Обидно-да?В module.ini ,scan_module_textures = 0 ,вместо 0 поставь 1,или стоит?
Спасибо,забыл про единицу,проверил-стоит единица.Значит что-то другое.Прописка лоад мод ресурс стоит.если еще не разобрался ,попробуй itm_lefthand_axe lefthand_axe lefthand_axe 1 lefthand_axe 0 327687 5100273664 618 167772194 2.500000 100 0 12 0 0 700 98 0 50 0 0 0
Если кому-нибудь нравится эта концепция — просто заменяем файл actions.txt расположенный в Modules/<Имя мода>/ на приведенный ниже.
[url]http://rapidshare.com/files/185437971/actions.rar.html[/url] ([url]http://rapidshare.com/files/185437971/actions.rar.html[/url])
[url]http://rapidshare.com/files/185437566/actions.rar.html[/url] ([url]http://rapidshare.com/files/185437566/actions.rar.html[/url])
Почему то по этим ссылкам скачать не удается !?
как оглушение лошадками обратно откатить?Смотрите спойлер на первой странице, там все написано.
слишком уж аркадно выглядеть стало
автор, залей не на рапиду, скачать не возможно
Я надеюсь ты не против что я добавил твою модификацию в семнадцатый век?) В новом патче будет.Нет, я не против.
ToteKopf у тебя ник неправильно написан надо totenkopfTotenkopf — череп, totekopf — мертвая голова.
Диви́зия СС «Мёртвая голова́» (нем. SS-Division "Totenkopf")И что? Если слово когда-то было переведено на русский с ошибкой, еще не значит, что оно должно потерять свое истинное значение.
А что насчет давно заданного вопроса по удару пикой?Возможно появится в следующей версии.
Ну а если на левую руку повесить только защитные функции , но роль щита будет выполнять кинжал . И анимацию прикрутить от блоков при бое с одноручным орудием.
Rise of Khergits, Star Wars, Timeless Kingdoms - это только которые я знаю точно.спасибо.
Они все есть на сайте.
И неплохо бы поправить почти одинаковую анимацию колющего удара мечом и им же замах справа (один из 3-х).разная
Зато реалистично. В жизни люди в пылу махача вряд ли обращают внимания на то, загораживает ли замах глаза =)А если ты замахнувшись,ждешь удара?А?)И это не горячая рубилова,а дуэль?Имхо,анимация должна быть идеальна для всего..для первого лица,автор,опусти плечо с локтем бойцу просто немного,чтобы хоть чуть-чуть видеть,куда бьешь...Понравилась анимация,потому так негодую из-за реальных недоработок...Кста,многие от первого лица играют...
был бы очень благодарен,,еслибы исправили вливание клинка в голову,при замахе одноручным
Товарищи, кто нить пробовал этот мод в Calradia Rising ? Они вообще совместимы?Да, совместимы.
Можно ли увеличить скорость и амплитуду дерганья руки при отдаче выстрела пистолета и как?Посредством изменения item_kinds1.txt такого не добиться.
Вопрос а сейвами мод работает?