Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 115518 раз)

  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 03 Января, 2009, 15:57
ToteKopf, получилось хорошо! Как это действие работает, и как его ввести в игру?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 03 Января, 2009, 17:28
Для того, чтобы боец принял положение "по-пластунски", необходимо:

1. В файле actions.txt сделать изменения в строках* defend_forward_staff 8192  1
  0.400000 defend_staff 0 5 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 defend_forward_staff_keep 8192  1
  4.000000 defend_staff 5 5 268435460 0 0.0 0.0 0.0 0.0
изменив их на
defend_forward_staff 8192  1
  0.400000 anim_human 42040 42045 6 0 0.0 0.0 0.0 0.0
 defend_forward_staff_keep 8192  1
  4.000000 anim_human 42045 42045 268435460 0 0.0 0.0 0.0 0.0

2. Вооружившись винтовкой (карабином, автоматом, пулеметом и т.д.) зажимать правую кнопку мыши, или, если у вас выключен авто-блок, тянуть мышь вниз, зажав правую кнопку

*Уже измененный файл: http://rapidshare.com/files/179372394/actions.rar.html
« Отредактировано: 03 Января, 2009, 17:55 (ToteKopf) »

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 03 Января, 2009, 18:26
ToteKopf
Мне понравилось, полезная вещь. Спасибо.

Ты говорил есть еще вариант залегания через пробел, можно его посмотреть?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 03 Января, 2009, 18:51
Цитировать (выделенное)
Ты говорил есть еще вариант залегания через пробел, можно его посмотреть?
Честно говоря, не хочется его показывать.
Уж больно он неказистый — бойцы скользят по траве как улитки... буэээ

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 03 Января, 2009, 18:54
Просто ты говорил что из него можно стрелять.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 04 Января, 2009, 18:30
ToteKopf. А можешь к уже имеющемуся удару копием ,приделать еще один чередующий удар
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 824
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 04 Января, 2009, 18:52
Получается колющий удар сверху? В моде "Пелопонесская война" как-то реализовали. Думаю это не сильно сложно.
  • Сообщений: 301
    • Просмотр профиля
    • галерея
0
Ответ #157 04 Января, 2009, 19:27
ToteKopf. А можешь к уже имеющемуся удару копием ,приделать еще один чередующий удар


О, это да, кто б ещё копейщиков научил из-за спин щитовиков так работать ;)
...и битвы кровавой кровавый исход
Решён был не стрелами и не мечами,
А доблестью тех, кто с мечами идёт,
И тех, кто колчаны несёт за плечами.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 04 Января, 2009, 19:38
И тут вот правый удар со щитом
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 04 Января, 2009, 20:09
Цитировать (выделенное)
И тут вот правый удар со щитом

Щиты, щиты.. с ними постоянно возникают проблемы.

Кстати, твой щит с умбоном (я немного подкорректировал его положение в Wings3D):

Вообще, у тебя нет каких-либо фото-видео материалов по работе с ним?
« Отредактировано: 04 Января, 2009, 23:27 (ToteKopf) »

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 04 Января, 2009, 20:25
Вообще, у тебя нет каких-либо фото-видео материалов по работе с ним?
Што имено?Какие материалы тебя интересуют?
зы:посмотрел твои скрины,АЖ КРОВЬ В ЖИЛАХ ЗАИГРАЛА :D
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 04 Января, 2009, 20:29
Цитировать (выделенное)
И тут вот правый удар со щитом

Щиты, щиты.. с ними постоянно возникают проблемы.

Кстати, твой щит с умбоном (я немного подкорректировал его положение в Wings3D):


Вообще, у тебя нет каких-либо фото-видео материалов по работе с ним?

На втором и третьем скрине полноценная анимация блока?
Выглядит крутецки. Затея с такими щитами изначально была моя :)

Вот погляди этот ролик, там можно уловить фрагменты боев с такими щитами.
http://www.youtube.com/watch?v=QYzNG3b8Au0&feature=related
Если будет недостаточно, можешь поглядеть другие видео от того же автора, реконструкция этих ребят очень рульна, хотя все эти бои больше театральные. :)
« Отредактировано: 04 Января, 2009, 20:35 (Дремор Дреморыч) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 04 Января, 2009, 20:41
Только вот интересно .Как эту анимацию прикрутить именно к таким щитам ;)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 04 Января, 2009, 20:43
Ну например если делать мод вроде того что у меня в подписи, то других щитов просто не будет :)
Кстати на мой взгляд было бы лучше (не то чтобы правильней, но лучше с технической стороны игры) если бы щит при блоке находился в вертикальном положении а не наклонном. А то глючно будет от стрел защищать и от первого лица наверняка по-дурацки выглядеть.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 04 Января, 2009, 20:56
Цитировать (выделенное)
На втором и третьем скрине полноценная анимация блока?
Да, один из вариантов.
Цитировать (выделенное)
Ну например если делать мод вроде того что у меня в подписи, то других щитов просто не будет
Я на это и расчитывал =)
Цитировать (выделенное)
Кстати на мой взгляд было бы лучше (не то чтобы правильней, но лучше с технической стороны игры) если бы щит при блоке находился в вертикальном положении а не наклонном
На самом деле, защитные качества независят от того, где находится щит.

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 04 Января, 2009, 21:10
Да, но учитывая типы ударов в игре и то как в щит прилетают стрелы, смотреться это будет криво. ;)
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 04 Января, 2009, 21:15




, а как он на спине,или куда ты его прикрутил?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 04 Января, 2009, 21:51
Цитировать (выделенное)
а как он на спине,или куда ты его прикрутил?

Щит повернут более чем на 45 градусов от стандартного положения, в результате, на спине его нет.

Вот еще один вариант (вновь изменил положение щита в руке):

« Отредактировано: 04 Января, 2009, 23:34 (ToteKopf) »

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 04 Января, 2009, 23:35
О, как будто специально под баклеры анимация.  :thumbup:
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 04 Января, 2009, 23:45
В целом мод очень понравился - анимация стала лучше, удары стали хлесткими и резкими, а это гуд =) К создателю мода возник вопрос, вернее, даже серия вопросов:

1) реально ли сделать так, чтобы разные воины воевали по-разному? т.е., к примеру, норды использовали размашистые до предела удары, а те же, к примеру, родоки наносили по-другому?
2) реально ли сделать так, чтобы анимация удара зависела от оружия в руках? К примеру, не знаю, есть ли раздельная анимация на топор и меч, но хотелось бы, чтобы оружие делилось не только на одно-,двуручное и древковое, а еще и по своим характеристикам. Т.е., короче, реально ли чтобы, к примеру, один меч бил так, а другой иначе?

Еще раз спасибо за мод - стало веселее =)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 04 Января, 2009, 23:47
Можешь продемонстрировать как оно от первого лица?
И как работает анимация удара по щиту?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 05 Января, 2009, 00:12
Цитировать (выделенное)
реально ли сделать так, чтобы разные воины воевали по-разному? т.е., к примеру, норды использовали размашистые до предела удары, а те же, к примеру, родоки наносили по-другому?

На данный момент нет.

Цитировать (выделенное)
реально ли сделать так, чтобы анимация удара зависела от оружия в руках? К примеру, не знаю, есть ли раздельная анимация на топор и меч, но хотелось бы, чтобы оружие делилось не только на одно-,двуручное и древковое, а еще и по своим характеристикам. Т.е., короче, реально ли чтобы, к примеру, один меч бил так, а другой иначе?

К сожалению, нет.

Цитировать (выделенное)
Можешь продемонстрировать как оно от первого лица?


Это не окончательный вариант, возможно что все будет совсем по-другому.

Цитировать (выделенное)
И как работает анимация удара по щиту?

Как и прежде. К ней какие-то претензии?

  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 05 Января, 2009, 00:22
Цитировать (выделенное)
реально ли сделать так, чтобы разные воины воевали по-разному? т.е., к примеру, норды использовали размашистые до предела удары, а те же, к примеру, родоки наносили по-другому?
На данный момент нет.

Цитировать (выделенное)
реально ли сделать так, чтобы анимация удара зависела от оружия в руках? К примеру, не знаю, есть ли раздельная анимация на топор и меч, но хотелось бы, чтобы оружие делилось не только на одно-,двуручное и древковое, а еще и по своим характеристикам. Т.е., короче, реально ли чтобы, к примеру, один меч бил так, а другой иначе?
К сожалению, нет.

В смысле, на данный момент нет? Я просто сам несколько дружу со скриптами и с модульной системой, поглядел на измененные файлы и значения - суть и смысл пока не вижу, но логика прослеживается  8-) Просто хочется узнать у человека более опытного в этой сфере  8-)

Почему, к примеру, нельзя сделать различную анимацию для разных фракций и групп войск? Мне хочется понять, что мешает - отсутствие большого ассортимента этих самых анимаций либо что-то другое?

Плюс насчет оружия. Изменить анимацию для разного вооружения невозможно в принципе (т.е. ни модульная система, ни вообще движок это не позволяют)? Либо просто еще непонятно как это сделать?   :p
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 05 Января, 2009, 00:22
Никаких претензий. Меня интересует только не возникает ли неприятных глазу глюков при проигрывании анимации "как и прежде" из другой позиции щита.
От первого лица вроде как неплохо, однако на мой взгляд щит можно было бы и повернуть чуток как бы книзу если это возможно.

ps: Изменить анимацию ударов разным оружием можно, но копаясь в самом оружии а не в файлах анимации. Правда метод держания этого оружия зависит от его типа и тут ничего не сделаешь.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 05 Января, 2009, 00:40
ps: Изменить анимацию ударов разным оружием можно, но копаясь в самом оружии а не в файлах анимации. Правда метод держания этого оружия зависит от его типа и тут ничего не сделаешь.

Буду думать. Завтра со свежей головой посмотрю и постараюсь изменить пару-тройку оружейных анимаций, так сказать  8-) Просто хотелось услышать мнение человека, который уже занимается переделкой анимации - как это лучше сделать и где кроется загвоздка  8-)
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS