Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 225
Всего: 225

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 115556 раз)

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 15 Января, 2009, 01:03
Цитировать (выделенное)
1.010 рус версия... патчил неоф патчем
Мод не тестировался на версии от 1С, поэтому его работа не гарантируется.

Цитировать (выделенное)
у меня тоже не скачивает, я прописывал в ручную
Все ссылки обновлены.


  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 15 Января, 2009, 11:53
блин..
я что-то не пойму про защиту щитом  >:(
сейчас ведь нельзя даже толком защищаться шитом малого размера, т.е. ставится защита только в одном положении, когда на лошадке подъезжаю, почти всегда в область головы попадают и почти всегда проигрываю из-за этого  :cry:

исправят?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 15 Января, 2009, 11:59
Щит можно поднимать выше и ниже двигая мышью.
  • Сообщений: 118
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 15 Января, 2009, 12:13
Мне мод не понравился. Особено удар сверху меня убил))) - это не для M&B, а для матрицы. В итоге уж слишком перемудренно. А удар саблей на коне так это ваще пздц)) как будто хочет mega kill сделать или мамонта повалить!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 15 Января, 2009, 14:54
Щит можно поднимать выше и ниже двигая мышью.
у меня не получается его поднимать или опускать... :embarrassed:
снрины заливать?
Мне мод не понравился. Особено удар сверху меня убил))) - это не для M&B, а для матрицы. В итоге уж слишком перемудренно. А удар саблей на коне так это ваще пздц)) как будто хочет mega kill сделать или мамонта повалить!
ИМХО, ты не прав...
мод содавался, дабы показать реалистичность...
о чем ты говоришь, не есть реалистично...
как бы ты в жизни ударял, чтобы твой враг падал с первого же удара?  :p
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 15 Января, 2009, 15:00
Цитировать (выделенное)
у меня не получается его поднимать или опускать...
И не получится, с измененной анимацией это не прокатит.
Открою маленькую тайну: положение щита во время блока не влияет на защиту.

Цитировать (выделенное)
А удар саблей на коне так это ваще пздц
Спасибо за "конструктивную" критику ;)

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 15 Января, 2009, 16:20
И не получится, с измененной анимацией это не прокатит.
Открою маленькую тайну: положение щита во время блока не влияет на защиту.
совсем меня запутал...
я никакую анимацию не менял, т.е. только твой мини-мод и все...
и почему на ащиту не влияет?
если раньше влияло и еще как!?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 15 Января, 2009, 23:14
Totekopf поможете?Поменял нативовский itm_strange_short_sword Strange_Short_Sword Strange_Short_Sword 2  wakizashi 0  wakizashi_scabbard 3458764513820540928  4194306 9223388573040902159 321 24596 1.250000 100 0 0 0 0 25600 108 0 65 0 275 25
на защитный вакидзаси из Timeles Kingdoms,заменив цифровой ряд на itm_offhandsword Offhand_Blade Offhand_Blade 2  offhandsword1 0  wakizashi_scabbard 3458764513820540928  65543 5100273664 697 704643238 4.000000 100 0 50 0 0 900 91 0 1 0 0 0
добавил башерсва:
1
-50.000000  3 2071 1 1224979098644774912 2072 1 1224979098644774913 1 4 936748722493063449 1729382256910270480 1224979098644774912 1224979098644774913
Ну если висит
-это полбеды.
Но выглядит как-то совсем нереально
и
Как вложить вакидзаси в руку?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 16 Января, 2009, 00:29
Цитировать (выделенное)
я никакую анимацию не менял, т.е. только твой мини-мод и все...
Зато я менял, собрал все изменения и назвал их "Анимационный мод 0.6".

Цитировать (выделенное)
Как вложить вакидзаси в руку?
Элементарно, открываем .obj модель в 3D-редакторе и поворачиваем ее. Потом, экспортируем в .brf и все.

Сделаю леворучный топорик, используя модель турнирного топора (все равно в игре он нигде не используется).

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 16 Января, 2009, 07:19
я что-то не понял на счет защиты...
от стрел и болтов теперь как защищаться?  :cry:
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 16 Января, 2009, 11:44
ToteKopf-спасибо за подсказку.Колесо изобретать не буду/в Моде Timeles Kingdoms-вакидзаси в руке/-меняем brf.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 16 Января, 2009, 17:51

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 16 Января, 2009, 17:58
Открою маленькую тайну: положение щита во время блока не влияет на защиту.
Не знаю как вы умудрились открыть эту тайну, но согласно моим практическим наблюдениям - когда щит внизу то я ловлю стрелы по черепу, а когда поднят по ногам.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 16 Января, 2009, 18:01
Да я когда лезу по лестнице и слишуом высоко задираю щит, мне прилетает в ноги, приходиться опускать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 16 Января, 2009, 18:02
Цитировать (выделенное)
Не знаю как вы умудрились открыть эту тайну, но согласно моим практическим наблюдениям - когда щит внизу то я ловлю стрелы по черепу, а когда поднят по ногам.
Цитировать (выделенное)
Да я когда леху по лестницы и слишуом вымоко задираю щит, мне прилетает в ноги, приходиться опускать.
Гм, с измененной анимацией управлять щитом вверх/вниз нельзя. Рекомендуете вернуть старую?

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 16 Января, 2009, 19:20
Гм, с измененной анимацией управлять щитом вверх/вниз нельзя. Рекомендуете вернуть старую?
управление шитом по-любому нужно менять...
на коняшке ездить сложно, замки штурмовать еще сложнее, постоянно какая-нибудь гадость в хеад заряжает  :(

з.ы.: топориком что делать? на блок работает или еще как?;
и как его брать в левую руку? просто вставлять как второе оружие в инвентарь, а затем доставать как шит ?;
можно любые одноручные топоры в левую руку брать?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 16 Января, 2009, 19:37
Цитировать (выделенное)
управление шитом по-любому нужно менять...
Сделано.

Цитировать (выделенное)
топориком что делать? на блок работает или еще как?;
Работает как обычный щит, а если установить Shield Bash, им можно и врагов расталкивать. Забавное это дело. =)

Кстати, тема обновлена.

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 16 Января, 2009, 21:00
Цитировать (выделенное)
управление шитом по-любому нужно менять...
Сделано.
что конкретно изменено?
я ничего не обнаружил, кроме невидимого шита в верхней части головы...

т.е. шит нельзя поднять, чтобы защитить голову, однако он каким то образом искуственно защищает её сам  :o получается, что размер шита теперь не имеет значения?   :blink:
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 16 Января, 2009, 21:08
ToteKopf дружище,может я гдето чото не дочитал...
Для тех, у кого установлен мод добавляющий удар щитом (например, Peloponnesian Wars):

Уже измененный файл:
http://rapidshare.com/files/184378485/actions.rar.html
http://rapidshare.com/files/184384734/actions.rar.html


А чтоб прописать удар щитом вручную ,допустим в нативе.Как добавить сам удар ?
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 16 Января, 2009, 21:14
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=835.0
Удар кстати так себе, если щит за спину спрятать игра все равно будет думать что он в руке и бить будет можно. :-/
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 16 Января, 2009, 22:12
Дремор Дреморычя видел эту тему,токо вот у меня игра уже подстроена,а если я закину Shield Bash Only то токо собю свои настройки :( еслиб оно отдельными прописями было :) закидывал отдельно actions.txt ,без изминений
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 16 Января, 2009, 22:55
ToteKopf
Такой вопрос, можно ГГ с луком или арбалетом(или не только с ними) научить передвигаться пригнувшись?
« Отредактировано: 16 Января, 2009, 23:01 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 17 Января, 2009, 00:48
ToteKopf подскажите как правильно прописать Ваш топорик.Раскидал в итемсы,ресурсы и текстуры,прописал в инишнике,но в магазине выскакивает:unable to find mesh lefthande_axe.Обидно-да?
P.S.После удара щитом-летят, как Карлсоны-на- зад- по-пропеллеру.Респект.
« Отредактировано: 17 Января, 2009, 01:09 (Baltijec) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 17 Января, 2009, 01:02
ToteKopf подскажите как правильно прописать Ваш топорик.Раскидал в итемсы,ресурсы и текстуры,прописал в инишнике,но в магазине выскакивает:unable to find mesh lefthande_axe.Обидно-да?
В module.ini ,scan_module_textures = 0 ,вместо 0 поставь 1,или стоит?
........да ;)и в конце пропиши   load_mod_resource = lefthand_axe
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 17 Января, 2009, 01:12
Спасибо,забыл про единицу,проверил-стоит единица.Значит что-то другое.Прописка лоад мод ресурс стоит.
« Отредактировано: 17 Января, 2009, 01:28 (Baltijec) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS