Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 236
Всего: 236

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 115520 раз)

  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 05 Января, 2009, 00:46
Цитировать (выделенное)
В смысле, на данный момент нет?
Я имею ввиду, что посредством ковыряния в actions.txt этого не добиться.
Остается либо погружаться в коды питона, либо ждать выхода M&B2.

Цитировать (выделенное)
Буду думать. Завтра со свежей головой посмотрю и постараюсь изменить пару-тройку оружейных анимаций
Желаю удачи. =)

  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 05 Января, 2009, 00:49
Цитировать (выделенное)
Буду думать. Завтра со свежей головой посмотрю и постараюсь изменить пару-тройку оружейных анимаций
Желаю удачи. =)

Спасибо  :) А модульная система на самом деле не такая страшная вещь. Если даже я, гуманитарий по образованию, врубился  :laught:
По сути, файл actions.txt и module_animation.py почти одинаковы, только во втором проще разобраться. С анимациями еще не копался, но... чем чёрт не шутит!  :D
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 05 Января, 2009, 13:53
слух, лень читать все сообщения, но вот на удары копьём в пешем положении ты обращал внимание??)
Раз делать мод с более "интересными" ударами то может сделать и "аля 300 спартанцев"?? добавить удары пикой с верху снизу.... было бы интересно)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 05 Января, 2009, 14:07
Mount & Blade не про спартанцев
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 05 Января, 2009, 15:15
Abver, в моде про пелепонескую войну удар копьем был изменен, сверху, но не вниз
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 06 Января, 2009, 12:16
Возможноли создать анимацию чтобы оржие можно было держать в обеех руках?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 06 Января, 2009, 15:26
Возможноли создать анимацию чтобы оржие можно было держать в обеех руках?
Если вопрос про возможность нанесения ударов мечом левой рукой/также.как и правой/,то подобной анимации нет.Интересно,есть ли возможность чередования блок-удар для левой руки/башерство исключаем/?Хотелось бы узнать мнение г-на
ToteKopf.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 06 Января, 2009, 16:02
Цитировать (выделенное)
Если вопрос про возможность нанесения ударов мечом левой рукой
Если модель меча использовать как щит, подобрать подходящую анимацию и использовать Shield Bash, то фактически мы получим "парное" оружие.

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 06 Января, 2009, 17:02
Цитировать (выделенное)
Если вопрос про возможность нанесения ударов мечом левой рукой
Если модель меча использовать как щит, подобрать подходящую анимацию и использовать Shield Bash, то фактически мы получим "парное" оружие.
Очень интересно.Скажете,когда можно будет это опробовать?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 06 Января, 2009, 18:26
Очень интересно.Скажете,когда можно будет это опробовать?
если имеется в виду опробовать меч место щита,тогда нужно меч сделать на основе щита.тоесть в 3д редакторе меч поместить в пространство там где щит и подогнать его под руку.....потом и можно будет его опробовать.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 06 Января, 2009, 18:38
Да такой меч уже есть в Таймлесс киндомс,у китайцев,он используется как щит.Разве никто не покупал?
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 06 Января, 2009, 18:53
Очень интересно.Скажете,когда можно будет это опробовать?
если имеется в виду опробовать меч место щита,тогда нужно меч сделать на основе щита.тоесть в 3д редакторе меч поместить в пространство там где щит и подогнать его под руку.....потом и можно будет его опробовать.
Имелась в виду подходящая/возможно у ToteKopf такая есть/ анимация.Рубить будут,а не башерить,держа меч,как зажженную свечу.
« Отредактировано: 06 Января, 2009, 20:24 (Baltijec) »
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 06 Января, 2009, 18:57
Да такой меч уже есть в Таймлесс киндомс,у китайцев,он используется как щит.Разве никто не покупал?
  Покупал.Токо вот какой от него прок ,если им даже никого ударить нельзя.... ;)хм.хотя и можно ,если поставить возможность ударащитом :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 06 Января, 2009, 19:09
Подскажите, где можно скачать возможность удара щитом отдельно? Т.е. чтобы просто добавить в уже существующие моды? Не хочется заново начинать, ю ноу...
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
« Отредактировано: 06 Января, 2009, 20:57 (Baltijec) »
  • Сообщений: 185
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 06 Января, 2009, 20:42
Там написано, как выключить удар щита. Как я понял, пока удар левой рукой, т.е. удар щита сделан чисто эпизодически и не зависящим от игрока. Мне хочется узнать, есть ли вероятность поменять анимацию так, чтобы удар с левой руки был хотя бы зеркальным отображением удара с правой руки и управлялся игроком посредством нажатия правой кнопки мыши. Хм?
Все, что не убивает, делает нас сильнее (с)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 06 Января, 2009, 20:55
Как это он не управляется?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 06 Января, 2009, 21:02
Цитировать (выделенное)
Подскажите, где можно скачать возможность удара щитом отдельно? Т.е. чтобы просто добавить в уже существующие моды? Не хочется заново начинать, ю ноу...

Смотри эту тему http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=835.0
И еще вот эту: http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,44290.0.html

Цитировать (выделенное)
Как я понял, пока удар левой рукой, т.е. удар щита сделан чисто эпизодически и не зависящим от игрока.

На самом деле, для нанесения удара, нужно зажать правую кнопку мыши (поставить блок) и нажать левую (нанести удар).
Но иногда, в пылу схватки, вместо контратакующего удара наносится удар щитом.

Цитировать (выделенное)
Мне хочется узнать, есть ли вероятность поменять анимацию так, чтобы удар с левой руки был хотя бы зеркальным отображением удара с правой руки и управлялся игроком посредством нажатия правой кнопки мыши. Хм?

Насколько я знаю, такой вероятности нет.



  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 07 Января, 2009, 00:12
Цитировать (выделенное)
  Покупал.Токо вот какой от него прок ,если им даже никого ударить нельзя.... хм.хотя и можно ,если поставить возможность ударащитом

Я просто о том,что есть откуда саму текстурку меча ,выдернуть,
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 07 Января, 2009, 14:04
Цитировать (выделенное)
  Покупал.Токо вот какой от него прок ,если им даже никого ударить нельзя.... хм.хотя и можно ,если поставить возможность ударащитом

Я просто о том,что есть откуда саму текстурку меча ,выдернуть,
текстура это не самое главное,главней модель :D .Я и сам бы смог сделать меч или топор на основе щита,токо вот пока нету времени(занят другим :)даже немогу позволить сибе поиграть)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 08 Января, 2009, 14:26
А на ребалансе не работает мод , да ?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 08 Января, 2009, 16:35
Цитировать (выделенное)
А на ребалансе не работает мод , да ?
Мини-мод работает с любым модом, но версия игры должна быть не ниже 1.010.
« Отредактировано: 08 Января, 2009, 16:38 (Дремор Дреморыч) »

  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 08 Января, 2009, 19:47
перезалить могеш плз
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 08 Января, 2009, 20:29
Цитировать (выделенное)
перезалить могеш плз

Держи: http://rapidshare.com/files/181113291/actions.txt.html

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 08 Января, 2009, 20:36
В этом файле уже есть удар щитом или его как - то ещё прописывать нужно куда - то ?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS