Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 254
Всего: 254

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 115526 раз)

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 29 Декабря, 2008, 00:10
Понял.Башерство для Башерных Модов и Нативе этого нет.Тогда  про скорость удара копьём +2.Можно?Поясню с 10 в беге и 7 в ударе,но не успеваю сделать
2 удара по моряку с топориком.Нечестно/имхо/я-же легче его и быстрее по статам.
« Отредактировано: 29 Декабря, 2008, 00:25 (Baltijec) »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 29 Декабря, 2008, 00:21
По поводу удара копьем: проблема в том, что изменения анимации замаха и удара распространяются как на пехотинца, так и на всадника.
И если пехотинец будет наносить короткие, но быстрые тычки (и это будет вполне реалистично), то для всадника это не приемлимо, ибо он просто лишится возможности дотянуться до противника.
« Отредактировано: 29 Декабря, 2008, 15:02 (ToteKopf) »

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 29 Декабря, 2008, 00:32
Согласитесь,что Ваше заявление по конникам не  очень убедительно ,поскольку 90% копья верхом-рыцарский/пассивный/удар.
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 29 Декабря, 2008, 01:21
ToteKopf,а получется переделать анимацию держания щита? вот под такой ,если надо будет сама модель щита ,я скину.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 29 Декабря, 2008, 02:04
Ну давай-давай, скидывай.

  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 29 Декабря, 2008, 14:49
Не могли бы пожалуйста скинуть файл на какой нибудь нормальный обменник ,типа  http://ifolder.ru/

А то у меня не качает :(
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 29 Декабря, 2008, 15:01
Версия 0,5 — http://slil.ru/26493794
Версия 0,5 + Shield Bash — http://slil.ru/26493799

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 29 Декабря, 2008, 16:35
А на какой основе ты  делал удар копьем? 0_о

ps: смертник, :)
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 29 Декабря, 2008, 17:12
Извлечение ножа расположенного на пузе, слева.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 29 Декабря, 2008, 19:59
ToteKopf http://depositfiles.com/files/fv0r7kldq
 делал на скорую ,но там все хорошо видно) там руку немного до центра и выгнуть ее))
« Отредактировано: 29 Декабря, 2008, 20:09 (смертник) »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 29 Декабря, 2008, 20:51
Значит так, анимацию блока для работы таким щитом сообразить не проблема, вопрос в другом — реально ли сместить щит с кисти на кулак? Ибо он к ней приклеен, какую анимацию не используй.

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 30 Декабря, 2008, 17:30
Значит так, анимацию блока для работы таким щитом сообразить не проблема, вопрос в другом — реально ли сместить щит с кисти на кулак? Ибо он к ней приклеен, какую анимацию не используй.
  ты имееш виду при опущеной руке?канечно сместить на кулак можно,токо вот при самом блоке да и за спиною он тоже будет смещен :(
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 30 Декабря, 2008, 18:27
Попробуй сместить щит на кулак, и сменить ему позицию когда он "в ножнах", пусть повесит на поясе слева, а я попробую хорошую, аутентичную анимацию блока прикрутить. База уже есть. =)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 30 Декабря, 2008, 19:25
http://depositfiles.com/files/2nqkj537v
ToteKopf,кароче тут два варианта 1-я щит сместил на кулак,2 тоже на кулак и немного развернул(этот вариант херовый ,но все же)) Повесил на место меча,после чего щит стал отображаться в развернутом виде.
зы:надо будет еще чото говори,конечно если в 3д редакторах не розбираешся :)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 02 Января, 2009, 14:32
ToteKopf.Посоветуйте,как вместо прыжка,поставить «упасть/лежать.как труп/может анимация резкого падения ГГ после сбивающего удара лошади и подьём»?
Большая просьба от комрадов юзающих Мод WW2:China Battlefield.Пж-ста.
« Отредактировано: 02 Января, 2009, 15:24 (Baltijec) »
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 02 Января, 2009, 15:38
Цитировать (выделенное)
вместо прыжка,поставить «упасть/лежать.как труп/
Это типа "залечь"? =)

Сегодня вечером поковыряюсь, может, что-нибудь вразумительное выйдет.

  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 02 Января, 2009, 15:50
Цитировать (выделенное)
вместо прыжка,поставить «упасть/лежать.как труп/
Это типа "залечь"? =)

Сегодня вечером поковыряюсь, может, что-нибудь вразумительное выйдет.
Точно так.Спасибо.
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 03 Января, 2009, 14:17
Итак, сделал два варианта перехода в положение "по-пластунски".

Первый — посредством зажатия правой кнопки мыши, иначе говоря, фронтальный блок винтовкой. В этом случае, боец ложится на землю и лежит неограниченно долго (пока зажата кнопка), но не может стрелять. Может передвигаться пригнувшись.

Второй — посредством нажатия клавиши пробел. В этом случае, боец падает на землю, но лежит определенное время, может вести огонь и перемещаться оставаясь в таком положении.

Первый случай более приятный визуально, но не без минусов. Второй же довольно корявый.

  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 03 Января, 2009, 14:18
можете выложить готовый actions для мода WW2 China Battlefield?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 03 Января, 2009, 14:21
А скрин залегшего бойца можно?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 03 Января, 2009, 14:24
И он реально может сныкаться таким образом?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #146 03 Января, 2009, 14:41
Цитировать (выделенное)
И он реально может сныкаться таким образом?

На дальней дистанции от пуль защищает. В упор — расстреливают.

Хитрый китайский партизан:

  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 03 Января, 2009, 14:47
Вот если бы еще за труп принимали, а он встает и... В общем как в первом Team Fortress. :)

Хотя на самом деле отличное нововведение.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 03 Января, 2009, 14:49
От первого лица не глючит? Когда ползет анимация не проигрывается, глюков нет?
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 03 Января, 2009, 14:51
Цитировать (выделенное)
От первого лица не глючит?

Нет.
Цитировать (выделенное)
Когда ползет анимация не проигрывается, глюков нет?

Если использовать правую кнопку мыши, боец встает и бежит пригнувшись.

Еще вариант:

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS