Тема: «Анимационный мини-мод 0.7».  (Прочитано 123518 раз)

Ответ #125 29 Декабря, 2008, 00:10
0
Понял.Башерство для Башерных Модов и Нативе этого нет.Тогда  про скорость удара копьём +2.Можно?Поясню с 10 в беге и 7 в ударе,но не успеваю сделать
2 удара по моряку с топориком.Нечестно/имхо/я-же легче его и быстрее по статам.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2008, 00:25 от Baltijec »
Ответ #126 29 Декабря, 2008, 00:21
0
По поводу удара копьем: проблема в том, что изменения анимации замаха и удара распространяются как на пехотинца, так и на всадника.
И если пехотинец будет наносить короткие, но быстрые тычки (и это будет вполне реалистично), то для всадника это не приемлимо, ибо он просто лишится возможности дотянуться до противника.
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2008, 15:02 от ToteKopf »
Ответ #127 29 Декабря, 2008, 00:32
0
Согласитесь,что Ваше заявление по конникам не  очень убедительно ,поскольку 90% копья верхом-рыцарский/пассивный/удар.
Ответ #128 29 Декабря, 2008, 01:21
0
ToteKopf,а получется переделать анимацию держания щита? вот под такой ,если надо будет сама модель щита ,я скину.
Ответ #129 29 Декабря, 2008, 02:04
0
Ну давай-давай, скидывай.
Ответ #130 29 Декабря, 2008, 14:49
0
Не могли бы пожалуйста скинуть файл на какой нибудь нормальный обменник ,типа  http://ifolder.ru/

А то у меня не качает :(
Ответ #131 29 Декабря, 2008, 15:01
0
Версия 0,5 — http://slil.ru/26493794
Версия 0,5 + Shield Bash — http://slil.ru/26493799
Ответ #132 29 Декабря, 2008, 16:35
0
А на какой основе ты  делал удар копьем? 0_о

ps: смертник, :)
Ответ #133 29 Декабря, 2008, 17:12
0
Извлечение ножа расположенного на пузе, слева.
Ответ #134 29 Декабря, 2008, 19:59
0
ToteKopf http://depositfiles.com/files/fv0r7kldq
 делал на скорую ,но там все хорошо видно) там руку немного до центра и выгнуть ее))
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2008, 20:09 от смертник »
Ответ #135 29 Декабря, 2008, 20:51
0
Значит так, анимацию блока для работы таким щитом сообразить не проблема, вопрос в другом — реально ли сместить щит с кисти на кулак? Ибо он к ней приклеен, какую анимацию не используй.
Ответ #136 30 Декабря, 2008, 17:30
0
Значит так, анимацию блока для работы таким щитом сообразить не проблема, вопрос в другом — реально ли сместить щит с кисти на кулак? Ибо он к ней приклеен, какую анимацию не используй.
  ты имееш виду при опущеной руке?канечно сместить на кулак можно,токо вот при самом блоке да и за спиною он тоже будет смещен :(
Ответ #137 30 Декабря, 2008, 18:27
0
Попробуй сместить щит на кулак, и сменить ему позицию когда он "в ножнах", пусть повесит на поясе слева, а я попробую хорошую, аутентичную анимацию блока прикрутить. База уже есть. =)
Ответ #138 30 Декабря, 2008, 19:25
0
http://depositfiles.com/files/2nqkj537v
ToteKopf,кароче тут два варианта 1-я щит сместил на кулак,2 тоже на кулак и немного развернул(этот вариант херовый ,но все же)) Повесил на место меча,после чего щит стал отображаться в развернутом виде.
зы:надо будет еще чото говори,конечно если в 3д редакторах не розбираешся :)
Ответ #139 02 Января, 2009, 14:32
0
ToteKopf.Посоветуйте,как вместо прыжка,поставить «упасть/лежать.как труп/может анимация резкого падения ГГ после сбивающего удара лошади и подьём»?
Большая просьба от комрадов юзающих Мод WW2:China Battlefield.Пж-ста.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2009, 15:24 от Baltijec »
Ответ #140 02 Января, 2009, 15:38
0
Цитировать (выделенное)
вместо прыжка,поставить «упасть/лежать.как труп/
Это типа "залечь"? =)

Сегодня вечером поковыряюсь, может, что-нибудь вразумительное выйдет.
Ответ #141 02 Января, 2009, 15:50
0
Цитировать (выделенное)
вместо прыжка,поставить «упасть/лежать.как труп/
Это типа "залечь"? =)

Сегодня вечером поковыряюсь, может, что-нибудь вразумительное выйдет.
Точно так.Спасибо.
Ответ #142 03 Января, 2009, 14:17
0
Итак, сделал два варианта перехода в положение "по-пластунски".

Первый — посредством зажатия правой кнопки мыши, иначе говоря, фронтальный блок винтовкой. В этом случае, боец ложится на землю и лежит неограниченно долго (пока зажата кнопка), но не может стрелять. Может передвигаться пригнувшись.

Второй — посредством нажатия клавиши пробел. В этом случае, боец падает на землю, но лежит определенное время, может вести огонь и перемещаться оставаясь в таком положении.

Первый случай более приятный визуально, но не без минусов. Второй же довольно корявый.
Ответ #143 03 Января, 2009, 14:18
0
можете выложить готовый actions для мода WW2 China Battlefield?
Ответ #144 03 Января, 2009, 14:21
0
А скрин залегшего бойца можно?
Ответ #145 03 Января, 2009, 14:24
0
И он реально может сныкаться таким образом?
Ответ #146 03 Января, 2009, 14:41
0
Цитировать (выделенное)
И он реально может сныкаться таким образом?

На дальней дистанции от пуль защищает. В упор — расстреливают.

Хитрый китайский партизан:
Ответ #147 03 Января, 2009, 14:47
0
Вот если бы еще за труп принимали, а он встает и... В общем как в первом Team Fortress. :)

Хотя на самом деле отличное нововведение.
Ответ #148 03 Января, 2009, 14:49
0
От первого лица не глючит? Когда ползет анимация не проигрывается, глюков нет?
Ответ #149 03 Января, 2009, 14:51
0
Цитировать (выделенное)
От первого лица не глючит?

Нет.
Цитировать (выделенное)
Когда ползет анимация не проигрывается, глюков нет?

Если использовать правую кнопку мыши, боец встает и бежит пригнувшись.

Еще вариант:

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.