Проверено 3 раза:
При защите Владимира от штурма (Орды) один (последний) юнит врага оказывается за краем карты - бежит на месте, упершись в стену. добраться до него нельзя, застрелить тоже. т.к. он за забором. Если приблизиться к нему со своей стороны, он дико орет и просовывает в щели саблю, убить хочет :)
Если выходить через TAB, получается, бежишь с поля боя, в итоге сражения пишется какая-то чушь (вроде бы итог предыдущей битвы, типа -у противника убито 3 мародера :)) и вылет :cry:
Пришлось ГГ убиться путем прыгания со стены :) тогда в автобое храбрые защитники Владимира порвали несчастного ордынца. Город был спасен :D
если научите меня правильно скрины в посты вставлять :embarrassed: будут иллюстрации и по другим ошибкам
Заходи на сайт хранения изображений, например, http://www.radikal.ru/, загружай туда скрины (не забудь убрать галочку с пункта "уменьшить до..."). Он выдаст ссылку на загруженное изображение. Эту ссылку вписывай в сообщение в таком виде: [img]ссылка[/img]
Paleh
Лучше на http://ссылки на данный сайт запрещены, там с недавнего времени нужно регистрироваться, но зато картинки получаются аккуратнее и грузятся быстрее чем на радикале, и грузятся не в отдельном окне (лично мне это не нравится) а в том спойлере куда вставлял.
Leshanae.
спасибо
В игре 68 день (заново начал кампанию), игра вылетала еще 4 раза - 3 при попытке зайти в Новгород и Киев, 1 - в разгар битвы.
Заморозки тоже бывают. Проверяю, будет ли все это, если каждые 1-2 часа выходить и снова заходить в игру.
скрины
оборона Владимира (см.мой пост выше)
(http://s003.radikal.ru/i204/1103/33/9e34e3ea1d4e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s015.radikal.ru/i333/1103/fe/03ffabc13ecb.jpg) (http://www.radikal.ru)
так, мелочь
(http://s51.radikal.ru/i133/1103/f8/0147b214d40d.jpg) (http://www.radikal.ru)
про топоры вроде уже было, но все же
(http://i022.radikal.ru/1103/b0/35c230462d4e.jpg) (http://www.radikal.ru)
текст (несколько примеров, такого очень много)
(http://s46.radikal.ru/i113/1103/c4/ca1249768b75.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s003.radikal.ru/i201/1103/29/94bd8a7710d0.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s014.radikal.ru/i326/1103/8a/e9f09c7c13e8.jpg) (http://www.radikal.ru)
чо-то размер большой вроде? :embarrassed:
Добавлено: 18 Марта, 2011, 16:38
[(к тому же никто, кроме меня, не жаловался на изменения пленных солдат в голозадых пленников :( )
да есть такое, подтверждаю, просто не стал повторять.
что характерно, пленные лорды в prisoners не превращаются.
Но у них другая беда - когда лорд изменяет фракции(или его выгоняют), он меняет имя на вот такое 1-6 knight (№-№ knignt) :( вот и думай потом , кто это
88 день. Было еще 2 вылета, оба при попытке войти в город (Кульм и Торн, кажется, блин, не помню). Снова заходил в игру, дальше все нормально. Итого - Новгород,Киев, Кульм, Торн(?)
Кстати, задолбался искать в Новгорде и Киеве магазины, они там есть вообще?
скрины
еще один подвид лорда изгнанника
(http://s56.radikal.ru/i152/1103/2f/6da1898c408c.jpg) (http://www.radikal.ru)
Chipped long spiked club - пустая ячейка
(http://i052.radikal.ru/1103/8a/6e76ec1004ab.jpg) (http://www.radikal.ru)
Rus round shield- орнамент постоянно меняется случайным образом,
(http://i016.radikal.ru/1103/ee/c7785cddbd0a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(пехотный щит всегда одинаков)
Значит, все-таки есть.)
"искал долго..." аналогично, но нашел не всех. Я имел в виду торговцев припасами и товарами (на двери обычно пишется "войти в магазин").
З.Ы. 99 день, пока никаких новых "сюрпризов". Игра относительно стабильна.
Вообще мод обещает быть очень хорошим :thumbup: На натив пока даже глядеть не хочется
Я позавчера на работу опоздал :embarrassed: потому что почти всю ночь играл тестил))))
это нормально что опоздал... даже привычно)
по Киеву, вчера гулял по нему в реале, 2 раза заблудился... и один раз не нашел тот магазин что искал... реализм ;)
Чекан
Выпал довольно таки давно двуручный топор, без ограничения использования на лошади)) Кавалерийские топорики на длинной рукояти, несомненно имеют место быть. Но двуручный...)) причём анимация с ним на коне, словно и без коня, другое дело, что не дотягивается ни до вражеского всадника, ни до пехоты :D
(http://s46.radikal.ru/i113/1103/21/3aa28e93cf56.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ах, да, и что енто за окрас щита под капустой в инвентаре? С такими бегают лихие люди, да разбойники
День 133, неприятность! При попытке зайти во Вроцлав через "осмотреть город" вылетел (2 раза). Проникнуть в город через таверну или площадь нельзя, т.к. к городу подошел впервые.
Кажется, если пленных не очень много, они перестают превращаться в голодранцев =/. давно не наблюдал (обычно у ГГ в плену не более 4х)
проблемы со стартовой битвой
после нажатия ОК игра виснет (и довольно часто :()
(http://s61.radikal.ru/i171/1103/a6/84187bd31ec1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Краков-вместо двери в магазин вот это
(http://s005.radikal.ru/i210/1103/53/ba71d3314228.jpg) (http://www.radikal.ru)
действительно в замок попадаешь
еще мелочь
откуда у ГГ (Лют) "родственники за границей"? :)
(http://s51.radikal.ru/i131/1103/de/d23cc032f961.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s004.radikal.ru/i206/1103/ff/afa9a9be2758.jpg) (http://www.radikal.ru)
почему лагерь морских разбойников посреди Польши? рядом с штаб-квартирой горных бандитов
(http://s40.radikal.ru/i090/1103/40/b3ff2eb4606f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Интересно, неужели никто не догадается навык содержания пленных прокачать?..
И не пытаться водить в пятером полсотни пленных.
Привыкли что навыки ни на что не влияют? Это не натив :laught:
Я думал ошибка. А разве пленники не сбегать должны,если навык низкий? бывает и удирают, но это нормально, а вот с превращениями странно как-то (Золушки, мля).Сегодня наблюдал: 9 пленных ордынцев таскал 3 дня и 3 ночи, и в оборванцев не превращались. но как только их стало 11+Бури-хан, в первую же ночь 2 прикинулись ветошью (у ГГ отряд 40+, содержание пленных 1).
Не иначе как Л.Коваль с Клети ночью промышляют у пленных :)
Хотя, дело, похоже, не в навыках ГГ, сегодня же видел у одного хана 77 пленных, долго шел за ним, все думал как бы хана победить с кем-нибудь на пару и отряд освобожденными пленниками пополнить. так вот, у хана тоже пленные воины стали в prisoners превращаться (сначала 32, потом 46 стало)
странность
до того как ГГ присоединился к битве Орда (75/83) vs Русь (84/129)
(http://s60.radikal.ru/i169/1103/b7/1f247e26128f.jpg) (http://www.radikal.ru)
а вот результат битвы, в которой ГГ вырубили и его дух "парил над полем боя"
(http://s52.radikal.ru/i137/1103/4d/e1a79c2d0e77.jpg) (http://www.radikal.ru)
непонятно, почему врагов стало больше? по ходу русичи предали своих :blink: :)
раньше тоже наблюдал пару раз, только скрины сделать не догадался
во время боя и к битве могут присоединяться все желающие и страждующие.
Збитень.Да нет, это ошибка какая-то.
Если внимательно посмотреть на скрин, то видно, что к потерям врага почему-то прибавились частично потери другой стороны (т.е.нашей). Да и не было больше врагов в округе. Если враг присоединяется к битве, об этом пишется еще до её начала, до того как нажмешь "атаковать" (или "отступить" :embarrassed:). И то только тогда, когда ГГ нападает или на него нападают, т.е. инициация битвы. А тут ГГ сам вступал в бой на стороне союзника. Не тот случай
Кажется, один раз из-за такой неправильной статистики (видимо, проблема с автобоем после "падения" ГГ =/) был вылет, поэтому в этот раз не нажал "продолжить", а тупо переиграл бой.
И с пленными проблема не в том, что они сбегают (это-то как раз нормально), а в том, что превращаются .
В МиБ понял, шо енто неблагодарное дело - собирать пленников.
посмотри на подпись под аватаром :laught:
Да, кстати, об автобое. Второй раз тот фокус при защите Владимира не сработал :(
« Ответ #99 : 16 Март, 2011, 17:21:28 »
При защите Владимира от штурма (Орды) один (последний) юнит врага оказывается за краем карты - бежит на месте, упершись в стену. добраться до него нельзя, застрелить тоже. т.к. он за забором. Если приблизиться к нему со своей стороны, он дико орет и просовывает в щели саблю, убить хочет :)
Если выходить через TAB, получается, бежишь с поля боя, в итоге сражения пишется какая-то чушь (вроде бы итог предыдущей битвы, типа -у противника убито 3 мародера :)) и вылет :cry:
Пришлось ГГ убиться путем прыгания со стены :) тогда в автобое храбрые защитники Владимира порвали несчастного ордынца. Город был спасен :D
Опять при штурме осталась одна "сволочь подзаборная", ГГ как обычно убился ап стену, но появилось сообщение, что моё войско наголову разбито, короче, штурм продолжается - защита 100 vs 900 нападение. В общем, сдали Владимир :cry:
Никого не минует чаша сия?
День 162й. Вот они - предвестники грядущего апокалипсиса
(http://s40.radikal.ru/i088/1103/19/65e79fc92cf6.jpg) (http://www.radikal.ru)
Если кликнуть на "Отряд" или попытаться нанять наемников в таверне - ошибка и вылет.
А вот апгрейдить воинов в меню отряда при дележе пленных сразу после битвы и потом улучшать войска в городе можно!Нет вылета
Правда, вот что получается при победе ГГ (про это уже здесь говорил Slawek: "Пробовал не заходить в меню отряда, а так играть. Захватил почему-то 3300 пленных после боя с речными бандюками, коих 12 человек было, ")
(http://i073.radikal.ru/1103/2b/baaab3ba2d44.jpg) (http://www.radikal.ru)
А вот это получилось после совместной победы Невского и ГГ над 6 дезертирами :o :) :(
ГГ не стал брать этих аццких пленных, все достались Невскому
(http://s002.radikal.ru/i198/1103/80/d52193d4d5fe.jpg) (http://www.radikal.ru)
хренасе! вот это армия)
А что до 162-го дня ты пленных никогда не брал что ли? Квесты какие брал и выполнял в последний игровой месяц? события какие были - у лордов - осады, пленения и т.п.?
Пленных, разумеется, и раньше брал. И освобожденных пленных в отряд принимал. За последний игровой месяц выполнил один квест на отлов нескольких разбойничих шаек. События происходят постоянно, каждая фракция с кем-то воюет. То ли Польша осаждает чо-там у Крестоносцев, то ли наоборот. Последняя осада, в которой участвовал ГГ -защита Новгорода от Орды (отбились).Недавно (как раз после снятия осады с Новгорода) ГГ взял в плен Шейбак-хана (он на одном из скриншотов еще сидит в плену у ГГ), завербовал 10+ освобожденных из его отряда пленников, а 30+ отказались. Более подробно ответить затрудняюсь, тем более за 162 игровых дня.
Начал новую кампанию, попробую вообще не брать пленных и не принимать освобожденных в отряд. посмотрю, как далеко доиграюсь)
В дополнение к летающим арбузам (Лагерь Кипчак)(http://s011.radikal.ru/i318/1103/40/3c980bf70a05.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i034.radikal.ru/1103/65/e35ce10b2a29.jpg) (http://www.radikal.ru)
странно:как это - нет баланса?
(http://i002.radikal.ru/1103/e1/1f23c7da7ae6.jpg) (http://www.radikal.ru)
ставка Монгкэ-хана снаружи(http://i038.radikal.ru/1103/aa/351817350799.jpg) (http://www.radikal.ru)
и внутри(http://i013.radikal.ru/1103/86/39889b6e27a8.jpg) (http://www.radikal.ru)
Ставка Бурундаяпески, пальмы, елки в снегу(http://i057.radikal.ru/1103/17/572c19a371d9.jpg) (http://www.radikal.ru)
в городе(http://s16.radikal.ru/i191/1103/bf/054a7f810544.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://i012.radikal.ru/1103/48/9985150f8d5a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s011.radikal.ru/i317/1103/f4/60ace73f8163.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s54.radikal.ru/i146/1103/81/41e17f4af87f.jpg) (http://www.radikal.ru)
Начал новую кампанию, попробую вообще не брать пленных и не принимать освобожденных в отряд. посмотрю, как далеко доиграюсь)
Быстро доигрался :(
на 31 день(что-то новое)(http://s47.radikal.ru/i117/1103/1b/ce8081194343.jpg) (http://www.radikal.ru)
появляются "старые знакомые"(http://s010.radikal.ru/i314/1103/15/61b601d811cf.jpg) (http://www.radikal.ru)
вот как "это" проявляется - до вступления в бой
(http://i047.radikal.ru/1103/f1/d904140f1c70.jpg) (http://www.radikal.ru)
непосредственно само вступление
(http://i078.radikal.ru/1103/92/7cb829e8c931.jpg) (http://www.radikal.ru)
итог (никаких невесть откуда взявшихся пленных, но... "красные строчки" все бегут и бегут)
(http://s07.radikal.ru/i180/1103/cf/6baee3758c33.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s005.radikal.ru/i211/1103/0c/506b90aa75fd.jpg) (http://www.radikal.ru)
дальше как обычно :( - заходишь в меню отряда - вылетаешь из игры
Предвосхищая вопросыГГ пленных не брал, в отряде кроме него никого. участвовал среди массовки в 3-4 сражениях. Пленённого Казимира отпустил. Выполнил один квест - привести 6 коров в Вышгород(4 коровы стырил, 2 купил). Из глобальных событий - Польша захватила у Руси Галич и В-Волынский.
Сложность 135, размер битвы 150, сохранение только при выходе
Похоже, что да, хан с элитой остается в резерве, стоят кучкой. Не могу с уверенностью сказать, когда они вступают ли они в бой, недостаточно сражений пока за Орду. В тот самый "один раз" им пришлось драться, т.к. они уже были атакованы.
Противник не всегда играет от обороны против конной армии. Когда играл за руса, то русские князья обычно идут вместе с войском (строем или рашем, неважно). Как играет нпс типа компаньон ГГ пока не знаю :embarrassed: не дорос еще ГГ до таких масштабов.
Когда два войска кружатся по карте, пехота пытается выдержать общее направление движения войска, четкого строя обычно нет, но разворачиваясь лицом к врагу, и как бы поспевает за конными, поэтому войско растягивается. Лукари в той же толпе. Такое случается не часто. Насколько я пока понял, ИИ выбирает из 3 тактик: раш, обходной маневр строем и оборона. Из этого идут возможные комбинации, т.к. ИИ управляет двумя сторонами(в случае когда ГГ не имеет права командовать всеми войсками своей стороны). В общем, вроде как в Нативе, но с небольшими изменениями.например, хан с гвардией в резерве или вот еще видел такое, чего не было в Нативе: конница уже сражается по всей карте с конницей врага, а пехота кучкой проходит почти через всю карту и занимает оборону на какой-нибудь высотке, иногда даже недалеко от респа противника.
В основном наблюдения на опыте участия в крупных сражениях, когда ГГ сражается на стороне, имеющей численное преимущество. Если дело заведомо проигрышное, то просто не лезет в свару. Мелкие стычки с бандитами и караванами, разумеется, не в счет. Вот вырастет ГГ побольше, тогда и новыми наблюдениями поделюсь...)блин. устал писАть, я ж на работе, как бы не спалиться :) :embarrassed:
1. Где-то под Владимиром напали на меня дезертиры-копейщики. Пеший копейщик одним ударом ГГ с броней 51/45/30 нанес 83 урона. У меня такие цыфири даже при рыцарском ударе не каждый раз выскакивают.
2. Скрины по Ctrl+Ins сохраняются такими:
(http://img856.ссылки на данный сайт запрещены/img856/6277/mb1u.jpg)
Видеокарта - Intel G45, играю под DirectX7
3. Что я пытался заскринить:
(http://img88.ссылки на данный сайт запрещены/img88/1641/bugburundaibaghatur.jpg)
Местоположение - Burundai-Baghatur HQ. Хану наверно неудобно каждый раз запрыгивать.
Всем добрый Вечер!!
Помогите советом..
Ставлю МИВ-1.134 ,ставлю Мод Рус-13 в "Модулес".
При загрузне МОДА , поназывает нехватну файлов и на загруске текстур выкидывает....
А у меня только предупреждает об отсутствии материала.
Напомнило фразу из какого-то фильма: "Не факт, что вы все переживете сегодняшний день, поэтому я не буду утруждаться запоминанием ваших имен. Ты будешь первый, ты - второй..."
(http://img607.ссылки на данный сайт запрещены/img607/1020/bugknyazknight24.jpg)
Причем, войска у него все монгольские.
День 100+, при разговоре с напарниками или при открытии окна с лутом время от времени возникает RGL ERROR: "Unable to position party weather node pointer at (260.00, 160.00)"
Подозреваю, что это глючит функция, вызывающая нужную погоду в окне разговора с напарником. Непонятно только, почему она выскакивает и при поднятии лута.
UPD. А на днях мне в Галиче предложили нанять величайшего воина вся Европы... меня самого :blink:
(http://img508.ссылки на данный сайт запрещены/img508/334/bugmercenarymyself.jpg)
Только он, то есть я, наниматься почему-то отказался... а жаль, вдвоем мы таких дел наворотили бы.
Gray, все может быть, но от двойников в первой части практически избавились...
по остальному, пока надеюсь что это ошибки переноса - формула числа пленных радикально отличается от нативной, также как и присоединение бойцов из плена
Мне кажется, что причиной этому какой-то баг, из-за которого названия юнитов, имена лордов и названия городов начинают смещаться и смешиваться. Вот посмотри:
(http://img854.ссылки на данный сайт запрещены/img854/1334/bugcrazybuyout.jpg)
Викинтас стоит на месте суммы выкупа, а на месте самого Викинтаса стоит уже Москва. Налицо смещение по таблице. Если предположить дальнейшее развитие этого бага, то в какой-то момент вместо одного из НПЦ просто окажется какой-нибудь город, что и вызовет краш игры при открытии экрана отряда. Осталось понять, что именно вызывает это смещение. Но это уже не мой уровень, я понятия не имею, в каком виде эти таблицы хранятся в памяти и как обрабатываются.
Поймал-таки невидимую броню в продаже. Это Leather_lamellar_with_mail.
(http://img27.ссылки на данный сайт запрещены/img27/4641/bugmissingarmor.jpg)
О тактике ИИ и безоружных ботах в картинках
конница крестоносцев атакует стоящую в центре кавалерию русов
(http://s44.radikal.ru/i103/1104/9b/01b25f18b884.jpg) (http://www.radikal.ru)
а граф и рикс-ярл с пехотой и стрелками стоят у респа.
(http://s016.radikal.ru/i337/1104/f4/b33743cb572b.jpg) (http://www.radikal.ru)
Кстати, под деревом на заднем плане стоят пехота русов и стрельцы, тоже тупят. Позволили ГГ подойти и перебить их по одному альшписом
расстановка сил: слева русская конница, справа кресты. "Сидячая война"))
(http://s44.radikal.ru/i106/1104/eb/c5fcf306105a.jpg) (http://www.radikal.ru)
ГГ подкрадывается к русам. Какой-то отрок кидался сулицами, да еще конный лукарь пострелял немного. Стоят, ждут
(http://i048.radikal.ru/1104/55/cdaa4247909d.jpg) (http://www.radikal.ru)
ГГ спешивает и убивает их по одному. Лучник стоит с луком и не стреляет, оружие не меняет(((
(http://s55.radikal.ru/i150/1104/e7/5493aae7802c.jpg) (http://www.radikal.ru)
а вот и "боксер" - легкий фраг(((
(http://s57.radikal.ru/i158/1104/e3/7500750dd698.jpg) (http://www.radikal.ru)
пассивная оборона - это плохо! умерли все
(http://i038.radikal.ru/1104/d9/e91d822d80e9.jpg) (http://www.radikal.ru)
З.Ы. Обычно такого не бывало, первый раз сегодня наблюдал(((
Поймал-таки невидимую броню в продаже. Это Leather_lamellar_with_mail.
([url]http://img27[/url].ссылки на данный сайт запрещены/img27/4641/bugmissingarmor.jpg)
пишется что нет меша Leather_lamellar_with_mail, а невидимый доспех - Lamellar Cuirass. это разные доспехи, может из-за этой путаницы и получилось так =/
(http://img822.ссылки на данный сайт запрещены/img822/7425/mb119.jpg) (http://img822.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb119.jpg/)
А что, часы только у католиков? В Киеве тоже иногда так звонят - залюбуешься, выходить из города неохота. А бывает и просто городской шум. Но то, что оригинально - факт.
Можно, конечно, укротить жЫвотных напильником, но пока найдёшь нужную строку и цифру... Это лучше делать под чьим-то твёрдым руководством. Потому и надеюсь на кузню.
Страшная сказка на ночь. Очередной залёт.
Как всегда, "весёлые" картинки:
http://img832.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb11c.jpg/ (http://img832.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb11c.jpg/)
http://img251.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb12w.jpg/ (http://img251.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb12w.jpg/)
http://img197.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb14x.jpg/ (http://img197.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb14x.jpg/)
http://img862.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb15w.jpg/ (http://img862.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb15w.jpg/)
http://img571.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb16l.jpg/ (http://img571.ссылки на данный сайт запрещены/i/mb16l.jpg/)
Карту привожу для того, чтобы было понятно, где "накрыло" ГГ. На полпути от брода до деревни. Маленькое уточнение: сутками ранее примерно здесь дезертировал из отряда принятый на поруки стрелец, в летописи этот факт зафиксирован.
После этого (примерно сутки же) ПДА в левом нижнем углу не работал, но после гоп-стопа в деревне под Ригой его "попустило", правда, попытка войти в меню отряда закончилась на рабочем столе, хотя секундами перед этим в соседнем меню безболезненно повышался уровень ГГ
Такая вот пИчаль, пойду пить чай - и спать
Если начинать блмгородным человеком из далекой страны, то ГГ приходится отцом доброй половине лордов.
(http://img845.ссылки на данный сайт запрещены/img845/2971/bugherofather.jpg)
Вот взять бы всех этих сынков, да и выпороть, чтобы на родного отца руку не поднимали.
Надеюсь, эти ужас и боль когда-то пройдут.
Chekan, я не программер, мне эти строки ни о чём не говорят, для меня они все на одно лицо. Поэтому хотелось бы узнать - от них есть польза или нет? Страшные сказки я могу и дальше выкладывать - но нужно ли это?
Складывается впечатление, что эти глюки связаны с нехваткой памяти, либо её неправильном использовании.
Объясню откуда такие мысли: первый запуск "Р13" можно использовать очень долго безо всяких последствий. Личное достижение - шесть часов игры кряду (ну, дорвался до любимых просторов, бывает) и примерно дней 60 в игре. Но игра не может идти вечно - сохранение ->выход ->спать. При всём этом - ни одного подвисания, всё как по маслу. А вот на следующий день начались эти приколы - косяки ошибок, то явных, то скрытых. Обычно после десяти-двадцати игровых дней. С горем пополам доковылял до 120. Но регулярный откат на предыдущие сэйвы утомляет. Спасает только разнообразие игры. "Но я боюсь - пока" (с).
Может, колбасит от того, что я играю "чистого нейтрала"? Отношения со всеми монархами "-3" - и это их месть? Ведь пока дело не доходит до предложений, от которых трудно отказаться, всё работает хорошо.
Очередная порция страшных сказок на ночь для нашего уважаемого волхва.
Не пугайтесь, картинок не будет. Зато сказок - аж две, как и положено, плохая и хорошая.
Начну с хорошей.
Предложенное ранее средство для повышения стабильности работы ("рэгдолы ф топку") сегодня решил развить далее: поставил количество трупов на нуль. Решение далось нелегко, но, как говорится, "после сарая не грех и хату спалить". Графика (наглядность боя), ясен пень, пострадала. При практически нулевом приросте производительности. НО... Два часа в игре без утомивших за последнее время "красных строк" - это стоит того.
Теперь о плохом.
Всё хорошее имеет тенденцию заканчиваться. Через пару часов стабильной игры, когда я уже обрадовался, что найдена панацея от вылетов, PDA опять заткнулся. Глянул журнал событий - таки да, таки приехали. Скрины делать не стал, но на словах...
Выполнял обычный грузовой рейс в интересах гильдмастера Риги - вёз шесть паков эля в Сандомир. Маршрут - северный, мимо Торна и Плоцка. Отряд - 50 рыл, пленных - двое (мореман и кнехт), в плену примерно неделю. Зайдя ночью в Торн и порешав мелкие рыночные дела, на рассвете прошёл брод и решил взять кого-нибудь из пленных на поруки, пока не превратились в оборванцев. Неариец согласился.
Днём, петляя между Плоцком и окрестными деревнями, занимался мелкими торговыми сделками. Короче, рутина. Ну а ближе к полуночи задание было успешно выполнено. В таверне Сандомира нарисовался знакомый барончик (Рольф), которого тут же восстановили в отряде.
Пока прикидывал дальнейший выгодный маршрут, мореман "сделал ноги" (я почему заостряю внимание на этом - в прошлый раз взятый на поруки стрелец тоже смылся), но это я заметил потом, из дневника. Решил двинуть на Галич, попутно "тренируясь на кошках" (с). Сразу после брода кошки подвернулись, и тренировка началась.
Вот только PDA уже не работал, это я понял при отдаче приказов. И, нажав "L", убедился в этом (куча ошибок), а заодно узнал о побеге моремана: т.е. PDA вырубился накануне ночью, когда в автоматическом режиме вычислялся профит торговых операций.
Итог боя логичен - в потенциальном плену четырехзначное количество. Брать не стал - это 100% вылет, даже кнехта отдал (из интереса), но жертва осталась втуне. С лёгкими стычками дошёл до Галича, покрутился по округе пару дней в надежде на исправление - впустую.
Кстати, забыл сказать. Яркой приметой этого явления (наряду с нереальным количеством ясыря) является полное отсутствие наёмников в тавернах. Закон сохранения энергии в действии.
И ещё мысль.
Те два счастливых часа я провёл в Прибалтике, гоняя шайки мореманов и дезертиров. Всё было чудесно. Но потом сменил театр БД, сместившись в Польшу...
Не секрет, что глобальная карта состоит из фрагментов (в Native они заметны, в "Р13" - нет). Так может, смена территории тоже вносит дисбаланс в расчёты?
Попробую...
И ещё одна маленькая деталь.
В отряде был стрелец, готовый к апгрейду в застрельщики. После вышеописанных событий, придя в Галич, я провёл апгрейд. Фокус в том, что Галич давно под Польшей. И смех, и грех...
Мод очень хороший, трудно оторваться, но постоянно натыкаюсь на вылет в Киеве: макстимум бегаю 2-5 минут и кранты.
Лог:
Starting new log file.
Version: 1.134
-- OS: Microsoft Windows 7 (build 7600), 64-bit
-- RAM: Available physical RAM: 4095MB/4096MB
-- CPU: Intel(R) Core(TM) i7 CPU 870 @ 2.93GHz (GenuineIntel)
- L2 cache size: 256K
- CPU Features: FPU MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 EST HTT
- Number of CPUs: 8 ( Speed: ~2942MHz / ~2942MHz / ~2942MHz / ~2942MHz / ~2942MHz / ~2942MHz / ~2942MHz / ~2942MHz )
-- GPU:
- D3D9 Adapter: 0 / Driver: nvd3dum.dll / Description: NVIDIA GeForce 8800 GTS
- Texture Memory: 4060 ( Available Texture Memory: 4046 )
Processing Ini File {
Module_name = RusXIII
Num Hints = 12
Setting Map Min X = -180.000000
Setting Map Max X = 180.000000
Setting Map Min Y = -145.000000
Setting Map Max Y = 145.000000
Setting Time Multiplier = 0.250000
Setting Seeing Range Multiplier = 6.500000
Setting Track Spotting Multiplier = 0.800000
Setting player_wounded_treshold = 10.000000
Setting hero_wounded_treshold = 20.000000
Setting Skill Prisoner Management Bonus = 5
Setting Skill Leadership Bonus = 3
Setting Base Companion Limit = 20
Setting player_xp_multiplier = 2.000000
Setting hero_xp_multiplier = 2.000000
Setting regulars_xp_multiplier = 3.000000
Setting damage_interrupt_attack_treshold = 3.000000
Setting damage_interrupt_attack_treshold_mp = 1.000000
Setting armor_soak_factor_against_cut = 0.800000
Setting armor_soak_factor_against_pierce = 0.650000
Setting armor_soak_factor_against_blunt = 0.500000
Setting armor_reduction_factor_against_cut = 1.000000
Setting armor_reduction_factor_against_pierce = 0.500000
Setting armor_reduction_factor_against_blunt = 0.750000
Setting horse_charge_damage_multiplier = 2.000000
Setting couched_lance_damage_multiplier = 0.650000
Setting fall_damage_multiplier = 1.000000
Setting shield_penetration_offset = 30.000000
Setting shield_penetration_factor = 3.000000
Setting missile_damage_speed_power = 1.900000
Setting melee_damage_speed_power = 2.000000
Scan Module Textures = 1
Scan Module Sounds = 1
Loading Resource test
Loading Resource textures_face_gen
Loading Resource shaders
Loading Resource textures
Loading Resource materials
Loading Resource materials_face_gen
Loading Resource uimeshes
Loading Resource helpers
Loading Resource map_tree_meshes
Loading Resource map_icon_meshes
Loading Resource particle_meshes
Loading Resource skeletons
Loading Resource tree_meshes
Loading Resource xtree_meshes
Loading Resource grass_meshes
Loading Resource plant_meshes
Loading Resource body_meshes
Loading Resource object_meshes
Loading Resource object_bodies
Loading Resource goods_meshes
Loading Resource item_meshes1
Loading Resource horse_a
Loading Resource arabian_horses
Loading Resource arabian_castle
Loading Resource food
Loading Resource beards
Loading Resource armors_b
Loading Resource armors_c
Loading Resource armors_d
Loading Resource armors_e
Loading Resource armors_f
Loading Resource armors_g
Loading Resource armors_h
Loading Resource armors_i
Loading Resource boots_b
Loading Resource boots_c
Loading Resource helmets
Loading Resource helmets_b
Loading Resource village_houses
Loading Resource village_houses_a
Loading Resource village_houses_b
Loading Resource hair
Loading Resource deneme
Loading Resource interiors_a
Loading Resource interiors_b
Loading Resource interiors_c
Loading Resource arena
Loading Resource map_icons_b
Loading Resource castle_a
Loading Resource dungeon
Loading Resource stone_houses
Loading Resource snowy_houses
Loading Resource snowy_castle
Loading Resource helmets_d
Loading Resource helmets_e
Loading Resource helmets_f
Loading Resource castle_b
Loading Resource square_keep
Loading Resource anim_b
Loading Resource shields
Loading Resource shields_b
Loading Resource xtree_meshes_b
Loading Resource map_icons_c
Loading Resource pictures
Loading Resource user_interface_b
Loading Resource user_interface_c
Loading Resource scene_encounter_spot
Loading Resource interior_thirsty_lion
Loading Resource scene_small_tavern
Loading Resource weapon_meshes1
Loading Resource weapon_meshes_b
Loading Resource houses1
Loading Resource wall_meshes1
Loading Resource town_houses
Loading Resource doors
Loading Resource churches
Loading Resource town_houses_b
Loading Resource castle_c
Loading Resource castle_d
Loading Resource castle_e
Loading Resource castle_f
Loading Resource castle_g
Loading Resource castle_h
Loading Resource castle_i
Loading Resource gatehouse
Loading Resource viking_houses
Loading Resource fake_houses
Loading Resource town_houses_c
Loading Resource banners
Loading Resource map_flags
Loading Resource map_flags_b
Loading Resource map_flags_c
Loading Resource map_flags_d
Loading Resource particles_2
Loading Resource prisons
Loading Resource prisons_b
Loading Resource interiors_d
Loading Resource costumes_b
Loading Resource costumes_c
Loading Resource arena_costumes
Loading Resource boots_a
Loading Resource terrain_borders
Loading Resource terrain_borders_b
Loading Resource skyboxes
Loading Resource object_b
Loading Resource tree_e_meshes
Loading Resource destroy
Loading Resource xtree_meshes_c
Loading Resource grass_meshes_b
Loading Resource interiors_steppe
Loading Resource grooming_horse
Loading Resource town_houses_d
Loading Resource horses_b
Loading Resource ani_horse_mounted
Loading Resource deneme2
Loading Resource horse_skeleton
Loading Resource steppe_fake_houses
Loading Resource weapon_meshes_d
Loading Resource tableau_shields
Loading Resource heraldic_armors
Loading Resource spear
Loading Resource weapons_f
Loading Resource instruments
Loading Resource sarranid_armors
Loading Resource custom_banner
Loading Resource simple_primitives
Loading Resource ani_man_walk
Loading Resource ani_twohanded
Loading Resource ani_onehanded
Loading Resource ani_death
Loading Resource ani_stand_guardsman
Loading Resource ani_human_mounted
Loading Resource ani_lady_stand
Loading Resource ani_poses
Loading Resource ani_stand_shopkeeper
Loading Resource ani_man_cheer
Loading Resource ani_stand_onhorse
Loading Resource ani_throw_stone
Loading Resource ani_strikes
Loading Resource ani_equip_arms
Loading Resource ani_run_p
Loading Resource ani_run_forward_left_right
Loading Resource uni_strikes3
Loading Resource ani_walk_sideways
Loading Resource ani_run_sideways
Loading Resource ani_stand
Loading Resource ani_crouch_down
Loading Resource ani_low_walk
Loading Resource ani_turn_man
Loading Resource ani_attacks_single
Loading Resource ani_lancer
Loading Resource ani_attacks
Loading Resource ani_kicks
Loading Resource ani_parry_attack
Loading Resource ani_walk_backward
Loading Resource ani_run_lookingsides
Loading Resource ani_defends
Loading Resource ani_walk_lookingsides
Loading Resource ani_jump
Loading Resource ani_wedding
Loading Resource arabian_props
Loading Resource uni_jump
Loading Resource uni_stances
Loading Resource uni_equip
Loading Resource uni_strike
Loading Resource uni_throws
Loading Resource uni_fistswing
Loading Resource uni_lord_stand
Loading Resource uni_defence
Loading Resource uni_sideways
Loading Resource dart
Loading Resource armors_new_a
Loading Resource armors_new_b
Loading Resource armors_new_heraldic
Loading Resource armors_new_arena
Loading Resource crossbows
Loading Resource arabian_armors
Loading Resource rock
Loading Resource costumes_d
Loading Resource nordic_helmets
Loading Resource sarranid_helmets
Loading Resource sarranid_armor
Loading Resource raw_materials
Loading Resource khergit_lady_dress
Loading Resource vaegir_helmets
Loading Resource gauntlets_new
Loading Resource sarranid_lady_dress
Loading Resource sarranid_boots
Loading Resource bride_dress
Loading Resource full_plate_armor
Loading Resource weapon_meshes_e
Loading Resource fur_armors_a
Loading Resource ui_server_filter
Loading Resource warhorse_new
Loading Resource ship
Loading Resource arabian_houses
Loading Resource object_c
Loading Resource tree_f
Loading Resource interiors_arabian
Loading Resource arabian_village
Loading Resource valleyProps
Loading Resource workshops
Loading Resource barrier_primitives
Loading Resource town_houses_e
Loading Module Resource weapon_meshes_c_old
Loading Module Resource weapons_e_old
Loading Module Resource mongol_items
Loading Module Resource rus_items
Loading Module Resource rus_weapons
Loading Module Resource teuton_items
Loading Module Resource rusmod_map_icons
Loading Module Resource mod_scene_encounter_spot
Loading Module Resource water_plane
Loading Module Resource mod_faces
Loading Module Resource mod_rus_buildings
rgl_post_warning_line: WARNING: Unable to find material Loading Module Resource mod_user_interface_b
Loading Module Resource rusmod_horses
Loading Module Resource pol_items
Loading Module Resource rukavic_rus
Loading Module Resource kolchan
Loading Module Resource rusmod_shields
Loading Module Resource rusmod_goods
Loading Module Resource meshes_face_gen
Loading Module Resource rusmod_knives
Loading Module Resource rusmod_boots
Loading Module Resource mercenary_items
Loading Module Resource rusmod_civilian_items
Loading Module Resource bandit_items
Loading Module Resource chain_armour
Loading Module Resource rusmod_terrain_borders
Loading Module Resource rusmod_skyboxes
Unrecognized Module_info directive = use_explicit_couch_flag . Skipping.
} //Processing Ini File Finished
Loading Music...
Loading Textures...
Finished Loading Textures...
L8 Format is supported
WARNING: UNABLE TO MAP SOUND CODE: snd_mp_arrow_hit_target
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_escape
WARNING: UNABLE TO MAP GAME PRESENTATION CODE: prsnt_game_profile_banner_selection
Loading Module...
Loading item kinds...
Loading dialogs...
Loading mission templates...
Loading party templates...
loading time: 43202
Finished All...
Loading tracks
load_map_data complete.
Init_map complete.
init_meta_mission complete.
map mesh built.
get_ideal_sun_color.
get_ideal_fog_color.
870 parties added.
launch complete.
Error: Unable to load r_jaleika_07.ogg Error: Unable to load r_jaleika_06.ogg Error: Unable to load r_sopilka_01.ogg Error: Unable to load r_jaleika_06.ogg
Не подскажете - чем лечить?
После боя с лутерами был почти при смерти, пока лутил лутеров на меня напали 7 речных пиратов. Вот что показала игра когда я и их уработал (жизней оставалось мало):(http://img585.ссылки на данный сайт запрещены/img585/6505/2011052100003.jpg)
Это, в общем-то, единственная ошибка/баг/глюк, что удалось словить за ночь.
АП: вру.
1. Заметил, что в городах люди упорно идут в стены.Сперва я подумал что это какой-то квестовый персонаж, ну не может пилигрим так ныкаться без причины. А в следующий раз зашёл в город - там уже местная охрана отливает стоит..(http://img33.ссылки на данный сайт запрещены/img33/9770/2011052100001.jpg)
Ну, это касается не только этого угла вообще.
2. Ещё заметил какую-то странность с ценами на коней. Рысаков туева хуча, и менее быстрые/манёвренные порой стоят дороже... Может там дело в типе коня, но я хз. Показалось странным всё же.
3. Неважно против кого дерёшься, стрелки АИ прямо робингуды, попадать могут через всю карту сквозь деревья... Вроде в рамках приличия мажут, но когда я на больше чем половина карты на рысаке (скорость 50) гашетку вдавливаю в пол и все стрелы пролетают в полуметре за конём - по-моему черезчур... Говорю не о том что "порежьте лучников", говорю о том что лучники стреляют очень метко вне зависимости от того что за нейтралы это - горняки, лесники, сирейдеры или ещё кто - и наверное стоит как-то градуировать это... ато на 1 уровне не с кем биться толком, лутеры редкость, остальные вооружены сильнее гораздо, и если сразу нет копья 185 то тяжковато.
Был момент, пока я стоял 4 часа лутил 17 сирейдеров, на меня навалилось 80 крестоносцев (патруль и к нему присоединился корован зачем-то). Из них около 15 только были всадники, остальные все поголовно арбалетчики. Я сваливал от болтооблака как только мог, благо не фигня какая-то была а рысак. Расстояние меж мной и ними было минимум половина карты. Ну, тут на скриншоте не пол-карты.
(http://img219.ссылки на данный сайт запрещены/img219/4553/2011052100007.jpg)
4. Может это я такой нуб, но будучи верхом даже с копьём до 150 есть баальшие шансы быть нелепо спешенным коротенькой булавой. Копьё будто бы короче, булава длиннее... А боты вообще бесстрашны.
пара забавных скринов (типа тоже ошибки)) ну второй-то точно )(http://img33.ссылки на данный сайт запрещены/img33/2965/mb129c.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/33/mb129c.jpg/)
и чо теперь ему говорить? :embarrassed: "мужик... ты это... без обид, ладно?" :D
(http://img685.ссылки на данный сайт запрещены/img685/620/mb118.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/685/mb118.jpg/)
(Уважаемые господа работодатели, не задерживайте выплату зарплаты персоналу!)
Эм, как это исправить? С самого начала игры не хочет исчезать. Примерно каждые две минуты такая прелесть.
(http://s43.radikal.ru/i101/1105/75/be62bff087e0.jpg) (http://www.radikal.ru)
=/
(http://s39.radikal.ru/i086/1105/53/f33f87829d0f.jpg) (http://www.radikal.ru)
У меня опять что-то поломалось в альфе. Такого раньше не видел:день 309.
ГГ и Отто ф.Люнебург гонятся за монголо-русами
(http://img52.ссылки на данный сайт запрещены/img52/6928/mb136.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/52/mb136.jpg/)
ГГ догоняет 13-хана, но ф.Люнебург не присоединяется к ГГ на его стороне (хотя у него статус "в погоне" за теми же парнями, что и ГГ)
зато на стороне врага ГГ имеет гарнизон Рязани (ну, это понятно, фича мода) и... невесть откуда взявшихся routed enemies!
(http://img339.ссылки на данный сайт запрещены/img339/6058/mb137.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/339/mb137.jpg/)
попробовал вступить в бой любопытства ради - за монголо-русов еще и тевтонские юниты бились (откуда? не из войска ли ф.Люнебурга? =/)
а первый раз подобное было только однажды дней 30-40 назад, при обороне Гданьска. там эти routed enemies, не только присоединились к штурму на стороне врага, но и возглавили его! по крайней мере надпись утверждает это=)
(http://img231.ссылки на данный сайт запрещены/img231/2605/mb134.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/231/mb134.jpg/)
Uploaded with ImageShack.us (http://ссылки на данный сайт запрещены)
прям какое-то невидимое войско ниндзей :( :)
но ничего, перезагрузился и играю дальше, обходя такие мутные моменты стороной
хе-хесиамские близнецы(http://img219.ссылки на данный сайт запрещены/img219/5476/mb3hc.jpg) (http://ссылки на данный сайт запрещены/photo/my-images/219/mb3hc.jpg/)
Кажется, об этом уже говорили (не могу найти сейчас), в общем, начал пользоваться фичей мода с отделением непися с придачей ему отряда. Итак, с несколькими нпс фокус получился (Марнид, Лезалит, Ольга, Низар Ибундук), а с некоторыми случился конфуз.
Например, Клети и Бахештур Баатур отделились, а войска им передать нельзя, к тому же меню приказов в разговоре с ними нет (при встрече сразу изъявляют горячее желание вернуться в отряд).(http://i049.radikal.ru/1107/42/337f21884779.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s49.radikal.ru/i125/1107/ea/b728480a33cb.jpg) (http://www.radikal.ru) кстати, 2 отрока присоединились к нему как освобожденные пленники после совместного с Гг боя, т.е. войско они возглавлять могут
НО... при всем при этом Клети и Бахештур числятся еще и в моем отряде!(http://s011.radikal.ru/i316/1107/68/4d2426062cee.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s008.radikal.ru/i303/1107/e0/a8adb16da940.jpg) (http://www.radikal.ru) вот такая секретная технология клонирования бессмертных воинов... Да я с ними весь мир захвачу!!! если пойму как этим управлять :D
Ретроспективно
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9739.msg416551#msg416551 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9739.msg416551#msg416551)
(тогда я сразу отступил через "тав" и вторым раундом вынес жалкие остатки врага, а в следующей битве появляются routed enemies)
может быть, тут имеется связь с появлением странных подкреплений у врага, если ГГ "падёт" в битве? :
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9739.msg360367#msg360367 (http://rusmnb.ru/index.php?topic=9739.msg360367#msg360367)
а вот результат битвы, в которой ГГ вырубили и его дух "парил над полем боя" ([url]http://s009.radikal.ru/i308/1107/1b/fd68ab55204c.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
непонятно, почему врагов стало больше? по ходу русичи предали своих
емнип, тогда гг ушел в астрал и оттуда наблюдал за сражением до полной победы.
В обоих случаях ГГ вырубили в сражении, а дальше началось непонятное...
мб routed enemies - это бойцы из отряда ГГ, сбегающие с поля боя, когда боевой дух отряда падает после выноса ГГ? и в одном случае они сразу впрягаются за врага, а в другом - в следующей битве, "невидимо следуя" за отрядом ГГ. Но тогда они тоже раздваиваются (как НПС выше), т.к. отряд гг не уменьшается на количество сбежавших, а только убитых
З.Ы.а мб все это бред воспаленного от жары мозга =/ :)
З.З.Ы.Теперь ГГ не может произвести никого в братья ордена, поскольку он не магистр. То же самое и с тушимелами. Бояре и польские рыцари по той же причине.
Для того чтобы произвести гастриттера в брата ордена надо поговорить с магистром.
Разговор может состояться только в замке/городе.
Глава фракции согласится повысить только прокаченых гастриттеров и только ограниченное их число.
Общее количество высших воинов линейки в отряде ГГ ограничено уровнем ГГ, количеством городов у ГГ и т.д.
З.Ы. Вот только я не помню, прописаны ли сейчас диалоги апгрейда у главы фракции в текущей версии Р13 под ВБ
а у меня ГГ- тевтон и вассал ландмейстера- спокойно повышает гастриттеров в риттенбрудеров прямо в полевых условиях без всякого магистра, а вот вапендрагары в риддаров вообще никак
З.З.З.Ы уфф, устал...
Кажется, я понял, в чем причина "раздвоения личности" НПС при выделении в отдельный отряд - отделять нужно здорового непися, раненый начинает размножаться почкованием. :) Кстати, уровень морали непися не должен быть слишком низким, предположительно не менее 50, иначе просто уйдет искать лучшей доли вместо того, чтобы принять под командование отряд от ГГ.
История Бахештура или "Фигаро здесь, Фигаро там"начало истории см. в этой теме ответ # 315
некоторое время ГГ так и бродил по миру в сопровождении подотряда, возглавляемого неуживчивым степняком, клон которого ничтоже сумняшеся вольготно расположился в отряде самого ГГ на казенных харчах. При этом оба отзывались на одно и тоже имя, и похожи были до безобразия. Однажды в таверне некий путешественник проболтался спьяну, что некто Бахештур как раз об эту пору отирается в ставке Гуюк-хана. "Как, еще один?!!!"-воскликнул ГГ. А Бахештуры 1й и 2й в оба голоса взревели "Это самозванец!!! "Нарушитель конвенции"(с)" и с подозрением посмотрели друг на друга... Такое щекотливое положение дел сохранялось недолго, т.к. находящийся в отряде Бахештур 1й (или 2й, поди их разбери) вскоре совсем растерял остатки уважения к ГГ и заявил о своем уходе, что незамедлительно и сделал. Оставшийся Бахештур (тот, который выполнял роль искусственного спутника на орбите у ГГ), благосклонно принял предложение ГГ присоединиться обратно к основному отряду вместе со всем своим личным составом в количестве двух отроков. Последующая попытка отделить Бахештура (на сей раз пребывающего в добром здравии, а не на волоске от смерти) увенчалась полным успехом, в общем, нормально все работает - приказы, передача воинов и все такое. А тех "других" Бахештуров больше никто не видел.
Осталась проблема с двумя Клети, потому что обе влюблены в ГГ как кошки и ни одна не собирается уходить сама в ближайшем обозримом будущем. Пробовал выгнать ту, что в отряде - неа, не работает. ну нехай будет, девушка полезная, второй следопыт в отряде-)
По поводу разнообразия в тактике с использованием компаньонских подотрядовБаг или не баг, хз, но пользу превеликую извлек ... При сопровождении основного отряда ГГ "follow me" и в режиме самостоятельного патрулирования отряд непися не несет потерь в автобое на карте!!!! Если же непись со своим подотрядом сражается вместе с ГГ, то сам нпс и его воины приказы ГГ игнорируют, а тупо рашат, при этом неся потери и немалые, бывает. То есть если ГГ не вмешивается в драку, когда враги догонят, например, Марнида с 35 ополченцами, то отряд Марнида выходит из сражения и пытается сбежать. Враги его снова догоняют и так до бесконечности... таким образом, специально создаешь медленный подотряд, уводишь его на территорию противника, враги на него агрятся и начинают толпой гоняться за приманкой. А сам, используя преимущество в скорости, покидаешь эту неуютную местность и едешь по своим делам, оставив примерно треть вражеской армии за этим увлекательным занятием :D
также можно ипользовать подотряд непися в качестве надежного хранилища воинов, например, передаешь Ульриху Фирентисовичу всю конную элиту и поручаешь ему патрулировать окрестности своего города,замка или деревни. Чтобы они денег не требовали и колбасу не жрали, а кони их - овес (который, сами понимаете, нынче дОрог). Авось такой отряд-консерва и врага, зло замыслившего и на твою землю пришедшего, за собой увлечет, вместо сожжения деревни-то... А понадобится воинов под свою руку собрать - знаешь, где найти, если чо...
UPD: поправки к тактике использования подотрядов...Отряд непися не несет потерь, если его атакуют враги. В режиме "follow me" это точно. Иногда НПС по собственной инициативе ввязываются в уже идущую рядом битву, и тогда их "полчища" редеют заметно. И, да, они подбирают всех спасенных пленных, которых не взял ГГ к себе (если нпс присоединялся к той же битве и участвовали только "свои", т.е. ГГ и НПС) А в режимах патрулирования и "удержания позиции" эти несчастные наполеончики сами агрятся на более слабых противников, завязывают драку, в которой несут потери. К тому же начинают перемещаться по карте, гоняясь за врагами. Подотряд Лезалита нашелся через день недалеко от места "удерживаемой позиции", Ольги через неделю и далеко, а Марнида с сотней моих кнаппе до сих пор не нашел, уже больше ста дней тому :D
Если отправить НПС с отрядом в "замок" посидеть, то при штурме этого замка неприятелем, непись с бойцами защищает замок вместе с гарнизоном, со всеми вытекающими...
аккуратнее надо с этими режимами, пусть лучше тупо следуют за ГГ-)
Воистину, "добро наказуемо"... Короче, попал ГГ в ту самую пресловутую засаду бандитов. Заманил землепашец, гнида...
137 лесных бандюков (таинственная ОПГ, члены котрой специализируются исключительно на засадах в городах и деревнях, работают только по заказу) против ГГ и 11 воинов Летучего отряда. Ну да ладно, удивило другое:(http://s001.radikal.ru/i193/1108/cd/39ed737121ad.jpg) (http://www.radikal.ru)
победой тут и не пахнет, а сообщение появляется регулярно на всем протяжении боя
Если интересно, чем все кончилось1й раунд закончился отступлением ГГ для смены лошадей, перегруппировки и перезарядки, уничтожив около полусотни врагов. Вероятность благоприятного исхода невелика.... Но во 2м раунде благодаря неожиданной тупости ИИ чуть менее сотни бандитов заняли глухую оборону и, напрасно потратив туеву хучу своих стрел на дразнившего их ГГ, не придумали ничего лучше как взяться за руки и попытаться цепью перекрыть поле ("но пасаран!")
(http://s49.radikal.ru/i125/1108/91/fb8ed571a0a6.jpg) (http://www.radikal.ru)
кстати, в центре экспозиции тот самый землепашец-гнида...
(опять же титры слева внизу)
Дальше объяснять, думаю, не нужно - против мирных демонстрантов участников несанкционированной акции были применены крайние меры за оказание сопротивления представителям власти
Поставил новую версию и впал в конгинитивный диссонанс:
(http://i015.radikal.ru/1109/8d/07b33cf083cb.jpg) (http://www.radikal.ru)
:blink: :blink: :blink:
Все, запустилась игра. Требует 1743 Мб оперативки. Все дело в отсутсвии файла horsetail.dds, его я нашел в паке от Нарфа http://www.mbrepository.com/file.php?id=2634