Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 240
Всего: 240

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ошибки, баги и прочее (архив)  (Прочитано 95659 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 11 Апреля, 2011, 09:46
Corvin1,  ботам-неписям можно задать цепочку разнообразных команд, выбрать стиль их поведения, но научить комп адекватно реагировать на поведение игрока практически не реально. Нужно учитывать множество условий

действия: занять позицию, стать на ней, после конница должна была пойти в атаку, а стрелки и пехи стоять на позиции
« Отредактировано: 11 Апреля, 2011, 09:54 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 11 Апреля, 2011, 10:09
после конница должна была пойти в атаку, а стрелки и пехи стоять на позиции
была такая мысль, что когда-нибудь хотя бы конница пойдет в атаку, но проверить не получалось - не на ком уже обычно.
может, ввести ограничение для ИИ по времени стояния в обороне (как в нативе)?
просто такие идиотские битвы несколько смазывают впечатление от этого замечательного в целом мода
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 11 Апреля, 2011, 10:14
Corvin1, не забывай что это только альфа, даже не бета для тестирования... как раз отличный полигон для теста новых плюшек. Как еще проверять работает та или иная тактика или нет? все условия 1-2 тестера не проверят никак

пока пришли к тому что любые тактики для Орды будут отключены, будут тупо давить конским мясом, а конные лукари будут пробовать создать карусель
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 11 Апреля, 2011, 20:34
квест "найти вражеского лорда, выкупить у него пленников и привести их домой". Деньги что даются на выкуп при совершении сделки не вычитаются
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 12 Апреля, 2011, 07:46
квест "найти вражеского лорда, выкупить у него пленников и привести их домой". Деньги что даются на выкуп при совершении сделки не вычитаются
а я по этому квесту никого не выкупал. Просто вернулся к тому, кто дал - все равно засчитали. Халява)

Халява? исправим.... )
Чекан
« Отредактировано: 12 Апреля, 2011, 08:36 (Chekan) »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 12 Апреля, 2011, 17:42
снова здорова... красные надписи появились опять. Правда ничего плохого сразу не произошло. Ошибка с меню отряда дала о себе знать спустя пару игровых недель, сразу после найма 6 отроков в Новгород-Северском. Численость отряда составила 20 чел.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 14 Апреля, 2011, 20:45
День 100+, при разговоре с напарниками или при открытии окна с лутом время от времени возникает RGL ERROR: "Unable to position party weather node pointer at (260.00, 160.00)"
Подозреваю, что это глючит функция, вызывающая нужную погоду в окне разговора с напарником. Непонятно только, почему она выскакивает и при поднятии лута.

UPD. А на днях мне в Галиче предложили нанять величайшего воина вся Европы... меня самого :blink:
Только он, то есть я, наниматься почему-то отказался... а жаль, вдвоем мы таких дел наворотили бы.
« Отредактировано: 15 Апреля, 2011, 19:28 (Gray) »
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 16 Апреля, 2011, 01:14
Gray, давно про двойников не слышал, еще с предыдущего МиБа...они не истребимы ))
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 16 Апреля, 2011, 09:48
Gray, давно про двойников не слышал, еще с предыдущего МиБа...они не истребимы ))
Сдается мне, что двойники, фракции, выкупающие города из плена вместо лордов, миллионы китайцев, сдающиеся в плен, и ошибка судного дня - это все звенья одной цепи.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 16 Апреля, 2011, 14:23
Gray, все может быть, но от двойников в первой части практически избавились...
 по остальному, пока надеюсь что это ошибки переноса - формула числа пленных радикально отличается от нативной, также как и присоединение бойцов из плена
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 16 Апреля, 2011, 18:04
Gray, все может быть, но от двойников в первой части практически избавились...
 по остальному, пока надеюсь что это ошибки переноса - формула числа пленных радикально отличается от нативной, также как и присоединение бойцов из плена
Мне кажется, что причиной этому какой-то баг, из-за которого названия юнитов, имена лордов и названия городов начинают смещаться и смешиваться. Вот посмотри:
Викинтас стоит на месте суммы выкупа, а на месте самого Викинтаса стоит уже Москва. Налицо смещение по таблице. Если предположить дальнейшее развитие этого бага, то в какой-то момент вместо одного из НПЦ просто окажется какой-нибудь город, что и вызовет краш игры при открытии экрана отряда. Осталось понять, что именно вызывает это смещение. Но это уже не мой уровень, я понятия не имею, в каком виде эти таблицы хранятся в памяти и как обрабатываются.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #186 17 Апреля, 2011, 12:31
Gray, тут меня поругали что уже все исправили, и я ввожу людей в оману.. 
патчик с исправлением пока не доступен, будет позже
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 20 Апреля, 2011, 16:27
С последним патчем удалось дожить до 265 или 267 дня. Запомнил сообщение что один из русских князей осаждает "Або", но такого города нет. Через короткое время игра встает замертво. Помогает только перезагрузка компа. Повторные две попытки - тоже самое. Причем первый и второй разы когда ГГ отдыхал в лагере, третий раз в движении по карте (около Херсона). Через диспетчер задач проверил пямять - память загружена под завязку. Такого вообще никогда не было. Были другие вылеты (но не такие смертельные) после битвы, когда начинаешь собирать лут (кажется так). При этом просто вылет в windows (скрин прилагается). А тут просто "столбняк".
« Отредактировано: 22 Апреля, 2011, 07:04 (q11445) »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #188 20 Апреля, 2011, 17:41
q11445,
"Або", но такого города нет"
такой город есть))) в современной Финляндии - Турку, он же Або. А в 13м веке это шведский замок, посмотри далеко на севере карты))
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 20 Апреля, 2011, 18:45
q11445, рекомендую использовать ресурсы вроде  http://radikal.ua/
так и не понял чего там не хватает
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 20 Апреля, 2011, 21:22
Запомнил сообщение что один из русских князей осаждает "Або", но такого города нет. Через короткое время игра встает замертво. Помогает только перезагрузка компа. Повторные две попытки - тоже самое.

А Або, случаем, не последний - предпоследний оставшийся город тевтонов?
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 21 Апреля, 2011, 06:45
Крепость Або действительно есть. С трудом дотянул до 267 дня. Вылеты постоянно. Помогает только принудительная перезагрузка компа. Або взяли русские. У крестоносцев остались 2 последних крепости Дорпат и Ворута. Остальное прибрали поляки и немного русские. У русских Новгород и Владимир тоже прибрали поляки (похоже их система самая сильная в игре). Ну вот вроде бы и все!!! Больше тестировать невозможно. Сожалею. Ухожу на игру без патча.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 21 Апреля, 2011, 12:54
Поймал-таки невидимую броню в продаже. Это Leather_lamellar_with_mail.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 21 Апреля, 2011, 13:31
ArRiad, эта "идея" с двумя последними городами/замками еще долго будет вылазить боком... ф топку

q11445, принято, приходи когда будет следующий )

Gray, если правильно помню их даже несколько, но уже хорошо что эту идентифицировал
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 21 Апреля, 2011, 15:57
Игра без патча. 604 день. Поймал один из возможных вариантов появления красных бегущих строк (ошибки скрипта).
     1. Стоит различать два вида красных строк. Одни появляются после битвы в таблице отряда, приводится перечень освобожденных и плененных, напротив перечень воинов ГГ. Они расположены в нижнем левом углу и не бегут по вертикали. Эти безвредные. Они (как я полагаю) показывают освобожденных которые отказались присоединиться к ГГ.
     2. Другие (крупным шрифтом) повторяющиеся поднимаются снизу вверх, эти (ошибки скрипта) признак вылета игры. Одной из причин  появления таких строк является повышение ранга бойцов ГГ. Например, босле битвы или при нажатии окна "отряд" появляется такая таблица с перечнем бойцов ГГ. У некоторых из них такая надпись "стрелок +", его можно повысить без проблемю У других (например) "=оружеборец=", его можно повысить только в городе. У третьих появляются такая надпись (например) "=оружеборец= +", если аткого повысить в таблице "отряд" - пропадают комментарии и появляются красные строки (ошибка скрипта), вылет игры гарантирован. Проверил эту версию 2 раза. Подтверждено. Если сделать повышение такого бойца в городе   "=оружеборец= +" красных строк и вылета не будет. "Будьте бдительны при повышении своих бойцов".
       Еще один прикол, про него известно давно. Если конника выбить из седла, конник бросает оружие и обороняется только руками - это так задумано?
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 21 Апреля, 2011, 17:20
Вот вроде бы все невидимые предметы: 329 - itm_lamellar_cuirass, 330 - itm_mail_shirt_rusty, 331 - itm_leather_lamellar_with_mail_a, 376 - itm_balk_coat_of_plates, 497 - itm_rus_helmet_halfmasked, 498 - itm_rus_helmet_halfmasked_b, 499 - itm_rus_helmet_b, 532 - itm_horned_great_helmet_b, 606 - itm_long_spiked_club.
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #196 21 Апреля, 2011, 20:02
Если конника выбить из седла, конник бросает оружие и обороняется только руками - это так задумано?
Видимо, у него кроме кавалерийского копья другого оружия нет.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 22 Апреля, 2011, 06:26
Всем привет! Если кавалерист падает с коня то ? к мододелам прописать им дополнительное оружие (бот сам не поднимет меча). И может не в тему но попробовать вооружать свое войско самостоятельно (во многих модах имееися). Ведь удельный князь вооружал свою дружину (естественно если есть деньги).
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #198 22 Апреля, 2011, 07:48
Если конника выбить из седла, конник бросает оружие и обороняется только руками - это так задумано?
Видимо, у него кроме кавалерийского копья другого оружия нет.
по-разному бывает, но другое оружие у кавалеристов есть - видимо копье всадник при падении роняет, а достать другое оружие сразу не успевает. было такое, что упавший всадник сначала машет кулаками(видимо, сгоряча))), а потом достает меч. Но некоторые Бояре (Русь) и еще кто-то элитный у монголов часто вооружены копьем, щитом, и луком со стрелами. поэтому после падения с лошади в ближнем бою им приходится боксировать)))
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 22 Апреля, 2011, 10:22
Atos1496, пока это небольшие ошибки при подборе вооружения для бойцов... все будет

Corvin1, можно чуть подробней, желательно списочек :)


Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS