Тема: ошибки, баги и прочее (архив)  (Прочитано 95737 раз)

Ответ #250 09 Мая, 2011, 13:30
0
KEHHET, вылет происходит из-за нехватки звуков... причем звуков  из музыкального дополнения,  муз мод ставил?
Ответ #251 09 Мая, 2011, 19:02
0
Chekan
Спасибо, уважаемый кузнец, поставлю. Я думал - эта вещь не необходима.
Ответ #252 10 Мая, 2011, 18:37
0
После взятия квеста у  Василько Романовича из Владимира-Волынского на выкуп из плена войнов за 3000 монет, только дошел до ставки Бурундай-Багатур, Василько перешел вместе со своим замком на сторону монголов. Квест из активных пропал, игровая информация больше не выползает с левого нижнего края, в полученных сообщениях стоит следующее:
SCRIPT WARNING : Division by zero ; LINE No 19;
At script: speed_mult.
At script: speed_mult.
At script: speed_mult.

вот как-то так :blink:
Ответ #253 11 Мая, 2011, 02:11
0
В продаже часто появляются метательные топоры и копья в кол-ве 100/100. В бою их то же 100 штук.
Ответ #254 11 Мая, 2011, 06:41
0
Странно, за исключением недоделок альфы никаких критических багоглюков пока не заметил. Но вопрос назрел - раньше в старшей дружине витязь "превращался" с опытом в боярина. Сейчас он без возможности апгрейда, а бояре только в полоне встречаются. У других князей есть волшебное средство для мутаций витязей или это из разряда недоделок?
Ответ #255 11 Мая, 2011, 09:49
0
Ёжик, есть такое... попали с продажу  топоры с арены

ant1967, ближе к недоделкам, но как вариант можно и так оставить...самого крутого можно только с плена добыть, как с датскими и шведскими рыцарями... для найма в природе не встречаются


Ответ #256 11 Мая, 2011, 10:45
0
А никого не мучает застревание войнов на лесницах/осадных башнях при осаде в текущей общедоступной альфе? Даже когда нет защитников атакующие войска имеют просто ничтожные шансы попасть с лесенок на стены (ну по крайней мере у меня так случается, что на стенах оказываюсь один я - остальные застревают). Может быть поможет если модели лесницы и "доска" башни будут ложиться на стены внахлёст?

Модель осадной башни вы откуда взяли? Как у вас я нигде не видел, видел только башни а ля деревянное чудо на колесах с многоуровневой лесницей внутри и кучей бойниц для лучников/арбалетчиков, а часть войск прямо внутри к стенам и едет.

И есть ли шансы увидеть при осаде одну стену, но три лесницы?
Ответ #257 11 Мая, 2011, 11:18
0
SirAssassin, дело не в моделях, дело в самой сцене и криво прописанный (невидимых) путях-дорожках для ботов. Некоторые сцены не совсем корректные (ну или большинство) и сады пока довольно кривые  - были перенесены с оригинального МиБа и не адаптированы

возможно, но пока маловероятно, катастрофически не хватает сценодолев
Ответ #258 11 Мая, 2011, 13:51
0
Всем доброго дня.Был такой печальный баг в битвах,и не раз:случается это,когда я помогаю(или мне помогают)союзнику в битве.Так вот,пока мой герой в сознании все идет как надо,но как только скосят его....тут и начинается ковардак:мои войны начинают биться с воинами союзника,а они с моими....итог:монголы разъезжают по полю битвы,отстреливают русичей,а те друг друга еще и мутузят,потом случается так,что монголы остаются в большинстве конечно,и все....битва проиграна....Неужели мои браты по оружию впадают в такую ярость от того,что ГГ отрубается,что начинают бить всех направо и налево?XD
Ответ #259 11 Мая, 2011, 14:22
0
Vorlok79, вот до чего раздробленность дошла, вот из-за чего на Калке при 4 кратном преимуществе проиграли битву...  а если более серьезно, это это явный баг... который можно чуть подправить и сделать особенностью мода... и скажем завязать на отношение с лордами... :)

у кого еще такие проблемы?!
Ответ #260 11 Мая, 2011, 19:55
0
раньше в старшей дружине витязь "превращался" с опытом в боярина. Сейчас он без возможности апгрейда, а бояре только в полоне встречаются. У других князей есть волшебное средство для мутаций витязей или это из разряда недоделок?
ближе к недоделкам, но как вариант можно и так оставить...самого крутого можно только с плена добыть, как с датскими и шведскими рыцарями... для найма в природе не встречаются

Чекан, какие, *****, недоделки?!! Это было сделано практически сразу после выпуска последнего патча на Р13-МиБ.

Теперь ГГ не может произвести никого в братья ордена, поскольку он не магистр. То же самое и с тушимелами. Бояре и польские рыцари по той же причине.
Для того чтобы произвести гастриттера в брата ордена надо поговорить с магистром.
Разговор может состояться только в замке/городе.
Глава фракции согласится повысить только прокаченых гастриттеров и только ограниченное их число.
Общее количество высших воинов линейки в отряде ГГ ограничено уровнем ГГ, количеством городов у ГГ и т.д.

З.Ы. Вот только я не помню, прописаны ли сейчас диалоги апгрейда у главы фракции в текущей версии Р13 под ВБ  :laught:
Ответ #261 11 Мая, 2011, 20:46
0
ArRiad, блин... звиняюсь, вроде даже сам предлагал эту штуку.... просто давно не качал элиту-элит... обходился бойцами попроще...  :embarrassed:
Ответ #262 12 Мая, 2011, 05:26
0
В отношении Ордена вопросов нет - это не просто государство, это организация со всеми вытекающими. Тут логично, что  обычный брат, пусть и занимающий как ГГ должность орденского комтура, принимать в братья полномочий не имеет. В отношении остальных не слишком исторично, там ГГ, например в Руси - это князь, он имеет полное право тасовать колоду своей дружины в соответствии с опытом и заслугами. Понимаю, что принять мои предложения - это нарушать баланс, но зато это придало бы Ордену дополнительную "фирменную фишечку", работающую на атмосферу. А остальным бы ужесточить набор топовых бойцов известностью, владениями и т.д.
« Последнее редактирование: 12 Мая, 2011, 07:54 от ant1967 »
Ответ #263 12 Мая, 2011, 08:43
0
ant1967, с чего решил что на Руси тебя сделают князем? )
небось из Рюриковичей вышел и вся родня в князьях сидит?  максимум что светит, это быть удельным князьком... а то и просто тиуном... то что у тебя появилась взятая на меч вотчина,  еще не делает тебя князем... так себе, воевода... начальник стражи да полевой командир...

таки нужно запретить набор войск в замках если не состоишь во фракции
Ответ #264 13 Мая, 2011, 18:51
0
Теперь ГГ не может произвести никого в братья ордена, поскольку он не магистр. То же самое и с тушимелами. Бояре и польские рыцари по той же причине.
Для того чтобы произвести гастриттера в брата ордена надо поговорить с магистром.
Разговор может состояться только в замке/городе.
Глава фракции согласится повысить только прокаченых гастриттеров и только ограниченное их число.
Общее количество высших воинов линейки в отряде ГГ ограничено уровнем ГГ, количеством городов у ГГ и т.д.

О, прекрасно) Хоть ты и говорил, что будет логичная система ограничения элиты размерами владений, я до этого момента не верил)

А можно точную формулу?
Ответ #265 21 Мая, 2011, 04:00
0
После боя с лутерами был почти при смерти, пока лутил лутеров на меня напали 7 речных пиратов. Вот что показала игра когда я и их уработал (жизней оставалось мало):

Это, в общем-то, единственная ошибка/баг/глюк, что удалось словить за ночь.

АП: вру.
1. Заметил, что в городах люди упорно идут в стены.
Ну, это касается не только этого угла вообще.
2. Ещё заметил какую-то странность с ценами на коней. Рысаков туева хуча, и менее быстрые/манёвренные порой стоят дороже... Может там дело в типе коня, но я хз. Показалось странным всё же.
3. Неважно против кого дерёшься, стрелки АИ прямо робингуды, попадать могут через всю карту сквозь деревья...  Вроде в рамках приличия мажут, но когда я на больше чем половина карты на рысаке (скорость 50) гашетку вдавливаю в пол и все стрелы пролетают в полуметре за конём - по-моему черезчур... Говорю не о том что "порежьте лучников", говорю о том что лучники стреляют очень метко вне зависимости от того что за нейтралы это - горняки, лесники, сирейдеры или ещё кто - и наверное стоит как-то градуировать это... ато на 1 уровне не с кем биться толком, лутеры редкость, остальные вооружены сильнее гораздо, и если сразу нет копья 185 то тяжковато.
4. Может это я такой нуб, но будучи верхом даже с копьём до 150 есть баальшие шансы быть нелепо спешенным коротенькой булавой. Копьё будто бы короче, булава длиннее... А боты вообще бесстрашны.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 04:23 от Leshanae »
Ответ #266 21 Мая, 2011, 12:39
0
Leshanae,
1. Вроде всегда было.
3. Тоже встречаются снайпера, хотя и редко.
4. Переход от блока к удару ускорили, поэтому они часто попадают по заду коня.


Иногда почему то, противники отступают пешком...
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 13:26 от MrCookie »
Ответ #267 21 Мая, 2011, 15:25
0
Leshanae,
1) таки да, Киев город сложный для ботов - тупят
2) баланс цен не делали, перенесен с предыдущей версии
3) снайперов стоит искать у армий лордов, у бандюков и прочих берут числом
4) раньше было проще с копьем управляться - ухи не мешали....ну  и анимация таки другая (еще не плохо ридинг и прочее поднять для скорости) Рысак берет скоростью, вархорсы броней, остальные статисты
Ответ #268 21 Мая, 2011, 16:33
0
пара забавных скринов (типа тоже ошибки)) ну второй-то точно )
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2011, 16:46 от Corvin1 »
Ответ #269 21 Мая, 2011, 17:36
0
Скрины доставили)) Ткачу даже одеться не во что, гоп-стопом занимается)

Кстати, в таких диалоговых окнах всякие-там-разбойники всегда находятся в каком-то здании, хотя ты их в лесу нашёл.
Ответ #270 22 Мая, 2011, 18:58
0
Играя сейчас от первого лица в шлеме, заметил такую вещь неудобную, что темное поле шлема закрывает полоску с жизнями ГГ и коня и иконку оружия. Было бы лучше, если бы они были поверх темного поля, а то в бою неудобно следить за здоровьем себя и коня, приходиться переключаться из 1-го на 3-е лицо. А вот щит видно поверх
P. S. а еще у меня был как-то непонятный квест, невесть откуда взявшийся, и непонятно вообще что там делать. Правда, с тех пор игру я переустанавливал, и квест не выполнял. Но заскринил.
« Последнее редактирование: 22 Мая, 2011, 19:24 от Slawek »
Ответ #271 22 Мая, 2011, 20:12
0
P. S. а еще у меня был как-то непонятный квест, невесть откуда взявшийся, и непонятно вообще что там делать. Правда, с тех пор игру я переустанавливал, и квест не выполнял. Но заскринил.
Думаю, это не баг, это фича. :)
Тебе надо найти и победить Кулькан-хана, таким образом отомстив за смерть своих друзей. Для выполнения квеста у тебя - вся твоя жизнь.
Случайно, первая битва не против монголов была?

Напоминает С.Т.А.Л.К.Е.Р - "Убить Стрелка" :).
Ответ #272 22 Мая, 2011, 20:38
0
JoG, вроде да, против монгол стартовая битва.

P. S. У меня сейчас поменялось местами: от первого лица шлема не видно, а от третьего лица вижу ГГ через шлем  :blink:
Ответ #273 23 Мая, 2011, 08:52
0
Slawek, нажми "бекспейс" оно попустит
Ответ #274 24 Мая, 2011, 15:14
0
пара забавных скринов (типа тоже ошибки)) ну второй-то точно )

По первому ничего не скажу плохого - действительно забавный.
А вот по второму... Это было бы смешно, если бы сохранялась возможность пообщаться с наёмным рабочим (и как следствие - возможность подвоза расходных материалов, что немало влияет на производительность цеха). Кроме ткача такое же наблюдается и в винном погребе. Хвала разрабам, пивоварня и кузница функционируют нормально (и маслобойня, кажется, тоже). Но исправить не мешало бы.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: