Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 8
Гостей: 319
Всего: 327

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ошибки, баги и прочее (архив)  (Прочитано 95574 раз)

  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
0
Ответ #300 10 Июня, 2011, 11:15
в деревне  Graudenz подозрительный  тип застряет в текстурах дома за которым стоит, и выманить его оттуда нереально. бегает туда сюда наполовину в стене дома. можно заколоть копьем с безопасного растояния.

поднятие настроек качества текстур приводит к жутким тормозам при попытке въехать в город, хотя в битвах летает норм при макс настройках. при этом отображаемая частота кадров не падает ниже 30, но начинается настоящее слайд-шоу, в котором издевательски накладываются друг на друга слайды отображения частоты кадров 30,86-30,26-30,54.
при минимальных настройках все норм.

зы. замечен вылет при попытке прогуляться по городу Wroclaw. в других городах (все польские, тевтонские и новгород) все норм.
« Отредактировано: 10 Июня, 2011, 18:25 (avk1000) »
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #301 10 Июня, 2011, 17:23
А у меня после часа игры в битвах жуткие тормоза. Неважно сколько бойцов на поле 10 или 200. Перезагрузка игры помогает.
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #302 11 Июня, 2011, 11:49
где то на 100 днем не могу войти в ячейку ОТРЯД
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #303 11 Июня, 2011, 13:17
danila1596!
А не обратил внимание - в битве пленных не тысячами, часом, берешь? Побробуй схлестнуться с кем-нибудь (маленькая подссказка: в меню после боя можно повысить рядовых бойцов, на НПС "шара" не распространяется), дабы дать четкий ответ.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #304 11 Июня, 2011, 17:30
danila1596, и субтитры случаем не пропали? А еще ошибки скриптов в сообщениях посмотри
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #305 11 Июня, 2011, 20:22
ошибки скриптов были какие то.пленных тысячими не беру.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #306 11 Июня, 2011, 20:27
danila1596, и не бери, даже если будет оказия: гарантированный вылет.
Надеюсь, сохранялся регулярно? Тогда - откат на предыдущее сохранение. Лекарства, увы, пока нет. Ну, или я не знаю - вдруг пропустил чего...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 66
    • Просмотр профиля
0
Ответ #307 11 Июня, 2011, 20:29
в историии ошибка скриптов много очень,а никак не исправить? или как избежать?
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
0
Ответ #308 12 Июня, 2011, 16:58
danila1596, пока никак, насколько знаю. Помогает, если сохраняться на двух слотах по очереди с разницей в несколько игровых дней. Тогда хоть есть возможность назад вернуться. Эта ошибка рано или поздно всех настигает, судя по сообщениям
  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
Ответ #309 17 Июня, 2011, 18:56
Стартовый бой за Русь.Все монголы были перебиты,пришлось с башни прыгать убиваться.После этого,как всегда,выскочила табличка о поражении.Нажимаю ок и...ничего.Экран мигает,но на карту мира игра не переходит.За час до этого  играл ту же битву,и все было в порядке (только тогда меня убили монголы).Правда на этот раз я проходил персонажем из чарэкспорта,может из-за этого глюк.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #310 17 Июня, 2011, 19:42
Человек, нет, вряд ли, это просто  ошибка при нажатии на кнопку ОК, рандомно случается только при первой битве, где-то 50/50 примерно.
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #311 04 Июля, 2011, 19:26
У меня опять что-то поломалось в альфе. Такого раньше не видел:
прям какое-то невидимое войско ниндзей :( :)
но ничего, перезагрузился и играю дальше, обходя такие мутные моменты стороной

хе-хе
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #312 05 Июля, 2011, 08:53
проблемы с пленными по прежнему есть? с партиями тоже?
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #313 05 Июля, 2011, 09:39
Проблему с пленными и связанной с ней (?) проблемой с партией ГГ я обошел - пленных врагов просто не беру в плен. Хочется протянуть кампанию подольше, интересно, как долго получится (уже за 300 дней). При этом освобожденных пленных принимаю к себе в отряд (кроме prisoners, от греха подальше, да и толку от них...). Лордов,кстати, тоже в плен беру - игра ругается красными сообщениями, что навык содержания пленных =0, но ничего критического не происходит. нормально выкупаются за деньги или сбегают.
Если нужно проверить наличие проблемы с пленными ешё раз - сделаю =). А то я не понял, исправлена она или нет =/
« Отредактировано: 05 Июля, 2011, 09:45 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #314 05 Июля, 2011, 11:04
ну так как патчей не выходило - значить у тебя лично не исправлена... да и у меня тоже

пока интересней сколько протянешь на предмет ошибки "300+"
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #315 28 Июля, 2011, 21:54
Кажется, об этом уже говорили (не могу найти сейчас), в общем, начал пользоваться фичей мода с отделением непися с придачей ему отряда. Итак, с несколькими нпс фокус получился (Марнид, Лезалит, Ольга, Низар Ибундук), а с некоторыми случился конфуз. 

Ретроспективно
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9739.msg416551#msg416551
(тогда я сразу отступил через "тав" и вторым раундом вынес жалкие остатки врага, а в следующей битве появляются routed enemies)
может быть, тут имеется связь с появлением странных подкреплений у врага, если ГГ "падёт" в битве? :
http://rusmnb.ru/index.php?topic=9739.msg360367#msg360367
емнип, тогда гг ушел в астрал и оттуда наблюдал за сражением до полной победы.
В обоих случаях ГГ вырубили в сражении, а дальше началось непонятное...
мб routed enemies - это бойцы из отряда ГГ, сбегающие с поля боя, когда боевой дух отряда падает после выноса ГГ? и в одном случае они сразу впрягаются за врага, а в другом - в следующей битве, "невидимо следуя" за отрядом ГГ. Но тогда они тоже раздваиваются (как НПС выше), т.к. отряд гг не уменьшается на количество сбежавших, а только убитых

З.Ы.
З.З.Ы.
З.З.З.Ы уфф, устал...
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #316 29 Июля, 2011, 00:15
Мне эта фишка со вторым отрядом тоже понравилась.
Из плюсов отмечу:
1. Добавление в отряд даже тех освобождённых пленных, которые по рангу ГГ временно не положены. "Загребают" всех без разбору, "отказников" не припомню.
2. Разнообразие в тактике. Если всю пехтуру оставить другу, забрав конницу под своё крыло, то в Тавриде можно "опустить" все бригады местных: ГГ на "блатных" конях завязывает бой, а пехтура подтягивается на разборки. Главное - не отрываться, дабы не нарваться :)
3. Не уверен, но с оплатой, кажись, "шара".
Из минусов:
Это верный шаг в неизвестность. Как долго будет на улице ГГ праздник, не ведомо (увы!) даже кузнецам. Лично у меня через пару недель начинались неприятности.

З.Ы. Зато есть, что вспомнить  :D Порезвились на славу...
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #317 02 Августа, 2011, 14:51
Кажется, я понял, в чем причина "раздвоения личности" НПС при выделении в отдельный отряд - отделять нужно здорового непися, раненый начинает размножаться почкованием. :) Кстати, уровень морали непися не должен быть слишком низким, предположительно не менее 50, иначе просто уйдет искать лучшей доли вместо того, чтобы принять под командование отряд от ГГ.
История Бахештура или "Фигаро здесь, Фигаро там"
По поводу разнообразия в тактике с использованием компаньонских подотрядов
UPD: поправки к тактике использования подотрядов...
« Отредактировано: 20 Сентября, 2011, 11:56 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #318 02 Августа, 2011, 15:09
теперь понятно почему у некоторых работает отделение, а у некоторых нет...  ну есть проблемы с атакой клонов ))

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #319 03 Августа, 2011, 22:01
Цитировать (выделенное)
Кажется, я понял, в чем причина "раздвоения личности" НПС при выделении в отдельный отряд - отделять нужно здорового непися, раненый начинает размножаться почкованием.
ни фига, версия ошибочна. :( Сегодня в отряд вернулся Рольф, здоровый как бык, на нем пахать можно, пробую выделить его в партизанский отряд - нет меню с приказами, не могу передать бойцов. Только назад можно взять Рольфа или отказать. А он все в виде отряда за ГГ бегает. Ну, взял. Рольф раздвоился.
Что характерно, с некоторыми нпс по несколько раз так делал - ни одного сбоя, а тут... Навык лидерства нпс вроде не влияет, у Рольфа он 2...
хз, в чем тут дело...
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #320 04 Августа, 2011, 08:50
ну версия может быть весьма правдоподобной, и даже правильной... а вот баг, более обширным и вариантным...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #321 04 Августа, 2011, 22:35
Не знаю,может кто писал по этому вопросу:Новгород в начале игры принадлежит Орде,Невский(правда имя его совсем не Александр) тоже ордынский хан,плюс при осмотре самого Новгорода попадаешь в деревню какую-то, половина домов под снегом,в Галиче в таверне беда,люди на верху в номерах и туда не пройти.Правда я переконвертировал звуки в Wav,может из за этого?Хотя вроде бы не должно.
« Отредактировано: 04 Августа, 2011, 23:10 (Соловей-разбойник) »
  • Сообщений: 56
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #322 04 Августа, 2011, 22:47
Галич таверна

Новгород
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #323 05 Августа, 2011, 23:46
Почему  на  карте  кампании и в  сценах странные  дергания    не то  экрана ,  не  то  анимации   ?         На   карте  в  других   такие  дрожания  обычно   бывают    при  выходе  за  границы  карты,а  в  этом  моде  с  самого начала и  в  середине  .    Вылетов  не  бывало пока .  Во всех  других  модах  ,самых тяжеловесных   такого  не  наблюдается.                Может быть это тоже  следствие   заточки  альфа-версии   пока  на   мультиплеер ?

Версия  =   . 906b   с    последним  фиксом   сцен.
« Отредактировано: 05 Августа, 2011, 23:50 (lutar) »
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #324 16 Августа, 2011, 22:37
Воистину, "добро наказуемо"... Короче, попал ГГ в ту самую пресловутую засаду бандитов. Заманил землепашец, гнида...
137 лесных бандюков (таинственная ОПГ, члены котрой специализируются исключительно на засадах в городах и деревнях, работают только по заказу) против ГГ и 11 воинов Летучего отряда. Ну да ладно, удивило другое:
Если интересно, чем все кончилось
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS