Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 241
Всего: 241

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: ошибки, баги и прочее (архив)  (Прочитано 95658 раз)

  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 22 Апреля, 2011, 14:22
не понял, списочек чего?
бояр с луками пофамильно?)))
Чаще всего происходит так: скачет всадник с копьем, лошадь убивают, всадник встает с земли с одним щитом и пытается стукнуть кулаком. Через несколько секунд (типа оглушен?не соображает чо делает?) он таки достает меч-топор-булаву. Но всегда или нет, сказать трудно, т.к. чаще всего его быстро убивают, не дав ему такой возможности.
Хотя в жутких мясорубках ГГ-пех часто "погибал" от меча или топора спешенного влодарза или мужа княжьего(((
У Руси есть конные элитные юниты стреляющие верхом и пользующие копье со щитом, засекал несколько раз смену ими оружия в бою. Получается, если убить под ним бронеконя, то
ему сражаться нечем в клинче))) Когда ГГ-монгол оставался последним живым и на коне, то среди всех бегающих по полю врагов часто видно безоружных топовых ботов. наверное, это они и есть))) (вроде почти всегда при убийстве такого пишется "боярин" или "муж княжий", насчет последнего не уверен). Непонятно почему тогда в таком случае они не используют лансу против конного врага (лук-то понятно, мож стрелы кончились), а все равно бегают с бронированным кулаком. или потеряли все, или ИИ тупит.
Один раз  заметил, как спешенный боярин с мечом и без щита дрался аки лев рыкающий против тевтонов, успел троих выпилить (включая рейтара) до геройской гибели . Аж залюбовался таким зрелищем, (красавец))))

З.Ы. ГГ-монгол при падении с коня ни разу не ронял копье. Это вроде в мульте такое реализовано. так что скорее боты-кавалеристы лансу не роняют, а "складывают" и убирают в карман, в ближнем бою она-то бесполезна.

 
« Отредактировано: 22 Апреля, 2011, 15:08 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 22 Апреля, 2011, 16:02
Игра без патча. Псков невозможно захватить. Нет строки построить лестницы или что то другое (возможно это уже сообщали).
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 23 Апреля, 2011, 21:42
З.Ы. ГГ-монгол при падении с коня ни разу не ронял копье. Это вроде в мульте такое реализовано. так что скорее боты-кавалеристы лансу не роняют, а "складывают" и убирают в карман, в ближнем бою она-то бесполезна.
Подтверждаю. Поскольку часто сражаюсь конным, с копьем, щитом и луком, то при падении с коня ни разу не ронял корье. Наоборот, сразу убираю щит за спину и, перехватив копье традиционным древнерусским хватом "аки оглобля", начинаю разгонять басурманов широкими взмахами. Очень бодренько получается, особенно с разбега. Опять же, сраженные вороги идут не на кладбище, а в полон, что только плюс.
De furore Normanorum
libera nos, Domine.
Sed prospere, Domine
de humore eorum.
(Древняя молитва. Господи, сохрани нас от ярости норманов. И особенно, господи, от их веселья)
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 23 Апреля, 2011, 23:02
О тактике ИИ и безоружных ботах в картинках

З.Ы. Обычно такого не бывало, первый раз сегодня наблюдал(((
« Отредактировано: 23 Апреля, 2011, 23:45 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 23 Апреля, 2011, 23:10
это прискорбно... печаль :(
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 23 Апреля, 2011, 23:22
Поймал-таки невидимую броню в продаже. Это Leather_lamellar_with_mail.


пишется что нет меша Leather_lamellar_with_mail, а невидимый доспех  -  Lamellar Cuirass. это разные доспехи, может из-за этой путаницы и получилось так =/
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 24 Апреля, 2011, 04:06
Автор: Corvin1
« : Вчера в 23:02:25 » Цитата

О тактике ИИ и безоружных ботах в картинках


У меня монголы постоянно так воевали. Иногда крестоносцы и поляки. Жалкое зрелище
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 24 Апреля, 2011, 07:16
Всем привет! Прошу прощения если ктото помнит на Руси полизовался спросом засапожный нож. По своему размеру им можно было завалить медведя. Если возможно вставить 5 элемент то былобы неплохо. Кстати если посмотреть на вооружение древних Русских богатырей то можно увидеть копье, щит, одноруч и лук. У конного лучника лук и колчан были приторочены к седлу. Понимаю, что это перебор но однако, тоже самое и с вооружением самых лучших стрелков на лошодях монголов (копье, шит, сабля и лук).
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 24 Апреля, 2011, 10:06
А что, неплохая идея - "Конь с багажником"! Такого точно ни в одном моде нет, и "Р13" опять может вырваться на полкорпуса вперёд. "Багажник" цеплять не ко всем лошадям, а начиная с четвёртого уровня, чтобы только топовые юниты могли пользовать блага цивилизации.
Тут можно нафантазировать ещё очень много, вопрос только - сможет ли эту идею воплотить в жизнь какой-либо кузнец?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 24 Апреля, 2011, 12:32
747 день. Игра без патча. У Руси остался только Смоленск. Был осажден поляками. Осада снята и ....ВСЕ. Игра зависает безповоротно, как и в игре с патчем (писал ранее). Общее одно. У фракции остался последний город или крепость. Очень жаль. Самой слабой оказалась Русь. В этой игре (без патча) я бы по другому расставил приоритеты:
Фракция поляков самая сильная. Так же перемещаются большей частью большой армией и целенаправленно. Если у них захватишь замок или город сразу армия прибегает и отбивает обратно. У крестоносцев и монгол так же. У русских нет. Иногда бегают армией, но их цель не ясна. Побегют, побегают, остновятся около какого либо пункта, постоят и бегут дальше. Редко что захватыают. Если у русских кто-то  что-то отбирают, не разу не видел, чтобы собирались и отбивали обратно. Организация у русских близка к нулю. Потому на стратегической карте всегда проигрывают. Если разложить приоритет силы по стратегии, то: 1- поляки, 2- монголы, 3- русские, 4-крестоносцы (мало конницы). По уровню бойцов :  1- монголы (хорошие доспехи и оружие, много конницы) , 2- поляки (хорошая конница), 3 -русские (хорошие стрелки и конница, правда всадников мало) 4- крестоносцы (мало конницы, пехота посредственная). По тактике на поле боя: 1- поляки, 2 и3- крестоносцы и русские (равнозначны), 4- монголы (из за пассивного простаивания толпой во время боя). Временами бывают проблемы с фуражом для лошадей (трудно найти). Авторитет в населенных пунктах (особенно  городах) сколько не поднимай, все равно быстро падает (от чего зависит неизвестно, так что подъем авторитета пустая трата времени и средств).

« Отредактировано: 24 Апреля, 2011, 13:06 (q11445) »
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 24 Апреля, 2011, 13:14
Слабость в игре Руси основывается на исторических фактах - это период её феодальной раздробленности. Кузнецы, на мой взгляд, подошли к этому вопросу через чур серьёзно и основательно. С другой стороны, это игровой выбор уровня сложности: если игрок считает себя достаточно подготовленным - сыграет за Русь, если нет (или не хочет лишних сложностей) - играет за любую другую фракцию.
А авторитет действительно не мешало бы подправить, тает на глазах.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 25 Апреля, 2011, 08:10
А что, неплохая идея - "Конь с багажником"! Такого точно ни в одном моде нет, и "Р13" опять может вырваться на полкорпуса вперёд. "Багажник" цеплять не ко всем лошадям, а начиная с четвёртого уровня, чтобы только топовые юниты могли пользовать блага цивилизации.
Тут можно нафантазировать ещё очень много, вопрос только - сможет ли эту идею воплотить в жизнь какой-либо кузнец?
Ну, сделать-то можно. Только вы представьте, что будет творить ГГ с несколькими дополнительными паками стрел хотя бы?

Добавлено: 25 Апреля, 2011, 08:12
Кстати, все тестируем патч 0.90. Лучше, если сделаете отдельный модуль, Rus 13m 0.90, скажем. Чтобы тут игры не потерять, и там проверить старые ошибки.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 25 Апреля, 2011, 08:16
Всем привет! Можно ограничить до 1 калчана, как было в реальности. Просто я предложил всаднику доп оружие в случае падения. С коньком ушло копье, лук и стрелы. Кстати, как мне кажется с повышением уровня ловкости воин может и не выронить оружие.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 25 Апреля, 2011, 10:10
Кстати, все тестируем патч 0.90. Лучше, если сделаете отдельный модуль, Rus 13m 0.90, скажем. Чтобы тут игры не потерять, и там проверить старые ошибки.
Патч 0.90 только для мультиплеера, или правит сингл тоже? Какая вообще самая последняя сборка для сингла? Дайте пожалуйста ссылки, шапка в теме про сингл  устарела, судя по дате последнего изменения.

Всем привет! Можно ограничить до 1 калчана, как было в реальности.
Я был бы просто счастлив, если бы вообще убрали возможность таскать на персонаже несколько предметов экипировки одного типа. Не будет соблазна использовать 2 щита или 3 кОлчана, и вообще прибавится логики/реализма. Количество стрел в колчане при таком подходе можно несколько увеличить, если вообще нужно.

Что касается идеи с "багажником" - ИМХО это будет стоить усилий и времени на реализацию только в том случае, если притороченные предметы будут реально отображаться на коняшке. Ну или хотя бы будет несколько заготовленных вариантов с типовым луком, щитом и т.д. Если же предметы просто складываются в воздух и появляются из него же, нафиг такое надо, имхо. Лучше пусть поскорее будет стабильная версия с минимумом проблем и ошибок, новые фичи можно потом при желании прикручивать сколько угодно, если они вообще нужны.
« Отредактировано: 25 Апреля, 2011, 10:19 (Абракадабра) »
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 25 Апреля, 2011, 10:45
Абракадабра, и сингл тоже.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 25 Апреля, 2011, 10:50
А сам мод откуда качать? Есть несколько ссылок, там везде незначительно различается размер.
И 0.90 ставится сразу, или есть промежуточные патчи?

Ещё возник вопрос на другую тему - ограничения по стрельбе в перчатках действуют только на ГГ, или на всех?
« Отредактировано: 25 Апреля, 2011, 10:53 (Абракадабра) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 25 Апреля, 2011, 10:54
fritz.m, слабость Руси в том что она находится в самой середке... вот и рвут ее со всех сторон, вторая проблема в большом растоянии между городами/замками...пока соберутся все уже кончится.... а играть за Русь не очень сложно если с Ордой дружить, куда сложнее играть за Тевтонов

Абракадабра, пока ограничение в закупе 2 щитов/колчанов тестируется только под мультиплеером... как это ограничить с сингле, что купил, одел, то и используешь?

мультиплеер можно скачать тут http://www.mbrepository.com/file.php?id=2759
поверх бросить патч 090 http://onemove.ru/48088/
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 25 Апреля, 2011, 10:59
мультиплеер можно скачать тут http://www.mbrepository.com/file.php?id=2759

Это только мультиплеер? Или всё вместе? Я извиняюсь конечно за одинаковые вопросы, просто не понятно откуда качать сингл.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 25 Апреля, 2011, 12:10
Абракадабра, это только мульт... )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 26 Апреля, 2011, 11:14
Если не очень сложно - нельзя ли все исправления и добавления собрать вместе? Искать их по тексту - занятие, конечно, увлекательное, но занимает некоторое время, которое можно было потратить на отлов материала для следующих исправлений и добавлений.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 26 Апреля, 2011, 15:51
fritz.m, будет, все будет...как подсказали компетентные товарищи - половина багов были созданы на пустом месте,  криво собрал мод  =/
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 26 Апреля, 2011, 15:58
Чистосердечное признание смягчает вину  :) .
Так это что, скрины с красными строками (вернее, блокнот после этих строк) больше не нужны? Если я неправ - куда их посылать?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 27 Апреля, 2011, 00:09
fritz.m, ну не все так плохо и руки не совсем кривые...часть багов - моя заслуга, остальные общая )
 в данную тему швыряй :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 27 Апреля, 2011, 05:36
У меня часто на высоких настойках случается следующее: заглючивает и две картинки меняются местами постоянно, потом вылет. Простой, без сообщения. Но самое интересное: по звуку видно, что бойня продолжается, но у меня видно лишь эти два кадра меняющихся один с другим с частотой в секунду-две.
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 27 Апреля, 2011, 07:41
Насчет "коня с багажником" - если копье или еще что то было приторочено к седлу, то вряд ли во время боя всадник мог с легкостью его использовать. Нужно было как минимум остановиться и потратить какое то время, что б взять его в руки.  В принципе, это то же самое, что и взять оружие из сундука на респе. 
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS