Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 708
Всего: 709

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: На Карибы! - летние планы  (Прочитано 18843 раз)

  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+15
« : 30 Июля, 2014, 19:31 »
Разработчики проекта "На Карибы!" наконец-то вышли из спячки и представили информацию о своих ближайших планах, а также статусе игры. В первую очередь, стоит отметить признание уже свершившегося факта: большого июльского патча нам ждать не стоит. Вместо него готовится большой августовский патч. Впрочем, не стоит расстраиваться и обвинять разработчиках в очередной затяжке сроков - давайте для начала разберемся, что же такого произошло в ходе разработки игры. Во-первых, разработчики решили кардинально пересмотреть концепцию давно уже набивших оскомину абордажей: "Мы считаем, что абордаж – это сердце боевого геймплея, даже важнее, чем морской бой. Текущий абордаж нас давно перестал устраивать, и мы, в принципе, целиком его переделываем". В первую очередь речь идет о переработке моделей кораблей, выступающих в роли сцен для сражения. Они стали более проработанными как в плане своего внешнего вида, так и по части планировки: были устранены "пробки" в узких местах, добавились интересные позиции вроде "вороньих гнезд". Наконец, разработчики пообещали вплотную заняться таким волнующим умы многих игроков элементом, как абордажный прыжок на канате.

Во-вторых, продолжаются внутрикомандные прения касательно морских сражений. Точки зрения две: сделать сражения более аркадными или же добавить в них больше элементов стратегии и управления. Так или иначе, пока что командой решается более насущный вопрос - расширение размеров локации (условного "поля" битвы между кораблями). Оказывается, технически это не так уж и просто. Более подробной информации и результатов работы по этому направлению нам стоит ждать только в сентябре. Зато в ближайшем патче у нас появится возможность пользоваться подзорной трубой.

В-третьих, разработчики в настоящий момент работают над давно уже парящим в воздухе вопросом - инвентаре персонажа. В Snowbird не без оснований считают, что он должен представлять собой место для личных вещей героя, в то время как грузы и товары должны храниться отдельно. В этом свете даже вспоминается старая шуточная картинка за авторством Demetrix. Ну а, в-четвертых, разработчики еще раз напомнили о том, что в работе находится новая версия глобальной карты - гораздо более подробная и красивая.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1 : 30 Июля, 2014, 20:52 »
Ой, что то мне эта ситуация напоминает  :D   "Точки зрения две: сделать сражения более аркадными или же добавить в них больше элементов стратегии и управления." любопытно, как это будет решаться? Ежели разработчики случайно заглянут в данное обсуждение, то я за второй вариант. Аркадных игр хватает и без этой.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 30 Июля, 2014, 20:54 »
Бармалейкин,
Орел или решка  :laught:
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 991
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
-5
« Ответ #3 : 30 Июля, 2014, 21:34 »
Vanok, Та хорош!
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 30 Июля, 2014, 21:36 »
Народ, вам это ничего не напоминает?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #5 : 30 Июля, 2014, 21:42 »
enigma,  могу тебе в этот раздел доступ ограничить - тогда и новостей не по M&B не будет. Правда, по M&B тоже не будет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 31 Июля, 2014, 00:12 »
Ох и долго они этой картой занимаются. На третьем скрине подзорная труба что ли ?? О.о
 Вообще...когда полноценная версия выйдет, то аддон хорош будет, думаю..
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #7 : 31 Июля, 2014, 00:18 »
NightHawkreal, а что должно?
Новые цвета кораблей отличные, более темные и однотонные, гораздо лучше предыдущих ярких разноцветных.
Впрочем, не стоит расстраиваться и обвинять разработчиках в очередной затяжке сроков

А может стоит?
Во-первых, разработчики решили кардинально пересмотреть концепцию давно уже набивших оскомину абордажей

Во-вторых, продолжаются внутрикомандные прения касательно морских сражений

это не первые пересмотры/прения, ощущение, что сами разработчики толком не знают, что они хотят сделать и как в итоге должен выглядеть тот или иной елемент в игре :-\ сначала определитесь, а потом сроки выставляйте что ли =/ хотя в таких условиях меняющихся концепций наверное лучше  вообще отказатся от жестких сроков, ну да теперь поздно -  игра в ЕА и нужно напоминать о себе время от времени, а то забывают =/
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
« Ответ #8 : 31 Июля, 2014, 00:30 »
Shamble Suede, ты, видимо, думаешь, что игры создаются из волшебной пыльцы - посыпал ей и игра готова. Ан нет, любой проект создается на основе постоянных пересмотров игрового процесса и плохи те разработчики, которые сделали ровно то, что задумывали изначально, ведь это значит, что они не вкладывали в игру душу, а просто делали то, что им приказали.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 31 Июля, 2014, 00:47 »
Shamble Suede,
Обещания и переносы

Но с  гнездом работа неплохая, такую бы в мульт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #10 : 31 Июля, 2014, 02:35 »
Точки зрения две: сделать сражения более аркадными или же добавить в них больше элементов стратегии и управления
Куда еще аркаднее?  =/
Нет, можно конечно, но тогда контраст c основным геймплеем "МиБа с пушками" будет слишком велик. К тому же некоторых игроков это может отпугнуть, а аудиторию Black Flag-a все равно не привлечет.
« Последнее редактирование: 31 Июля, 2014, 02:44 от -TLR- »
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 31 Июля, 2014, 09:03 »
Но с  гнездом работа неплохая, такую бы в мульт.
Интересно как туда залазить-слазить ?
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #12 : 31 Июля, 2014, 10:26 »
Pavvvell, по веревочным лестницам, видимо.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 31 Июля, 2014, 14:21 »
что-то пока нет желания покупать. пожалуй послежу за развитием событий пока что.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 31 Июля, 2014, 14:23 »
Pavvvell,
Скриншот №2
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 31 Июля, 2014, 17:13 »
Скриншот №2
Во блин а главного то я и не заметил, интересно, а как боты отнесутся к появлению этих лестниц.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 31 Июля, 2014, 20:54 »
Не удивлюсь, если никак и они там будут спавниться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 892
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 31 Июля, 2014, 22:29 »
Не удивлюсь, если никак и они там будут спавниться.
Нет тогда придется ГГ каждого этого небожитель лично выковыривать.
  • Сообщений: 1917
    • Просмотр профиля
    • Куратор стимовский
0
« Ответ #18 : 31 Июля, 2014, 23:38 »
мое мнение- стали скриншоты симпотишнее и про инвентарь да прыжки на канате тоже заманчиво
НЕ боись \  НЕ ленись! ПОДПИШИСЬ! [куратор стимовской]

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 01 Августа, 2014, 00:12 »
Vanok, понимаю, что разработчики данной игры очень творческие люди. Но на моей памяти случаи, когда они называли сроки и укладывались в них, можно пересчитать по пальцам одной руки. Ещё и свободные останутся. А это всё же говорит не в их пользу.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 01 Августа, 2014, 00:26 »
плохи те разработчики, которые сделали ровно то, что задумывали изначально, ведь это значит, что они не вкладывали в игру душу, а просто делали то, что им приказали.
как посмотреть, есть много ситуаций когда задумают и наобещают всего изначально, а до релиза доходит жалкое подобие, в таком случае когда делают все задуманое очень даже неплохо :D

Дело не в пыльцах, просто создается впечатление, что нету какого-то окончательного видения, как оно должно быть, сотв. выглядит что они сами не до конца уверены что делают именно то, что хотят видеть =/ или делают как могут, как-то по схеме "сделаем, а потом посмотрим что получится, ок или нет"  =/ сделали абордаж - не устраивает, целиком его переделываем, а если новый тоже не устроит - еще несколько месяцев на переделку? пару лет делать корабли, отправить их в ЕА чтобы понять что качество плохое только сейчас и начать "переделывать с нуля" (а если они снова окажутся слишком громоздкими, придется резать опять) То же с морскими боями, интересно сколько еще времени и патчей понадобится на утверждение окончательного варианта =/
Похоже на больше на беспорядочный творческий процесс, чем на разработку "с душой" =/
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 01 Августа, 2014, 01:01 »
Pavvvell,
С местными пушками это не проблема, верхолазы помрут первыми.  :)
 

Добавлено: 01 Августа, 2014, 01:02

Shamble Suede,
Самое смешное, что бабки они за это уже получили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 25802
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+2
« Ответ #22 : 01 Августа, 2014, 10:22 »
Shamble Suede, изначальное видение было и оно оказалось гораздо хуже, чем то, что мы можем увидеть уже сейчас, купив игру в стиме. Фактически, каждое новое решение разработчиков оказывается лучше. Вот хотя бы тот же абордаж: сначала он вообще текстовым (!) должен был быть, потом появились сцены со сцепленными кораблями, сейчас же эти сцены обещают довести до ума, да еще и ряд фич внедрить.

Само собой, что подобные пертурбации не могли не сказаться на сроках. Другое дело, что игра лучше становится с каждым разом и мне к примеру, именно поэтому непонятны телодвижения таких личностей, как NightHawkreal хающих игру вне зависимости от того, что делается разработчиками. Мол, надо хаять просто потому что потому. Само собой, NightHawkreal сам игру не покупал, а поэтому его вольные размышления на тему "а деньги то они уже получили" носят чисто теоретический характер.

Так что, пускай себе делают. Пусть даже каждый месяц переделывают что-нибудь - если это "что-нибудь" в итоге лучше, чем было, оказывается. Если в итоге игру доведут до ума не за 2 месяца, а через, допустим полгода или год - ну и хай с ним. В конце концов же все равно сделают. А нетерпеливым, которые "опускают" игру только за то, что она долго не выходит или что долго не выходит патч, рекомендую походить на курсы самоконтроля.
« Последнее редактирование: 01 Августа, 2014, 10:26 от Vanok »
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #23 : 01 Августа, 2014, 16:54 »
Vanok, перестаньте гнобить Хоука  :D. Его фирменное брюзжание, оно ж создаёт неповторимую атмосферу сайта - никто всерьёз не воспринимает, но зато во всех темах флуд разговор продолжается. Половина тем же умрёт без Хоука  :laught:.
Понятно, что многим хочется пабыстрейпаиграть, и если б разработчики руководствовались этим, то играли бы уже давно с текстовыми морскими боями и пинал бы Хоук  разрабов, но не за сроки, а за халтуру.  Но уж если выбирать между сроками и качеством, лично я за качество, пусть даже сроки затягиваются. Судя по последнему блогу, разрабы т.ж. за это...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+7
« Ответ #24 : 01 Августа, 2014, 19:33 »
Vanok,
Значит ситуация, когда разработчик сам не знает чего хочет сделать, но просит за эти поиски себя деньги как за готовый продукт, это абсолютно нормально? Вернее говоря, за отходы от этого процесса.

И хватит упрекать тем что я не покупаю каждую разрекламированную ерунду, в слепой надежде, что деньги надо дать сейчас а "через, допустим полгода или год" добрый волшебник выполнит все мои мечты. И кстати, что мешало разработчику сами с самого начала делать нормальный абордаж, не предлагать сырую фигню?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC