Автор Тема: Вопросы и предложения, дубль 2 (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 657803 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

там многое пора с нуля переписывать...  будут действительно важные новости  для свободного доступа - поменяем
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Здравствуйте, спасибо за очень интересный мод. С учётом "запрещённых идей", механики M&B Warband (с контратакой и ударом ногой, действие щита, поднятием стрел, использованием в ближнем бою метательных топоров) и её чуть лучшей графикой, хотелось бы увидеть следующее (возможно были предложения, но я осилил только 10 страниц):

1, а) В игре имеется параметр ВЕСа, который по ощущениям ни на что не влияет (возможно на скорость действия игрока). Пусть у конного воина/ пешего будет параметр плавучести — тот порог веса, после которого ГГ, NPC и т.д. ходили бы по дну реки (как сейчас) и тонули, теряли здоровье за определённое время. Если вес не достигал порога, то плавал на поверхности воды. Чтобы не менять механику игры, и не прорисовывать движения, можно поставить ограничения по погружению в воду (т.е. дна), например,  до головы лошади (если всадник) или человека (если пеший). Вот тогда будет невыгодно использовать тяжеловооруженных бойцов. Информация о плавучести показывалась бы в меню инвентаря и меню отряда. Благо в Warband-е можно определять каждого юнита в разные подотряды.
Правда таких локаций немного, да и сама игра генерирует часто только мелководье... Но если возможно это сделать, не затрагивая больших усилий, было бы здорово. Плюс увеличить вероятность появления таких мест, если это можно сделать в пределах мода.
1, б) Ну и совсем невероятное, в местах с холодным климатом ввести лед, и с учетом вышесказанного, он бы ломался, трескался, как в известном всем историческом событии...
2) При падении с коня ГГ терял бы то оружие, которое в данный момент было в руках.
3) Не знаю попадает ли это предложение под 4 пункт запрещённых идей или нет, но всё же выскажу: когда ГГ повалили на землю была бы возможность переката вбок путём быстрого двойного нажатия на кнопки "A" или "D". Сейчас ГГ на автомате пытается встать и есть момент, когда ещё нельзя использовать блок, а ты уже открыт для удара. Таким образом можно увернуться от клинка или лошади, когда ты наиболее уязвим.
4) В Вашем моде под M&B-История Героя при выполнении задания по просьбе деревенских жителей по искоренению бандитов, иногда выпадало так (может баг, может нет), что на ГГ устраивали засаду  с размером нападающих в 300-400 человек. Это было неожиданно и интересно, сложно проходить. Не оставили/пропишите такую возможность в "Руси" под Warband.
5) В замках поставить деревенского торговца или сделать полноценную комнату ростовщика, как в моде "Огнём и Мечом", интересны пожелания "vargash".
6) Понимаю, что это нереально, но хотелось бы в будущем пополнение новых фракций Китая, Индии, Византии и других стран рассматриваемого Вами периода. Просто очень познавательно и интересно, узнавать про каждый род войск в исторических справках отряда, введённых Вами в данном моде.
7) В меню лагеря сделать возможность постройки плотов для прохождения отряда через реку в любом месте один раз за ограниченное количество времени. За скорость постройки, отвечал бы параметр инженерии. На деле это выглядело бы простой выбор в меню лагеря, остановка на определённое время, и когда придёт час всадник просто сможет "пройти" по водной поверхности.
8) Может быть самого лучшего коня назвать не "чудо-пони" а "Конёк-горбунок"?
9) Сделать такой квест: Пусть один из лордов, князей ... с негативной моралью выдавал бы задание ГГ разобраться с очередным отрядом разбойников. На деле оказывалось, что это отряд с элитными войсками на данный момент воюющей стороны (ну если все в мире, то наёмники), которые удерживают в плену жену какого-либо лорда Вашей фракции. Ты их разбиваешь, и в этот момент у лорда, чью жену вы только что освободили, понижается отношение к Вам, ну до -100, и тот немедленно отправляется рандомно с любого места на карте к Вам (думая, что Вы захватили его жену, по идее так сказал ему тот человек, который дал квест). Когда встречаетесь, он не говорит ни слова, а просто нападает на Вас. И тут неважно, кто кого победил, главное, что одна из сторон полностью потеряла армию. Дама возвращается к мужу, Вы объясняете, что произошло, отношения возвращаются в первоначальное состояние. Но теперь замок либо Ваш, либо мужа, в зависимости, кто проиграл переходят во владение человеку, давшему квест или же он переходит к другой фракции и всё равно захватывает один из замков. Ну и последним этапом будет дать по башке, вывести на чистую воду этого интригана.
10) Становится жалко, когда у ГГ имеется поселение/замок/город при выходе из фракции все улучшения, сделанные ГГ сгорают и поселение становится бедным. Возможно ли, чтобы игра запомнила улучшения хотя бы до первого разграбления любым NPC.
11) Возможность отдавать своих солдат безвозмездно на службу любому встречному лорду/крестьянину/ отряду охотнику за головами.
12) Возможно ли убрать ограничение в количестве видов разных типов войск в отряде ГГ?
13) Возможно ли сделать так, чтобы лорды считали твоих NPC как простых юнитов, а то просят, приходи с определённым количеством человек и не считают твоих последователей.

Благодарен за уже проделанную Вами работу и с нетерпением буду ждать выхода "Руси" под Warband.
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2011, 10:57 от Weter22 »

Имею задать вопрос (не пинайте ногами, если уже достали этим). Я когда-то пытался уже ставить "Русь 13-й век", но удалил мод, когда обнаружил, что половина названий оружия и вещей в игре - на английском, половина - на русском. Мне это не очень понравилось, хотя сама задумка мода для меня очень-очень интересна. Теперь сам вопрос: это как-то уже исправлено? И если да, то откуда взять полностью русскоязычный мод? Заранее благодарю за ответ.
Si Deus Nobiscum quis contra nos

Имею задать вопрос (не пинайте ногами, если уже достали этим). Я когда-то пытался уже ставить "Русь 13-й век", но удалил мод, когда обнаружил, что половина названий оружия и вещей в игре - на английском, половина - на русском. Мне это не очень понравилось, хотя сама задумка мода для меня очень-очень интересна. Теперь сам вопрос: это как-то уже исправлено? И если да, то откуда взять полностью русскоязычный мод? Заранее благодарю за ответ.

http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/Rus_13vek/Rus_13vek.html
"Делай, что должно. И будь, что будет."

Перехожу на указанную Вами страницу, вижу ссылку на скачивание, но при нажатии попадаю на страницу 404. Ошибка. И как скачать?
Si Deus Nobiscum quis contra nos

Перехожу на указанную Вами страницу, вижу ссылку на скачивание, но при нажатии попадаю на страницу 404. Ошибка. И как скачать?

Тогда отсюда: http://russia13.rusmnb.ru/download.htm

или отсюда http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=21
Чекан
« Последнее редактирование: 09 Сентября, 2011, 09:41 от Chekan »
"Делай, что должно. И будь, что будет."

Чекан
Вопросы: Работы над модом ведутся? Прежними темпами?
Над чем сейчас работают? Мод не помирает? Про дату даже спрашивать не буду - не хочу тебя лишний раз нервировать.
"Делай, что должно. И будь, что будет."

работы ведутся, сейчас как раз осеннее обострение
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

работы ведутся, сейчас как раз осеннее обострение
Кру-уто-о-о... А скрины покажешь новые?
"Делай, что должно. И будь, что будет."

Кру-уто-о-о... А скрины покажешь новые?

Присоединяюсь!

не, тама сплошной код... красота конечно хорошо, но интересность важнее )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

не, тама сплошной код... красота конечно хорошо, но интересность важнее )
Тогда можно попросить озвучить нововведения, которые мы ещё не видели? Которых не было в ИГ.
"Делай, что должно. И будь, что будет."

неа, секрет и тайна :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

неа, секрет и тайна :)
Враги... Окружили!!!
"Делай, что должно. И будь, что будет."

Под варбанд работа ведётся?

Под варбанд работа ведётся?
Естественно. 8-)
"Делай, что должно. И будь, что будет."

сделайте когда становишся вассалом любой фракции подходиш к королю и просиш начать войну с такойта страной

сделайте когда становишся вассалом любой фракции подходиш к королю и просиш начать войну с такойта страной
Короче: Будет ли встроен мод Diplomacy?
"Делай, что должно. И будь, что будет."

enigma, а фиг его знает, с одной стороны Русь не пользуется чужими модами и наработками, с другой возможно создание своего аналога... В остальном, будем поглядеть как оно впишется... сам мод по отзывам не плох
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

Chekan, Всетки спрошу: Выход версии на варбанда (альфы, беты, гаммы... не важно) состоится до конца этого года? Скажи: точно "да", точно "нет" или точно "не знаю"
"Делай, что должно. И будь, что будет."

когда наконец можно будет лицезреть хоть пару грам работы проделаной для миба или на него уже имбарго,

enigma, пытался выложить вчера, но нет впервые за пол года начал лагать... постараюсь сегодня вечером залить

lordarm, некоторые вещи предварительно тестируются на МиБе... так что изменения есть, но будут они выкладываться или нет...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

enigma, пытался выложить вчера, но нет впервые за пол года начал лагать... постараюсь сегодня вечером залить
[Боится спросить] ЧТО ЗАЛИТЬ!?
"Делай, что должно. И будь, что будет."

по идее оно должно было тянуть на первую бету сингла к Варбанду... или только на альфу с большим числом исправлений, в том числе и меню партии игрока, правлеными ландшафтами, малость лучшим русификатором и тд...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.

еееЕЕЕЕ!!! как бы ура