BalashovM
для программки PyME в последней версии, кстати, не нужен питон для редактирования МС
ТА ЖЕ ХРЕНЬ!
[url]http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=3406.0[/url]
При запуске build_module.bat выдавало ошибки. Исправил этот файл так, как сказано в конце той темы, и все нормально запустилось.
D:\Mount and Blade\Modules\MyNewModuleТак и знал - слэши в другую сторону поставь. Там же выше предупреждение есть.
1.3 Установка модульной системы.
Последняя версия модульной системы может быть скачана с официальной веб-страницы модульной системы:
[url]http://www.taleworlds.com/download/mb_module_system_1010_0.zip[/url]
Вам нужно скачать zip-файл с модульной системой и распаковать его (требует архиваторов, таких как WinRAR или 7-zip ). Распакуйте модульную систему в той папке где это удобно.
Будет ли эта модульная система для v.1.010 с ним сотрудничать (с версией 1.011)?так-так.
P.S. На сайте "Всадники Кальрадии" в разделе "Файлы" можно скачать "Модульную систему для v.1.010". Но лицензионный МиБ от 1С обновляется сразу до v.1.011. Будет ли эта модульная система для v.1.010 с ним сотрудничать (с версией 1.011)?
Первая часть
Теперь установка модульной системы применительно к папке для вашего мода готова. Для того, чтобы испытать это удалите из папки вашего мода файл conversation.txt и затем, два раза щелкните на файле build_module.bat . Вы должны увидеть командную строку выводящую на экран что-то...
Питон версии 2.6 надо качать.
качай Windows MSI Installer
Первая часть
Теперь установка модульной системы применительно к папке для вашего мода готова. Для того, чтобы испытать это удалите из папки вашего мода файл conversation.txt и затем, два раза щелкните на файле build_module.bat . Вы должны увидеть командную строку выводящую на экран что-то...
Винда ХР
Pithon 2.6.5.msi
В окошке значение переменной только одна строка, я её заменил на C:\Python26 (;C:\Python26 тоже писал)
Модульная система _1010_0.zip
При запуске игры “MyNewModule” появился.
В module_info.py в строке export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/"
удалил из папки мода файл conversation.txt
Получил:
I OError: [Errno 2], No such file or directory: 'C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/triggers.txt'
Checking global variable usages...
variables.txt not found. Creating new variables.txt file
variable_uses.txt not found. Creating new variable_uses.txt file
:-\
______________________________
А по модульке для Варбанда есть руководство?
Как редактировать готовый мод в модульной системе? Как импортировать нужные значения в скрипты?Никак. Разве что попросить исходники у авторов мода.
Неправильно прописан в инфо MyNewMode.Нужно "Варбанд" прописать:см.в еррор ошибка М&B..БЕЗ Warband.Правим в module_info.py "C: / Program Files/Mount&Blade Warband /Modules/MyNewModСпс, но не верно))) Я уже сам понял надо вместо / использовать \ !!!!
Млин!!, не знаю что уже делать! я уже и игру переустановил, сделал все как написано, на 2 часть модульной системы, даже не смотрел, а Игра не запускается В чем дело???
когда включаю игру сночала идет все нормально, но потом когда идет загрузка текстур, останавливается,выдает ошибку и ВЫЛЕТАЕТ!! я уже не знаю,что Делаьт!
И причем имменно мой мод не запускается, а обычный Native спокойно зходит!
Вот эта ошибка! [url]http://floomby.ru/content/3hRgCYgvMk/[/url]
кто знает в чем дело?
У тебя версия модульки и версия игры не совпадают.
Скорее всего пытаешься варбвндовскую модульку на МиБ ставить
версия игры-русская лицензия,пропатчена до 1.132- может из-за &-and косяки?Ведь в комп-все прогр- она вообще пишется Mount and Blade.Эпоха турниров?Тогда вопрос- если поставить англ-1.134-толк будет?Версия нормальная. Должна подойти. (По моему мнению). Я честно без понятия. Попробуй переставить варбанд в директорию вроде 'F:/warband/modules/Daria'. Чтобы без лишнего геморроя и непоняток. Если непрокатит или уже пробовал, то тогда можно подумать о том, чтобы ставить английскую 1.134. Там скачивать ~0.65 гига.
Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаётэто не ошибка, это предупреждения о неиспользуемых глобальных переменных
Цитировать (выделенное)Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаётэто не ошибка, это предупреждения о неиспользуемых глобальных переменных
вот этот файлик в модульку кинь, прекратит выдавать такие строчки
[url]http://ifolder.ru/21504585[/url] ([url]http://ifolder.ru/21504585[/url])
Если бы я запустил скрипт , было бы весело :) . А если я открою файлы Python'а редактором , впишу туда все изменения из своих текстовых файлов , сохраню и запущу скрипт Python'а , то он заменит текстовые файлы , как мне надо , прописав там все вещи , которые у меня были или файлы Python'а нельзя так редактировать и добавлять свои вещи к уже сделанным ?Свои вещи добавить можно, только в модульке другой формат записи, просто скопировать из текстовиков не получиться. Все параметры придется прописывать вручную. Можно для удобства использовать эту программу http://rusmnb.ru/download.php?view.205 , ею открывать текстовики и смотреть на ее параметры, через нее и вставлять их в модульку. Подробнее о том как прописать их через модульку здесь http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2947.0 . Можно также попробовать с помощью этого http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4305.0
Цитировать (выделенное)Поставил модульку для варбанды а она ошибку выдаётэто не ошибка, это предупреждения о неиспользуемых глобальных переменных
вот этот файлик в модульку кинь, прекратит выдавать такие строчки
[url]http://ifolder.ru/21504585[/url] ([url]http://ifolder.ru/21504585[/url])
get_object failed for mesh: prt_mesh_yrellow_leaf_a не могу найти мешь такой-то
get_object failed for body: bo_arabian_lighthouse_a не могу найти колизион такой-то (арабский маяк, а не светлый домик :D)
вообще-то это стандартные модельки, в стандартных брф-ках, возможно ты их из загрузки в модуле_ини удалил или еще что (или в предыдущей версии модуле_ини их не было)
в общем дело не в модульке, а просто в отсутствии модельки для прописанного итема или сценпропса
чтобы узнать для чего моделик не хватает открой любой брф файл из папки мода ОПЕНбрфом и выбреи в менюшке "Module" >> "Scan module for errors", он все названия недостающих моделек найдет
правда не совсем понятно что у тебя там за версии, если для стандартных моделек не находятся меши :-\
Тут уже решали подобную проблему, давали ссылку на тему способа исправления. Но темы этой нет, удалили вроде. В общем, как-там говорится... ХЕЛП!11
А по модульке для Варбанда есть руководство?U menja eto toshe wipliwaet. Kak reshit ja tak i ne ponjal.Первая часть
Теперь установка модульной системы применительно к папке для вашего мода готова. Для того, чтобы испытать это удалите из папки вашего мода файл conversation.txt и затем, два раза щелкните на файле build_module.bat . Вы должны увидеть командную строку выводящую на экран что-то...
Винда ХР
Pithon 2.6.5.msi
В окошке значение переменной только одна строка, я её заменил на C:\Python26 (;C:\Python26 тоже писал)
Модульная система _1010_0.zip
При запуске игры “MyNewModule” появился.
В module_info.py в строке export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/"
удалил из папки мода файл conversation.txt
Получил:
I OError: [Errno 2], No such file or directory: 'C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/triggers.txt'
Checking global variable usages...
variables.txt not found. Creating new variables.txt file
variable_uses.txt not found. Creating new variable_uses.txt file
:-\
______________________________
Аналогично, чё это за фигня такая?
Первая часть
Теперь установка модульной системы применительно к папке для вашего мода готова. Для того, чтобы испытать это удалите из папки вашего мода файл conversation.txt и затем, два раза щелкните на файле build_module.bat . Вы должны увидеть командную строку выводящую на экран что-то...
Винда ХР
Pithon 2.6.5.msi
В окошке значение переменной только одна строка, я её заменил на C:\Python26 (;C:\Python26 тоже писал)
Модульная система _1010_0.zip
При запуске игры “MyNewModule” появился.
В module_info.py в строке export_dir = "C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/"
удалил из папки мода файл conversation.txt
Получил:
I OError: [Errno 2], No such file or directory: 'C:/Program Files/Mount&Blade/Modules/MyNewModule/triggers.txt'
Checking global variable usages...
variables.txt not found. Creating new variables.txt file
variable_uses.txt not found. Creating new variable_uses.txt file
:-\
______________________________
Jekinator, в module_info ты прописал не правильно. Нужно не в нижнюю export_dir прописать, а в верхнюю.
помогите меня уже просто ДОСТАЛА ошибка "syntax error: invalid syntax"
у кого было такое было помогите найти решение
([url]http://s51.radikal.ru/i131/1104/1a/40eebfc0bdc9.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
и таких очень много.
в мод инфо прописал правильно:
([url]http://i037.radikal.ru/1104/ac/92c35d68f996.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
"python" не является внутренней или внешнейзначит питон неправильно установлен или настроен.
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Не удается найти С:\Program Files\mb_module_system_1010\ModuleSystem\*.pyc*.pyc - это временные файлы, которые создаются при обработке питоновских скриптов.
А так ли обязательно устанавливать Питон для работы модульки? Нет ли т.н. портабельной сборки питона, чтобы просто кинул нужные библиотеки и исп. файлы питона рядом с модулькой, и всё работало. Хочется попробовать свои силы в модостроении, но устанавливать питон ради работы одного батника нет никакого желания. Вон, тот же Блендер прекрасно работает без установки питона в корень диска, и без прописывания всяких переменных сред.
После недолгих изысканий я нашёл способ работы модульной системы без установки Python в систему и без прописывания переменных сред и прочей мути.
- Качаем портативную сборку Python 2.6 на официальном сайте проекта PortablePython.com ([url]http://portablepython.com/wiki/PortablePython1.1Py2.6.1[/url])
- Распаковываем в любую папку, например в D:\Python_2.6
- Открываем build_module.bat блокнотом и меняем python process_init.py на D:\Python_2.6\App\python.exe process_init.py
- Проделываем это со всеми строками
- Всё, модульная система работает без "насилования" системы установкой, ненужного в повседневной жизни, питона.
ого скорость скачнула! 4.5кб!!! если тaкая скорость будет к вечеру скачаю!!!))))))) чудеса бывают на светеКак же ты HD рипы по 40 Гб качаешь? :D
Вот что у меня получилось я всеволишь удалил в build_module фразу python и всё получилось.В этом (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2940.msg312268#msg312268) топике же говорится об этом.
Верно говоришья тебе его способ и предлогал попробывать))) мне помог))) AlexeyFX еще раз спасибо))))
прописал:
([url]http://s41.radikal.ru/i091/1104/f2/1518408ca73a.jpg[/url]) ([url]http://www.radikal.ru[/url])
# Point export_dir to the folder you will be keeping your module# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)#export_dir = "../WOTS/Modules/Native/"export_dir = "D:/Games/Mount&Blade Warband/Modules/MyNewMod"Спасибо большое очень помогло :)
Люди, что делать? какую модульную систему не скачиваю нет файла build_module.bat?Антивирус удаляет? Вручную сам создай.Не знаю в чем проблема помогите.
Подскажите где найти PYTHON 2.6.6
а как файл текст сменить на бат?Прикалываешься? :) Да, в блокноте так прямо и сохраняй build_module.bat. Он тебе создаст пакетный файл.
Путь должен быть: export_dir = "C:/Mount&Blade Warband/Modules/Mod/"
Только вот так - "/"
А при компиляции должно получиться :Если не так, то значит есть ошибки.
Путь должен быть
D:\Games\Mib\Modules\ModuleName\ если не путаю. Куда у вас "\" исчезает?
export_dir = "C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\Test\"Вообще-то, для каждой версии игры своя МС.
#export_dir = "C:/Games/Mount&Blade/Modules/Native/"
Если бы я еще умела перезаливать показаниевыделите текст в файле скопируйте и вставте в свое сообщение. и возьмите его в спойлер
у меня версия русская.пиратка.не лецензионнаяЭто тягчайшее преступление в Кальрадии.
Леанора.Интерестно а почему так?Все отлично "Проба"- прошла,значит просто модульку нужно перебросить в диск "С",без игровой версии-так?и прописать в модуль_инфо,...="С:/ModuleTest/.
Попробуйте на диске С: создать папку Proba. А в module_info.py напишите
export_dir = "C:/Proba/"
txt-файлы должны скомилироваться в папку Proba. Если получится, то значит маршрут указан неверно или не может его найти.Цитировать (выделенное)export_dir = "C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\Test\"Вообще-то, для каждой версии игры своя МС.
#export_dir = "C:/Games/Mount&Blade/Modules/Native/"
И что теперь,-"Тюрма"и опять макароны?у меня версия русская.пиратка.не лецензионнаяЭто тягчайшее преступление в Кальрадии.
в папке появились игровые файлы?Незнаю как и где искать кирилицу,я только что установила свой модуль "Тест" в диск "С"и прописала в модуль_инфо.ру,так "C:/Test/",МС компелирововал в мой типа мод,все без единной ошибке и тхт-файлах нет дублекатов,А это как теперь понять,мой мод определен или еще нет? =/
как вариант в пути к папке мода есть кирилица. модульке все равно где она. а вот куда компилировать тхт нет.
путь в модуль_инфо это куда она их скидывает.
Как теперь понять,что имеем дело уже с сваим модомЗамени стартовую заставку или в module_game_menus.py замени текст Welcome, adventurer, to Mount and Blade: Warband на Welcome, adventurer, to mod of Leanora... Способов вообще масса
SyntaxError: invalid syntax. Что это?
С;Program Fles\Stop\ModyleSestem\*русНе можешь сам найти модульную систему? И что за
pyc?
И неудаётся найти С;Program Files\Stop\ModyleSestem\*рус.
C:\Program Files\...., думаю.
С;Program Files\Stop\ModyleSestem\*рус.
После того как вы скачали и установили Python, вам также необходимо добавить Python как windows path enviroment variable. В разных версиях Windows это делается по-разному:
Муурн нет я перенёс просто на диск С.Теперь выдаёт вот так:команда питон не является внутренней или внешней командой исполняемой программой или пакетным файлом.Hеудаётся найти C: \ModyleSestem\*.руспочитал немного.. а что ты перенес на диск C:/? и выложи весь бат. (то что пишет тебе целиком)
это был вопрос для поиска причины
как то ж занимаются модингом WFaS
IvanSaharoff, для редактирования мода с помощью модульки нужна модулька данного мода. Ты же, вероятно, использовал модульку натива, поэтому результат вполне закономерен, хоть и смешон.Вот как раз об этом хотел узнать. Модульку, я так понимаю, на TaleWorlds у разработчиков клянчить? Или они сами их выкладывают?
Что бы сделать это, откройте файл module_info.py (из папки модульной системы) для редактирования (щелкните правой кнопкой мышки на файле и выберите Edit with IDLE /редактировать с IDLE; или откройте файл используя Notepad /блокнот или любой другой, предпочитаемый вами, текстовый редактор).
27 подойдет?
Ставьте последний из 2.**
1.2 Требования для использования модульной системы.
Модульная ситема базируется на python-скриптах, и как результат, вам необходимо иметь установленную среду python на вашем компьютере. Вы можете скачать python с сайта python.org из раздела downloads.
Там есть более чем несколько версий для скачивания, но вам нужна 2.6.6 или 2.7.1.
2.6.6 ни 2.7.1.Ну да, не считая пустяка что вопрос о том какой питон там на каждой странице)))
3) Варбанд 1.153 Жми ([url]http://download2.taleworlds.com/mb_warband_module_system_1153.zip[/url])
Когда нажимаешь "скачать последнюю модульную систему здесь", то вылазит такое окно.На 26 Июня, 2009, 10:47 там была модульная система. Сейчас же она находится здесь http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=14 (http://rusmnb.ru/index.php?action=dldir;sa=list;id=14)
...Значит надо обновить ссылки, что бы люди не пугались :)
Но файл conversation.txt не восстановился и при заходе в игру выдаёт следующее.Это потому, что мод не скомпилировался (были ошибки).
Ссылка на модульную систему битая. Может заменить ее на ссылку скачивания с taleworlds.com&?Весь этот материал вообще морально давно устарел. Не думаю, что кто-то будет обновлять.
И почему нельзя использовать более новые версии питона?Если не вдаваться в подробности, то язык развивается, соответственно несколько меняется его архитектура. По идее разработчикам МиБ не составило бы труда перевести свою модульную систему на новую версию пайтона, но в этом нет абсолютно никакого смысла, т.к. пайтон здесь используется всего лишь для компиляции текстовых файлов. И для этих целей используется 0.001% функционала языка. Сам по себе этот язык никак не связан с игрой.
И плюсом появилась ошибка:Судя по скрину не хватает кавычек перед адресом. Для большей наглядности в этом файле есть закомментированный пример правильного написания адреса.
Последняя версия модульной системы может быть скачана с нашего сайта в разделе редакторов.
Как установить Модульную систему на Винду 8? :embarrassed: Помогите =/Так же, как и на Windows 7.
при запуске build_module.bat половина файлов меняется на нативные...Всё правильно, так и должно быть) Нужна модулька от мода. На форуме где-то есть компилятор из тхт в ру.
Извините ,может я чего не понял, но при открытии build_module вылезает что "питон не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом".
После того как вы скачали и установили Python, вам также необходимо добавить Python как windows path enviroment variable. В разных версиях Windows
Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py
Сохраните, закройте и можете запускать.
Теперь такой вопрос: сами python файлы не открываются (появляется окошко и быстро закрывается). Но я открыл нажав на правую кнопку мыши Edit with IDLE. Можно ли так работать с модулькой и будут ли сохранятся изменения?facepalm Шапку темы читать надо.
Помогите пожалуйста.Когда запускаю build.module.bat, то в консоле пишет: python cant open file "process_init_py" : [Errno 2] No such file or directory.И так для всех остальных process файлов.Английский плохо знаю поэтому решение на англ. форумах не нашёл.Версия миба и модульной сисемы 1.166, Python версией 2.7(2.6 тоже пробовал)Проблема решилась.Надо было в build_module.bat прописать к каждому файлу его расположение(расположение должно быть без кириллицы)
Там есть более чем несколько версий для скачивания, но вам нужна 2.6.6 или 2.7.1.
И какую качать версию питона для совместимости с модулькой?2.7.10
Есть разница - какую ставитьДа
и будет ли работать модулька, ежели поставить 3.5.0 (3.5.0rc1)?Нет.
Проверьте путь компиляции в module_info.py.
Слеши в обратную сторону.
какой сейчас питон нужен на вер. 1.68?2.7.x, где x любое число.
Русская С вместо латинской?нет английская.
zarKA ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41900[/url]), Попробуйте перенести игру в отличную от Program Files папку или запустить компилятор с правами администратора. Такое ощущение, что у компилятора просто нет прав на изменения файлов в этой папке.
Такое ощущение, что у тебя пути для самого питона не прописаны.
Проверь права на папки, поставь для себя полный доступ. Проверь владельца папок может сбросился. Лично у меня питон вообще на D стоит.Есть только 1 process_operations.py
А должно быть больше 30 их.
А так ли обязательно устанавливать Питон для работы модульки? Нет ли т.н. портабельной сборки питона, чтобы просто кинул нужные библиотеки и исп. файлы питона рядом с модулькой, и всё работало. Хочется попробовать свои силы в модостроении, но устанавливать питон ради работы одного батника нет никакого желания. Вон, тот же Блендер прекрасно работает без установки питона в корень диска, и без прописывания всяких переменных сред.
После недолгих изысканий я нашёл способ работы модульной системы без установки Python в систему и без прописывания переменных сред и прочей мути.
Качаем портативную сборку Python 2.6 на официальном сайте проекта PortablePython.com
Распаковываем в любую папку, например в D:\Python_2.6
Открываем build_module.bat блокнотом и меняем python process_init.py на D:\Python_2.6\App\python.exe process_init.py
Проделываем это со всеми строками
Всё, модульная система работает без "насилования" системы установкой, ненужного в повседневной жизни, питона.
zarKA ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=41900[/url]), вот не мучайтесь.
При запуске от имени администратора консолька появляется и сразу же пропадает.Этого в принципе и не нужно делать, т.к. тут бантик, а не исполняемый файл.
Доброго времени суток! Суть в следующем: с помощью Warband Decompiler перевёл текстовики мода в питоновские файлы. Заменил ими файлы модульки,при построении мода выдаёт ошибкуПрочитайте что за ошибки - у вас половина ошибок синтаксические. Да и, судя по адресу папки, вы декомпиллировали ОиМ. А там другая модулька. Если вам нужна ОиМовская модулька, скачайте ее.
Можно ли её исправить?
Прочитайте что за ошибки - у вас половина ошибок синтаксические. Да и, судя по адресу папки, вы декомпиллировали ОиМ. А там другая модулька. Если вам нужна ОиМовская модулька, скачайте ее.
("0x2b", "\"),*****. Я когда делал декомпилятор, про такое не думал: кому-то понадобятся ***** нужные ****** слеши.
("0x2b", "\\"),
spr_!oim_maple_big = 1130Тут ситуация немного другая, но схожая.
Surikat, Вы деомпиллировали ОиМ мод Варбандным декомпилятором. Вот у вас и появляются всякие ошибки. Я удивляюсь, как оно вообще без ошибок декомпилировались.Модулька ОиМ = модулька Warband c WSE(который был под Warband 1.153)
А 2 7 10 пойдет?Да.
У меня есть несколько глупый вопрос. Когда я удаляю файл conversation.txt в папке с модом, и нажимаю на build_module ошибки никакой не возникает. Но вот вопрос. У меня не в папке с моим модов, а в самой папке Modules начинают создаваться файлы
Нажмите для увеличения.
Это правильно? Или я что то сделал не так?
И еще один вопрос! Когда все сделал и пытаюсь зайти в игру(уже во время загрузки игры) выдает ошибку. Якобы файл conversation отсутствует. Так этот conversation не нужно было удалять, или он должен был сам создаться и не создался?
Это как-то связано с различиями версий?я думаю, вряд ли
как с этим бороться?Ошибка: название "party_set_marshall" не определено
После того как вы скачали и установили Python, вам также необходимо добавить Python как windows path enviroment variable. В разных версиях Windows это делается по-разному:
(нажмите для открытия / скрытия)
Для версии windows 9x (95, 98) вам нужно отредактировать autoexec.bat (файл находится в корневом катологе винчестера, на котором установлен Windows; c:\autoexec.bat) добавив к PATH адрес папки где вы установили Python. К примеру, если вы установили Python в папке C:\Python24, то добавьте в autoexec.bat строку:
set PATH=C:\Python24;%PATH%
(нажмите для открытия / скрытия)
Если у вас Windows XP или Vista, то ваши действия совершенно другие:
1. щелчок правой кнопкой мыши на My Computer/мой компьютер (либо, если у вас виста, на Computer/компьютер в стартовом меню)
2. выберите Properties/свойства, щелкните на закладках в верхней части всплывшего окна Advanced/дополнительно
3. кликните на Enviroment Variables/переменные окружения
4. в окошке System variables/системные переменные двигайте линейку прокрутки пока в строке variable/переменная не найдете Path.
5. щелкните на кнопке Edit/редактировать и откроется новое окно
6. в окошке Variable Value/значение переменной прокрутите до конца строки и добавьте:
“;<адрес папки с Python>”
Т.е. если к примеру вы установили Python в папку C:\Python26, то вам следует добавить:
;C:\Python26
Щелкните на ОК в этом окошке и в следующих. Перезагрузиться тоже не помешает, тогда новая среда применится точно.
(нажмите для открытия / скрытия)
Если у вас Windows 7 или Windows 8 или Windows 8.1 или Windows 10, то:
1. заходите в панель управления
2. слева ищете "Дополнительные параметры системы"
3. в появившемся окошке ищите кнопку "Переменные среды...", жмите
4. в окошке "Системные переменные" ищите Path
5. жмите "изменить" и, как и в инструкции для ХР/Висты, в конце добавьте путь к папке куда установили python.
назвал иыэто шутка? :-\
Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py
Сохраните, закройте и можете запускать.
build_module.batэто батник для сборки Модульной Системы
conversation.txtсоздается автоматически после правильной сборки
подходит ли МС для 1.158?что ты подразумеваешь под словом "подходит"?
у меня виндовс7, 64биту меня тоже. Python 2.7.1 для windows-x64
build_module.bat должен появиться в папке с модом?зачем? :blink: нет конечно..
значок -ру, пропалпоменяй приложение для открытия обратно на Питон
когда открываю build_module, все фалы двоятся, с значком ворд пада есть и со значком питона появляются и пропадают самину и че? это нормально, так компилируется модульная всегда
D:\ms\python process_init.py
D:\ms\python process_global_variables.py
D:\ms\python process_strings.py
D:\ms\python process_skills.py
D:\ms\python process_music.py
D:\ms\python process_animations.py
D:\ms\python process_meshes.py
D:\ms\python process_sounds.py
D:\ms\python process_skins.py
D:\ms\python process_map_icons.py
D:\ms\python process_factions.py
D:\ms\python process_items.py
D:\ms\python process_scenes.py
D:\ms\python process_troops.py
D:\ms\python process_particle_sys.py
D:\ms\python process_scene_props.py
D:\ms\python process_tableau_materials.py
D:\ms\python process_presentations.py
D:\ms\python process_party_tmps.py
D:\ms\python process_parties.py
D:\ms\python process_quests.py
D:\ms\python process_info_pages.py
D:\ms\python process_scripts.py
D:\ms\python process_mission_tmps.py
D:\ms\python process_game_menus.py
D:\ms\python process_simple_triggers.py
D:\ms\python process_dialogs.py
D:\ms\python process_global_variables_unused.py
D:\ms\python process_postfx
прописал это
теперь пишет что системе не удаётся найти указанный путь
Вот что с этим делать!
Неужели все это невозможно добавить в уже существующий модуль?Так и есть, невозможно.
у дипломатии в Steam для 1.171 нет модульной системыСкачайте ее отдельно.
You should be using build_module_lav.bat not Native's compiler.
Посмотрел, все там написано правильно. Получается, что модифицировать можно только модуль Native, а моды, созданные другими нельзя. Так что ли?Не совсем. Редактировать можно любые исходные файлы, которые у Вас есть. По умолчанию Вам доступны только исходные файлы оригинальной игры (Native), но если Вы каким-то образом получите исходники модификаций, то таким же образом можно работать и с ними. Некоторые мододелы специально публикуют их, другие, наоборот, тщательно скрывают все свои ресурсы и запрещают их использование.
retronevskii, слэши кривые (\ /)Это ни на что не влияет.
Не смог скачать питон 2.6. решил что 2.7.1 подойдетПодойдет
python не является программой или пакетным файлом двадцать разНе добавлен Python в PATH
Не добавлен Python в PATHдобавил, все равно не выходит
Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py
Сохраните, закройте и можете запускать.
Честно говоря гайд гуано ... писал его "гений" которому не сруки разжевывать остальным до понятного состояния
1.вопрос о компеляции вообще не раскрыт ЧТО КУДА КАК? КОМУ НУЖНО РЕДАКТИРОВАТЬ нетив? ВСЕМ НУЖНО ИЗМЕНИТЬ ЛЮБИМЫЙ МОД!!-!! ГДЕ ИНФА НА ЭТОТ СЧЕТ!? уж лучше никаких гайдов не делайте чем делать такие беспонтовые , а то зря людей обнадеживаете только и компы им неработающим дерьмом засираете... идите поучитесь обяснять у создателей твиков, вот где все ясно и понятно...тут же все по гайду делаешь нихрена не работает ни один пункт... после последнего успешного шага в гайде номер 1 дальше ни одна компиляция просто ни разу не бывает успешной без ошибок и все что прописывается поитогу не работает ... неужели блин на целый форум нет человека способного обьяснить все доступно для чайников?
Если у вас что-то не получается, скорее всего вы делаете что-то не так.Скажем так. Даже если ты десятки раз собирал шкаф из Икеи, вовсе не значит, что ты способен также легко "по инструкции" создать новый шкаф из набора стройматериалов и инструментов, ибо в этом случае инструкцией будет учебник по плотницкому делу, где уже невозможно разжевать все вплоть до "возьми это и вставь сюда". Вот с модульной системой также. Она сложна и требует вдумчивого подхода с изучением основ и деталей, а не копипасты кусков кода, как в случае с твиками.