Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 417
Всего: 419

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 198105 раз)

  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Map можно позаимствовать из Native. А вот через 3D.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2012, 17:18 от Муурн »
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Сперва скопируй Native. А потом сбрось в неё, что компилируешь в МС. Там не все файлы заменяются.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
У меня build_module невключается он ошибку выдает
Windows не удалось найти 'C:\Program Files\modules\Module_system 1.134\buil_module.bat'.Проверте что имя было введено правильно и т.д.
Можно как то это исправить?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Потому что не buil_module.bat', а build_module.bat. Хотя, компилировать должен при любом названии.  =/
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Привет всем,У меня такой вопрос.При запуски "МС"на Нативе,распечатывается все как положенно,без всяких ошибок,но проверить работу своего мода я не могу.Все запускается все нормально,но только до создании характеристики персонажа,страница совершенно пустая не единой записи,Почему так?Может Питон для Натива новый,у меня версия питона 2.7,а вот на Варбанле пробывала там все нормально,Яко бы мод мой определяет и при проверки там все нормально,Еденственное что я не пойму,так и должно быть?МС-определяет мой мод только тогда если я уберу все скобки в модуль инфою.ру,стоит только поставить скобки сразу выдает синтез ошибки.И еще вопрос,если все нормально у меня то так и должно быть?.При запуске build_module.bat.то распечатываются все текстовики.но при этом перед каждым идет опесание на пример "C:Games Mount&Blad module Testactions.txt",так должно быть? или что-то ни так?
  • Сообщений: 374
    • Просмотр профиля
Путь должен быть
D:\Games\Mib\Modules\ModuleName\ если не путаю. Куда у вас "\" исчезает?
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Путь должен быть: export_dir = "C:/Mount&Blade Warband/Modules/Mod/"
Только вот так - "/"
А при компиляции должно получиться :
Если не так, то значит есть ошибки.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Именно я так и делаю как вы говорите,ну тогда пишет синтекс ошибки,а если я убераю "/"-именно в определении папки,тогда производит распечатку как положенно.Почему так, и не так как у вас.Я не могу понять,и интерестно то что и на Варбанде так,и на 1.011.Может все таки с Питоном что не так.?
Путь должен быть: export_dir = "C:/Mount&Blade Warband/Modules/Mod/"
Только вот так - "/"
А при компиляции должно получиться :
Если не так, то значит есть ошибки.
Путь должен быть
D:\Games\Mib\Modules\ModuleName\ если не путаю. Куда у вас "\" исчезает?
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Если бы я еще умела перезаливать показание,я смогла вам выложить,а так пока что на словах.Вот то что я пишу в module_info.py,...export_dir = "C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\Test\"
#export_dir = "C:/Games/Mount&Blade/Modules/Native/"
в верхнем значении после and Not backward slashes (\),пробывала переставлять в export_dir,в влево тоесть "\",в любом раскладе распечатывает "SyntaxError:EOL whilescenning string literal.
Traceback (mostrecent call last) File procese_ mission_tmp.py,line 4,in<modul>".А вот если в право "/",то тоже пишет ошибки,тогда я решила попробывать убрать значьки и не ставить их во все, например:export_dir = "C: Games Mount&Blade Warband Modules Test",закрываю сохраняюсь,двойной клик по build_module.bat,и вся распечатка в одну калоночьку,при этом тут же в МС-е,распечатка полностью текстовых файлов.Только отображаются они почему-то,вот так например;C: Games M&B Warband Modules Testactions.txt,и так все полностью до variables.txt,Извените если что неправельно разъяснила.
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Леанора.
Попробуйте на диске С: создать папку Proba. А в module_info.py напишите
export_dir = "C:/Proba/"
txt-файлы должны скомилироваться в папку Proba. Если получится, то значит маршрут указан неверно или не может его найти.
Цитировать (выделенное)
export_dir = "C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\Test\"
#export_dir = "C:/Games/Mount&Blade/Modules/Native/"
Вообще-то, для каждой версии игры своя МС.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Цитировать (выделенное)
Если бы я еще умела перезаливать показание
выделите текст в файле скопируйте и вставте в свое сообщение. и возьмите его в спойлер
и да, какая версия игры и модульки?
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Версия Варбанда-1.142 и МС-1.142,у меня версия русская.пиратка.не лецензионная.Все моды на ее устанавливаются легко,я на ней прошла Пандору-3.42.от начала и до конца без единного тормоза и вылета.А на счет Пробы я сейчас попробую.
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
у меня версия русская.пиратка.не лецензионная
Это тягчайшее преступление в Кальрадии.
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Леанора.
Попробуйте на диске С: создать папку Proba. А в module_info.py напишите
export_dir = "C:/Proba/"
txt-файлы должны скомилироваться в папку Proba. Если получится, то значит маршрут указан неверно или не может его найти.
Цитировать (выделенное)
export_dir = "C:\Games\Mount&Blade Warband\Modules\Test\"
#export_dir = "C:/Games/Mount&Blade/Modules/Native/"
Вообще-то, для каждой версии игры своя МС.
Интерестно а почему так?Все отлично "Проба"- прошла,значит просто модульку нужно перебросить в диск "С",без игровой версии-так?и прописать в модуль_инфо,...="С:/ModuleTest/.
 

Добавлено: 12 Января, 2012, 22:13

у меня версия русская.пиратка.не лецензионная
Это тягчайшее преступление в Кальрадии.

И что теперь,-"Тюрма"и опять макароны?
« Последнее редактирование: 12 Января, 2012, 22:13 от Леанора »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
в папке появились игровые файлы?
как вариант в пути к  папке мода есть кирилица. модульке все равно где она. а вот куда компилировать тхт нет.
путь в модуль_инфо это куда она их скидывает.



  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
в папке появились игровые файлы?
как вариант в пути к  папке мода есть кирилица. модульке все равно где она. а вот куда компилировать тхт нет.
путь в модуль_инфо это куда она их скидывает.




Незнаю как и где искать кирилицу,я только что установила свой модуль "Тест" в диск "С"и прописала в модуль_инфо.ру,так "C:/Test/",МС компелирововал в мой типа мод,все без единной ошибке и тхт-файлах нет дублекатов,А это как теперь понять,мой мод определен или еще нет? =/
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
Леанора,
переместить в папку с модами игры. в лаунчере(запускное окно игры) появиться мод test, он должен запуститься (это будет стандартный натив)
а кирилица(русские буквы) в названии папок по пути к этому моду(тот что ты прописывала в модуль инфо)..
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Если я проделала операцию с диском "С",и у меня все правельно получилось,то всем огромное спасибо.Естественно я сразу же переставила мод "Тест"в лаунчер игры и запустила все прекрасно работает,Но отличие от Натива ни какой.Как теперь понять,что имеем дело уже с сваим модом.Или о понятии о своем, еще как до "Киева раком".С увжением Леанора. :)
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Как теперь понять,что имеем дело уже с сваим модом
Замени стартовую заставку или в module_game_menus.py замени текст  Welcome, adventurer, to Mount and Blade: Warband  на Welcome, adventurer, to mod of Leanora... Способов вообще масса
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
У меня очень смешная проблемма. Я не могу найти файл module_info.py. Все перерыл, через поиск смотрел, но нет нигде. Где его искать?
  • Ник в M&B: Barlok
...Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Там же, где остальные файлы *.py (по алфавиту сразу после module_game_menus.py)   :D
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Тогда где все файлы .ру?
  • Ник в M&B: Barlok
...Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
А вот это у тебя после редактирования каких файлов появилось?
SyntaxError: invalid syntax. Что это?


  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
Такая ситуация. Игра сама Варбаннд 1.143 находится на одном диске а питоновские файлы на другом и похоже подходят только к этой версии игры. Для других версий и для классики я не нашел файлов. Поэтому получается работать только с версией 1.143 а я и с другими хочу.
 

Добавлено: 16 Января, 2012, 06:01

Папка  с файлами *.ру называется mb_warband_module_system_1143 Это так на всякий случай.
« Последнее редактирование: 16 Января, 2012, 06:01 от Djoi »
  • Ник в M&B: Barlok
...Приходится слышать нередко
Сейчас, как тогда:
"Ты бы пошел с ним в разведку?
Нет или да?"
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
module_info.py  в этой папке и должен быть

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC