Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 226889 раз)

Ответ #175 03 Августа, 2011, 21:17
0
Понемногу разбираюсь, теперь проблема:
Permission denied или как как то так
Решил, похоже первый этап пройден.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 01:44 от NightHawkreal »
Ответ #176 04 Августа, 2011, 21:07
0
Спасибо Dargor! Теперь получилось.
Ответ #177 05 Августа, 2011, 17:43
0
прописал:


Версия игры 1.143. Питон - PortablePython_1.1_py2.6.1
Долго же я плясал с бубном пока не увидел этот пост, что в module_info.py должно быть написано так:

# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)

#export_dir = "../WOTS/Modules/Native/"
export_dir = "D:/Games/Mount&Blade Warband/Modules/MyNewMod"
Ответ #178 12 Августа, 2011, 23:12
0
# Point export_dir to the folder you will be keeping your module# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)#export_dir = "../WOTS/Modules/Native/"export_dir = "D:/Games/Mount&Blade Warband/Modules/MyNewMod"
Спасибо большое очень помогло :)
Сначала ставил путь в экспорт дир перед которым # :D
Ответ #179 04 Октября, 2011, 20:02
0
Извиняюсь за глупый вопрос,но как добавить Python как windows path enviroment variable в Windows 7? Как в мануале написано не получается?

 

Добавлено: 05 Октября, 2011, 13:52

помогите плиз :cry:
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 13:52 от Dmitry_55 »
Ответ #180 03 Ноября, 2011, 20:45
0
Люди, что делать? какую модульную систему не скачиваю нет файла build_module.bat?
Не знаю в чем проблема помогите.
Ответ #181 03 Ноября, 2011, 21:16
0
Люди, что делать? какую модульную систему не скачиваю нет файла build_module.bat?
Не знаю в чем проблема помогите.
Антивирус удаляет? Вручную сам создай.
Ответ #182 04 Ноября, 2011, 00:57
0
Вроде всё как надо,но не хватает одного файла *.рус (не ру )в папке с модулькой(не удаётся найти указанный файл "D:/module system/*.рус")... Чё делать не знаю, могу по шагам свеи дейвствия розписать...Может тоже антивирус балуется? У кого есть файл рус в папке с модулькой???
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 08:35 от Bradley_ »
Ответ #183 04 Ноября, 2011, 11:26
0
Bradley_, несколькими страницами ранее были подобные жалобы, советую начать изыскания с этого сообщения.
Ответ #184 04 Ноября, 2011, 13:57
0
AlexeyFX, Я весь форум перечитал перед там как спрашивать... А то что от тебя там написано я  сделал с самого начала.Скажи лучше,когда запускаеш билд модуль,в папке с модулькой всё исчезает?И ещё: я могу смотреть например хар-ки оружия из какой-нибудь модификации,или там тхт натива и не обновляются?
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 14:41 от Bradley_ »
Ответ #185 09 Ноября, 2011, 06:41
0
AlexeyFX, спасибо тебе! 4 часа мучений, и я всё таки сделал его!
 

Добавлено: 09 Ноября, 2011, 13:45

А вопросы по Quick Scene Chooser, точнее, по компиляции после его установки, куда писать?
 

Добавлено: 09 Ноября, 2011, 14:54

При компиляции после установки QSC(Quick Scene Chooser) батник выдаёт вот такую вот ошибку:
Как я понял, ошибка в синтаксисе, но в чем именно, и почему? Можете ли обьяснить?
З.Ы. Если надо, могу выложить сам файл(game_menus)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 14:57 от polart »
Ответ #186 13 Ноября, 2011, 12:39
0
Подскажите где найти  PYTHON 2.6.6
Ответ #187 13 Ноября, 2011, 12:51
0
Подскажите где найти  PYTHON 2.6.6

В гугле...

Ответ #188 02 Декабря, 2011, 19:14
0
Сокол, не можете по подробнее объяснить?
Куда это писать?
Ответ #189 03 Декабря, 2011, 06:49
0
DarkKnightLezvie
build_module.bat - обычный текстовый файл, только с расширением .bat . Пишешь "это" в блокноте. Сохраняешь, как build_module. Ставишь расширение .bat . И копируешь этот файл в папку с Модулькой.
Ответ #190 09 Декабря, 2011, 18:43
0
а как файл текст сменить на бат?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 18:52 от DarkKnightLezvie »
Ответ #191 10 Декабря, 2011, 05:35
0
а питон может быть любой последней версии или обязательно 2.7.1?
Ответ #192 10 Декабря, 2011, 09:38
0
Цитировать (выделенное)
а как файл текст сменить на бат?
Прикалываешься? :) Да, в блокноте так прямо и сохраняй build_module.bat. Он тебе создаст пакетный файл.


У меня python-2.7.2. Работает нормально. А на счёт последних версий, я сильно сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2011, 09:48 от FinGall »
Ответ #193 10 Декабря, 2011, 10:04
0
Питон 2.7.2 - самое последнее из поколения Питон 2 и ещё подходит для МиБ, а вот версии Питон 3.х невозможно использовать.
Ответ #194 10 Декабря, 2011, 11:23
0
спасибо))) а то установил самый последний питон, и мне батник в модульной системе жалуется на Sintax Error
Ответ #195 10 Декабря, 2011, 14:11
0
Когда я перименовую то получается так: build_module.bat.txt.
У меня семерка.
Ответ #196 10 Декабря, 2011, 14:23
0
DarkKnightLezvie, Выбери "Сохранить как" build_module.bat. Тип файла - все файлы
Ответ #197 04 Января, 2012, 09:55
0
Уважаемые,кто подскажет.Мод определен,МС,работает правельно.А что делать с "conversation.txt",Что-бы проверить определение мода,мы его удаляли,теперь его нужно вернуть обратно, или как?.Если запустить мод,то он требует его прессутствие.Или я чего-то неправельно поняла? =/
Ответ #198 04 Января, 2012, 12:18
0
Леанора
"conversation.txt" - создаётся после каждой компиляции МС. Так что, старый обратно копировать не надо.
Ответ #199 04 Января, 2012, 16:58
0
Тоесть то что создалось в МС,нужно перевести в свой мод,это я поняла.При загрузки своего мода,он требует "map.txt",а его где брать?МС-его нераспечатал,или недолжен,он может отдельно создается? :(

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: