Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 366
Всего: 369

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MS] Пеpвая часть. Модульная система, общее, установка.  (Прочитано 198306 раз)

  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Понемногу разбираюсь, теперь проблема:
Permission denied или как как то так
Решил, похоже первый этап пройден.
« Последнее редактирование: 04 Августа, 2011, 01:44 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 93
    • Просмотр профиля
Спасибо Dargor! Теперь получилось.
Реклама
  • Сообщений: 198
    • Просмотр профиля
прописал:


Версия игры 1.143. Питон - PortablePython_1.1_py2.6.1
Долго же я плясал с бубном пока не увидел этот пост, что в module_info.py должно быть написано так:

# Point export_dir to the folder you will be keeping your module
# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)

#export_dir = "../WOTS/Modules/Native/"
export_dir = "D:/Games/Mount&Blade Warband/Modules/MyNewMod"
  • Ник в M&B: Shah
  • Фракция: Сарраниды
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
# Point export_dir to the folder you will be keeping your module# Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)#export_dir = "../WOTS/Modules/Native/"export_dir = "D:/Games/Mount&Blade Warband/Modules/MyNewMod"
Спасибо большое очень помогло :)
Сначала ставил путь в экспорт дир перед которым # :D
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
Извиняюсь за глупый вопрос,но как добавить Python как windows path enviroment variable в Windows 7? Как в мануале написано не получается?

 

Добавлено: 05 Октября, 2011, 13:52

помогите плиз :cry:
« Последнее редактирование: 05 Октября, 2011, 13:52 от Dmitry_55 »
  • Ник в M&B: Syn_Just_SEVERA
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Люди, что делать? какую модульную систему не скачиваю нет файла build_module.bat?
Не знаю в чем проблема помогите.
  • Ник в M&B: Lezvie
"Ты храбрее, чем подозреваешь. Сильнее, чем кажешься. Умнее, чем ты думаешь." ©
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Люди, что делать? какую модульную систему не скачиваю нет файла build_module.bat?
Не знаю в чем проблема помогите.
Антивирус удаляет? Вручную сам создай.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Вроде всё как надо,но не хватает одного файла *.рус (не ру )в папке с модулькой(не удаётся найти указанный файл "D:/module system/*.рус")... Чё делать не знаю, могу по шагам свеи дейвствия розписать...Может тоже антивирус балуется? У кого есть файл рус в папке с модулькой???
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 08:35 от Bradley_ »
Мы только сдесь и сейчас...
  • Сообщений: 245
    • Просмотр профиля
Bradley_, несколькими страницами ранее были подобные жалобы, советую начать изыскания с этого сообщения.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
AlexeyFX, Я весь форум перечитал перед там как спрашивать... А то что от тебя там написано я  сделал с самого начала.Скажи лучше,когда запускаеш билд модуль,в папке с модулькой всё исчезает?И ещё: я могу смотреть например хар-ки оружия из какой-нибудь модификации,или там тхт натива и не обновляются?
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2011, 14:41 от Bradley_ »
Мы только сдесь и сейчас...
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
AlexeyFX, спасибо тебе! 4 часа мучений, и я всё таки сделал его!
 

Добавлено: 09 Ноября, 2011, 13:45

А вопросы по Quick Scene Chooser, точнее, по компиляции после его установки, куда писать?
 

Добавлено: 09 Ноября, 2011, 14:54

При компиляции после установки QSC(Quick Scene Chooser) батник выдаёт вот такую вот ошибку:
Как я понял, ошибка в синтаксисе, но в чем именно, и почему? Можете ли обьяснить?
З.Ы. Если надо, могу выложить сам файл(game_menus)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2011, 14:57 от polart »

  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Подскажите где найти  PYTHON 2.6.6
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Сокол, не можете по подробнее объяснить?
Куда это писать?
  • Ник в M&B: Lezvie
"Ты храбрее, чем подозреваешь. Сильнее, чем кажешься. Умнее, чем ты думаешь." ©
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
DarkKnightLezvie
build_module.bat - обычный текстовый файл, только с расширением .bat . Пишешь "это" в блокноте. Сохраняешь, как build_module. Ставишь расширение .bat . И копируешь этот файл в папку с Модулькой.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
а как файл текст сменить на бат?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 18:52 от DarkKnightLezvie »
  • Ник в M&B: Lezvie
"Ты храбрее, чем подозреваешь. Сильнее, чем кажешься. Умнее, чем ты думаешь." ©
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
а питон может быть любой последней версии или обязательно 2.7.1?
  • Ник в M&B: Syn_Just_SEVERA
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
а как файл текст сменить на бат?
Прикалываешься? :) Да, в блокноте так прямо и сохраняй build_module.bat. Он тебе создаст пакетный файл.


У меня python-2.7.2. Работает нормально. А на счёт последних версий, я сильно сомневаюсь.
« Последнее редактирование: 10 Декабря, 2011, 09:48 от FinGall »
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Питон 2.7.2 - самое последнее из поколения Питон 2 и ещё подходит для МиБ, а вот версии Питон 3.х невозможно использовать.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
спасибо))) а то установил самый последний питон, и мне батник в модульной системе жалуется на Sintax Error
  • Ник в M&B: Syn_Just_SEVERA
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Когда я перименовую то получается так: build_module.bat.txt.
У меня семерка.
  • Ник в M&B: Lezvie
"Ты храбрее, чем подозреваешь. Сильнее, чем кажешься. Умнее, чем ты думаешь." ©
  • Сообщений: 2084
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
DarkKnightLezvie, Выбери "Сохранить как" build_module.bat. Тип файла - все файлы
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Уважаемые,кто подскажет.Мод определен,МС,работает правельно.А что делать с "conversation.txt",Что-бы проверить определение мода,мы его удаляли,теперь его нужно вернуть обратно, или как?.Если запустить мод,то он требует его прессутствие.Или я чего-то неправельно поняла? =/
  • Сообщений: 1697
  • За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Леанора
"conversation.txt" - создаётся после каждой компиляции МС. Так что, старый обратно копировать не надо.
  • Ник в M&B: Fin___Gall
  • Сообщений: 54
    • Просмотр профиля
Тоесть то что создалось в МС,нужно перевести в свой мод,это я поняла.При загрузки своего мода,он требует "map.txt",а его где брать?МС-его нераспечатал,или недолжен,он может отдельно создается? :(

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC