+Я просто не найду функции добавления моста. Обьясните мне плиз, какую кнопку надо тыкать чтоб мост поставить поверх этого брода.
+Подскажите, как можно расставить населенные пункты на карте ВАРБАНД
Все мосты, деревни, замки, которые отображаются на карте, лежат в parties.txt. В Варбанде, Map Editor не коректно работает с этими объектами, функции добавления
нет. Проще всего добавить мосты - это изменить координаты уже существующих в parties.txt
или в module_parties.py, что в модульной системе.
module_parties.py##############################################################
# Each party record contains the following fields:
# 1) Party id: used for referencing parties in other files.
# The prefix p_ is automatically added before each party id.
# 2) Party name.
# 3) Party flags. See header_parties.py for a list of available flags
# 4) Menu. ID of the menu to use when this party is met. The value 0 uses the default party encounter system.
# 5) Party-template. ID of the party template this party belongs to. Use pt_none as the default value.
# 6) Faction.
# 7) Personality. See header_parties.py for an explanation of personality flags.
# 8) Ai-behavior
# 9) Ai-target party
# 10) Initial coordinates. <= координаты на карте
# 11) List of stacks. Each stack record is a triple that contains the following fields:
# 11.1) Troop-id.
# 11.2) Number of troops in this stack.
# 11.3) Member flags. Use pmf_is_prisoner to note that this member is a prisoner.
# 12) Party direction in degrees [optional] <= Поворот
##############################################################
# bridge_a
("Bridge_1","{!}1",icon_bridge_snow_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(39.37, 65.10),[], -44.8),
("Bridge_2","{!}2",icon_bridge_snow_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(56.44, 77.88),[], 4.28),
("Bridge_3","{!}3",icon_bridge_snow_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(70.87, 87.95),[], 64.5),
("Bridge_4","{!}4",icon_bridge_snow_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(93.71, 62.13),[], -2.13),
("Bridge_5","{!}5",icon_bridge_snow_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(11.02, 72.61),[], 21.5),
("Bridge_6","{!}6",icon_bridge_b|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-8.83, 52.24),[], -73.5),
("Bridge_7","{!}7",icon_bridge_b|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-29.79, 76.84),[], -64),
("Bridge_8","{!}8",icon_bridge_b|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-64.05, -6),[], 1.72),
("Bridge_9","{!}9",icon_bridge_b|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-64.95, -9.60),[], -33.76),
("Bridge_10","{!}10",icon_bridge_b|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-75.32, -75.27),[], -44.07),
("Bridge_11","{!}11",icon_bridge_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-24.39, 67.82),[], 81.3),
("Bridge_12","{!}12",icon_bridge_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-114.33, -1.94),[], -35.5),
("Bridge_13","{!}13",icon_bridge_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-84.02, -7),[], -17.7),
("Bridge_14","{!}14",icon_bridge_a|pf_is_static|pf_always_visible|pf_no_label, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-23.36, 75.8),[], 66.6),
Вот кусок parties.txt из натива. Правка parties.txt выгодна тем, кому достаточно поменять несколько цифр или нет модульной системы.
1 212 212 p_bridge_1 {!}1 541738 0 0 3 0 0 0 0 0 39.370029 65.099998 39.370029 65.099998 39.370029 65.099998 0.0 0 -0.781907
1 213 213 p_bridge_2 {!}2 541738 0 0 3 0 0 0 0 0 56.440029 77.879997 56.440029 77.879997 56.440029 77.879997 0.0 0 0.074700
1 214 214 p_bridge_3 {!}3 541738 0 0 3 0 0 0 0 0 70.870064 87.949997 70.870064 87.949997 70.870064 87.949997 0.0 0 1.125737
1 215 215 p_bridge_4 {!}4 541738 0 0 3 0 0 0 0 0 93.709999 62.129971 93.709999 62.129971 93.709999 62.129971 0.0 0 -0.037176
1 216 216 p_bridge_5 {!}5 541738 0 0 3 0 0 0 0 0 11.020023 72.610001 11.020023 72.610001 11.020023 72.610001 0.0 0 0.375246
1 217 217 p_bridge_6 {!}6 541737 0 0 3 0 0 0 0 0 -8.829984 52.240002 -8.829984 52.240002 -8.829984 52.240002 0.0 0 -1.282817
1 218 218 p_bridge_7 {!}7 541737 0 0 3 0 0 0 0 0 -29.789970 76.839996 -29.789970 76.839996 -29.789970 76.839996 0.0 0 -1.117011
1 219 219 p_bridge_8 {!}8 541737 0 0 3 0 0 0 0 0 -64.050003 -5.999976 -64.050003 -5.999976 -64.050003 -5.999976 0.0 0 0.030020
1 220 220 p_bridge_9 {!}9 541737 0 0 3 0 0 0 0 0 -64.949997 -9.599977 -64.949997 -9.599977 -64.949997 -9.599977 0.0 0 -0.589223
1 221 221 p_bridge_10 {!}10 541737 0 0 3 0 0 0 0 0 -75.320000 -75.269997 -75.320000 -75.269997 -75.320000 -75.269997 0.0 0 -0.769167
1 222 222 p_bridge_11 {!}11 541736 0 0 3 0 0 0 0 0 -24.389969 67.820000 -24.389969 67.820000 -24.389969 67.820000 0.0 0 1.418953
1 223 223 p_bridge_12 {!}12 541736 0 0 3 0 0 0 0 0 -114.330002 -1.939960 -114.330002 -1.939960 -114.330002 -1.939960 0.0 0 -0.619592
1 224 224 p_bridge_13 {!}13 541736 0 0 3 0 0 0 0 0 -84.019997 -6.999969 -84.019997 -6.999969 -84.019997 -6.999969 0.0 0 -0.308923
1 225 225 p_bridge_14 {!}14 541736 0 0 3 0 0 0 0 0 -23.359970 75.800003 -23.359970 75.800003 -23.359970 75.800003 0.0 0 1.162389
Отключить отображение ненужных, можно по примеру Zendar'a в module_parties.py установкой флага
pf_disabled:
("zendar","Zendar",pf_disabled|icon_town|pf_is_static|pf_always_visible|pf_hide_defenders, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(18,60),[]),
("town_1","Sargoth", icon_town|pf_town, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(-17.6, 79.7),[], 170),
На скринах видно, что при плюсовых значениях - объект поворачивается против часовой стрелки, при отрицательных - по часовой.
Добавлено 9 ноября
Работа с Thorgrim's Map Editor - Редактирование parties.txt (PS: Проверено на MB Warband 1.32 Eng + Thorgrim's Map Editor 0.8.5 + MB 1.003)Map Editor не коректно работает с Warband'om.. он писался под старые версии M&B.
1.
Качаем инстал Mount&Blade v1.003 (380Mb)
2. Ставим
3. В settings.cfg editor'a пишем путь к Mount&Blade v1.003
# Mount & Blade path
# use "." if running the editor from the root M&B directory
# use "auto" to auto detect M&B path
# or type in the full path: eg "C:/games/Mount&Blade"
# NOTE: if typing the full path, use / NOT \ as a separator
mbPath=C:/d/games/Mount&Blade03
# Module to open
Mod=Native
4. Запускаем - видим старую карту Кальрадии + иконки городов, мостов и тд.
Все это добро можно выделить/перетащить/покрутить/переименовать.
Убедились, все работает - переходим к Warband'u.
1. Из папки Warband'a нашего мода в папку Native Mount&Blad'a v1.003 копируем с заменой три файла:
+ map.txt (наша новая карта)
+ parties.txt (warband-версия отличается от старой версии parties.txt)
+ map_icons.txt (необходим для отображения объектов в editore)
2. Запускаем editor - видим нашу новую карту + иконки, двигаем/крутим города и мосты, сохраняемся.
3. Копируем назад в Warband готовый parties.txt с новыми координатами объектов.
4. Заходим в игру и чувствуем кайф от проделаной работы (хух, можно забыть про гимор с координатами и правкой вручную parties.txt).
Траблы:1. Некоторые арабские города выделяются очень плохо (стопицот раз нада крутить и клоцать, ну или править вручную)
2. Очень много сел не выделяется простым нажатием. Нужно опустить камеру ниже уровня моря и тыкать иконку снизу.
3. Точно также выделяется Training field, но надо стараться попасть в угол подземной части текстуры домика.