Теги:

Автор Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 112162 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

0
Ответ #150 : 21 Августа, 2010, 17:46
Цитировать (выделенное)
ребят, скажите как-нибудь вулкан замутить можно, и вообще кому-ибудь удавалось? :blink:
Только отдельной иконкой.

0
Ответ #151 : 22 Августа, 2010, 08:56
скажите мне есчё у меня когда я на cntr+e нажимаю коры не показывает,как это исправить?
З.Ы.: в этой теме я видел что люди уже сталкивались с этой проблемой, но ответ я не нашлёл.

0
Ответ #152 : 26 Августа, 2010, 08:09
Подскажите.
Я расширил уже существующую карту, добавил на нее нужные элементы и впихнул в игру. В ini-шнике прописал новые границы. Но когда начал бегать по ней в игре увидел, что партия моего персонажа не движется дальше старых границ. Никто не сталкивался с такой ситуацией?

«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

0
Ответ #153 : 27 Августа, 2010, 14:17
Gradyslav,

Покрой их камнем :)
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

0
Ответ #154 : 29 Августа, 2010, 21:37
Карта готова, грузится в игру, ровного ландшафта нет, но есть полигоны по которым герой не может пройти.Однако может ходить по океану в некоторых местах :blink:.Кто знает, с чем это связано и как решить эту проблему, подскажите пожалуйста

0
Ответ #155 : 30 Августа, 2010, 07:52
Карта готова, грузится в игру, ровного ландшафта нет, но есть полигоны по которым герой не может пройти.Однако может ходить по океану в некоторых местах :blink:.Кто знает, с чем это связано и как решить эту проблему, подскажите пожалуйста

Насчет хождения по океану - не подскажу. А непроходимые полигоны могут быть просто покрыты камнем, который скрыт сглаживанием. Посмотри в редакторе с отключенным режимом сглаживания.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

0
Ответ #156 : 30 Августа, 2010, 09:05
Карта готова, грузится в игру, ровного ландшафта нет, но есть полигоны по которым герой не может пройти.Однако может ходить по океану в некоторых местах :blink:.Кто знает, с чем это связано и как решить эту проблему, подскажите пожалуйста
Ну тут всё просто "Океан" где у тебя ходят герои, эти места просто покрыты не морскими текстурами а "речными бродами" открой мап эдитор (броды светлее морских текстур).
А где не проходят герои по суше просто открой мап эдитор нажми F4 и убери камень где ты хочешь чтоб можно было ходить.

0
Ответ #157 : 30 Августа, 2010, 09:18
Нет, места на воде где можно передвигаться покрыты именно текстурой океана, бродов нет.А вот с камнями и правда проблемка, не думал что это непроходимая текстура :)Спасибо

0
Ответ #158 : 01 Сентября, 2010, 06:33
2all

Снова по пристаю со своим вопросом.
Может кто-то знает, где прописываются границы возможного движения на глобальной карте?

Я добавил на "родной" карте варбанда "пригодные для проживания" области. Для этого увеличил количество плоскостей с помощью 3DMAX-а и придал нужный рельеф. После чего затянул все в торгримовский редактор и "докрасил". Там же убрал "каменный пояс, опаясывающий всю карту и не дающий выезжать за ее пределы. "В module.ini расширил зону доступные для полета камеры(насколько я понимаю, она отмечается в MapEditor-е красной границей, а зона в пределах которой можно передвигаться - желтой).



Но когда начал тестировать карту в игре, получил не утешительный результат -  партия ГГ не может пересечь пределы старой карты.



(красным пунктиром помечены границы старой карты, PP - партия игрока). Может кто-нибудь встречался с такой проблемой и знает как это побороть.

(если кто-то согласится помочь и посмотреть, в чем дело поближе - вот модуль с картой: http://file.qip.ru/file/TkWTpY3H/map_test.html)
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

0
Ответ #159 : 16 Сентября, 2010, 18:33
Сделал набросок карты, как написано в этой статье http://empiretw.ru/board/index.php?showtopic=18128&pid=467002&st=0&#entry467002. При импортировании цветной карты, края суши становятся угловатыми, реки кривыми, вообщем жуть какая-то. Причем импортирует редактор так не только мою карту, но и любую другую прежде экспортированную из модуля. Нормально работает только импорт obg.

Подскажите, как сделать карту без этой корявщины? Какая технология изготовления основы карты, обязательно ли пользоваться импортом?

0
Ответ #160 : 18 Сентября, 2010, 20:49
Технология сия зовется "фотошоп" - в нем рисуешь приблизительную карту высот, а после в 3д-редакторе накладываешь эту карту на большой прямоугольник. В результате появится ландшафт.
Run, run rabbit run! (с)RW

0
Ответ #161 : 19 Сентября, 2010, 12:53
Для этого в модуль_ини прописывается максимальный размер карты.

вот строка из модуль_ини

auto_create_note_indices = 0 #Do not automatically search through all troops/factions/towns to check if they have note text.

map_min_x   = -180
map_max_x   =  180
map_min_y   = -145
map_max_y   =  145

Её надо заменить. Вроде бы так. Если ты так и сделал, то я не знаю чем и помочь, сам пробовал - получалось.

0
Ответ #162 : 20 Сентября, 2010, 06:26
Toxic,

А выезжать за пределы старой карты ты пробовал? Просто камера у меня летает вполне успешно, а вот отряд по ней не лазит :(.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».

0
Ответ #163 : 26 Сентября, 2010, 14:22


вот строка из модуль_ини

auto_create_note_indices = 0 #Do not automatically search through all troops/factions/towns to check if they have note text.

map_min_x   = -180
map_max_x   =  180
map_min_y   = -145
map_max_y   =  145




это параметры размера карты самой игровой карты,то бишь предел куда можно добежать.
а как можно увеличить карту дальше ,именно то   куда попасть нельзя но оно  видно (хз. как объяснить ,вот скрин)

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #164 : 26 Сентября, 2010, 16:05
смертник, если я правильно понял, то тебе надо в файле settings МапЭдитора поменять
#  Size of new maps when created (in game units)
MapWidth=500
MapHeight=500
На нужный тебе размер

Действует только на новую карту т.е. придется начинать с нуля

0
Ответ #165 : 26 Сентября, 2010, 16:21
Van, спасиб,именно то что мне нужно было узнать.

Добавлено: 26 Сентября, 2010, 16:28
как определить где юг или север?
« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2010, 16:28 от смертник »
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.

0
Ответ #166 : 26 Сентября, 2010, 17:16
Van, спасиб,именно то что мне нужно было узнать.

Добавлено: [time]26 Сентябрь, 2010, 16:28:23 [/time]
как определить где юг или север?

карту верх ногами делай (к примеру на реальной карте Европы Англия внизу должна быть) тогда все нормально будет отображать в игре.

Граждане, я вот впервые начал работать с мап-эдитором, и вот я не пойму, как мосты ставить. То есть я понял, что надо их ставить на бродах, броды у меня есть
Я просто не найду функции добавления моста. Обьясните мне плиз, какую кнопку надо тыкать чтоб мост поставить поверх этого брода.
« Последнее редактирование: 02 Ноября, 2010, 20:08 от Безликий »
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


0
Ответ #168 : 03 Ноября, 2010, 12:06
Здравствуйте все! Подскажите, как можно расставить населенные пункты на карте ВАРБАНД?
Только ли через модульку, или можно как-то иначе?
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...

0
Ответ #169 : 03 Ноября, 2010, 15:50
Безликий, на карте нативовские должны быть мосты. Вот их и ставь.
FATALERROR, с помощью мод тулс. На карте жмешь z, чтобы определить координаты нужного места, потом записываешь их в партиес.тхт в мод тулс.

На моей карте нет ни одного моста. Как мне их ставить?
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


На моей карте нет ни одного моста. Как мне их ставить?
Забросали ответами.
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.


0
Ответ #172 : 08 Ноября, 2010, 00:52
Цитировать (выделенное)
+Я просто не найду функции добавления моста. Обьясните мне плиз, какую кнопку надо тыкать чтоб мост поставить поверх этого брода.
+Подскажите, как можно расставить населенные пункты на карте ВАРБАНД

 
Все мосты, деревни, замки, которые отображаются на карте, лежат в parties.txt. В Варбанде, Map Editor не коректно работает с этими объектами, функции добавления нет. Проще всего добавить мосты - это изменить координаты уже существующих в parties.txt или в module_parties.py, что в модульной системе.
module_parties.py
Вот кусок parties.txt из натива. Правка parties.txt выгодна тем,  кому достаточно поменять несколько цифр или нет модульной системы.
Отключить отображение ненужных, можно по примеру Zendar'a в module_parties.py установкой флага pf_disabled:

На скринах видно, что при плюсовых значениях - объект поворачивается против часовой стрелки, при отрицательных - по часовой.


Добавлено 9 ноября
Работа с Thorgrim's Map Editor - Редактирование parties.txt
(PS: Проверено на MB Warband 1.32 Eng + Thorgrim's Map Editor 0.8.5 + MB 1.003)

Map Editor не коректно работает с Warband'om.. он писался под старые версии M&B.
1. Качаем инстал Mount&Blade v1.003 (380Mb)
2. Ставим
3. В settings.cfg editor'a пишем путь к Mount&Blade v1.003
4. Запускаем - видим старую карту Кальрадии + иконки городов, мостов и тд.
Все это добро можно выделить/перетащить/покрутить/переименовать.

Убедились, все работает - переходим к Warband'u.
1. Из папки Warband'a нашего мода в папку Native Mount&Blad'a v1.003 копируем с заменой три файла:
   + map.txt (наша новая карта)
   + parties.txt (warband-версия отличается от старой версии parties.txt)
   + map_icons.txt (необходим для отображения объектов в editore)
2. Запускаем editor - видим нашу новую карту + иконки, двигаем/крутим города и мосты, сохраняемся.

3. Копируем назад в Warband готовый parties.txt с новыми координатами объектов.
4. Заходим в игру и чувствуем кайф от проделаной работы (хух, можно забыть про гимор с координатами и правкой вручную parties.txt).


Траблы:
1. Некоторые арабские города выделяются очень плохо (стопицот раз нада крутить и клоцать, ну или править вручную)
2. Очень много сел не выделяется простым нажатием. Нужно опустить камеру ниже уровня моря и тыкать иконку снизу.

3. Точно также выделяется Training field, но надо стараться попасть в угол подземной части текстуры домика.
« Последнее редактирование: 15 Ноября, 2010, 23:36 от shcherbyna »

0
Ответ #173 : 08 Ноября, 2010, 19:13
Подскажите, что делать. Установил MapEditor, запускаю и вот

0
Ответ #174 : 17 Ноября, 2010, 21:12
подскажите:
1. как нарастить карту (конвертер не работает)
2. как сделать пальмы

Теги: