Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 306
Всего: 308

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 125010 раз)

  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
Ответ #75 24 Ноября, 2009, 19:06
Скажите, может быть я такой особенный идиот, или с игрой что-то не так... При ВКЛЮЧЕННОМ режиме редактирования при нажатии ctrl+e на глобальной карте НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ!!!
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #76 24 Ноября, 2009, 19:47
Nikito$
А что должно происходить? Просвети.
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
Ответ #77 25 Ноября, 2009, 16:01
Должен выдавать координаты данной точки. А ни...
  • Ник в M&B: Fess
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #78 26 Ноября, 2009, 21:29
Должен выдавать координаты данной точки. А ни...
То же самое кстати...

И еще - на старом компе работал нормально, медленно (4-20 фпс), но нормально. Сделал карту. Сейчас на новой машине решил подправить немного карту. 50-100 фпс, а при клике правой клавишей мыши по карте напрочь зависает...
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #79 02 Декабря, 2009, 20:19
В папке editorData мэп эдитора в файле Settings правильный путь к мибу и моду напиши и будет тебе счастье.
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #80 04 Декабря, 2009, 12:17
У мя слэши все так помойму у мя так написано
D:\Games\Snowball.ru\Mount & Blade
или по другому?

Добавлено: 04 Декабря, 2009, 12:18
И там после этого тем более
Runtime c++ Error
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #81 05 Декабря, 2009, 11:00
Nekito_26
причем тут локализация? как правально заметил SithLord, там вроде английским по белому написано
# NOTE: if typing the full path, use / NOT \ as a separator
а ты какие слэши здесь выкладываешь?
шоб не мучиться, можешь сделать так, как это написано в первой строке пояснялки
# use "." if running the editor from the root M&B directory
- в пути ставишь точку
- каталог и 2 файла из МЕ переносишь в каталог МБ
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 412
    • Просмотр профиля
0
Ответ #82 24 Декабря, 2009, 19:42
Что показывают желтые границы в Map Editor'е и как их передвинуть? И отчего появляются глюки, когда у края карты камера не следует за игроком и противно трясется, а главное, как их убрать?
  • Ник в M&B: Clockwork_Berserker
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #83 03 Января, 2010, 16:51
если камера не следует за игроком,, значит в файлике module.ini в самом верху стоят 00 границы карты см там.
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #84 15 Января, 2010, 16:20
куда экспортирует карту map editor когда я нажимаю export=>obj
или он это все в текстовом файле эксортирует?
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #85 15 Января, 2010, 21:54
§~Vov@~§

obj как и bmp файла экспортируются в ...\M&BMapEditor\editorData\mapData

all

Подскажите, знающие люди!
Я пытаюсь импортировать новую карту "покрытий".
Для этого сделал файлик 1500х1500 pix по аналогии с Native-c.bmp. Но когда жму импортировать\име-c.bmp ничего не происходит :(. Нет ли каких-то ограничений по формату импортируемых bmp файлов?
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 933
    • Просмотр профиля
0
Ответ #86 15 Января, 2010, 22:17
AlxCruel,в том то и дело что его нет в map data
  • Ник в M&B: Flanir
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #87 16 Января, 2010, 14:45
§~Vov@~§

Проверь права на папку. Если эдитор установлен из-под админа, а запускается юзером - ничего не выйдет. Посмотри куда пишет прожкой procmon(ее можно с microsoft.com скачать).
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #88 14 Марта, 2010, 14:38
+1 (Ну вообще эдитор можно запустить даже с русской версией игры на Висте, не понятно почему такие траблы).
0
Ответ #89 14 Марта, 2010, 17:02
VaShe,  мы все тут по-вашему похожи на дебилов неразумных людей??? И так, и эдак, и сяк - ничего не получается
Я тебе говорю, как я решил СЕБЕ проблему, ререместив файлы и папку Editor Data в папку Mount and Blade!
  • Сообщений: 608
    • Просмотр профиля
    • Наёмники
0
Ответ #90 15 Марта, 2010, 11:26
Два файла glut32.dll  MapEditor и папку  editorData
после инсталяции разместите в основной папке игры

D:\GAMES\Mount&Blade


После этого зайдите в паку MapEditor откройте блокнотом файл  settings и пропишите путь в строке
Вместо  auto :
mbPath=auto

 
 У меня он выглядит так

mbPath=D:\GAMES\Mount&Blade
« Отредактировано: 15 Марта, 2010, 12:40 (Ulrich von Liechtenstein) »
Geboren für den Sieg

0
Ответ #91 19 Марта, 2010, 18:02
Я это имел ввиду)))
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #92 19 Марта, 2010, 22:08
Спасибо всем за посты :thumbup:, наконец-то благодаря вам всем смог запустить эдитор (хотя перенос не помог. а только повторная инсталяция в нужную папку, ну да ладно)!

Но возник вопрос (он уже здесь задавался. но ответа не было...):
В меню и настройках, ну в общем везде, не отображается текст  :cry:
Помогите пожалуйста!!!

П.С. Версия игры 1.011 (так пишет в меню выбора модуля, при загрузке и в меню самого модуля 1.003), русскоязычная пиратка.

Заранее спасибо, и не судите меня, пожалуйста, строго  :embarrassed:
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #93 22 Марта, 2010, 21:18
Раз уж никто не может помочь в этом деле, может кто нибудь выписать горячие клавиши, скрины с меню настроек и т.д(там где текст)
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #94 23 Марта, 2010, 14:10
Два файла glut32.dll  MapEditor и папку  editorData
после инсталяции разместите в основной папке игры

D:\GAMES\Mount&Blade


После этого зайдите в паку MapEditor откройте блокнотом файл  settings и пропишите путь в строке
Вместо  auto :
mbPath=auto

 
 У меня он выглядит так

mbPath=D:\GAMES\Mount&Blade



Чтоб изменения ландшафта происходили в твоем моде надо дописать в файле Settings вот это:
#  Module to open
Mod=Папка мода (поумолчанию Native)

Ex:
#  Module to open
Mod=Shogun
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #95 23 Марта, 2010, 21:29
Если бы все заключалось только в этом...
С этой частью я уже давно разобрался, еще читая предыдущие посты, но текста то в редакторе нету, хоть он запускается и работает!
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #96 23 Марта, 2010, 23:44
Тоже вот вопрос ! Случайно удалил один полигон с карты ! Карту построил трудоемкую! Как мне терь этот полик наместо  вернуть!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #97 24 Марта, 2010, 10:39
удалил с краю или с середины?
  • Ник в M&B: Likbjorn
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #98 24 Марта, 2010, 12:12
C середины! Скажите на будущее! Я все равно новую начал делать!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
Ответ #99 24 Марта, 2010, 12:19
не знаю... с краю можно было остальные растянуть, а так без текста в меню и опциях мало чего могу сделать...
на будущее да придет к тебе на помощь ctrl+z!
  • Ник в M&B: Likbjorn
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS