Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 134782 раз)

11 Декабря, 2008, 15:19
0
Небольшое руководство от Amfitrion.

Итак. Для правильной работы редактора карт, который можно найти на сайте надо выполнить набор условий:

1. В пути до папки в которую его устанавливаем (у меня c:\program files\M&BMapEditor) не должно быть кириллицы.
2. Во время установки убираем галочку "Run after install"
3. Открываем \M&BMapEditor\editorData\settings.cfg блокнотом
    Напротив "mbPath=" пишем директорию установленной игры. Там тоже не должно быть кириллицы. Использовать
    можно только правый слеш "/"
4. Пишем название редактируемого модуля(папки его) напротив "Mod="

Замечания
- Важно поставить последние драйвера для видеокарты - без них возможны лютые тормоза, неотображение шрифтов и тд.
- Версия игры не важна. Совсем. В любом случае поставив английский патч на версию от 1с мы получаем ту же английскую версию. Я с такой версией играю, и у меня на ней работает редактор
- В некоторых случаях возможны тормоза на неизведанных системах(W7 например). Вероятно нужно поставить дрова, но мой совет радикален (снести и поставить WinXP или висту )
- Читайте встроенный хелп. Он на английском но там ничего сложного
- Вообще редактор не менее требователен к ресурсам чем игра.

Базу карты можно генерировать из 3d модели в формате .obj с помощью конвертера

« Последнее редактирование: 10 Января, 2017, 01:51 от Vanok »
Ответ #1 11 Декабря, 2008, 23:46
0
У меня Виста (правда, нормальная - 32-битная) и на ней прекрасно работает редактор. Да, может зависнуть иногда, но не регулярно. Единственное, что может быть не так у пользователя - это то, что у него русскоязычная версия игры. С ней редактор жутко глючит.
Ответ #2 12 Декабря, 2008, 14:03
0
у меня  проблема с эдитором,  он всетки заработал... я отредактировал в нем карту, хочу протестить а игра вылетает при загрузке
да, и еще как поставить на реках мосты? (у меня с мостами пишет мол они не пральна стоят...тставлю на суше игра не запускаеться)
Ответ #3 14 Декабря, 2008, 14:32
0
У меня почему-то практически никогда не вылетело, хотя mapeditor ясно предупреждал, что объекты можно ставить только на проходимый ландшафт, иначе игра слетит. Мосты нужно ставить не на реки(river), а на спецально сделанные броды(ford).
Ответ #4 15 Декабря, 2008, 13:40
0
переделал карту, перестало вылетать...до сих пор не могу понять по какой причине не грузилась карта...
но теперь у меня вознук другой вопрос...в каком txt файле распологаються координаты городов? в parties.txt?
Ответ #5 15 Декабря, 2008, 14:08
0
да. Для конвертирования в py есть тула http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,45772.msg1193603.html#msg1193603
Не смотрел ещё пока как она работает.
Ответ #6 29 Декабря, 2008, 09:36
0
Привет:).

Я пытаюсь добавить к уже имеющейся карте нейтива обширные территории на юге. Для этого воспользовался торгримовским редактором карт. Но, перелопатив весь хелп к нему и истыкав мышей всю прогу, так и не нашел как это можно сделать. Я попробовал экспортировать карту в obj и в МАХ-е добавить недостающие поверхности, но столкнулся с еще одной проблемой. После импорта модели, не получается совместить рельеф и нужные типы поверхностей. Я попробовал импортировать в МАХ просто плоскую поверхность и наростить недостоющие полегоны, а потом импортировать плоскость, кату высот и карту типов поверхности. Опять облом - не могу совместить карту высот и типов:(.

Подскажите как мне правильно и с наименьшими потерями справится с моей задачей?

Добавлено: 30 Декабря, 2008, 08:33:13 am
Вопрос в никуда:(.
Хоть бы модератор, что-нибудь написал(например, что я дебил и по этому вопросу создано уже 10000 тем, в которых точно так же ответа нет:( ).
Неужели никто не сталкивался с моими проблемами и не было вопроса, как наростить Нативскую каоту:)?
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2009, 10:05 от Amfitrion »
Ответ #7 30 Декабря, 2008, 14:42
0
А модератора тут и нет.
Как наростить вопроса не было. По крайней мере, я не помню.
Поднимался вопрос, как сделать карту с нуля. `
Экспорт и импорт в  торгримовском редакторе только сейчас обнаружил. Когда сам воял, программными методами из .obj получал сразу карту для m&b.
Ответ #8 05 Января, 2009, 01:16
0
Через редактор создал город.Но игра не загружается.(Нажимаю начать игру и на загрузке выбивает ошибку с выбросом в винду.)
Ответ #9 23 Января, 2009, 05:42
0
В режиме работы с фасетами есть возможность их клонировать, таким образом можно наращивать карту.
Ответ #10 27 Января, 2009, 02:22
0
пожалста господа поделитесь опытом,как создать карту что бы при игре не было видно её конца(ну то есть облачка там с края карты не сияли),а то в большинстве модов мир получается мало того квадратный,да ещё иногда и резной какой то.Прям как в древнем мире-и стоял мир на трёх слонах а слоны на большой черепахе :D
« Последнее редактирование: 27 Июня, 2011, 15:43 от Scarecrow »
Ответ #11 15 Февраля, 2009, 18:43
0
У меня вопрос к модераторам, как в мапэдиторе изменить названия городов, ну или хотя бы государств?
Если можно то по пунктам-так понятнее)))))
Ответ #12 15 Февраля, 2009, 19:05
0
У меня вопрос к модераторам, как в мапэдиторе изменить названия городов, ну или хотя бы государств?
Если можно то по пунктам-так понятнее)))))
Насколько я знаю в 99% модов не меняются названия городов. Все изменения проходят в наименованиях(переводах) - открываешь файл : M&B\Modules\Native\languages\ru\factions.csv
и меняешь там перевод названия гос-ва.

Или, если ты понаделал городов дополнительно
в файле M&B\Modules\Native\languages\ru\parties.csv
добавляешь строчку после

p_town_18|Алмалык

пишешь по образцу -
идентефикатор города|игровое название города
Ответ #13 15 Февраля, 2009, 21:14
0
vallis, Там где русские не воспринимает(в parties) пишешь по английски, а русский уже в файле перевода указываешь, я так делал, если только переименовать так что мучаешься, сразу в переводе измени.
Насчет леса и травы там же в стандартном редакторе в игре можно как-то редактировать, только не знаю как, у меня только создавать новое получалось.
Ответ #14 09 Марта, 2009, 11:18
0
Появился вопрос при создание модификации, возможно ли перенести мэпу в другой мод
Ответ #15 09 Марта, 2009, 12:17
0
Новые города придется раздавать лордам и фракциям. А так - можно (сам переносил карту из The Eagle and the Radiant Cross в Нэйтив).
Ответ #16 09 Марта, 2009, 14:37
0
А как помню модуль юни заходишь а дальше
Ответ #17 09 Марта, 2009, 14:40
0
А как помню модуль юни заходишь а дальше
А хз. Я как-то создавал тему "Обмен городами между фракциями" в "Обмене опытом", посмотри там, если еще не потерли.
Ответ #18 09 Марта, 2009, 14:42
0
Не нашел ничего подобного
Ответ #19 10 Марта, 2009, 17:43
0
НУ Чё Никто не знает
Ответ #20 10 Марта, 2009, 17:56
0
Можно в теории саму карту перекинуть, а города самому добавить. Это, наверное, лучше, чем мучаться со старыми городами.
Ответ #21 10 Марта, 2009, 17:57
0
Объясни как
Ответ #22 10 Марта, 2009, 17:58
0
Объясни как
Тупо копируешь map.txt, а города самостоятельно в чистом файле parties прописываешь. Но это, повторюсь, только в теории.
Ответ #23 10 Марта, 2009, 18:01
0
Думаю возможно, только вместе с файлом parties.txt. А названия городов меняется в папке languages.
Ответ #24 10 Марта, 2009, 18:04
0
Я имею ввиду, что копирушь map.txt в свой мод, в модульной системе делаешь файл party с новыми городами (не из мода-донора) и расставляешь города по карте в Мап Эдиторе. Должно (вроде) работать...

Добавлено: 10 Марта, 2009, 18:06
А тупо копировать map.txt и party.txt нельзя, города будут в хаотичном порядке розданы фракциям.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: