Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 277
Всего: 278

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 125012 раз)

  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #50 19 Июня, 2009, 11:02
У меня есть подробная карта, WoW в 3d Max. Делал сам, с помощью Диспасемента т.е. межно её если что править. Есть возможность её запихнуть как карту для нашего moda(http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.0) или я зря помучился и все рисуется только в редакторе?  :(

Зарание спасибо!
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
Ответ #51 24 Июня, 2009, 11:40
Kririll

Можно. Редактор имеет функцию импорта карт из obj формата.
«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #52 06 Июля, 2009, 13:56
Два вопроса:
1.Есть ли редактор карт кроме МАР едитора.
2.Если есть киньте ссылку.
Заранее спасибо!
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 26384
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
Ответ #53 06 Июля, 2009, 23:42
Два вопроса:
1.Есть ли редактор карт кроме МАР едитора.
2.Если есть киньте ссылку.
Заранее спасибо!
Есть возможность генерировать карту. Но подправлять все равно в редакторе придется. Других аналогичных программ нет.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #54 13 Июля, 2009, 20:39
Цитировать (выделенное)
3.Как узнать координаты города?
Kоординаты узнаются в редакт. режиме на глоб. карте ctrl+e
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #55 20 Июля, 2009, 12:41
Хотелось бы узнать точней, как наносить новые города на карту ( и будут ли они функциональны или что то надо делать для этого ещё (что именно - ещё?)) и дальше редактировать их???

Пы.Сы. не обижусь на скрины =)
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #56 22 Июля, 2009, 02:09
Хотелось бы узнать точней, как наносить новые города на карту ( и будут ли они функциональны или что то надо делать для этого ещё (что именно - ещё?)) и дальше редактировать их???

Пы.Сы. не обижусь на скрины =)


На почитай:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #57 31 Июля, 2009, 04:51
Подскажите, а есть ли уже сделанная карта Европы и, если есть, как ее впихнуть в мод Lords and Realms? Меня интересует географическая составляющая и нормальные названия городов, замков и деревень.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #58 26 Августа, 2009, 22:17
Я создаю карту-но вот когда создал и включил игру,то игрок не хочет переежать через мосты!Как их правильно разместить?
« Отредактировано: 27 Августа, 2009, 02:59 (WarlocK) »
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #59 27 Августа, 2009, 08:42
Курінний, а ты когда mapeditor открываешь или закрываешь они красным не подсвечены?
Храбр не тот красноармеец который рвется в бой, а тот который бежит с поля боя.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #60 27 Августа, 2009, 10:02
Я создаю карту-но вот когда создал и включил игру,то игрок не хочет переежать через мосты!Как их правильно разместить?

Под мостами надо обязательно делать брод. Это текстурка похожая на воду, только чуть светлее.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #61 14 Сентября, 2009, 11:28
Я сделал реку на карте,только она вышла с острыми углами,не ровная...как ей придать более реалистичный вид? Чтобы ровной была.
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #62 14 Сентября, 2009, 18:34
Курінний
Подтягивай ползунки, больше способа нет.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #63 15 Сентября, 2009, 11:23
ясно...спасибо!
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
0
Ответ #64 30 Сентября, 2009, 15:36
Вопрос я немного забыл как удалять города с карты или начать вообще с нуля можно чтобы нечего не было?
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
Ответ #65 06 Ноября, 2009, 13:55
.
« Отредактировано: 20 Февраля, 2021, 20:39 (Ксавьер) »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #66 06 Ноября, 2009, 14:32
Ксавьер
У меня стоит версия от 1С и буржуйский патч 1.011+адаптация к русской версии. Редактор прекрасно работает.
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #67 10 Ноября, 2009, 19:12
1. Как добавить новые точки респауна? Я, например, копировал в мэп.тхт строку для степные_бандиты_сп, в редакторе карты оттаскивал получившийся объект в другое место, но ничего не появлялось в самой игре.
2. Как изменить иконку для объекта? Нажимая кнопки +- в закладке иконок, мне удавалось их менять только у мостов.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #69 14 Ноября, 2009, 00:56
Яроглека, говорю же, скачай англ. версию с сайта. Ты же не качать ГГ будешь, а только карту редактировать.
  • Сообщений: 263
    • Просмотр профиля
0
Ответ #70 14 Ноября, 2009, 02:09
на сколько я понял он по умолчанию нативовский правит?
после сохранения в нативовском map.txt все без изменений.
Захожу в редактор он мне сразу мою измененную карту открывает.
Ничего понять не могу(((
Кудаж он изменения сохраняет???

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 02:15
Все, разобрался.
Простите за панику, у меня два МиБа на компе, он ухитрился сохранить в миб на который не установлен=)) :D

Сэйвится действительно в map.txt

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 03:32
какой фаил отвечает за положение городов мостов и замков?
« Отредактировано: 14 Ноября, 2009, 03:32 (Angrist) »
  • Ник в M&B: SvarogFlame
В Онлайн мире известен под ником Святогнев.
__________________
Слава РОДным богам!
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #71 14 Ноября, 2009, 11:31
Angrist
parties.txt
  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
0
Ответ #72 17 Ноября, 2009, 22:16
Dimonich
Что значит как? Запускаешь экзешник и прописываешь путь в папку игры. Заметь, НЕ мода.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #73 18 Ноября, 2009, 11:15
Akill 11
Он текстуры не видит

Добавлено: 18 Ноября, 2009, 16:16
С текстурами разобрался.
Но у меня выдает ошибки.
« Отредактировано: 18 Ноября, 2009, 16:17 (Dimonich) »
  • Сообщений: 1705
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #74 19 Ноября, 2009, 17:36
Создал карту, запихнул ее в мод, убрал объекты с гор/рек. Все нормально сохранилось, проблем вроде бы никаких. Однако при начале новой игры загрузка останавливается на Initializing Map и зависает. Может кто знает, в чем проблема?
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS