Тема: Работа с картой. Вопросы и ответы  (Прочитано 131746 раз)

Ответ #50 19 Июня, 2009, 11:02
0
У меня есть подробная карта, WoW в 3d Max. Делал сам, с помощью Диспасемента т.е. межно её если что править. Есть возможность её запихнуть как карту для нашего moda(http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=438.0) или я зря помучился и все рисуется только в редакторе?  :(

Зарание спасибо!
Ответ #51 24 Июня, 2009, 11:40
0
Kririll

Можно. Редактор имеет функцию импорта карт из obj формата.
Ответ #52 06 Июля, 2009, 13:56
-1
Два вопроса:
1.Есть ли редактор карт кроме МАР едитора.
2.Если есть киньте ссылку.
Заранее спасибо!
Ответ #53 06 Июля, 2009, 23:42
0
Два вопроса:
1.Есть ли редактор карт кроме МАР едитора.
2.Если есть киньте ссылку.
Заранее спасибо!
Есть возможность генерировать карту. Но подправлять все равно в редакторе придется. Других аналогичных программ нет.
Ответ #54 13 Июля, 2009, 20:39
0
Цитировать (выделенное)
3.Как узнать координаты города?
Kоординаты узнаются в редакт. режиме на глоб. карте ctrl+e
Ответ #55 20 Июля, 2009, 12:41
0
Хотелось бы узнать точней, как наносить новые города на карту ( и будут ли они функциональны или что то надо делать для этого ещё (что именно - ещё?)) и дальше редактировать их???

Пы.Сы. не обижусь на скрины =)
Ответ #56 22 Июля, 2009, 02:09
0
Хотелось бы узнать точней, как наносить новые города на карту ( и будут ли они функциональны или что то надо делать для этого ещё (что именно - ещё?)) и дальше редактировать их???

Пы.Сы. не обижусь на скрины =)


На почитай:
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2944.0
Ответ #57 31 Июля, 2009, 04:51
0
Подскажите, а есть ли уже сделанная карта Европы и, если есть, как ее впихнуть в мод Lords and Realms? Меня интересует географическая составляющая и нормальные названия городов, замков и деревень.
Ответ #58 26 Августа, 2009, 22:17
0
Я создаю карту-но вот когда создал и включил игру,то игрок не хочет переежать через мосты!Как их правильно разместить?
« Последнее редактирование: 27 Августа, 2009, 02:59 от WarlocK »
Ответ #59 27 Августа, 2009, 08:42
0
Курінний, а ты когда mapeditor открываешь или закрываешь они красным не подсвечены?
Ответ #60 27 Августа, 2009, 10:02
0
Я создаю карту-но вот когда создал и включил игру,то игрок не хочет переежать через мосты!Как их правильно разместить?

Под мостами надо обязательно делать брод. Это текстурка похожая на воду, только чуть светлее.
Ответ #61 14 Сентября, 2009, 11:28
0
Я сделал реку на карте,только она вышла с острыми углами,не ровная...как ей придать более реалистичный вид? Чтобы ровной была.
Ответ #62 14 Сентября, 2009, 18:34
0
Курінний
Подтягивай ползунки, больше способа нет.
Ответ #63 15 Сентября, 2009, 11:23
0
ясно...спасибо!
Ответ #64 30 Сентября, 2009, 15:36
0
Вопрос я немного забыл как удалять города с карты или начать вообще с нуля можно чтобы нечего не было?
Ответ #65 06 Ноября, 2009, 13:55
0
.
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2021, 20:39 от Ксавьер »
Ответ #66 06 Ноября, 2009, 14:32
0
Ксавьер
У меня стоит версия от 1С и буржуйский патч 1.011+адаптация к русской версии. Редактор прекрасно работает.
Ответ #67 10 Ноября, 2009, 19:12
0
1. Как добавить новые точки респауна? Я, например, копировал в мэп.тхт строку для степные_бандиты_сп, в редакторе карты оттаскивал получившийся объект в другое место, но ничего не появлялось в самой игре.
2. Как изменить иконку для объекта? Нажимая кнопки +- в закладке иконок, мне удавалось их менять только у мостов.
Ответ #68 10 Ноября, 2009, 19:34
0
Ответ #69 14 Ноября, 2009, 00:56
0
Яроглека, говорю же, скачай англ. версию с сайта. Ты же не качать ГГ будешь, а только карту редактировать.
Ответ #70 14 Ноября, 2009, 02:09
0
на сколько я понял он по умолчанию нативовский правит?
после сохранения в нативовском map.txt все без изменений.
Захожу в редактор он мне сразу мою измененную карту открывает.
Ничего понять не могу(((
Кудаж он изменения сохраняет???

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 02:15
Все, разобрался.
Простите за панику, у меня два МиБа на компе, он ухитрился сохранить в миб на который не установлен=)) :D

Сэйвится действительно в map.txt

Добавлено: 14 Ноября, 2009, 03:32
какой фаил отвечает за положение городов мостов и замков?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2009, 03:32 от Angrist »
Ответ #71 14 Ноября, 2009, 11:31
0
Angrist
parties.txt
Ответ #72 17 Ноября, 2009, 22:16
0
Dimonich
Что значит как? Запускаешь экзешник и прописываешь путь в папку игры. Заметь, НЕ мода.
Ответ #73 18 Ноября, 2009, 11:15
0
Akill 11
Он текстуры не видит

Добавлено: 18 Ноября, 2009, 16:16
С текстурами разобрался.
Но у меня выдает ошибки.
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2009, 16:17 от Dimonich »
Ответ #74 19 Ноября, 2009, 17:36
0
Создал карту, запихнул ее в мод, убрал объекты с гор/рек. Все нормально сохранилось, проблем вроде бы никаких. Однако при начале новой игры загрузка останавливается на Initializing Map и зависает. Может кто знает, в чем проблема?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: