Вакар ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20948[/url]), благородные разбойники, как идея, у меня записаны. Но они - дело далекого будущего.Извени, нет. Я в принципе модингом не увлекаюсь.
Сначала надо сделать сцены тренировочных площадок и разбойных засад. Поможете?
Когда вы выбираете, что конкретно будет сортироваться, количество типов предметов зависит от навыка упаковки НПС, который за нее отвечает. Кстати, если ему добавить помощника, количество типов можно увеличить на 1 (если у помощника 3 и выше).Хм, странно, Я поставил главным Марнида у которого "упаковка" 3,
Количество типов соответствует навыку упаковщика. Если 3, значит 3: 1) личные вещи лидера, 2) один какой-то тип (еда, товары, лошади или вид оружия) и 3) всё остальное. Больше навык - больше типов.
bogmir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=6624[/url]), для меня сражение воинов - это часть рыцарского мира. Оно обязательно должно иметь цель - защита государства от агрессора, защита слабых людей (крестьян, горожан, торговцев, путешественников), карательное истребление разбойников (убить убийцу - достойное дело). Если в нативе были бы дуэли полководцев, когда при проигрыше побежденный пожимает руку победителю и уводит свою армию, мне было бы интереснее.
А "мочить" кого попало ради процесса, одного или тысячу - для меня скучно. Для меня в этом нет ни благородства, ни подвига, ни интереса. Это как играть в шашки, атакуя не с помощью разума, а с помощью щелбанов.
просто идея появилась с этим- нападение ночное: бандиты не только бегают по улице, но и могут стрелять в тебя из окон или на крыше, а чтобы попасть туда-сделать двери для входа в дом, которые или надо просто открыть или выбить ногой)но для этого нужно создавать здания полыми с комнатами и т. д. в модульной системе.... удар ногой понятие относительное ... он вообще ничему кроме вражеских ботов не вредит ... двери такие ...ломаемые есть ...ботская тупость помешает всему этому ....... бот уткнётся в стенку левее,правее окна и будет там стоять ...если конечно респы прямо у окон не ставить.
дневные:такая же идея)
причем это более интересно видеть на первых уровнях игры)
Mihail, русификатор рассчитан на версию от 1С, где есть более или менее нормальная работа с числами и падежами. Судя по картинкам, у Вас англоязычная версия программы, в которой этого нет. Подлаживать удобный русификатор под нерусскоязычную версию я не хочу, поскольку пробовал. Приходится обрезать фразы, строить предложения, используя только единственное или множественное число названий бойцов и отрядов, именительный падеж существительных и прилагательных, одни и те же формы глаголов, язык текста из-за этого становится куцым, неживым, с чем я всеми силами, как литератор, буду бороться. Русская версия программы от 1С это позволяет.Спасибо за ответ я просто не знал....
потраченные стрелыа это мысль ... что если сделать стрелы лимитные (не бесконечные) ...купил калчан там 20 стрел... нет гдето от 5 до 15 максимум .. все выстрелил ... и калчан со стрелами исчезли, теперь снова нало покупать калчан....
жители будут провожать игрока до нужного ему меставот это вообще :thumbup: :thumbup: :thumbup: +++++++++++
а это мысль ... что если сделать стрелы лимитные (не бесконечные) ...купил калчан там 20 стрел... нет гдето от 5 до 15 максимум .. все выстрелил ... и калчан со стрелами исчезли, теперь снова нало покупать калчан....Стрелы будут кончаться. Купил 30, расстрелял. Навык сбора трофеев маленький - после боя останется 5-7. Навык 10 - 20-25. Стрелы ведь ломаются, втыкаются в противника так, что не вытащишь... они в любом случае будут кончаться. И не только у игрока и НПС - у всех стрелков. У болтов сохранность и "находимость" будет несколько выше, чем у стрел.
просто идея появилась с этим- нападение ночное: бандиты не только бегают по улице, но и могут стрелять в тебя из окон или на крыше, а чтобы попасть туда-сделать двери для входа в дом, которые или надо просто открыть или выбить ногой)
дневные:такая же идея)
причем это более интересно видеть на первых уровнях игры)Цитировать (выделенное)но для этого нужно создавать здания полыми с комнатами и т. д. в модульной системе.... удар ногой понятие относительное ... он вообще ничему кроме вражеских ботов не вредит ... двери такие ...ломаемые есть ...ботская тупость помешает всему этому ....... бот уткнётся в стенку левее,правее окна и будет там стоять ...если конечно респы прямо у окон не ставить.
Nemoyberegхоть адресовано и не мне, да ладно)
Я сомневаюсь, что у меня что нибудь путное получится ибо кривизна моих рук ОООЧЕНЬ большая. Но в целом это зависит от компа. Попробую что нибудь сделать по вашим занятиям Но ничего не обещаю.
В сетевой игре кому нибудь прописать с ноги,а потом "закопать" финкой. :)Цитировать (выделенное)просто идея появилась с этим- нападение ночное: бандиты не только бегают по улице, но и могут стрелять в тебя из окон или на крыше, а чтобы попасть туда-сделать двери для входа в дом, которые или надо просто открыть или выбить ногой)
дневные:такая же идея)
причем это более интересно видеть на первых уровнях игры)Цитировать (выделенное)но для этого нужно создавать здания полыми с комнатами и т. д. в модульной системе.... удар ногой понятие относительное ... он вообще ничему кроме вражеских ботов не вредит ... двери такие ...ломаемые есть ...ботская тупость помешает всему этому ....... бот уткнётся в стенку левее,правее окна и будет там стоять ...если конечно респы прямо у окон не ставить.
как раз удар ногой используется очень редко и даже иногда задаешься вопросом: "А зачем он нужен?"
удар ногой используется очень редко и даже иногда задаешься вопросом: "А зачем он нужен?"как уже и сказал Don_Cossack удар с ноги для мультиплеера ... а для одиночки незнаю зачем вставили .... на ранних версиях неитива можно было подойти к королю и пнуть ногой .. ... :)
если это реально, зачем не сделать?
первом посте ленты(в шапке мода) а то непонятно тут 4 ленты...
Mihail, никаких ОСП-скриптов я включать в мод не буду. Когда дойдет до дипломатии и управлении королевством, сделаю их от начала и до конца сам.Ну ты гигант...... :thumbup:
Почему игрока не будут пускать на арену после пяти побед? Какое обоснование?
- При функции «Не кормить пленников!» по логике надо сделать возможность их голодной смерти.
- А зачем нужны тренировочные лагеря? Неплохо бы сделать в меню походного лагеря функцию "Тренировка", где вы переходите к подменю этого самого тренировочного лагеря и сможете обучать солдат в любом месте.
- А что значит "нанимать группу пленников"?
- Размер отряда будет влиять на моральный дух? Или всё ж таки это также будет убрано?
Условно оценив Warband как 2% от готовой "идеальной" игры (мод совершенствует именно Warband),Из блога товарища Nemoybereg.
Я забыл как называется но есть такой мод на историю героя так вот там чтобы повысить солдата нужно было отвалить ему деньжат и закупить оружие и броню и лошадь самостоятельно и нужную (к каждому солдату был приделан список чего купить) это было очень очень геморно и нужда в армии быстро отпадала......(нанял солдата, обучил солдата, снарядил солдата, повысил солдата, опять снарядил солдата (((одного))) и его убили и денег нету .........такой геморой был....зависи от баланса конечноже. может в реальной жизни была другая цена золота, но влюбом случае ему необходимо было снарядить всех солдат которых было десятки тысяч. очевидно у него были для этого мастерские и соответственно он и пополнял запас только в них или не только. в бою же аммуниция только тратилась, если сломал топор то нужен новый. насколько я знаю в древности комплект полных лат стоил очень дорого.
kelesetrus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21179[/url]), я свой список почти год составлял :)
Также будут неосвоенные территории - острова и медвежьи углы.Так может с них и начать? Я б освоил ради собственного замка. Смысл то не в том каким образом надел к тебе в руки попадет, а в том что бы сохранив независимость, построить свою базу.
Но делать супротив логики то, что хотят люди, чтобы им было удобнее играть... это не для меняМне кажется тут не удобство, это же не чит. А именно что интересней
Это будет относительно скоро - на 2,4%.Отлично! *пошел запасаться терпением*.
Кста. Я проф. диьзайнер. Адоб Фотошоп и Адоб Иллюстратор онли. Рисую руками. Может пригодится?
Я думаю, что артдизайнер нам очень пригодился быРебят, пока располагаю временем для творчества. Надеюсь малую толику привнесу в этот замечательный проект.
Напишите мне на почтуПишу
При моделировании сцены больше всего недостает возможности посмотреть на образец, готовый вариантХорошая мысль. Набросать в карандаше конечный продукт для общего понимания. Да. Да. Да. Многие моды грешат нестыковкой изначального замысла и конечным визуальным продуктом. Например не все доспехи выглядят красиво с тем или иным шлемом. А это мне кажется важно. Атмосфера мода для игрока поможет закрыть глаза на какие то мелкие проблемки
Опытные (больше 10 готовых сцен): 1 человекЖаль конечно что так, но я представляю обьем работы. А ведь у каждого и семьи и дела и ты ды и ты пы. Может быть стоит упростить компиляцию? Ради конечной цели
мод закончится на 20 процентах.А вот это будет жаль. Хорошая идея, только реализация пока хромает. А может все же договорится с буржуями? Они то помогут, форум наш же живет. Ссылку на них, на наш форум, пункт в резюме, им плюсик, я ж работал с ними. Они тоже здесь не так просто тусуются. Давай идею претворим в жизнь через партнерство. Получим результат
И реализация не хромаетI want to believe it.
я начинаюший сценодел, могу я расчитавать на взаимную помощи и поддержкуВ чем поддержку? Напиши чем я смогу тебе помочь. Чем точнее опишешь игровую ситуацию, тем конкретней получишь результат.
обмениваться готовыми сценами для опыта,так мы поможем моду, что скажитеХорошо. Есть конкретно описаный образ, есть его динамика, иначе говоря атлетика, есть окружение, где он двигается? динамика вокруг него ... что рисуем? фантазии? или тест движка игры?
Привет Всем. Пробовал вчера разобраться с заданием в Люблине. Может потому что у меня не 1с вервия, если запускаю игру на русском тогда, в редакторе сцен название моделей пишет каракулями. Но в англ версии все норм. Не знаю будет ли в дальнейшем проблема из єтого. Вопрос к опытным сценостроителям сколько времени надо опытному человекку чтоб заполнить такой домик торговца и довести сцену до конца. (У меня просто по началу очень много времени уходит на выбор и подбор различных моделей интерьера итемов разных). Вчера закончил только нижнюю часть конюшнюНу,я можно сказать, тоже начинающий сценодел, у меня два дня ушло на изучение списка вещей и 3 часа на полную расстановку предметов,правда я вручную подгонял размеры,мне так удобнее :embarrassed:
Что подразумевается под "такой домик" я не знаю. Но вряд ли больше часа. По крайне мере если это примерно такой, какой я видел в кергитском городе.Я думаю в пример можно привести стартовую локу в Меммингене за авторством Михаила.Думаю там на одну только кухню час ушел :laught:
Хотя зависимо от того сколько минут в день )В точку товарищ =)
Эмм....Если ты нажимаешь 1 раз на Add object то предметы автоматом появляются на экране, до нажатия правой кнопки ты можешь спокойно двигать предмет.Пробел - горячая клавиша "Add object".Т.е. вместо того,чтобы каждый раз тянуть мышку до панели можно нажать пробел и включить add object,а потом еще раз нажать и выключить :D
Я думаю в пример можно привести стартовую локу в Меммингене за авторством Михаила.Думаю там на одну только кухню час ушелКак бы не так на весь дом ушло 2,5 дня (чисто весе 2 дня сидел и ставил модели ....) дом то 3 этажный .... а насколько мне помнится у кергитов 1 этаж и сарранидов тоже .... там действиельно за 3-4 часа можно сделать хороший домик...
Ikey, ну лично мне на обучение управлением в редакторе, просмотр списка предметов и обустройства дома ушли сутки, дом с одним этажом, ну если не считать конюшню снизуВезет. А мне достался дом в Альтенбурге.Слишком маленький маленький/большой для моей разбушевавшейся фантазии,да еще и с кучей открытых окон. Я почти 3 часа ломал голову как же создать землю в локации,чтобы пейзаж за окном красивее выглядел, в итоге оказалось,что сделать этого таки нельзя и пришлось вместо земли использовать стену,как мостовую :laught:
Ikey, попробуйте разместить вот эти объекты( Fake_house_a , battlement_a) за окнами. Как искать нужные вам вещи, по названию, в списке объектов вы знаете?Та я какбэ уже сделал давно все, просто жалуюсь,что пришлось голову ломать :laught:
это было запланировано на 2,02%, но по просьбе опытного сценодела будет сделано в ближайшее время, а точнее, в течение следующей седмицы.в n локации всем_известно_какого_лагеря есть очень долгий переход под водой. Без капитана Кусто тут не обойтись =/
Ikey, предлагаете сделать офицера Кусто с навыком "исследование подводного мира Кальрадии" ?Ну,я какбэ намекал на одно изобретение,но ваша идея мне больше нравится :thumbup: :laught:
Наши ограничены только движком игры. А он довольно гибокДа уж гибок ...... на нём всё можно осуществить
Nemoybereg, да я не это имел в виду,то ,что движок универсальный я понял,а вот делать из игры симулятор самолетов
Родакам боевых черепах,свадом диких узкоглазых мартышек,вегирам адских медведей,кергитсам титана орла,нордам моржей с топорами...убьем баланс!!Отличная идея!!! :thumbup:
Вопрос к кому-нибудь-кто-знает-ответ:нет ....
Возможно ли в редакторе во время моделирования сцены, после того как ты расположил определенный объект и изменил его размеры, потом продолжить расставлять копии этого объекта, без необходимости заново редактировать его размер?
Если же размер объекта задать перед добавлением и потом накликать сразу 10 штук - тогда все десять будут одного заданного размера.это я и имел в виду,
Было бы не плохо чтоб в таверна, постоялый двор, караван-сарай, чайхана и т.д. Сидели бы обычные обыватели, а то такое ощущение что в таверны ходят только наемники, работорговцы и остальное стандартное наполнение :)Так наёмники люди то буйные,вот и боятся гражданские ходить. :)
Вот бы вам сейчас команду, в 500 опытных сценоделовИмхо команда из 500 даже сценоделов,не говоря уже о прочих незаменимых личностях, работая на добровольных началах маршем несогласных пройдется по моду и развалится через неделю.
Дани фон Эльф ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21446[/url]), постоялый двор у дороги будет потом как отдельная иконка. Вообще, поскольку есть деревни у больших дорог, возможность постройки постоялого двора тоже надо будет добавить.
Надеюсь, что и наши сценоделы будут поактивнееЭто в мой огород камень ? =/
НемойберегТолько в надписи ещё бы не забыть вопросы добавить :) Ну так, для приличия. И ещё можно стандартную картинку призыва :)
Есть идея по рекламе твоего мода ...... посмотри в моей подписи ... может что-то подобное сделать всем участникам мода ...по желанию.
а то люди некоторые и слыхать не слыхали о моде то этом .
[img width=143 height=170]http://s017.radikal.ru/i417/1111/ec/f26f055b0a9d.jpg[/img] [img width=248 height=170]http://klub-samovar.ru/ok.bmp[/img] [url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=12304.mirahost.0]Обживание Кальрадии[/url]
(скапируйте и вставте чётко по краям [ ] этих скобок ...она довольнатаки большая и занимает 237 знаков из 350 возможных так что лучше удалить всё что там есть (в подписи) ... после добавления подписи прокручиваем страницу в самый низ и нажимаем на (Изменить профиль) ....всё подпись будет во всех ваших сообщениях....
[url=http://rusmnb.ru/index.php?topic=12304.0][img width=248 height=170]http://klub-samovar.ru/nb-mod.jpg[/img]
[b]Наш мод развивается каждый день![/b][/url]
[center][surl=index.php?topic=12304.0][img width=443 height=170]http://klub-samovar.ru/nb-mod_1.jpg[/img]
[b]Наш мод развивается каждый день![/b][/surl][/center]
Too many connections to this file from you.Пишет,когда я пытаюсь с народа скачать файл. :("Слишком много подключений с Вашего IP."
Что такое :С?
природный разлом в земле, который удобно использовать для тайного убежища в степи.Конечно прощу прощения за придирку к словам, но вот степи-то я не вижу :)
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), зачем? Я вам дал конкретное задание. Мне не нужно, чтобы Вы переделывали другие сцены или делали новые. Только в рамках задания.
Средняя сцена (1-4 уровни трен. лагеря, обычное логово разбойников, пещеры, подземелья) - не дольшеэто на все 4 уровня 14 дней или на каждый уровень по 14 дней...
Но и 7 дней для комнаты - много.
до готовности бандитских лагерей пока только у него...
Срочно нужна критика!Ёлок одинаковых много.....
болеют от разлагающегося трупа, умирают от трупа ...., так чума же не на пустом месте появлялась :)
Это добрая вера наших предков, которые поклонялись живым воплощениям Бога - планетам, зверям, стихиям.
Жертвенники с человеческими трупами были только у сатанистов - врагов как язычества, так и христианства.
Христиане и мусульмане начали бороться с язычниками по одной простой причине - среди язычников затесалось огромное число сатанистов, которые притворялись волхвами, жрецами и магами.
Срочно нужна критика!
В степном лесу есть только хвойные деревья, как я понял из гугла:
jack ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=1185[/url]), Спасибо за совет с рандомированием размера и поворота, а то я, как безумный, видел эти кнопки и проблема с одинаковостью объектов у меня была, но вместе я, почему-то, эти вещи не сводил =Р. Насчет корявости земли - да, я проходил смуфом по ней, но моей изначальной целью как раз эта врзрыхленность и была. Можете считать это экспериментом, но я решил что неровная почва в лесу выглядит реалистичнее чем округлый бугор с перпендикулярными ему деревьями, как в оригинале. (тем более что результат действительно оправдан - см. скриншот)
И втретьих: насчет "ужжжоса" не стоит беспокоиться. Это я всего лишь "расписывал кисть" на незадействованном в геймплеем пространстве. Тоесть те зеленые круги игрок не сможет увидеть из того пространства, по которому он будет бродить =)
Denis321ka ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16928[/url]), Наверное вы правы,так и сделаю,копья,луки,много стрел,много выпивки и разброшенные вещи
Never13 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21528[/url]), Что-то не пойму зачем вам их убирать?В редакторе нажмите h(это обзор,но тогда вы не сможите редактировать)
Never13 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21528[/url]), для того чтобы посмотреть, насколько все хорошо расставлено, просто облетите объекты с разных сторон - сверху, сбоку, снизу. Полет в редакторе поначалу сложен, но потом Вы привыкните, и Вам сразу станет удобно :)
Never13 ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=21528[/url]), лучше пишите, в каких сценах чего нашли, поскольку если эти сцены еще в работе у другого сценодела или он уже пообещал сам исправить найденные самостоятельно или кем-то другим ошибки, Вы не будете делать ненужную работу.
Думаю что ещё через пару сцен, если я вернусь в свою первую сцену то тоже много чего исправлю)
Думаю что ещё через пару сцен, если я вернусь в свою первую сцену то тоже много чего исправлю)
Воистину так!
Добавлено: 23 Ноября, 2011, 22:13
Denis321ka ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=16928[/url]), перфекционист [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/[/url]Перфекционизм_(психология) ([url]http://ru.wikipedia.org/wiki/[/url]Перфекционизм_(психология)) ,как раз для сцен то ,что нужно)))
Сам постоянно что в игре, что в модульной системе, что в диалогах что-то подравниваю и поправляю. Даже план нашего мода составлен с расчетом на регулярное улучшение имеющихся сцен, скриптов и квестов
Alaricus ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=14742[/url]), внутренние сцены в лагере степных разбойников - пещера и подземелье :)
воин Тан сулы ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935[/url]), если присоединитесь к нам то он будет еще и таким как Вам хочется =)с великим удовольствием :embarrassed:
Nemoybereg,я в принцепи не против чем небуть помочь,Честно, сама об изменении подумывала,вот только не знаю получиться ли.Опыта практицески нет ни какого.но есть желание,я думаю можно попытаться.Грамотность зашкаливает.
Nemoybereg, :embarrassed:не смешно , но про войну :laught:
А я бы сделал игру более кровавой.В смысле,чтобы при каждом ударе крови было больше.И вообще кровь сделать красивее.А то у меня выглядит так же,как если бы было пролито красное вино на рубашку.ты я понимаю хотел поставить сабмод на кровавость .... Entrosent напомнил старый добрый Стронгхолд 2 ..... и дыба и колесо и стул клеймительный и виселица и столб позорный .... только вроде там и маска осла должна быть ..... можно также прицепить бочку с водой или лужу большую ...и чтоб жертва окуналась туда с помощью рычага ...типа длинная палка на шесту и на конце стул привязан (на нём жертва сидит привязаная) ах да и конечно же клетка на столбе .... чтобы там жертва сидела и с голоду мерла ....и её вороны ели....жуть....
не смешно , но про войну?
Я до сих пор не понял, правда, как делать картинку, которую можно открыть на этой же странице и увеличивать...?
Я имел в виду солдат Северного королевства.Потому что часто встречаю вегиров-негров.Сарранидов-арийцев >:( с русыми волосами и голубыми глазами.не знаю не разу не видел ( может все негры шлем носят :D и их не видно)
Дальняя стенка возле книжной полки...Выделяется. Уменьши размер и лучше уже поставь 2 штуки. А то так как-то не очень смотрится.Я имел в виду солдат Северного королевства.Потому что часто встречаю вегиров-негров.Сарранидов-арийцев >:( с русыми волосами и голубыми глазами.не знаю не разу не видел ( может все негры шлем носят :D и их не видно)
Добавлено: 30 Ноября, 2011, 15:45
к стате моя первая сцена ! не доделоная еще :embarrassed:
Скайп есть, но нету ни Микрофона, ни Веб-камеры.Видно Вы им никогда не пользовались :D
Без этих вещей скайп бессмыслен.
воин Тан сулы ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20935[/url]), если хотите поучаствовать в потешных выборах, то лучше не использовать наш мод, как партию. Правильный подход к выборам замечательно изложен в басне Олеси Емельяновой "Царь-птица ([url]http://www.olesya-emelyanova.ru/index-basni-tsar-ptitsa.html[/url])".
Неправильно самому выставлять свою кандидатуру, претендуя на власть! Это похоже на стремление к превилегиям, а не к справедливости.
воин Тан сулы, А вот это ужу плагиат чужих словнет просто как и Artois Voisey решил насмешить :)
Кто подскажет,Как убрать траву в данной сцене,к примеру если она там ненужна.Наведением курсора не убирается,если нужно углубить грунт.то трава находится сверху границы углубления.Как быть?Если углубить грунт, при перезапуске локации трава опустится к поверхности земли. Убрать её можно только изменив текстуру поверхности на такую, где трава не растёт.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), это именно небольшой двор, но не обязательно квадратный или прямоугольный. Это может быть дворик, состоящий из двух-трех частей, разделенных низеньким заборчиком, складом или домом бондаря.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), плотницкая - это не помещение, а двор, как бондарня, только производство не бочек, а мебели. Стулья, столы, полки, двери, лавки...Я понимаю просто делаю 4 сцену подрят и всё на один манер. Если есть сцены кузница или мастера луков , то можно.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), а Вы не делайте на один манер - включите воображение. Даже сцену книжной лавки можно сделать обычно, а можно красиво и с выдумкой.Ладно попробую , а в качестве инструментов плотника , что придумать?.
А у меня сцена на воздухе,и выкладывать боюсь,Я переоброзовала новый город,без каких либо ограничений с канюшней,Я так думаю что такие города и должны быть,Куда захотел,туда пошел,куда захотел,туда зашел,Невсе же время только биться,Тем более игра не только для нас.Я так понемаю и для покаления тоже,А раз так,значит будет интересно сделать так игру,Что бы ни только кровьь проливать.но и расказать историю создания мира сего.Мне лично интересно,посматреть как жили и чем занемались в средневековья.Незнаю как, и я вам помагу во всем чем смогу.Но в дальнейшом, я попытаюсь создать свой мод,с уклоном на денастию.Мне лично очень нравится тема "Wedding Dance",Вот по такому сценарию я планирую идти,плюс к этому создать реплейссер тел преблеженное к натуральному.Что наша игра хуже какой-то Готтики,Обливиуна,Фуллауда.Корсаров",нет,не хуже,а милион лучьше.И в наших,с вами руках сделать эти изменения.Если чесно,у меня интерес к игре только в начале.А дальше по обычному сценарию,единный правитель и захват всего коралевства с двухсот рыцарями,без чата.Для меня игра в течении недели.Последняя игра на Варбанде 1.43,Пророчество Пендора 3.42,как обычно.с блестящим успехом.Вопрос,а что дальше?Все у меня есть и я единная правительница.Всех разбили и всех победили.Может хватит шлепать моды на один манер.Только преукрашивать и размалевывать.Против сценарий я нечего не имею.Это нужное и правельное дело.Это и есть мои личные мнения.С увжением ко всем .Леанора.Посути можно выпустить не ребаланс Натива , а собственный мод. С своим оформлением сюжетом возможно после событий в Карлядии , что нибудь новое за , что в него и можно поиграть, но в моды режит и из-за доспехов, новых оружий , лошадей и т.д.
Как насчет того, чтоб сделать в бандитском логове несколько мест, где будут сидеть пленники? Например: в стартовом квесте после зачистки разбойничьей базы брат торговца не выбегает из неоткуда а сидит в клетке в подземелье вместе с другими людьми, которые могут присоединиться к отряду героя по освобождении. Места содержания пленных будут варьироваться - придёться поискать их. Освобождение несчастных от цепей должно стать интереснее если с каждым пленником придется поговорить самостоятельно, услышать благодарности и увидеть слезы радости. Возможно стоит добавить возможность сопроводить пленных к их деревне, если они не воины а простые крестьяне.И для реализма добавить опцию этих самых пленных заного поработить и продать на галеры.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), присылайте сцену, проверю и дам следующее задание.
Я выхожу из вашей команды ! прости те меня :cry: :cry: просто времени нету ! а числится в сценоделах и ничего не делать я не могу :cry: ведь я подвожу вас тем что ничего не делаю ! всё прощайте приятно было быть сценоделом :cry::cry: Эпично.....:cry:еще раз простите если разрушил ваши надежды :cry:
С уважением,
воин тан суллы .
попрошу не мешать мне плакать в тиши :cry: :cry: :cry:Я выхожу из вашей команды ! прости те меня :cry: :cry: просто времени нету ! а числится в сценоделах и ничего не делать я не могу :cry: ведь я подвожу вас тем что ничего не делаю ! всё прощайте приятно было быть сценоделом :cry::cry: Эпично.....:cry:еще раз простите если разрушил ваши надежды :cry:
С уважением,
воин тан суллы .
Нужно около двухсот сценоделов, человек двадцать моделлеров и столько же текстурщиков, пять-шесть аниматоров, десяток программистов, звукорежиссер, художник, сценарист и умные и внимательные тестеры - чем больше, тем лучше.Гм...Не каждая хит-игра (про просто игры я молчу :) ) порадует таким количеством разработчиков. А у нас всё на энтузиазме, за это не платят и времени не всегда удаётся уделять.
Согласен, не понятно, где их обоз - телеги, куча вещей, разбегающихся вьючных лошадей и прочее.
Запишу себе. Дельное замечание!
а у Вас есть аккаунт в скайпе? Такие небольшие вопросы можно решать тамА у вас есть ICQ? Скайп надо устанавливать.
ICQ постоянно атакуют любители вирусов. Установите скайпЧто-то не сталкивался ни с какими вирусами в ICQ. Не принимайте файлы от посторонних людей и все будет ОК :) Скайп пока не поставил, впринципе-то вопросов больше нету, редактор сцен довольно простой, хотя и жутко неудобный. Не для людей сделанный :)
А вот тут Вы ошибаетесь,он удобный,просто к нему надо привыкнуть )Если вам это удалось, то я могу только позавидовать :) Я делал небольшую сценку, но с обилием мелких дталей (книги), как же сложно их точно позиционировать! Постоянно, то в воздухе висят, то одна на одну залазят... вобщем работа не для слабонервных. Сцену то я сделал за день, но 90% времени это была кропотливая техническая работа, что отняло время от работы творческой. А тратить больше дня на подобные сцены - это расточительство.
если сценоделы будут только расставлять предметы по чьей-то указке, то они сильно заскучают.Разные сценоделы есть. Те, которые хотят творить - пусть творят :) А те, кто хочет реально помочь, но не обладает необходимыми талантами - тем такой подход был бы кстати. Например я бы с удовольствием поработал в таком формате, если бы не сложный (для меня) редактор. Нередко ведь затруднения в разработке генеральной идеи сцены приводят к тому что пропадает охота вообще этим заниматься. Вы проведите опрос среди отказников на тему "Почему отказались?" :)
можно накопировать книг куда попало, потом поставить одну - и в две-три другие скопировать ее Pos X, Y, Z с небольшим смещением по полке.Да, я примерно так и делал, но вот если у вас лежат в стопке три книги, то среднюю выделить не удастся :) Мне не удалось ни разу, хотя иногда при детальном осмотре оказывалось, что она немного налазит на соседние предметы и требовалось ее подвинуть.
выделять предметы удобнее в среднем окошке на панели Edit Mode - мышью не так удобно.Согласен, но только если у вас не 20 одинаковых предметов, как в случае с книгами :)
если 20, стоящих рядышком, в куче, друг на друге... удобней с помощью окошка.я бы не сказал, что это удобнее, скорее это единственный выход :D правда при этом придется тыкать наугад, а если тыкать слишком активно, то у меня вылетала игра и пропадала несохраненная работа, если тыкать аккуратно, четко дожидаясь момента, когда в редакторе выделяется элемент - тогда не вылетала игра. У меня правда компьютер слабый, может поэтому (нетбук с процессором 1.66Гц и встроенной картой Intel GMA 3150). Не справляется бедный с нагрузкой :)
да, нетбуки не рассчитаны на такую нагрузку. Поэтому нужно аккуратно и не торопясьЭто понятно, но игрушку нетбук тянет сносно, правда на минимальных настройках, но я думаю что вот со сценами, где много мелких элементов типа "ряд книг" - нужно использовать не действительно ряд отдельных предметов, а один объект - "ряд книг", разукрашенный соответствующим образом. Понимаю что это нужно делать модельку и привязывать к ней текстуру, ну а что, помечтать нельзя? :D И еще, нехорошо что ГГ ходит по полкам по колено в книгах :) как-то нереалистично. Надо бы им твердую оболочку назначить :)
если игрок может пройти сквозь книги - это "сценодельный глюк". Надо вокруг них ставить объекты barrier красной стороной наружу.Я пробовал его использовать. У меня ГГ может добраться до верхней полки с книгами (слева) по лестнице и запрыгнуть на нее, но проваливается через верхнюю и ходит по средней. Поставил барьер на верхнюю полку, но он не сработал. Может не той стороной... Правда я потом лестницу менял, сейчас вроде и не поднимится так высоко.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), сначала доделайте те две сцены, за которые Вы взялись, а потом - посмотрим.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), две сцены - нордская плотницкая и книжная лавка в Хорстене.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), хорошо, книжную лавку отдам другому сценоделу.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), Вы еще конюшню не доделали :), а конюшни - сейчас самые масштабные сцены из свободных.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), еще раз написал письмо с рекомендациями - коротко, по пунктам.
Tanir ([url]http://rusmnb.ru/index.php?action=profile;u=20530[/url]), об этом еще рано говорить. Замки и города мы будем делать гораздо позже.
Могу посоветовать подгонять не на глаз, а использовать графы с положением и размером предмета, вставляя нужные цифры.
Добавлено: 12 Октября, 2011, 11:33
Надо же - работа по ходу продвигается - даже приятно (в смысле радует) :).Продвигается 8-)
Мальчики всех с праздником С Днем Защитника отечества.Спасибо :embarrassed: :)
Леанора! Поздравляю с праздником 8 марта! Желаю Счастья! Любви! Успехов!Спасибо огромное.
Я думаю, нужно сделать урок "Горячие клавиши и быстрые пути" и написать в нем обо всех исхищрениях, изобретенных и обнаруженных сценоделами при работе с редакторомОбязательно. Банально не доходят руки, времени нет. Вчерашнее открытие очень здорово убыстряет процесс работы, если надо поставить несколько предметов одного вида и при этом сразу расположить их аккуратно. Надо как-то всё это расписать совместными усилиями.
Готов помочь вам. Напишите, пожалуйста, мне в скайп ololo-trololo49Ответил на Ваше ЛС, если всё устраивает - записывайтесь в теме Набора в команду :)
понижаю настройки графикиЯ лично наоборот ...... ;) играю на низких ....а редактирую на максимуме чтобы нечего не пропустить .....дверную скважину например за чёрное пятно.
Во время работы над сложной сценой я понижаю настройки графики
Что за мод без новых моделей? Конечно расширяли, будьте покойны Но до выхода первого патча доступ к новым предметам есть только у сценоделов-тестеров, которые проверяют их на отсутсвие багов и несовместимостей с игройясно
мне давали уроки и у меня вопрос, на лестницу надо два квадрата или один?
если мне всего 12 лет но я чутка знаю историю и немного умею править сцены возьмете :cry:
люди мож кто со мной попробует(12-14 лет чтоб было а то я с... боюсь) =/Не надо ничего бояться, я вас обучу, если чего- нибудь не знаете :) Я не кусаюсь, добрый и пушистый :)
люди мож кто со мной попробует(12-14 лет чтоб было а то я с... боюсь) =/
Не надо ничего бояться, я вас обучу, если чего- нибудь не знаете :) Я не кусаюсь, добрый и пушистый :)
Новеньких много, со всеми познакомлю. Добавляйтесь ко мне в скайп :)
кстати у меня есть один друг он в истории хорошо разбираеться если я его позовы вы против не будете(после коникул позову)А что же не на каникулах? Пока время есть, ничем не занятое, я бы и его обучил 8-)
Я и не знал, что я - новичок
Могу помочь с обучением новоприбывших сценостроению
Всех прибывших я уже сам научил.Что, закончились? :) Думаю, еще потом прибудут