Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 319
Всего: 320

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 85732 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #200 10 Ноября, 2011, 20:12
Denis321ka, когда добавим побольше нововведений, которым требуются свои меню, составим список и оформим. На мой взгляд, оформления заслуживают только готовые пункты меню :)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #201 10 Ноября, 2011, 20:20
Я имел ввиду и меню оригинальной игры
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #202 10 Ноября, 2011, 20:33
Denis321ka, а какие именно? Там вроде бы всё более-менее оформлено.
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #203 10 Ноября, 2011, 20:54
А я хочу чтоб все меню имели картинки >:(. Там ведь бывают пустые.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #204 10 Ноября, 2011, 20:59
Denis321ka, все - это, конечно, идеально. Думаю, что к этому и будем стремиться ;)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #205 10 Ноября, 2011, 21:24
Я думаю, что артдизайнер нам очень пригодился бы
Ребят, пока располагаю временем для творчества. Надеюсь малую толику привнесу в этот замечательный проект.
Кстати, разбираюсь в холодном оружии, ну или по крайней мере думаю, что разбираюсь в холодном оружии.
Напишите мне на почту
Пишу
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #206 10 Ноября, 2011, 21:24
Nemoybereg, сколько человек уже насчитывает ваша команда?(помнится, в начале было 8)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #207 10 Ноября, 2011, 21:33
При моделировании сцены больше всего недостает возможности посмотреть на образец, готовый вариант
Хорошая мысль. Набросать в карандаше конечный продукт для общего понимания. Да. Да. Да. Многие моды грешат нестыковкой изначального замысла и конечным визуальным продуктом. Например не все доспехи выглядят красиво с тем или иным шлемом. А это мне кажется важно. Атмосфера мода для игрока поможет закрыть глаза на какие то мелкие проблемки
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #208 10 Ноября, 2011, 21:48
xCORSAR95x, у меня есть внутренняя иерархия сценоделов.

Опытные (больше 10 готовых сцен): 1 человек
Активные (4 - 10 готовых сцен): 4 человека
Новички (1 - 3 готовых сцены): 9 человек
Желающие (делают первую сцену). Их я не считаю, поскольку некоторые, получив легчайшее задание, почему-то пропадают без вести  :cry:

Итого: 15 человек, включая меня :)
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #209 10 Ноября, 2011, 22:05
Опытные (больше 10 готовых сцен): 1 человек
Жаль конечно что так, но я представляю обьем работы. А ведь у каждого и семьи и дела и ты ды и ты пы. Может быть стоит упростить компиляцию? Ради конечной цели
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #210 10 Ноября, 2011, 22:07
dezz_spb, я не тот, кто упрощает :). Я, как это теперь называют, "перфекционист", или, по-старому, идеалист-максималист. Если нельзя сделать идеально, то лучше вообще не делать - это мой подход.

Причем, я скрупулезно расписал по этапам ( = игровым патчам) постепенное обживание Кальрадии. До 20% без моделлеров и аниматоров мы справимся. Если до того не найдем и тех, и других в достаточном количестве, мод закончится на 20 процентах.
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #211 10 Ноября, 2011, 22:17
мод закончится на 20 процентах.
А вот это будет жаль. Хорошая идея, только реализация пока хромает. А может все же договорится с буржуями? Они то помогут, форум наш же живет. Ссылку на них, на наш форум, пункт в резюме, им плюсик, я ж работал с ними. Они тоже здесь не так просто тусуются. Давай идею претворим в жизнь через партнерство. Получим результат
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #212 10 Ноября, 2011, 22:25
Все очень замечатель,но думаю еще пока рано говорить, будет ли то или это, для начало надо что бы мод встал крепко на ноги и преобрел свой блог в разделе "разработка модов", правда Nemoybereg ?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #213 10 Ноября, 2011, 22:36
dezz_spb, результат - это игровой патч. Каждый процент - это результат.

И реализация не хромает. Она идет вполне уверенным шагом.


Bless the child, да, когда выйдет первый игровой патч, надо будет попросить сделать для нашего мода раздел. Нам точно нужны три темы: 1) описание мода, 2) тестирование, 3) прием в команду
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #214 10 Ноября, 2011, 22:48
И реализация не хромает
I want to believe it.
Я с вами. Завтра жду задания. копирайт как ты понимаешь сохраняется :-)
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #215 10 Ноября, 2011, 22:56
dezz_spb, я начинаюший сценодел, могу я расчитавать на взаимную помощи и поддержку? А то я плохо рисую и в итоге у меня получаются каракули, а не сцена расположения объектов)))
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #216 10 Ноября, 2011, 23:17
я начинаюший сценодел, могу я расчитавать на взаимную помощи и поддержку
В чем поддержку? Напиши чем я смогу тебе помочь. Чем точнее опишешь игровую ситуацию, тем конкретней получишь результат.
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #217 10 Ноября, 2011, 23:27
dezz_spb, а если конкретней, просто создавать сцены по образцу легче, то есть по рисункам на листе бумаги, а вы кажется говорили, что не плохо рисуете, к тому же мы можем обмениваться готовыми сценами для опыта,так мы поможем моду, что скажите?
  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
Ответ #218 10 Ноября, 2011, 23:33
обмениваться готовыми сценами для опыта,так мы поможем моду, что скажите
Хорошо. Есть конкретно описаный образ, есть его динамика, иначе говоря атлетика, есть окружение, где он двигается? динамика вокруг него ... что рисуем? фантазии? или тест движка игры?
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #219 10 Ноября, 2011, 23:54
dezz_spb, что рисовать это не мне решать,я хотел узнать стоит ли, если понадобиться, мне расчитывать на взаимную помощь  :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #220 11 Ноября, 2011, 00:13
Bless the child, а Вы попробуйте нарисовать самостоятельно. Внешняя сцена, над которой Вы сейчас работаете, занимает 100х100 метров. Берете листок тетрадки в клеточку, ограничиваете десять на десять клеток и рисуете сцену - тут река (синий карандаш), тут мостики (оранжевый), тут лес (зеленый), тут горы (черный), а вот так идут стены укрепления и домики (коричневый, если деревянные), а вот тут туннель сквозь гору (прозрачный контур)... просто схемка.

Не получится сразу - переверните листок, нарисуйте еще раз. Когда получится, взлетайте над сценой повыше, переносите на глаз рельеф местности, копайте реку, возводите горы, закрашивайте различными текстурами. "Отрельефили" и раскрасили, сохраните и расставляйте деревья, кусты и камни... и так далее.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #221 11 Ноября, 2011, 00:46
Nemoybereg, ну местность то я смогу нарисовать,более того, я так и сделал, а вот более подробные детали, такие как расположение объектов...увы, руки недостаточно прямые, что бы нарисовать хоть что-то стоящие, буду учиться.Спс за совет
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #222 11 Ноября, 2011, 11:49
     В шапку темы добавил FAQ по сценам - в самом низу. Он будет расширяться по мере повторения вопросов от сценоделов.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #223 11 Ноября, 2011, 12:02
jack, вы сейчас над какой сценой работаете? Давно сцены делаете?
« Отредактировано: 11 Ноября, 2011, 12:31 (Bless the child) »
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #224 11 Ноября, 2011, 12:31
Всё таки я выразился гораздо грубее. Ну да ладно.
Щас мучаю 4-ый уровень кергитской площадки. Работа идёт. Если бы не лабиринт, который с меня просят, закончил бы где-то через полтора часа :)
 

Добавлено: 11 Ноября, 2011, 12:50

Берег, ты забыл внести box_a_dynamic. Или это не твоих рук дело?
« Отредактировано: 11 Ноября, 2011, 12:51 (jack) »
Death and glory!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS